BarLeo (24 июля 2022, 18:37):
don_baton (23 июля 2022, 10:12):
устал, ухожу(удаляю). устал от вылетов(при осаде например). на стратегической карте в этом моде хорошее впечатление(играл на норм кампания и норм битвы).
все таки рим 2 более стабильная и модифицируемая игра.
по этому моду: установил с дискорда автора 2.2 и 2.3beta на fullпиратку. ,без русика и без vdm(годами пользовался пираткой).
моды добавил свои на дистанцию хода -50%перемещения войск, проход константинополя и 40 юнитов(на ваниле и многих модах 150% работают) - все(без этих модов мне неинтересно).
что хотел сказать - прошло время когда хотелось разбираться в ошибках игр - хочу просто стабильную игру. поэтому для себя или ванила или более стабилный дартмод.
все таки движок империи недоработанный.
жаль... моя любимая эпоха 1600-1800 гг.
Согласен, очень нестабильный мод, а рекомендации по типу "чтобы не было вылетов ,постарайтесь с самого начала вынести турков/русских" ну такое))
Как можно сделать стабильный мод когда он основан на нестабильной глючной игре где действительно нужно вынести османов чтобы не было зависаний ? А так же выполнить еще кое какие условности чтоб движок игры не спотыкался как кляча на каждой кочке
И конечно же отклюить музыку ванильную чтобы не слушать эти завывания из дополнений про всяких краснокожих индейцов (это я про ванильную версию). По сути глобальный мод для Империи это просто правка балансовых таблиц и рескин базовых юнитов без нагромождения кучи новых и минимум скриптов. Доиграл до 1755 года на версии 2,2 за Австрию - ни одного вылета не было нигде и теперь началось... на переходе хода вылет. Продолжу историю Австрии уже в Наполеоновской эпохе