Сообщество Империал: [TW:W-3] Моды Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-3] Моды Total War: Warhammer III

Моды Total War: Warhammer 3
Тема создана: 06 апреля 2022, 02:25 · Автор: Татарин
  • 29 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 апреля 2022, 02:25

Imp

Моды Total War: Warhammer III обсуждение.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 26 декабря 2022, 17:50

    Amertat
    Боюсь полный пак анимаций будет стоить раз в 10 больше
       mitar73
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 января 2023, 08:51

      Hecleas AI Overhaul - поставил вот этот мод, во 2-м вархаммере он сильно усложнял игру.....Попробую с ним. Кому интересно- список модов, которые ,как мне кажется, улучшают игру, не меняя её сущность:
      Hold Position - Hold Ranged Units Stationary (Updated for 2.3)
      Better Camera Mod
      Longer Spears for Dark Elves
      Longer Spears for High Elves
      Building Progression Icons III
      Grand Order of the Reiksguard
      Less Bloom Less Shiny
      Tower Tier Models
      Extra Longer Battles Mod (очень рекомендую, делает боевку вменяемой)
      Reloading Animations
      Custom Matched Combat Animations
      Console Commands (Modding Tool)- читерский мод для желающих- работает несмотря на предупреждение
      Points of Interest with Pictures
      Auto Resolve Quest Battles
      Simple Dynamic Settlements
      Warband Upgrade Ultimate
         den200
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 января 2023, 06:02

        Здравствуйте. Может кто нибудь скинуть Radious Total War Mod для Warhammer3? сам скачать не могу. заранее спасибо
           sanchello84
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 января 2023, 15:23

          В ролике на странице выше есть мод "RU Localization FPS fix" для WH3 убирающий фризы как в меню так и в битвах при разрешении 2K (у меня он так работает). Такой вопрос: для второй Вахи есть какой-то подобный мод. Проблема в том, что при разрешении 2K с кучей модов дикие фризы(как в меню кастомных боев, так и на тактике). При разрешении 1080p все идет гладко. Если кто сталкивался подскажите.
             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 17 января 2023, 20:50


            Мод,добавляющий Эсталию как играбельную фракцию на карту.Выглядит довольно добротно,мне понравился процентов на 50,но это скорее потому,что моё мнение о том,как выглядит и играется Эсталия были задолго до этого сформированы вот этим фанатским Армибуком Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и поэтому часть претензий будет из этой области.

            Итак,мод добавляет играбельную расу Эсталия,две играбельные фракии и собственный ростер.

            Первая фракция(0:42) «Эсталия» под предводительством Изабеллы Джулиона Луччели,стартует в Магрите всю провинцию сразу.Фракция особо ничем не выделяется кроме +5 к порядку и «тактическое превосходство»,которое сейчас ничего не даёт.Сам Лорд имеет бонусы в борьбе с зверолюдьми и скавенами(не удивительно,учитывая изначальную войну с Икитом),которые потом ещё увеличиваются в личной ветке.Вообще сама Изабелла сделана хорошо и является гибридом ближника(которым становиться ближе к концу игры) и бафера для войска(которым становиться куда быстрее),однако прокачать всю личную ветку не получиться,ведь половина бонусов с выбором или/или.Единственное,что прям грустно,так это внешний вид,который смахивает не на La Aguila Ultima,а на Рапанс со испанским скином.

            Вторая фракция(2:56) «Колонии Нового Света»,как не трудно догадаться,стартуют в Новом свете на месте колоний под командованием Франциско Кортеса.Из особенностей фракции это плюс к доходу от грабежей(ещё больше увеличивается в армии лорда),трофее после битв(только в армии лорда),разграблению поселений и торговли,а также +40 к отношениям с Эсталией(почему-то) и -10 с ящерами.Сам Кортес,увы,ничем интересным,кроме восполнения потерь на чужой территории и прокачкой конкистадоров не обладает.Однако эта фракция идеальна,чтобы отыгрывать тех самых исследователей Люстрии,стрелять туземцев и выносить тоннами золото из храмовых городов.

            Есть конечно и 4 ЛЛ,гранд инквизитор де Хоеджа и ещё кто-то,но видимо у доступны они только в кастомной битве и особыми способностями не обладают.

            Обычных лордов всего два,это генерал Империи(6:12),полностью аналогичный имперскому и адмирал(6:17),и вот он уже поинтереснее.Он является легендарным адмиралом Берега вампиров в миниатюре,то есть имеет свой собственный корабль(6:57),от которого может при прокачке получать солидные бонусы и набирать некоторые юниты,сам при этом в бою слаб.По сути это единственная уникальная механика Эсталии(пускай и очень крутая и органичная),так как даже древо технологий(4:25)почти аналогично имперскому.

            А вот героев несколько больше и они поинтереснее.
            Первая - жрица Мирмидии(7:18),которая является по сути жрецом Сигмара,только в бою может сесть на алтарь(аналог тележки Фолкмара) и имеет несколько другие молитвы(+100% бронебойного урона это сильно),да и выглядит очень даже хорошо( таймкод 9:24),что можно сказать и о следующем герое.
            Диестро(7:38)является героем дуэлянтом с огромными статами ближнего боя и преимуществом против пехоты,но слабой бронебойкой и невозможностью сесть на транспорт.Я бы ему ещё броню уменьшил(все так в лёгкой кирасе ходит),однако боюсь его бы тогда никто не использовал.
            Храмовник Мирмидии(7:58) это гибрид жреца и имперского капитана,который буквально слямзил 3 молитвы у жреца,а статы(чуть улучшенные) у капитана-паладина.Однако за его дизайн я ему все готов простить.
            Куда же Испания без инквизиции(8:28).Стартует как крайне слабый герой,но при этом с прокачкой боевой ветки превращается в нереально сильного героя,пускай и такого же уязвимого.Колоритно,одобряю(хотя я бы ему сделал вид как в армибуке,а то больше на мага смахивает)
            Кстати о магах.Не смотря на инквизицию,Эсталии таки доступны маги(8:38) огня,света,жизни и небес в качестве героев.


            Теперь перейдём к войскам.Ростер(8:38) в этом моде не однозначный.Это можно понять даже по карточкам юнитов.У кого-то это хорошие Арты,а у кого-то просто карточка другого юнита(причём не всегда подходящего),но к неоднозначности мы ещё вернёмся.

            Пехота

            1.Пикинёры(надо было написать типа «Пикинёрос»))(9:38)
            К сожалению механику пик,как в исторических частях Тотал Вар в може не сделали(а возможно ли её вообще сделать?).Но автор хотя бы попытался,ведь все юниты,относящиеся к формации терции получают разные бафы за нахождение рядом.Костыль,но ладно хоть так.Стенка пик же здесь это способность нефритовых воинов.Интересно ещё то,что у них есть какая-то магическая защита(60% сопротивление заклинания на 20 секунд один раз за бой).Однако не смотря на всё это,смотрятся они круто.

            2.Хомбрес Вилланос(10:08)
            Просто ополчение с парным оружием/пираты Сартозы,разве что скрываются на ходу.Хз,зачем были добавлены.

            3.Рондельерос(10:28)
            Стильные испанские мечники.Вопросов не было бы вообще,если бы они получали от терции не плюс к атаке и скорости,а плюс к защите(всё таки их цель защищать пикинёров).

            4.Авентурос(10:58)
            Более крутые пикинёры.Кроме почему-то синего цвета претензий не имеется

            5.Монтантес(11:28)
            Буквально копирка тяжёлого мечника с почти теми же статами.Если в случае Рондельерос это объяснялось их ролью в терции и просто их крутым видом,то тут такого нет.

            6.Альбардерос(11:48)
            Спорный юнит.Выглядит обалденно,в ростер и стилистику вроде вписывается,однако я бы предпочёл видеть на месте элитных алебардистов видеть систёр ярости(младшие жрицы Мирмидии,этакие танцоры с копьями,только с большей бронёй,но меньшими статами).

            Стрелки

            1.Арбалетчики с павезами(12:18)
            Не нравится по нескольким причинам.Во первых,это тупо имперские арбалетчики с утемнённой кожей и щитами,во-вторых,павезы как никак,а прерогатива Тилеи.А,ну и павезы видимо работают только с терцией,потому что значка щита нет.

            2.Альмогавры(12:48)
            Учитывая,что юнитов застрельщиков с копьями в игре не так много альмогарвы смотрятся относительно свежо+ юнит несколько историчен(лично для меня важно).Единственное,могли сделать их более диким внешне,а то как в пижамах ходят

            3.Аркебузиры(13:18)
            Терция без огневой поддержки не терция.Юнит логичен,закономерен и,что наверное самое приятное,выглядит отлично.

            4.Гренадёры(13:38)
            Вот будет небольшая придирка.С точки зрения геймплея всё устраивает.Это гранатамётчики от мира пехоты: маломодельный отряд,который аннигилирует небронированные скопления юнитов.Однако видимо в игре нет анимаций именно людей,бросающих что-то типа гранат,поэтому им и дали ручные мортиры.

            5.Мушкетёры(14:18)
            По мне совершенно не нужный отряд из разряда «у нас есть отряды за 300 и за 500,а давайте дабавим средний по между ними по статам за 400».

            6.Королевская гвардия(14:48)
            Вот это уже другое дело.Отряд мушкетёров с большой дальностью,бронёй и неплохими статами ближнего боя.То,что армибук завещал(да и выглядят прекрасно)

            Кавалерия

            1.Ланцерос(15:18)
            Мне кажется,начиная с кавалерии,автор решил полностью посвятить себя рисованию моделек,а на баланс забить,потому что ну что же это такое?!Отряд,бронированный свиду меньше крылатых гусар,но с вооооот такими пиками,имеет 110 брони и 48 натиска,и вообще статы как у рыцарей Империи,только с другим скином.

            2.Кабальерос дел Торо Фуриосо(15:38)
            А эти просто рыцари королевства,но с другим(пусть и нереально круто выглядящим) скином.Так ещё и картинка как у РК(а у следующих как у рейксгвардии)

            3.Кабальерос дель Рей(16:08)
            А эти вообще чуть переделанные рыцари Империи,но со статами хранителей Грааля( и Тзинч тебя дери,им даже пики на мечи не поменяли!)

            В общем,я бы сделал кавалерию по другому.Ланцерос переназвал кабальерос,дал им броню 60,скорость 88 примерно,статы абб/збб 30/30,а остальные статы взяв от крылатых гусар,просто дав им пистолеты с ограниченным боезапасом.Так и то лучше было бы.
            А вот второй и третий отряд выкинуть нафиг,дать рыцарей пылающего солнца(орден Мирмидии как-никак),и скин второго отряда использовать для рорных рыцарей.


            Стрелковая кавалерия

            1.Хинеты(16:48)
            Почему бы и нет.Юнит историчный,выглядит ничего,да и одним дротикометатлем на коне больше/меньше ничего не поменяется.

            2.Казадорес(17:08)
            Чего не скажешь о них.Но тут скорее бесят опять шоколадные арбалетчики(которые вдобавок натягивают их на ходу.Ладно эльфийские лёгкие арбалеты,но такие?Впрочем это уже придирка),а так хашки,которая стреляет только вперёд с мощными выстрелами не так много.

            3.Конкистадоры(17:38)
            Куда же в Испании без них.Но тут всё не так однозначно.С одной стороны всадники выполнены хорошо,да и приятно видеть огнестрельную хашку,но вот эти лошади…блин,кони в рыцарских латах у конкистадоров это мощно.Это остразилось и на статах,где красуются 110 брони(и почему-то слабые статы ближнего боя).Надеюсь изменят,потому что выглядит странно.

            Монстры и звери

            1.Боевые Собаки(18:08)
            Не совсем люблю раздачу таких отрядов всем и каждому,тем более когда эти «собачки» сильнее мутировавших псов Хаоса)

            2.Грифон(18:38)
            Тоже самое,хотя такая мантикора от мира порядка выглядит даже забавно

            Артиллерия и боевые машины(18:48)

            Тут не будем долго останавливаться,так как кулеврина,рибальда и мортира это полный копипаст великой пушки,адострела и мортиры соответственно.Как по внешнему виду,так и по статам.

            Расширенный ростер

            1.Пистольерос(19:03)
            Это загорелые пистолетчики с иконкой пистолетчиков и статам пистолетчиков.Зачем?

            2.Драгуны Нового света(19:13)
            Вот тут вообще не понял.Это канкистодоры по статам и внешнему виду(только лошади наконец-то нормальные,хотя все статы те же)вот только с иконной налётчиков.Что?

            3.Казафортунас(19:23)
            Типа пираты Сартозы с пистолетами,только их выстрелы бронебойные.Добавят колорита вашей армии в Новом свете.

            4.Пешие конкистадоры(19:53)
            Тот случай,когда отряд прекрасен во всём.Они и красивые,и лорные,и историчные,и эффективные.Единственное,хотелось бы для них иконку как у прошлого отряда(вернее даже сказать поменять их местами)

            5.Конкистадоры(пики и щиты)(20:13)
            Конкистадоры с кавалерийскими пиками,латными конями и бронёй в 120.Да ну нафиг


            Подведу личные итоги.Не смотря на почти полное отсутствие механик на глобалке,не смотря на спорные решения в статах юнитов и просто логические несостыковки я считаю мод достойным игры.Большая часть юнитов сделана прекрасно,прямо чувствуется,что играешь за испанцев в сеттинге Вахи,а за такое можно простить огрехи,тем более что непоправимых среди них нет и если автор поработает над ошибками мод станет отличным.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 января 2023, 09:36

              Carnosaurus, такую простынь накатал - оформил бы тогда уж как отдельную тему в соответствующем разделе.
                 Carnosaurus
                • Imperial
                Imperial
                Loq Xlanax

                Дата: 18 января 2023, 10:05

                Татарин
                Сейчас посмотрю,если у меня она где-то сохранилось(а переписывал я её раза 3,так что шансы есть) тогда отдельную тему создам.
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 18 января 2023, 11:16

                  Татарин
                  Нет,походу всё-таки снёс.Чтож,посмотрим.Если время будет,можно тогда переписать всё заново.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 января 2023, 11:19

                    Carnosaurus, да просто оформи шапку темы по минимуму, возми за шаблон мои шапки - краткое описание самой сути, скрины, видос под спойлерами и ссылка на сам мод. А эту простынь я потом туда переброшу в качестве отзыва-комментария - и все.
                       Carnosaurus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Дата: 18 января 2023, 11:36

                      Татарин
                      Хм,чтож,такой вариант намного лучше.Будет время обязательно сделаю :victory-style:
                        • 29 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        T[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties
                        Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 11 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 12 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор V Varlamchik
                        Обновление 14 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 01 дек 2024, 19:41 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики