Сообщество Империал: SFO: Grimhammer III - Сообщество Империал

Alexander_NSK

SFO: Grimhammer III

Глобальная модификация, изменяющая игровой процесс для соответствия канону вселенной Warhammer Fantasy
Тема создана: 13 апреля 2022, 13:26 · Автор: Alexander_NSK
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 13 апреля 2022, 13:26

Imp

Simply Fun Overhaul: Grimhammer III — это глобальная модификация для игры Total War: Warhammer III, изменяющая многие её аспекты для большего соответствия канону вселенной Warhammer Fantasy. Вне всякого сомнения, данный проект стал легендой задолго до выхода третьей части, :046: и перечислять все его достоинства не имеет никакого смысла, ;) но всё же стоит отметить неиссякаемую творческую энергию его авторов, :006: в достаточно сжатые сроки полностью переработавших тактический баланс в Режиме Битв. Мод настоятельно рекомендуется к установке :034: всем поклонникам серии Total War: Warhammer и вселенной Warhammer Fantasy, в частности.

Ниже вы сможете прочитать несколько важных сведений о работе SFO: Grimhammer III:
  • Интегрирован Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Kam.

  • Количество очков здоровья у всех отрядов увеличено на 25%, что делает битвы более продолжительными.

  • Штраф к боевым характеристикам отрядов, при высоком уровне усталости, снижен на 25%. Теперь, при каждом новом уровне усталости, боевые характеристики понижаются на 5%.

  • Система расчёта боевого духа (морали) изменена, теперь она основывается на текущем количестве очков здоровья у отряда, а не на его действия в бою, что решает проблему упорного сопротивления на поздних стадиях сражения.

  • Штрафы и бонусы к боевому духу отрядов игрока и компьютера удалены со всех уровней сложности.

  • Максимальные значения сопротивления и атаки в ближнем бою снижены с 90 до 75.

  • Небольшие изменения боевых параметров, таких как шанс попадания, модели столкновений (коллизии) и т.д.

  • +10% бонус для игрока при авторасчёте итогов битвы.

Задать интересующие вас вопросы по поводу данной модификации, а также поддержать авторов можно на официальной странице SFO: Grimhammer III в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :0112:

Ссылка на загрузку (Reveal)

Галерея изображений (Reveal)

Видео игрового процесса (Reveal)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 апреля 2022, 17:48

       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 21 марта 2023, 12:16

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLegio_Astartes

      Arkess (21 марта 2023, 05:52):
      Играл в мульте в двойке на бистах, самой зависимой к микро фракции, никакой скиллозависимость там не увидел, просто дрочильня с кликами как в доте какой-то. Из почти ста боёв проиграл 10, либо контбилдам либо дротам вроде Войда.
      Скил есть там где есть какая-то тактика, маневры, она есть в играх парадоксов, в тотал варах ее нет.

      Зависимость от микро это почти синоним скилозавасимости,потому что микроконтроль нарабатывается только путём долгих тренировок в самой игре,так как тактику можно подсмотреть,матчапы запомнить,а микро только прокачать
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 марта 2023, 12:25

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Не понял, почему логическая разница между избранным и воином хаоса должна влиять на скиллозависимость? Это логика, как бы. В ванили есть вообще какая-то скиллозависимость? От чего? Нужен скил, чтоб прокликать свои отряды на отряды армии ИИ, который растянулся в линию по всей карте и идёт в перед?

        Потому, что не набор юнитов должен быть определяющим в исходе боя, а действия игрока на тактической карте. Есть 2 больших разницы между тем, чтобы убить 800 юнитов отрядом кавы в ванилле и убить 800 юнитов в СФО: в первом случае игрок должен уметь контролить мораль врага, закрывать каву пехотой во время выхода, переключаться на собак и обратно, экономить ногу. В СФО все это не требуется и достаточно самой примитивной тактики удар-отскок.
        Скиллозависимость - это не когда исход боя определяется тем, сколько автор накрутил атаки отдельно взятому юниту. Потому что вы таким образом из тактики вынимаете собственно тактическую составляющую и все, что от игрока требуется - это, как вы выразились, "прокликать свои отряды на отряды армии ИИ". Скиллозависимость и хороший баланс - это когда игра дает возможность отыграть треш-войсками на 2 тира младше и при этом все равно победить там, где лобовое столкновение приведет к безальтернативному проигрышу.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Креативы за тысячу лет работы над тв так и не научили ИИ в построения, резервы и фланговые атаки. Какая скиллозависимость в тотал Варах, Бро?

        Потому что в ТВ нет никакого смысла учить ИИ построениям, резервам и фланговым атакам. Игроки мгновенно распознают шаблон поведения и подстраиваются под него. Простой пример - завод конины на фланги - игрок тупо ждет её там и расстреливает / разбирает стелсами.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Играл в мульте в двойке на бистах, самой зависимой к микро фракции, никакой скиллозависимость там не увидел, просто дрочильня с кликами как в доте какой-то. Из почти ста боёв проиграл 10, либо контбилдам либо дротам вроде Войда.

        Вы же обсуждаете одиночку, мод - при чем тут ваши достижения в мультиплеере?

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Скил есть там где есть какая-то тактика, маневры, она есть в играх парадоксов, в тотал варах ее нет.

        Это нужно в форумный цитатник.
           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 21 марта 2023, 12:36

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Как раз в игре с ИИ кликать надо по минимуму,или в крайнем случае гораздо меньше,чем в битве с реальным игроком.Впрочем,моё нахождение здесь уже излишне,Аркесс уже всё расписал.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 марта 2023, 13:22

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Arkees, не пиши больше, пожалуйста, у меня от твоей тупости зной. Написал такое тупое дерьмо, что я просто выпал в жуткий афиг. Зачем учить ии, зачем фланговать кавалерией, то что кава ванилы килы бьёт только добиванием это ок... Втф? У тебя каша в голове иди готовься к приходу антихриста.

            Меня мало интересует ваше душевное здоровье и вы своим детским садом никого не впечатлите. Раз уж влезли в дискуссию - извольте либо сами с неё слиться, либо высказываться по существу.

            При наличии собак у фракции кава для добивания не используется вообще никогда, кроме как после кнопки выхода из боя. Потому что это просаживает ногу и собаки делают это быстрее и лучше. Даже если нет - добивание всегда лучше отдать любому другому быстрому отряду.
            В ванилле оптимальный подход для кавы - это шок и трепет, когда от линии отсекается фланг, на него накидывается дебафф морали и кава ударом с нескольких сторон обращает фланг в ужас с первых же секунд. В СФО эта тактика не сработает из-за своеборазных представлений автора о том, как должна работать мораль - от потерь, а не от шоковых атак. То есть, автор почему-то решил, что активные действия в бою должны уступить место тупорылому замесу стенка на стенку. Не сомневаюсь, что у подобного "баланса" найдутся свои ценители, но со стороны это выглядит довольно убого.
               OlegDo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 марта 2023, 13:52

              Если опустить боевку и баланс а брать только компанию, то СФО в проигрыше. Сейчас появилось столько замечательных модов на лорные фракции (а будет ещё больше), от катафа миксу и так далее, и все это балансить с суб модами, которые делают левые люди, да ещё ждать этих субмодов... При том что все авторы сами не делают субмоды на сфо, это тот ещё гемор. Так что своя сборка на ваниле рулит. Ну если конечно когда нить все именитые моддеры не собираться и сделают реально большой глобальный лорный мод Аля дей. Что очень сомнительно. Кстати на среднем мне боевка в ваниле не показалась быстрее чем в сфо, наоборот в ваниле все тягучей и не так однозначней как в СФО.
                 OlegDo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 марта 2023, 14:02

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLegio_Astartes (21 марта 2023, 13:57):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegDo (21 марта 2023, 13:52):

                Если опустить боевку и баланс а брать только компанию, то СФО в проигрыше. Сейчас появилось столько замечательных модов на лорные фракции (а будет ещё больше), от катафа миксу и так далее, и все это балансить с суб модами, которые делают левые люди, да ещё ждать этих субмодов... При том что все авторы сами не делают субмоды на сфо, это тот ещё гемор. Так что своя сборка на ваниле рулит. Ну если конечно когда нить все именитые моддеры не собираться и сделают реально большой глобальный лорный мод Аля дей. Что очень сомнительно. Кстати на среднем мне боевка в ваниле не показалась быстрее чем в сфо, наоборот в ваниле все тягучей и не так однозначней как в СФО.

                На стандартных настройках мода сфо чуть дольше, чем ванили играется. Я играю на стандарте+саб мод на х2 юниты и выходит где-то на 50%дольше бои идут.
                Лорные фракции в модах это по типу фимиров? Они не забаланшены в кампании.

                Южные княжества катафа, лорды миксу, щя еще Мариенбург появился. + всякие мелкие, все они забалансины под ваниль. Под СФО их сложно балансить и ни кто не будет браться.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 марта 2023, 14:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, поменьше экспрессии, побольше конструктива. Еще один переход на личности - будем прощаться.
                  Это официальное передупреждение.

                     Legio_Astartes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 марта 2023, 14:47

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegDo (21 марта 2023, 14:02):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLegio_Astartes (21 марта 2023, 13:57):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegDo (21 марта 2023, 13:52):

                    Если опустить боевку и баланс а брать только компанию, то СФО в проигрыше. Сейчас появилось столько замечательных модов на лорные фракции (а будет ещё больше), от катафа миксу и так далее, и все это балансить с суб модами, которые делают левые люди, да ещё ждать этих субмодов... При том что все авторы сами не делают субмоды на сфо, это тот ещё гемор. Так что своя сборка на ваниле рулит. Ну если конечно когда нить все именитые моддеры не собираться и сделают реально большой глобальный лорный мод Аля дей. Что очень сомнительно. Кстати на среднем мне боевка в ваниле не показалась быстрее чем в сфо, наоборот в ваниле все тягучей и не так однозначней как в СФО.

                    На стандартных настройках мода сфо чуть дольше, чем ванили играется. Я играю на стандарте+саб мод на х2 юниты и выходит где-то на 50%дольше бои идут.
                    Лорные фракции в модах это по типу фимиров? Они не забаланшены в кампании.

                    Южные княжества катафа, лорды миксу, щя еще Мариенбург появился. + всякие мелкие, все они забалансины под ваниль. Под СФО их сложно балансить и ни кто не будет браться.

                    Опять же, ваниль.
                       Bronyam
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 марта 2023, 19:07

                      В СФО авторы нарочно снизили эффективность и важность боевого духа, чтобы отрядов нельзя было сломить быстро. Вдобавок к этому, они всем увеличили хп на 50% если не больше, так как у юнитов там было по 15-17к хп. Хз, мне такое не понравилось.
                         Legio_Astartes
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 марта 2023, 19:38

                        На 100% хп специально подняли, и это сделало маловозможным сбитие бд до бегства от лобового чарджа.
                          • 14 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          Автор C Cyberhyper777
                          Обновление 09 января 2024, 14:53
                          К[Mod] [TW:W-3] SFO: Grimhammer III Release 2
                          [Mod] [TW:W-3] SFO: Grimhammer III Release 2
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 13 апреля 2022, 13:26
                          К[Mod] SFO: Grimhammer II
                          [Mod] SFO: Grimhammer II
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 19 ноября 2019, 01:17
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики