Сообщество Империал: Русификаторы модов от Gosudar - Сообщество Империал

Gosudar

Русификаторы модов от Gosudar

Перевод модов и их обсуждение и запросы на новые переводы
Тема создана: 06 апреля 2022, 19:12 · Автор: Gosudar
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Gosudar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 апреля 2022, 19:12

Русификаторы модов Total War: Warhammer III от Gosudar

Legendary lore


Imp





Этот мод добавляет в игру текстовые события при соблюдении определенных условий, которые расскажут вам немного о истории персонажей в повествовательной форме.

Легендарные лорды
Приведите своего легендарного лорда в определенный регион, чтобы вызвать событие. Отведите Гризуса в Огненную Пасть, чтобы узнать, как он победил вождя черных орков Урка Железного Черепа, отведите близнецов-драконов в Альтдорф, чтобы узнать их мысли о столице Империи, или отведите Скарбранда к Хрустальным шпилям, чтобы стать свидетелем его дуэли с Малекитом во время Конец Времен.

Постройки и поселения
Узнайте историю многих поселений в мире, повышая их уровень. Исследуйте искаженные поселения Пустошей Хаоса, племена огров Гор Скорби или бескрайние равнины областей Кислева.

Поединки
Если вы убьете легендарного лорда другим легендарным лордом, это может вызвать событие. Отомстите Тзинчу, победив Кайроса с помощью Мяо или Чжао, завершите трагическую историю Катарины или Юрия, натравив их друг на друга, или завоюйте похвалу своего хозяина, играя за Нургла, против Кайроса или Н'Кари.

Оккупация/Разрушение
Занимая или разрушая определенные города, обычно столицы фракций, вы можете запускать текстовые события. Верните утраченные трюмы Караз-Анкора и вычерните обиды в Даммаз-Кроне, захватил Дуб Веков, Скавенгниль и Лотерн. Принесите разрушение столицам цивилизации, играя за зверолюдов. Играя за эльфов, верните корону Феникса из Караз-а-Карака или покончите с гражданской войной и разрушьте Наггаронд.

Отряды, лорды и герои
Узнайте больше об игровых отрядах, наняв их для запуска события. Эти знания взяты прямо из настольных армибуков! Вы также можете узнать о знаменитых полках каждой фракции и уникальных агентах, таких как Азрик Хранитель Лабиринта, Берк Блэк с Побережья вампиров, Стражи Хепры царей гробниц.

Совместимость
Вопрос: Совместимо ли текущее сохранение с этим модом?
Ответ: Да.
Вопрос: Работает ли этот мод в многопользовательских кампаниях?
Ответ: Да.
Вопрос: Могу ли я получить исторические события для ЛЛ которого законфедератил?
Ответ: Да.
Вопрос: Могу ли я разблокировать достижения с помощью этого мода?
Ответ: Да.
Вопрос: Совместим ли этот мод с [название мода]?
Ответ: Да.


Lore Names: Renamed Factions & New Evolving Names


Imp





Этот мод изменяет название многих фракций и продолжает изменять их по мере роста фракций.

Особенности
- Стартовые названия фракций отражают их текущее положение, а так же их расу и конкретную фракцию.
- Многоуровневые динамические имена для каждой фракции.
Добавлено 3 изменения названия для каждой фракции в игре, 4 вместе с их изначальным названием. У некоторых фракций их больше четырех.
- Изменениям подверглись также второстепенные фракции. Названия применяются к второстепенным фракциям: неиграбельным княжествам высших эльфов, провинциям Империи, герцогствам Бретонии и др..
- Изменения для неиграбельных фракций таких как Южные Страны, Империя Стригоев, мятежные армии и др.

Пример (Кислев):
1 ур. Ледяной двор
2 ур. Царство Кислев
3 ур. Царство Зимы
4 ур. Царство Урсуна


Lore Names: Renamed Unique Lords & Heroes Names


Imp





Этот мод изменяет имена большинства именных персонажей, подчёркивая их титулы.

Пример в исходом виде
Костальтин
Борис Урсус
Н'Кари
Бе'лакор
Царица Катарина
Гризус Златозуб

Пример после установки мода
Верховный патриарх Косталтын
Красный царь Борис Бокха
Верховный искуситель Н'кари
Тёмные повелитель Бе'лакор
Царица Катарина Бокха
Верховный тиран Гризус Златозуб
     Morshuskin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 апреля 2022, 21:19

    Государь, мог бы перевести небольшой мод, добавляющий воинов Тзинча, которых ленивые разрабы вырезали из игры ещё до релиза, несмотря на их присутствие на промо-изображениях: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    ?
       Gosudar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 апреля 2022, 01:13

      Morshuskin (06 апреля 2022, 21:19):

      Государь, мог бы перевести небольшой мод, добавляющий воинов Тзинча, которых ленивые разрабы вырезали из игры ещё до релиза, несмотря на их присутствие на промо-изображениях: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      ?

      Я предпочёл бы переводить сразу по несколько юнитпаков и выкладывать одним файлом в мастерскую, было бы неплохо, если нашлись ещё аналогичные моды для перевода.
         Gosudar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 апреля 2022, 11:44

        New Legendary Lord Artefacts Warhammer 3


        Imp





        Этот мод добавляет новые легендарные артефакты для всех легендарных лордов кроме Бе’лакора и Богоубийцы. Он также усиливает несколько довольно слабых артефактов из оригинала.

        Особенности мода
        Новые предметы выбираются на экране навыков по одному очку навыков каждый. Лучше всего использовать этот мод при начале новой игры, но новая игра не обязательна, он должен быть совместим практически с любым модом. Единственные конфликты модов должны возникать, если этот мод и другой мод предмета изменяют одни и те же эффекты (хотя все равно должны работать).
           Gosudar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2022, 20:00

          Morshuskin (06 апреля 2022, 21:19):

          Государь, мог бы перевести небольшой мод, добавляющий воинов Тзинча, которых ленивые разрабы вырезали из игры ещё до релиза, несмотря на их присутствие на промо-изображениях: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          ?

          Перевод этого мода есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Morshuskin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 апреля 2022, 21:38

            Gosudar (10 апреля 2022, 20:00):

            Morshuskin (06 апреля 2022, 21:19):

            Государь, мог бы перевести небольшой мод, добавляющий воинов Тзинча, которых ленивые разрабы вырезали из игры ещё до релиза, несмотря на их присутствие на промо-изображениях: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            ?

            Перевод этого мода есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            О, благодарю!
               Gosudar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 апреля 2022, 00:49

              CRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics


              Imp





              Примечание. Если вы играете с более низким разрешением и новые элементы пользовательского интерфейса блокируются ванильным пользовательским интерфейсом, вы можете перетаскивать панели регионов и провинций.

              • Население
                В каждом поселении в игре имеется население с множеством различных рас, миграцией между поселениями и населением, определяющим налоговые ставки поселения. Население делится на разные классы, такие как дворяне, купцы, простолюдины, рабы и другие! Население нужно кормить, и оно не любит жить в регионах, опустошенных набегами и разграблением.

              • Восстания
                Поселения больше не восстают при -100 общественного порядка. Вместо этого негативный общественный порядок превращает ваше население в недовольных, которые, если их не подавить, сформируют армии мятежников. Подавление предоставляется дворянами, местными армиями и зданиями. Наберите всех своих дворян в армию, а затем уходите с этой армией, и вы можете быть уверены, что любые недовольные крестьяне восстанут после того, как вы уйдете!

              • Войска
                Отсутствие населения расы вашей фракции в провинции означает отсутствие возможности восполнения! Тщательно управляйте составом своей армии, чтобы в ней было достаточно дворян, купцов и простолюдинов для всех отрядов, или, как альтернативна, нанимайте вспомогательные или союзные отряды, которым не требуется население, но вместо этого используют дополнительную полосу здоровья для восполнения, которая медленно восстанавливается на вашей собственной территории.

              • Армии
                Армии обладают несколькими новыми характеристиками - припасы, боевой дух и усталость. Боевой дух отслеживает, что делает армия, и в зависимости от этого применяет бафф или дебафф к боевому духу. Армии устают от сражений в нескольких битвах и могут вступить в новые сражения измученными или уставшими, если усталость падает слишком низко. Припасы используется для восстановления усталости в начале нового хода и пополняются, проводя время на дружественной территории или совершая налёта на врагов. Кроме того, отряды дальнего боя будут переносить свои боеприпасы на карту кампании и восстанавливать свои боеприпасы только в начале следующего хода, потребляя припасы.


              ИИ играет с «нормальными» настройками сложности для населения и припасов и обычно использует все эти новые механики, за заметным исключением.
              • Отряды ИИ пополняются войсками не только из местной провинции, а из всех провинций своей империи. Все ещё возможно истощить их резервы войск и остановить их пополнение.


              Некоторые расы имеют уникальные взаимодействия с этой механикой. Они заключаются в следующем:
              • Люди
                Любая стандартная человеческая раса (имперцы, бретонцы, кислевиты, южане, пираты и сильванцы) могут ассимилировать друг друга, если принадлежит соответствующей фракции. Например, если фракция Империи захватит поселение кислевитов, все кислевиты в этом поселении постепенно превратятся в имперцев.

              • Людоящеры
                Сцинки, завры и кроксигоры не могут нормально увеличивать свою популяцию, а вместо этого будут увеличиваться на фиксированную величину каждый день нереста. Их популяция будет увеличиваться только в том случае, если они владеют прудами рождения в поселении или если поселение является храмовым городом.

              • Нежить
                Нежить появляется в любой провинции, где есть вампирская скверна. Сами по себе мертвецы ничего не делают (любые отрицательные эффекты, которые они могут принести, уже объясняются самой вампирской скверной), но они используются любыми отрядами нежити для пополнения.

              • Цари гробниц
                Нехекарцы появляются из-под песка в любом городе-гробнице, даже если их истребит до последнего скелета. Однако они не могут мигрировать в другие поселения. Царям гробниц рекомендуется найти источник живых людей, если вы хотите колонизировать поселение, не являющееся городом-гробницей. Живые люди постепенно превратятся в нехекарцев.

              • Лесные эльфы
                Лесные духи — вторичное население лесных эльфов, живущие только в поселениях магических лесов. Если фракция, не принадлежащая к лесным эльфам, захватит магический лес, то лесные духи усложнят жизнь этой фракции. Кроме того, все магические леса связаны друг с другом возможностью миграции.

              • Зеленокожие
                Орки, гоблины и гноблары появляются из любого принадлежащего им поселения, а не размножаются обычным образом.

              • Демоны
                Демоны не используют население, а вместо этого пополняются за счет вторичной шкалы здоровья, которая восстанавливается в любом регионе со скверной Хаоса. Чем больше скверны, тем лучше присходит пополнение.


              Совместимсть
              • Моды, добавляющие дополнительные отряды, должны быть автоматически совместимы. Моды, которые добавляют новые фракции, вероятно, совместимы, если только они не сильно отличаются от ванильных фракций.

              • Другие моды, которые заменяют исходные здания, перезапишут любые изменения, которые этот мод добавляет к зданиям, что нарушит баланс, но в остальном они будут совместимы. Другие моды, добавляющие собственные эффекты к ванильным зданиям, должны быть совместимы.

              • Если при запуске новой игры панель населения пуста, это означает, что у вас есть другой мод с неисправным скриптом, который приводит к сбою всех других скриптовых модов. Вам придется отключить этот мод, если вы хотите, чтобы другие скриптовые моды работали.

              • Этот мод не совместим с мультиплеером!

              • Этот мод нельзя включить или отключить в середине кампании, вам нужно начать новую кампанию.
                 Gosudar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 апреля 2022, 00:18

                More Character Names


                Imp





                Этот мод добавляет более 3500 имен в список имен для всех игровых и неигровых фракций.

                Совместимость
                Мод должен быть совместим со всеми модами

                Landmarks of Legend


                Imp





                Этот мод добавляет множество новых достопримечательностей, а также уникальные для них отряды.

                Особенности
                В настоящее время, в моде присутствуют достопримечательности для следующих рас:
                - Катай
                - Кислев
                - Демоны Кхорна
                - Демоны Слаанеш
                - Демоны Нургла
                - Демоны Тзинча
                - Королевства огров
                - Империя
                - Графства вампиров
                - Скавены

                Совместимость
                Мод должен быть совместим с большинством других модов, включая другие модификации достопримечательностей

                Примечания автора
                - Из-за отсутствия доступных ресурсов для моддинга автор не может добавить ориентиры ни в одно поселение; это означает, что на данный момент любые ориентиры, которые автор добавлит, должны быть размещены в месте, к которому CA уже добавили ориентир.

                - Автор не может сейчас добавить какие-либо ориентиры для принца демонов, потому что вся его фракция работает совершенно иначе, нежели чем все остальные.

                Вопросы-ответы
                Нужно ли начинать новую игру, чтобы эти изменения появились?
                - Нет

                Совместимо ли это с Glorious Landmarks?
                - Да

                Совместимо ли с SFO?
                - Неизвестно

                Будет ли ИИ строить эти ориентиры/будет ли ИИ набирать новые отряды?
                - Да
                   Gosudar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2022, 12:04

                  Whannou Random Funy Events


                  Imp





                  Это скриптовый мод, добавляющий в игру череду случайных сюжетных ивентов-вторжений на протяжении всей кампании.


                  Список ивентов

                  Ход 20: Бретонский поход в Пустоши Хаоса
                  Ход 25: Нашествию зверолюдов в Империи
                  Ход 25: Вампирское возвышение в Империи
                  Ход 30: Имперские армии возмездия в Катае
                  Ход 50: Вторжение гномов в горы Скорби
                  Ход 35: Поход экспедиции Кислева в поисках Урсуна
                  Ход 50: Вторжение скавенов в Кислев
                  Ход 55: Второй бретонский поход в Пустоши Хаоса
                  Ход 55: Вторжение легионов Хаоса в Империю
                  Ход 55: Вторжение темных эльфов в Норску
                  Ход 55: Вторжение царей гробниц в Тёмные земли
                  Ход 60: Вторжение огров в Катай
                  Ход 80: Столкновение армий гномов и союза орков и огров
                  Ход 90: Вторжение армий Нургла в Империю
                  Ход 95: Вторжение армий Кхорна в Катай
                  Ход 95: Вторжение армий Тзинча в Кислев

                  Совместимость

                  Это скриптовый мод, поэтому он должен быть совместим с 99% модов. Вы можете добавить и отключить его в процессе кампании.
                     Gosudar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июля 2022, 15:47

                    Formations 3


                    Imp





                    Этот мод основывается на моде Crynsos'а, сокращая количество построений, которые есть у каждого отряда, делая его более легким и совместимым с другими глобальными модами.

                    Описание мода
                    Большинство копейщиков со щитами имеют построение Стена копий, копейщики без щита имеют построение Стена пик, а отряды с мечами, булавами и т. д., а также со щитом получают построение Стена щитов.

                    У большинства кавалерии теперь есть построение «Клин» и «Ромб», а у летающей кавалерии — «Воздушный клин». Летающая кавалерия также может использовать ромбовидное построение, когда стоит на земле. Кроме того, у некоторых отрядов стрелковой кавалерии есть пикирующий журавль.

                    Кроме того, когда большинство построений активны, у отрядов Катая будет включена атака строем. Если вы играете за Катай, вы можете отключить атаку строем, так как построение автоматически активируется при использовании.

                    Существуют также вариации построений, которые более соответствовали природе некоторых фракции.

                    Список построений
                    Стена пик
                    • +10 Бонус против крупных
                    • +14 Защита в ближнем бою
                    • +10 Атака в ближнем бою
                    • -20% Скорость
                    • -20% Сопротивление обстрелу
                    • -Дистанционные атаки отключены
                    • -Усиление натиска отсутствует


                    Стена копий
                    • +10 Сопротивление обстрелу
                    • +10 Бонус против больших
                    • +20 Защита в ближнем бою
                    • -20% Скорость
                    • -5 Атака в ближнем бою
                    • -Дистанционные атаки отключены
                    • -Усиление натиска отсутствует


                    Стена щитов
                    • +10 Сопротивления обстрелу
                    • +17 Защита в ближнем бою
                    • -20% Скорость
                    • -5 Атака в ближнем бою
                    • -Дистанционные атаки отключены
                    • -Усиление натиска отсутствует


                    Клин
                    • +20% Усиления натиска
                    • +50% Скорость натиска
                    • +40% Ускорение
                    • +40% Замедление
                    • -10% Сопротивления обстрелу
                    • -10% Доспехи
                    • -5% Атака в ближнем бою
                    • -10% Скорость


                    Алмаз
                    • +5 Защита в ближнем бою
                    • -5 Атака в ближнем бою


                    Воздушный клин
                    • +20% Усиление натиска
                    • +50% Скорость натиска
                    • +40% Ускорение
                    • +40% Замедление
                    • -10 Сопротивление обстрелу
                    • -10 Доспехи
                    • -5 Атака в ближнем бою
                    • -10% Скорость


                    Пикирующий журавь(предложите автору название построения)
                    • Конные стрелки бегают по кругу
                    • Расход выносливости


                    Совместимость
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, построения включены в мод

                    [-Сообщение склеено-]

                    Cathay Dragon-Blooded Melee general:Great Celestial Lord


                    Imp





                    Этот мод добавляет новый тип лорда для Катая, Верховного Небесного правителя

                    Описание мода
                    Этот общий тип подразделяется на два типа: Верховный Небесный правитель (Ян) и Верховный Небесный правитель (Инь).

                    Все они хороши в ближнем бою и могут использовать некоторые Связанные знания Ян и Инь.

                    Оружием Верховного Небесного правителя (Ян) является палаш, а Верховного Небесного правителя (Инь) являются алебарда и меч.

                    Их ездовые животные: боевой конь и цилинь.

                    Его могут использовать все фракции Катая. Вы можете принять на работу в общем бюро по набору персонала в начале.

                    Совместимость
                    Совместим с SFO и Radious через патчи совместимости

                    [-Сообщение склеено-]

                    Legendary Characters


                    Imp





                    Этот мод добавляет новых легендарных героев и лордов для различных фракций

                    Список персонажей
                    • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по своему желанию путешествует по царству Хаоса на своем могучем джаггернауте Кул'тиране. Он появляется перед крепостями и оплотами, бросая вызов за вызовом величайшим воинам, пока один из них не окажется достаточно глуп, чтобы сойтись с ним в поединке. Когда появляется враг, Собиратель Черепов слезает со своего верного скакуна, приветствует врага вздернутым клинком и устремляется вперед, чтобы во имя Кровавого бога добыть ещё один череп. Легендарный герой демонов Кхорна.

                    • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - безмозглый зверь, находящийся в благосклонности Кхорна, его единственное желание - убивать и калечить во имя своего кровожадного бога. Легендарный герой демонов Кхорна.

                    • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там, где идёт Валнир, там следует чума и запустение. С каждой загубленной душой, которую он посвящает Нурглу, его сила увеличивается всё больше и однажды настанет время, когда землям Империи и Кислева придётся дорого заплатить за однажды одержанную ими победу. Легендарный лорд демонов Нургла.

                    • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - избранный счетовод Нургла, один из семи прокторов Моровой Язвы и каталогизатор всех болезней Повелителя Разложения. Эпидемий ненавидит все, что отвлекает от серьезных вопросов жизни и смерти. Со своего места Эпидемий обозревает изобилие и великолепие творений Нургла, отмечая количество жертв и заражений, а также вторичные симптомы, такие как необычный цвет и запах. Легендарный герой демонов Нургла.

                    • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь танцует в смертных и бессмертных мирах под музыку, которую слышит только она, никогда не зная покоя, проклятая и благословленная, величайшая из демонеток Темного Князя. Легендарный герой демонов Слаанеш.

                    • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Мускулистый кислевит, выросший в кузнице отца, Григорий достиг совершеннолетия, когда убил своего первого норскийца, выбив жизнь из поганого варвара голыми руками Его горячая преданность Косталтыну и Патриархату не остается незамеченной и вдохновляет его собратьев-коссаров на борьбу за Родину, в которую они верят всем сердцем. Легендарный герой Кислева.

                    • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь был бывшим командиром крепости Дервингард, прежде чем превратиться в могущественного Лорда Хаоса Губительных Сил, совращённый искушениями битвы, славы и знаний. Легендарный лорд демонов Хаоса.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                      Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                      Автор о обитель_злa
                      Обновление Вчера, 10:32
                      КНовости Модов
                      Новости Модов
                      Автор З Затейник
                      Обновление 18 апреля 2024, 16:09
                      TTes 5 Skyrim сборка модов стримы
                      Прохождение от Shotgun Games Channel
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 18 апреля 2024, 13:02
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 10:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики