Вторая Война (Орда)
Сюжет
Когда пепел Первой Войны осел, Оргрим Молот Рока задумался о будущем своего народа. Он мечтал о том времени, когда орки смогут вернутся к старым традициям и образу жизни, освободятся от магии скверны и другой порчи, которую принесли Гул’дан и Чернорук.
К мечте лежал длинный путь. Для начала Оргрим должен был обезопасить орков в Азероте. Завоевание Штормграда являлось недостаточным. Другие народы людей никогда не заключат мир с Ордой. После разрушения Штормграда это стало невозможным. Уже сейчас его разведчики докладывали о том, что люди собираются в северных землях, которые называют Лордерон...
Особенности
Сюжет соответствует старому канону.
Массовые битвы.
В данный момент готов первый акт, рассказывающий о начале Второй Войны. В будущем будут выходить другие акты.
Когда пепел Первой Войны осел, Оргрим Молот Рока задумался о будущем своего народа. Он мечтал о том времени, когда орки смогут вернутся к старым традициям и образу жизни, освободятся от магии скверны и другой порчи, которую принесли Гул’дан и Чернорук.
К мечте лежал длинный путь. Для начала Оргрим должен был обезопасить орков в Азероте. Завоевание Штормграда являлось недостаточным. Другие народы людей никогда не заключат мир с Ордой. После разрушения Штормграда это стало невозможным. Уже сейчас его разведчики докладывали о том, что люди собираются в северных землях, которые называют Лордерон...
Особенности
Сюжет соответствует старому канону.
Массовые битвы.
В данный момент готов первый акт, рассказывающий о начале Второй Войны. В будущем будут выходить другие акты.
История версий
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Spoiler (expand)
» Версия 1.1
Исправление багов:
Двойной порцией выпивки, был поднят боевой дух дворфов и гномов (теперь дворфийские егеря и гномья авиация, атакуя из засады ваши войска, в случае победы, удерживают позиции на дороге, либо преследуют отступающие ваши войска).
Чо'Галл все таки навел порядок в своем клане (Огры Сумеречного Молота, больше не бегут в свой лагерь, при первой же возможности).
Гоблинским мотоциклистам запретили накладывать "Проклятье плоти" на свои мотоциклы и проводить эксперименты по созданию "Живого металла" (Убрана регенерация у мотоциклистов)
Изменения:
Доработан ландшафт.
Дворф всётаки построили бортики на мосту в Стальгорн, а орки и огры научились разбивать лагерь.
Добавлен саундтрек в кат-сценах.
Изменена модель Гул-Дана
Добавлены нестандартные пиктограммы палаткам.
Исправление багов:
Двойной порцией выпивки, был поднят боевой дух дворфов и гномов (теперь дворфийские егеря и гномья авиация, атакуя из засады ваши войска, в случае победы, удерживают позиции на дороге, либо преследуют отступающие ваши войска).
Чо'Галл все таки навел порядок в своем клане (Огры Сумеречного Молота, больше не бегут в свой лагерь, при первой же возможности).
Гоблинским мотоциклистам запретили накладывать "Проклятье плоти" на свои мотоциклы и проводить эксперименты по созданию "Живого металла" (Убрана регенерация у мотоциклистов)
Изменения:
Доработан ландшафт.
Дворф всётаки построили бортики на мосту в Стальгорн, а орки и огры научились разбивать лагерь.
Добавлен саундтрек в кат-сценах.
Изменена модель Гул-Дана
Добавлены нестандартные пиктограммы палаткам.
Скриншоты (Reveal)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь