Сообщество Империал: [Статья] World of Infinitas 2022 Challenge Maps полностью доведён до Финала - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] World of Infinitas 2022 Challenge Maps полностью доведён до Финала

[Статья] World of Infinitas 2022 Challenge Maps полностью доведён до Финала
Тема создана: 09 апреля 2022, 23:55 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 09 апреля 2022, 23:55

World of Infinitas 2022 Challenge Maps полностью доведён до Финала
Imperial

Главная страница проекта здесь:
https://imtw.ru/topi...ur/page__st__10

Всем привет. Представляю вашему вниманию Финал моего мапперского проекта на Command&Conquer Generals Zero Hour. Его история достаточно давняя. Он начал своё существование ещё с конца прошлого десятилетия. А вот 2022 Challenge Maps возник в конце 2021 года. Мне пришла в голову идея создать уникальные челленджи, рассчитанные для борьбы одного игрока с двумя и тремя противниками. Всегда нравилось бросать вызов большему количеству ИИ.
И я скажу вам честно, если бы не мои хорошие друзья СЕТХ, Coneko и Yug-server, проект бы едва ли состоялся вообще. А эти люди сделали громадное количество работы над челленджами. Поэтому они остаются бессменными членами команды и образуют её своеобразный Высший состав.

Теперь о деле.

Вот последние апдейты мапперского проекта для Generals Zero Hour.
Знакомьтесь!

1. Etteria - Night and Morning Challenges
Imperial
Когда-то в декабре 21-го года вы видели "Эттерию Землю Королей" и даже проходку этой карты на канале RTS Games. Но сейчас всё изменилось.
Были исправлены баги, мешавшие игроку ездить до вражеской базы с правого моста. А также конечно добавлены многочисленные изменения.
Челлендж теперь разбит на 2 карты - Ночная и Утренняя. Они различаются не только временем дня, но и многими бонусами.
Главная задача - всё та же: уничтожить сразу 3х тяжёлых противников. Вместо деревянных мостов есть два "земляных". Именно эти позиции необходимо укреплять. У мостов есть большое количество орудийных башен и бункеров, в которых можно разместить воинов.
Место действия - холодная и заснеженная планета Эттерия, вотчина короля Хрунтина Харальдссона.
Imperial

Основные советы прохождения карт:
1. Укрепление позиций у "живых" мостов через реку. Немедленное размещение войск в бункерах и последующий захват гаубиц.
2. Захваты бонусных построек, которые могут дать возможность использовать элитные танки и прочие интересные штуки.
3. Захват всех точек высадок подкреплений вокруг и всех нейтральных строений, включая нефтяные вышки. Это даст прирост в экономику и разные плюшки.
4. Захват нейтральной ядерной ракеты. Эта штука поможет первым нанести удар по вражеской армии. Хотя бы на время задержать.
5. Основной задачей является не наступление, а удержание позиций. Громить врага нужно с помощью супероружия, которое необходимо строить на базе.
Imperial

Эти челленджи можно использовать, как в оригинале игры ZH, так и в модах, например, в Shockwave.

И помните: игрок должен быть СПРАВА, а все 3 тяжёлых противника - строго СЛЕВА. Тогда сценарий заработает.

2. Harrappa Siege
Imperial
Данная карта, в отличии от Эттерии, сделана стопроцентно с нуля. Здесь игроку приходится защищать собственную позицию у побережья на руинах некогда могучего Хараппского царства. Эта карта поистине уникальная и стоит отдельного рассмотрения. Всё здесь сделано с большой детальностью, прямо по моему чертежу. СЕТХ, без сомнения, мастер своего дела и настоящий художник маппинга.
Как и в случае с Эттерией, здесь необходимо удержать позицию. Игрок должен быть строго внизу, а вот 3 Тяжёлых ИИ - вверху.

Для того, чтобы сражаться с врагом, игроку придётся потрудиться. Условия здесь не очень-то и простые. Нет ни гаубиц, ни бункеров. Оборону приходится строить самостоятельно. Зато есть возможность захвата СКАД-Шторма неподалёку от позиции игрока. Если его захватить, можно нанести серьёзный удар по вражеской базе. Правда, базу это дело не разрушит, а лишь немного повредит и убьёт пару десятков юнитов.
Всё будет концентрироваться вокруг пролома, ну прямо как на карте "В Пролом" из Dawn of War. Проход нужно будет застраивать обороной, но не забывать про то, что враг будет пытаться её ломать. А значит нужно строить линию прямо до самой базы игрока. Ресурсы могут закончиться, даже если кажется поначалу, что их много. Не стоит забывать про вторичную экономику.


Пример прохождения челленджа на канле RTS Games
Мод Shockwave 2022.

Карта подходит для оригинала ЗХ, и для модов на эту игру.

Ссылки на скачивание в главной теме, указанной вверху.

---
В ближайшем будущем заниматься этим проектом и сценариями к нему - не планирую. Поэтому можно считать, что он полностью доведён до Финальной версии и закончен.
Данные челленджи предназначены только для любителей хардкора. Новичкам будет очень трудно; поэтому прежде чем опробовать себя, лучше потренироваться на оригинальной игре и соответственно на оригинальных картах.

Что ж, это было классное время!

Всем спасибо!
     Похожие Темы
    T[DLC] Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
    [DLC] Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
    Автор a alexzander96
    Обновление Вчера, 08:32
    СHomeworld 3
    Homeworld 3
    Автор в виталя_лихатск...
    Обновление 20 апреля 2024, 07:19
    СRimWorld
    RimWorld
    Автор m maksyutar
    Обновление 20 апреля 2024, 00:04
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 12:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики