Сообщество Империал: Любимая фракция в Barbarian Invasion - Сообщество Империал

Викинг

Любимая фракция в Barbarian Invasion

Фракции
Тема создана: 04 июня 2010, 14:23 · Автор: Викинг
Ваша любимая фракция в Barbarian Invasion
  1. Гунны | 6 голосов / 3.43%

  2. Вандалы | 2 голосов / 1.14%

  3. Готы | 3 голосов / 1.71%

  4. Кельты | 4 голосов / 2.29%

  5. Алеманны | 7 голосов / 4.00%

  6. Франки | 18 голосов / 10.29%

  7. Саксы | 9 голосов / 5.14%

  8. Сасаниды | 14 голосов / 8.00%

  9. Остготы | 0 голосов / 0.00%

  10. Славяне | 5 голосов / 2.86%

  11. Сарматы | 6 голосов / 3.43%

  12. Роксоланы | 0 голосов / 0.00%

  13. Берберы | 3 голосов / 1.71%

  14. Ломбарды | 0 голосов / 0.00%

  15. Бургунды | 2 голосов / 1.14%

  16. Западная римская империя | 50 голосов / 28.57%

  17. Восточная римская империя | 32 голосов / 18.29%

  18. Западные римские мятежники | 1 голосов / 0.57%

  19. Восточные римские мятежники | 0 голосов / 0.00%

  20. Повстанцы | 1 голосов / 0.57%

  21. Британские римляне(Романо-Бриты) | 12 голосов / 6.86%

 1 
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 августа 2013, 12:27

Годрик

Именно это и хочу сказать) И такие дальнобойные луки кроме готов есть насколько я помню только у вандалов, Алеманов, Бургрундов и Восточного Рима (восточные лучники)

Нет игры под рукой, отпишусь как проверю сам.

Годрик

Если кидать галлоглассов в атаку бегом, римляне редко успевают бросить пиллуми до начала рукопашной, но даже если бросят из 160-ти юнитов умрут максимум 15-20 и это в луучшем случае, а так обычно 3-7 умирают и что с того?) Галлоглассы всеравно уделают легов в рукопашной)

Движок РТВ обладает такой особенностью, что дротики можно бросать даже после начала рукопашной. И к тому по вашему отряду могут бросить дротики и другие отряды, стоящие рядом.

Годрик

ДА что там галлоглассы, даже готы-воины успешно противостоят секирам почти на равных...

Так секиры не против них предназначены вовсе.
     Годрик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 августа 2013, 14:18

    pitbull (11 августа 2013, 12:27):


    Движок РТВ обладает такой особенностью, что дротики можно бросать даже после начала рукопашной. И к тому по вашему отряду могут бросить дротики и другие отряды, стоящие рядом.

    Так секиры не против них предназначены вовсе.

    Ну насколько я знаю пиллумы брошенные после начала рукопашной уже не наносят урона никакого, они просто уходят в молоко... В итоге выходит что целых 2-3 секунды легионеры стоят замахнувшись, просто тупо стоят на местах, в это время их нещадно косят, потом они бросают теряют половину запаса пиллумов опять же в молоко и только после этого начинают драться....

    А про секир, хмм а против кого они предназначены по вашему если не против тяжелой пехоты?)
       Флавий Аэций
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 августа 2013, 15:07

      Годрик (11 августа 2013, 14:18):

      Ну насколько я знаю пиллумы брошенные после начала рукопашной уже не наносят урона никакого, они просто уходят в молоко... В итоге выходит что целых 2-3 секунды легионеры стоят замахнувшись, просто тупо стоят на местах, в это время их нещадно косят, потом они бросают теряют половину запаса пиллумов опять же в молоко и только после этого начинают драться....

      А про секир, хмм а против кого они предназначены по вашему если не против тяжелой пехоты?)

      Не, не, не. Пилумы после начала рукопашной не уходят в молоко. Присмотритесь внимательней к бою. Когда леги кидают пилумы после рукопашной, наносится значительный урон, , т.к. кидают они их с упора. Да они замахиваются какое то время, потеряют кого то. но залпом потом здорово компенсируют это, а потом в рукопашную. Так что в молоко ничего не уходит. Единственный случай когда дротики, пилумы, плюмбаты уходят в молоко, это когда враг забирается наверх осадной башни а мостик еще не открылся, а легионеры ,например, кидают в них пилумы и эти самые пилумы и уходят в молоко, в башню
         NORT
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 августа 2013, 15:27

        Еще, если приблизить камеру к юнитам, выполняющим залп пилумами, то пилумы не отрываются от рук солдат, как приклееные. Это у меня одного так, или кто-нибудь еще замечал? :0182:
           Флавий Аэций
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 августа 2013, 15:40

          NORT (11 августа 2013, 15:27):

          Еще, если приблизить камеру к юнитам, выполняющим залп пилумами, то пилумы не отрываются от рук солдат, как приклееные. Это у меня одного так, или кто-нибудь еще замечал? :0182:

          Да это у всех так :0142: Графика такая, пилумы вроде бы летят но в то же время остаются в руках легионеров. За долгое время игры я уже даже не обращаю на это внимания. Говорят в Риме 2 уже будут даже стрелы застревать в щитах, а не отлетать от них как от метал-брони :0142: , щиты то деревянные были. И пилумы наверное легионеры будут бросать. и доставать второй что ли, а первый все, улетел
             Годрик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 августа 2013, 19:31

            Флавий Аэций (11 августа 2013, 15:07):

            Годрик (11 августа 2013, 14:18):

            Ну насколько я знаю пиллумы брошенные после начала рукопашной уже не наносят урона никакого, они просто уходят в молоко... В итоге выходит что целых 2-3 секунды легионеры стоят замахнувшись, просто тупо стоят на местах, в это время их нещадно косят, потом они бросают теряют половину запаса пиллумов опять же в молоко и только после этого начинают драться....

            А про секир, хмм а против кого они предназначены по вашему если не против тяжелой пехоты?)

            Не, не, не. Пилумы после начала рукопашной не уходят в молоко. Присмотритесь внимательней к бою. Когда леги кидают пилумы после рукопашной, наносится значительный урон, , т.к. кидают они их с упора. Да они замахиваются какое то время, потеряют кого то. но залпом потом здорово компенсируют это, а потом в рукопашную. Так что в молоко ничего не уходит. Единственный случай когда дротики, пилумы, плюмбаты уходят в молоко, это когда враг забирается наверх осадной башни а мостик еще не открылся, а легионеры ,например, кидают в них пилумы и эти самые пилумы и уходят в молоко, в башню

            перепроверил, чтож все верно) И нехилый такой урон наносится при этом... Проверил так-же и францисканцев, они намного слабее метают... Чтож получается римская пехота самая рульная) В обычной рукопашной они примерно равны элитным пехотным соединениям варваров, но бросив пиллумы выхлестывают абсолютно всех) Проверял и Тяжелых секирщиков и согдианцев косят в хлам...
               Годрик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 августа 2013, 00:55

              pitbull (11 августа 2013, 04:54):


              Стена щитов ЕМНИП дает бонус к защите, которая вполне компенсирует чардж противника. У меня обычные мечники франков стоя "стеной щитов" запросто удерживали без особых потерь чардж вражеского генерала, что уж говорить про каких-то копейщиков.
              У копейщиков, к слову, минус против мечников и плюс против конницы. Так что с одной стороны хороший юнит именно против кочевых, а вот против германцев и римлян наоборот.


              Такой я человек что пока не перепроверю сам лично, сомневаюсь в чужих словах) Проверил в нескольких подряд сетевых сражениях... С уверенностью могу вам сказать что с 3-х аттак готскими конными копьеносцами обращу франкских мечников в бегство, потеряв при этом не больше трети коней. Гарантированно с 3-х аттак если они будут стоять в стене щитов (первой же аттакой копьеносцы косят до 45 мечников из 160-ти через стену щитов), и с большой вероятностью с 2-х аттак если стена щитов будет отключена...
              Зыы Генеральским отрядом не пробовал, ну в ваше оправдание думаю что все дело в том что показатели Чарджа у генералов меньше(франкские налетчики например со своим ничтожным чарджем не справляются даже с готскими лучниками с 2-3 аттак), всеголишь 6 баллов чарджа возможно в этом дело ну или дело в вдвое меньшей численности личного состава у генералов...
                 NORT
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 августа 2013, 12:56

                Годрик
                ИМХО, сетевые сражения, и сражения с ИИ - разные вещи. В пользовательском сражении копейщики римлян, построившись стеной щитов, выдерживают чардж практически любой кавалерии. :046:
                   Годрик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 августа 2013, 15:55

                  NORT (12 августа 2013, 12:56):

                  Годрик
                  ИМХО, сетевые сражения, и сражения с ИИ - разные вещи. В пользовательском сражении копейщики римлян, построившись стеной щитов, выдерживают чардж практически любой кавалерии. :046:
                  Так они и выдерживают и в пользовательсвом и в любом другом сражении, Разве что Франкскими Паладинами или Катафтакрами их можно запинать и тоо это постараться еще надо... Не понял к чему вообе этот пост, ты что хочеш сказать? Что сражаться с ИИ сложнее чем с человеком? Я так тебя понимаю?) Ибо различий в параметрах и эффективности войск ну неможет просто быть никаких)
                     NORT
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2013, 16:23

                    При сетевых сражениях характеристики юнитов фиксированны. Обычно же они меняются при изменении уровня сложности. Простой пример: преторианцы в rtw на vh бегут от гоплитов ополченцев, а на medium - наоборот. В предыдущем посте я это имел ввиду ;)
                       Похожие Темы
                      RMongolo-Tatar Invasion 1.1
                      Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
                      Автор V Vlad
                      Обновление Сегодня, 02:05
                      М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                      Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                      Автор F FunDoZer
                      Обновление 18 апреля 2024, 20:01
                      MСамая сложная фракция в Medieval 2: Total War
                      Ваш выбор фракции
                      Автор A Aleksei13061984
                      Обновление 16 апреля 2024, 12:10
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Barbarian Invasion Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики