Сообщество Империал: Айболит 66 (Napoleon: Total War) - Сообщество Империал

Gromozeka

Айболит 66 (Napoleon: Total War)

Назовём это заплаткой, или скорее даже лечебным пластырем для игры, склеивющим разорванное целое.
Тема создана: 11 апреля 2022, 21:34 · Автор: Gromozeka
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Gromozeka
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 апреля 2022, 21:34

Приветствую всех, камрады! Хочу поделиться ради общего блага некоторыми своими наработками, которые вполне могут кому-то облегчить жизнь и утешать боль от муки творческих поисков...)) От моддинга я отошёл давно, в силу жизненных обстоятельств, и никаких модов ранее не выкладывал, всё создавал для сугубо личного своего пользования, однако осознал, что это преступление против человечества с моей стороны - скрывать информацию и не делиться опытом...)) Осознал, каюсь и ближе к делу.
Давно уже пытаюсь совместить всё на мой взгляд лучшее из двух игр - Наполеона и Империи, ну и разумеется в поисках этого философского камня порой случались открытия и находки в результате проб и ошибок. В общем пытаясь перетащить карту Империи в Наполеона столкнулся с проблемой меню выбора фракций, коих в Империи значительно больше. Были прорывы, удалось на 99% внедрить слайдер, листающий флаги, в основную кампанию Наполеона, но для 100% результата придётся переписывать ВСЕ файлы папки frontend_ui, чего в принципе не исключаю в будущем при наличии времени. Ну а пока - ловите файл, который позволяет в кампании коалиции игры Наполеона открыть аж целых 66 фракций, чего достаточно и для империи в том числе, ради которой и создавался файл в пылу надежд.
Думаю данный файл поможет многим в создании игры под себя, ибо в моде "total faction" целая куча разных файлов стартпос, что лично для меня кажется неудобным и дискомфортным, хотя это моё личное восприятие. Разумеется менять придётся оригинальный стартпос основной кампании. Можно, конечно, сделать отдельный мод с отдельной папкой, но как это сделать уже написано не раз. Мой файл просто добавляет флаги уменьшенного размера в меню фыбора фракций. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в формате патча, кроите и режте под себя. Это - не готовый мод, а лишь материал для творчества в своих ирах, но авторство просьба не присваивать себе, хотя возможно есть нечто подобное уже на просторах тырнета, но я мог просто не заметить, потому и выкладываю, не сочтите за плагиат, это мой искренний труд.
Новые кнопки добавлять в меню чрезвычайно сложно, почти невозможно, но в планах есть домучить файлы меню до идеала, чтобы и в малых кампаниях (Египет и Италия) без кучи лишних модов можно было играть за любую выбранную страну. Или даже некоторые опции из наполеона перетащить в империю (ремонт кораблей, освоождение фракций и т.д...) Пожелайте мне в этом удачи и спасибо за "спасибо", ибо ник свой на сайте давно хочу сменить, очень нужны "имперы"...))
Бонусом прилагаю модельку для стратегической карты генерала Кутузова и его же модель для сражений, как в игру запихнуть, думаю знаете сами...) Если кто вдруг станет критиковать, мол повязку не носил генералисимус - спорить не стану, я не был с Кутузовым знаком лично, и в руки вам флаг, в виде любого 3d редактора, снимайте повязку сами...) Есть ещё моделька Суворова, ибо свой мод я начинать планировал с 1790 года, когда А.В. был ещё жив и героически сражался, не зная поражений, и есть незаконченные фигурки Барклая, Багратиона, Нея, Даву, Мюрата и некоторых ещё генералов, ну и фигурки "колонистов" со страткарты. Если есть интерес у кого-то, то могу завершить и выложить. Всем творческих успехов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Gromozeka
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 мая 2022, 21:52

    Доброго субботнего майского соловьиного вечера вам, камрады!) после занимательных танцев с бубном удалось-таки перетянуть флотилию из Empire Total War на просторы морей-акиянов Napoleon Total War. испытываю даже некоторое морально-эстетическое удовлетворение и вдохновлён двигаться дальше. Но всё по порядку...
    Теперь к флоту своих модов вы можете добавить старые галеоны и прочие раритеты минувшей эпохи, я перетащил все модели кораблей, которые имело смысл перетянуть, их не так уж и много, но вопрос ведь не в этом, можно на их основе тюннинговать свои корабли, разнообразив привычную морскую линейку юнитов. Теперь модели 32-х и 48-х пушечных фрегатов, 74, 106 и 122 пучечных линкоров имеют отличительный внешний вид за счёт персональных галлеонных фигур. Остальные - просто они теперь у нас есть !) В дальнейших планах есть порыв добавить новые корабли (к сожалению пока не модели), поиграв с их декорами такелажа и количеством пушек. Я не сторонник огромных армий и флотов по 100500 миллиардов юнитов, я воспринимаю игры данной серии, как шахматы, поэтому буду продвигать линию эксклюзивных единиц, пусть малочисленных, но оригинальных. Ну а пока - тестируйте и наслаждайесь. В кастомных битвах всё работало, только ремонт немного хромает, ибо нет на моделях ЕТВ дощатых ремонтных панелей, но буду работать над этой проблемой и возможностью морского моддинга в целом. Пока добавить абсолютно новые модели возможности нет, да и тюннинг ограничен, но с этим бороться проще.
    Все параметры кораблям оствил ванильные (вроде бы), но это вообще не важно, всё равно каждый под себя будет потом переписывать. Единственное от чего не удержался - добавил османам найм торговых судов Дау.) ну не смог терпеть такое безобразие!) Чтобы не мудрить с файлами локализации, использовал вшитые в оригинальные файлы названия и описания из Империи, иконки только негде было отжать, поэтому сделал сам. Из кораблей серии "HMS" перетянул модели только "hms_victory" и "uss_constitution", остальные замешаны на стандартных моделях, да и эти честно говоря мало от стандартных отличаются.

    Мод сделан под ванильную версию 1.3, запускается с файла navalmod_patch.bat, прописывать ничего нигде не нужно. Хотя
    можете прописывать, если вам так удобнее, хотя это больше по смыслу ещё одна аптечка...) Приятных приключений!
    В общем тестируйте, разбирайте на цитаты\запчасти, если есть вопросы - буду рад ответить, ну и не забывайте благодарить старика...)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp
       Gromozeka
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 мая 2022, 23:00

      ...ну и так, для информации, уже готовлю новый морской мод... :0182: знаю-знаю..., наполеоновские планы, но игра располагает названием и смыслом...)) планирую добавить во все прибрежные провинции полноценные порты (где их нет), и возможно даже торговые точки. Разумеется и кораблей добавить с морской пехотой. Этот мод уже буду серьёзно оформлять и вносить свои правки в параметры. Пока нет сомнений, что всё получится, однако жизнь покажет.
         Gromozeka
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 мая 2022, 01:04

        Ребята, давайте я кое-то поясню о редактировании морской составляющей, а то вопросы в личку приходят похожие) Расскажу вам правду, чтобы ни у кого не было иллюзий.
        На данный момент создание новых моделей кораблей невозможно!!! В какай-то степени это и оправданно, ибо все модели кораблей во все времена строятся по типовым чертежам, проверенным и отработанным. Думаю и новые модели, если вдруг случится чудо, не стоит уводить далеко в сторону от оригиналов. И никто не отменял тюннинг) Украсить модели персональным дизайном возможно даже и получится или даже с количеством отдельных пушек пошутить). Дело в том, что не всё замешано только на 3д модели корабля, есть ещё модели такелажа, мачт и парусов, которые собираются движком игры в единое целое на поле ратном брани. Редактировать модели мачт и прочей обвески - можно, но расположить их правильно - хлопотное очень занятие. Известные мне конвертеры моделей не справляются с конвертацией моделей кораблей. И даже такая потрясающая программа, как Ultimate Unwrap3D Pro (x64) конвертирует корабли только в одну сторону, без возврата в игру. Но и кроме моделей самих кораблей, подводных камней достаточно. Нужно преобразовывать таблицы и так далее, не все из которых понятны к восприятию и читабельны.
        В общем обольщаться не стоит, но и рук опускать тоже. Например запихнуть корабли в ЕТВ из НТВ у меня пока не получилось в обратном порядке, но я грызу дальше гранит тоталваров... авось!... Если есть у кого-то информация о подобных успехах где-то ещё в моддинге кораблей - буду весьма признателен за неё любую.
           fairbanks17
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 мая 2022, 08:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpeskot (16 мая 2022, 01:04):

          Если есть у кого-то информация о подобных успехах где-то ещё в моддинге кораблей - буду весьма признателен за неё любую.
          Для начала, спасибо за то что вы делаете. Разработчики мода The Great War на движке Наполеона очень долго мучались с вопросом уборки мачт, пушечных портов и канонирских орудий, но не так давно в своем дискорде один из разработчиков сообщил, что они наконец нашли не только способ убирать мачты, такеллажи, рангоуты и паруса с наполеоновских кораблей, но и в будущем планируют полностью заменить модели кораблей на новые со своей уникальной моделью и текстурами соответствующей эпохе Первой Мировой, однако по его словам, этот процесс долгий. Если кто и разбирается в вашем вопросе, так это они.
             Gromozeka
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 мая 2022, 09:54

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfairbanks17 (16 мая 2022, 08:40):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpeskot (16 мая 2022, 01:04):

            Если есть у кого-то информация о подобных успехах где-то ещё в моддинге кораблей - буду весьма признателен за неё любую.
            Для начала, спасибо за то что вы делаете. Разработчики мода The Great War на движке Наполеона очень долго мучались с вопросом уборки мачт, пушечных портов и канонирских орудий, но не так давно в своем дискорде один из разработчиков сообщил, что они наконец нашли не только способ убирать мачты, такеллажи, рангоуты и паруса с наполеоновских кораблей, но и в будущем планируют полностью заменить модели кораблей на новые со своей уникальной моделью и текстурами соответствующей эпохе Первой Мировой, однако по его словам, этот процесс долгий. Если кто и разбирается в вашем вопросе, так это они.



            Здравствуйте!) Спасибо за ответ. Я видел скриншоты WW, и понимаю какую работу проделали с кораблями, ибо даже текстуру назначить - проблема, все назначения текстур прописаны в моделях, и хексом не редактируются адекватно. Однако убрать запчасти не так проблемно, как добавить или изменить. Я добавил кораблю "Конститьюшн" две пушки, они номинально числятся, однако де-факто их нет... Подумалось вот, может написать создателям программы коллективную просьбу(жалобу коллективную :030: ) чтобы плагин усовершенствовали?!... Только тогда сдвиги будут. (сижу, вспоминаю, что такое дискорд и с чем его едят)) В любом случае спасибо за указание праведного пути, где искать создателей WW...)
               Dan28
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 мая 2022, 15:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpeskot (16 мая 2022, 01:04):

              Ребята, давайте я кое-то поясню о редактировании морской составляющей, а то вопросы в личку приходят похожие) Расскажу вам правду, чтобы ни у кого не было иллюзий.
              На данный момент создание новых моделей кораблей невозможно!!! В какай-то степени это и оправданно, ибо все модели кораблей во все времена строятся по типовым чертежам, проверенным и отработанным. Думаю и новые модели, если вдруг случится чудо, не стоит уводить далеко в сторону от оригиналов. И никто не отменял тюннинг) Украсить модели персональным дизайном возможно даже и получится или даже с количеством отдельных пушек пошутить). Дело в том, что не всё замешано только на 3д модели корабля, есть ещё модели такелажа, мачт и парусов, которые собираются движком игры в единое целое на поле ратном брани. Редактировать модели мачт и прочей обвески - можно, но расположить их правильно - хлопотное очень занятие. Известные мне конвертеры моделей не справляются с конвертацией моделей кораблей. И даже такая потрясающая программа, как Ultimate Unwrap3D Pro (x64) конвертирует корабли только в одну сторону, без возврата в игру. Но и кроме моделей самих кораблей, подводных камней достаточно. Нужно преобразовывать таблицы и так далее, не все из которых понятны к восприятию и читабельны.
              В общем обольщаться не стоит, но и рук опускать тоже. Например запихнуть корабли в ЕТВ из НТВ у меня пока не получилось в обратном порядке, но я грызу дальше гранит тоталваров... авось!... Если есть у кого-то информация о подобных успехах где-то ещё в моддинге кораблей - буду весьма признателен за неё любую.

              Насколько я знаю, этот мод достиг наибольших успехов в создании моделей кораблей - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Он платный, но товарищ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь приобрел его и я уверен, что он может поделиться файлами оттуда.
                 Gromozeka
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 мая 2022, 17:54

                ...глянул картинки. Не надо попрошайничать)) ...могу даже рассказать, как это сделать в теории, но заниматься этим не буду. Это не новые модели, это неуклюжий тюннинг старых) меняешь одну мачту на рубку, вторую вокруг корпуса фиксируешь, кроме палубы все текстуры заливаешь альфа-каналом и нечто подобное можно изобразить. Работы конечно по уши, но исскуйство требовает жертв!...) Мы пойдём другим путём (с)!...

                Подобным образом можно взять основание мачты например, пришить к ней нужный фальш-корпус в доступном формате декоров в таблице models-naval и файле logic.xml.rigging корабля и всё в принципе будет симпатично, только вес модели в игре увеличится в два раза примерно. Как вариант - имеет место быть, я примерно так планировал галеонные статуии разные добавить, чтобы разнообразить линейку эксклюзивных кораблей. Времени нет пока на новые эксперименты, но точку не ставлю пока в этом процессе. Лучше найти человека, способного довести до ума старые или написать новые конвертеры. Спасибо за информацию, значит метод работает, раз народ ваяеет дредноуты). А что значит платный мод?
                   Gromozeka
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2022, 18:42

                  ...Dan28, хочу тебе ещё благодарность выразить за тестирование моей работы! Учёл нарекания. Переделал уже в сольную версию, чтобы можно было играть, а не только для заядлых модмейкеров) Выкладывать пока не буду, нашёл пару багов с ткстурами и хочу добавить немного корабликов, раз уж такое дело суръёзное и иконки заменить, не нравятся мне ванильные, хоть убейте насовсем...) ну а если камрад Макак добровольно захочет помочь, то разумеется интересно будет поковыряться в НТВшном корабельном белье)
                     Gromozeka
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 мая 2022, 18:59

                    ...ну что сказать, други моя, ещё несколько убитых вечеров ковыряний и колупаний дали-таки результат. Все мои предположения подтвердились - есть способ не только декоры добавить новые, но и условные модели. Казавшийся прежде невозможным персональный дизайн кораблей возможен. Можно раскрашивать паруса (все разои или каждый по отдельности), добавлять ненужные, но красивые приблуды на корабли и даже некоторые раскрасить персонально (ибо расцветка индивидуально по цвету фракций доступна уже давно). Довольно хлопотно, но возможно добавить новые классы кораблей (типа бригантина или каравелла) с иными свойствами, чем существующие. Я на картинках немного поигрался с ванильными объектами, добавил галеонные статуии из стандартного набора СА и поиздевался над парусами)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Более того, скажу вам не тая, что внедрить можно и дредноут и подводную лодку, если есть такая необходимость. И можно пушки заставить работать в башнях с экипажем, и ракеты ядерные с торпедами всунуть, но мне это не интересно, я приверженец помпезной парусной эпохи. Глобальный моддинг подразумевет коллективный труд, причём самоотверженный и многомесячный. Я для себя остановлюсь на классике, хотя...


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Печалит факт, что Империя никак не хочет принимать дополнительные корабли, возможно у меня неудачная версия просто, но сомневаюсь. Немного побалуюсь с корабликами и всё же вернусь к своему прежнему мазохизму, буду лепить гибрид - Наполеон с картой из Империи, уж очень хочется на 140-пушечном прокатиться из Мурманска до Гаванны... авось!) ...с кораблями же прокатило безобразие...) :046:
                      • 14 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор V Vlad
                      Обновление Мин. назад
                      МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                      Техническая часть
                      Автор c cocosha
                      Обновление 9 мин. назад
                      ФПути экспансии в Total War: Attila
                      Пути экспансии в Total War: Attila
                      Автор R Reis666
                      Обновление 25 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War МодЦех Napoleon: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики