Всем привет!
Выход игры уже за углом и мы возвращаемся со вторым ЧАВО чтобы ответить на наиболее задаваемые вопросы, которые мы получили за последние несколько месяцев, включая цену, системные требования, планы на будущее наполнение игры и многое другое.
- Сколько будет стоить игра?
- Начальная цена игры будет равна 29,99$ (региональных цен пока нет). Она может измениться в ходе раннего доступа по мере добавления большего контента в игру, но уверяем вас, что мы заранее оповестим об этом игроков.
- Какие у игры будут системные требования?
- Системные требования будут следующие:
- Когда конкретно игра выйдет в Steam? В каком часу нам её ожидать?
- Игра выйдет в раннем доступе 26 апреля. Пока рано говорить о конкретном часе, но это должен быть вечер в Европе / утро в Америке. Ближе к выходу мы раскроем точное время.
- Насколько много нужно будет загружать?
- Игровой клиент должен быть в районе 3 Гб.
- Можем мы предзагрузить игру в Steam?
- Планов по предзагрузке на данный момент нет. Из-за относительно небольшого размера предзагрузка не обязательна.
- Игра основана на фильме или на книгах?
- В основном игра является адаптацией книг, но многие другие источники оказали влияние на нас в ходе её проектирования, включая настольные игры, комиксы, карточные игры, а также фильм Денни Вильнёва. Каждый камень, который был добавлен к нашему строению, делал его более величественным, даже несмотря на то, что книги, очевидно, сделали основополагающую работу.
- Как много новых фракций мы можем ожидать в ходе раннего доступа? Вы планируете добавить большее их количество помимо тех, что уже запланированы?
- Как минимум одна дополнительная фракция находится в планах в ходе раннего доступа. Приоритеты раннего доступа будут меняться в зависимости от отклика, который мы получим от сообщества (по опыту скажу, что многопользовательская игра, скорее всего, будет на вершине списка). Короче говоря, у нам есть идеи для многих различных фракций с ещё более ассиметричным игровым процессом.
- Что повлияло на ваш выбор именно этих 4 фракций (атрейдесы, харконнены, фремены и контрабандисты)?
- Атрейдесы и харконнены это основа вселенной, поэтому они вполне очевидно появились в игре. Что касается оставшихся двух (фремены и контрабандисты), мы хотели чего-то, что будет ощущаться отлично как по тематике, так и по игровому процесу. Фремены - существенная сила, которая представлена в книгах и оказывающая своё влияние и которая была проигнорирована в предыдущих видеоиграх. Мы полагаем, что пришло их время засиять. Что касается контрабандистов, они также являются важной частью Арракиса и дают хорошую возможность исследовать мир Дюны с другой стороны и, ещё раз, у них уникальный способ игры.
- Когда многопользовательская игра будет доступна в Dune: Spice Wars?
- Мы ожидаем её появление в ходе раннего доступа, но всё будет зависеть от отклика, который мы получим от сообщества. Нам нужно будет как следует отладить игру, а также добавить в неё новые механики и приоритет всего этого будет выставлен после того, как игра выйдет в раннем доступе.
- Будет ли мультиплеер соревновательным?
- Это уже решит сообщество ;-)
- Можно ли будет использовать геймпад или игра только под клавиатуру и мышь?
- Пока что только клавиатура и мышь. 4X-игры обладают множеством подвижных элементов и взаимодействий, а поддержка геймпада потребует полностью переработанного интерфейса.
- Будет ли в игре обучение?
- В игре есть обучение, которое помогает направлять игрока по мере самого игрового процесса. Мы полагаем, что интегрированный опыт лучше чем самостоятельное обучение, если игра позволяет такое реализовать. Мы считаем, что Dune: Spice Wars достаточно доступна чтобы интегрированное обучение работало и предоставляло хороший опыт.
- Если вы сделаете кампанию, будет ли она следовать сюжету книг или это будет оригинальная история?
- До этого мы ещё не дошли и пока не знаем, какую форму она примет, но сюжетная кампания скорее всего будет иметь отличную историю, поэтому игроки смогут открыть для себя что-нибудь новое.
- Будет ли игра доступна на GeForce Now?
- Мы работаем над тем, чтобы игра была совместима с GeForce Now прямо сейчас! Надеемся, что работа будет закончена к моменту выхода раннего доступа, но если и не получится, то это произойдёт через непродолжительное время после.
- Будет ли игра доступна на мобилках?
- Хотя мы и считаем, что Dune: Spice Wars это доступная 4X игра, она всё равно довольно глубока и требует обильного интерфейса и большое количество информации, что будет непросто уместить на мобильный экран, так что, по крайней мере пока, планов по портированию на мобилки нет.
- Что насчёт консолей?
- Прямо сейчас мы на 100% сфокусированы на создании игры для ПК. Но мы более чем открыты к возможности продолжить развитие в этом направлении, так что никогда не говори никгда!
- Какое количество отрядов доступно для каждого дома/фракции?
- 5 или 6 в зависимости от фракции, каждый из которых обладает уникальными характеристиками и способностями. Dune: Spice Wars - Это 4X-игра и военные действия это только одна (важная) часть игры. При наличие экономики, шпионажа и политики, мы не хотим перегружать игроков 10+ различными отрядами, как это обычно бывает в РТС, которые заняты только сражениями. Хочу добавить, что у нас есть идеи для ещё нескольких отрядов и мы ожидаем комментариев игроков на эту тему.
- Почему вы изменили пол Льет-Кайнз?
- Мы считаем, что половое доминирование в, во всех других случаях, очень современной книги - это артефакт периода, когда она была написана. Льет - это один из наиболее современных персонажей в книгах (благодаря своим идеям о ценности ресурсов, создании самодостаточных планет с местными сообществами...) и "современизация" такого персонажа только усиливает его послание. Очевидно, мы очень любим книгу и персонажа Льет, но нам также нравится и его персонификация в недавнем фильме, а также то, как они его переиначили. И это было тем, что мы посчитали интересным подходом, который будет реализован в игре.
- Есть некоторые отклонения от книг в игре, вроде караванов кулонов и щитов, можете объяснить подобные решения?
- Dune: Spice Wars - это адаптация. Всё в игре вдохновлено книгами, большая часть вообще в точности такая же или очень близка к книжному, а какая-то часть была изменена из-за игрового процесса или художественных ограничений. Щиты и их взаимодействие с лазерами - это хороший пример того, что не имело большого значения в планетарном масштабе. Ими тяжело управлять, когда на поле боя множество отрядов, поэтому мы поднялись на более высокий уровень перспективы и наделили отряды со щитами более высокой броней. Караваны кулонов были также изобретены чтобы добавить больше разнообразия как в плане визуальной части, так и с точки зрения игрового процесса, хотя они всё равно выдерживают дух вселенной.
- У вас есть планы на косметические настройки (смена цвета домов, скины, и т.д.)?
- Не на данный момент, но мы планируем механику создания своего дома в будущем. Это намного более заковыристо чем звучит, потому что у нас есть очень проработанные персонажи, которым также потребуется кастомизация, но мы постараемся реализовать это в ходе раннего доступа.
- Как долго, в среднем, продлится одна игра? Зависит ли это от выбранной фракции?
- В зависимости от выбранной стратегии и сложности игра обычно длится от 2 до 3 часов. Должен сказать, что мы уверены что игроки найдут способ пройти игру насмного быстрее, особенно после того, как появится многопользовательский режим.
Спасибо всем, кто следил за разработкой игры и читал наши статью последние несколько месяцев. Если у вас есть вопросы, которые вы хотели бы задать или что-то прояснить - спрашивайте в комментариях и мы постараемся ответить на как можно большее количество.
Увидимся 26-го числа ;-)
- Shiro Games