Сообщество Империал: Rus TW - Fortis Bellator Edition - Сообщество Империал

CountBagaturMonte

Rus TW - Fortis Bellator Edition

Фолдерная Русь последней версии, не требующая переустановки игры
Тема создана: 25 апреля 2022, 21:57 · Автор: CountBagaturMonte
  • 47 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 CountBagaturMonte
  • Imperial
Imperial
БорецЗаСвободу

Дата: 25 апреля 2022, 21:57

Rus TW - Fortis Bellator Edition
Imperial
Original mod by VIR, packed and edited by BagaturKhan

Фанатское Издание "Fortis Bellator" ("Храбрый воин") 2022 года представляет уже известный для сообщества мод Русь ТВ в формате отдельной папки BI. То есть, условно, мод не требует полной переустановки игры и может быть совместим с проектами на Рим1 и Александр (но не на БИ). Кстати, оригинальные игры тоже можно спокойно включать, тот же Алекс или Рим.
Оригинальная установка Русь ТВ была сложной. Экзешники, патчи, фиксы и прочие дела, включая аддоны и сабмоды. Честно говоря, муторно. И потому, проконсультировавшись с моим хорошим другом VIR, мы решили ещё больше упростить задачу. Безусловно, сборок Руси уже было выпущено немало, но в каждой из них надо было, что называется, заменять всю игру разом. Но здесь - всё проще. Достаточно просто перенести оригинальную папку BI в другое место, и вставить вместо неё папку BI из архива Издания.
Музыкальный пакет теперь можно ставить так же отдельно и любой, как от VIR`a с русскими песнями, так и мой Последний Муз-Пак с крутыми треками. Для этого нужно удалить в папке data/sounds music.dat и music.idx. Удалить либо перенести в другое место. Но имейте ввиду, что муз-пакеты в таком случае будут работать не только с Русь ТВ, но и с другими модами, и с оригиналом.
Данная версия подаётся уже с имеющимся англофикатором, он лежит в архиве мода недалеко от папки БИ. Если кто является иностранным членом комюнити, тот может спокойно поиграть на английском. This version have english support, and eng-translation you can find in the archive of edition.

Но всё же издание Fortis Bellator не предполагает только Русь ТВ в форме папки BI.
Были сделаны небольшие изменения.
- Смоленск теперь доступен в кампании сразу же (вылеты были пофиксены и добавлено описание)
(Впрочем под Издание подойдёт и сабмод "Князья Смоленской земли", немного улучшающий эту фракцию)
- Хазария была чуть-чуть усилена в плане войск, но ослаблена в экономическом плане
- Киевский гарнизон был увеличен, добавлены наёмники с севера
- Галицкое княжество со старта подвергается нападению язычников, но тем не менее, и стартовая армия у фракции усилена
- В Новгороде больше варяжских наёмников, причём элитных, оставшихся ещё со Владимира Красно Солнышко
- Увеличена сила шведского флота, ладей теперь достаточно для сражений с пиратами
- В Византийской Фракии теперь стоят более сильные войска базилевса, так что хардкора для Болгарии хватает
- Улучшены показатели некоторых наёмников, но вместе с тем увеличена и их цена
- Отрядов на слонах теперь можно нанять в Азербайджанской области и регионах ближе к Ирану
- Изменены условия победы у многих фракций, в пользу хардкора (теперь больше регионов надо захватывать)
- Русские князья обзавелись элитной дружиной, в смысле ветеранской. Поэтому убивать правителей в боях станет сложнее
- Немного увеличен урон у шведских воинов, в основном у элитных


Скриншоты страт карты:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты тактики:
Спойлер (раскрыть)


Скачать:

Сам мод в формате папки BI:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Крипт на силовую дипломатию:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
музыкальный пакет Русь ТВ (оригинальный)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
музыкальный пакет от БагатурХана (новый)
Ставить любой из имеющихся, но по отдельности.

Принцип установки объяснён в главном описании Издания.
Автором мода является его бессменный создатель VIR. Автор Издания - Count Bagatur RF.

Мод (или его Фанатское Переиздание) ни коим образом не относится ни к одной из политических ситуаций и является историческим проектом, место действия - 11 век.

     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 22 мая 2022, 10:55

    Аддон "Сельджукская кампания"
    Imperial
    В данной дополнительной кампании появляется отличная возможность сыграть за Сельджукское ханство. Основная задача - захватить 30 территорий, включая всю Малую Азию, Хазарию и центр Византии. Для прохождения кампании есть 2 направления.
    Казалось бы, всё отлично, и огромные стартовые армии можно сразу направить на покорение мира. Но не тут-то было. Играть за Сельджуков совсем не так просто, как кажется, если не сказать, что сложно.
    Есть 2 варианта прохождения. Первый вариант - поглощение Кавказа и Малой Азии путём быстрого захвата земель стартовыми войсками. Второй вариант - роспуск части армии для генерации ресурсов и постепенное поглощение. Но только враг дремать не будет, а сразу нападёт. Византия и Хазария являются главными врагами Сельджуков. Только после их уничтожения геймплей станет тихим и спокойным.
    Imperial

    Скриншоты:
    Спойлер (раскрыть)


    Скачать можно отсюда:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Устанавливать в папку BI. Требуется Fortis Bellator edition. Для других версий не пойдёт.
       Khyz Inquisitor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 апреля 2022, 10:14

      Здорова всем! :046: У меня вопрос, вы в Руси много скриптов написали, ну там скриптовые армии и реформы, а вот если в descr_strat задать отношения фракциям например Полоцк с Новогородом и Смоленском на 50 поставить, тогда они будут соблюдать союзы если с ними заключить, или наплюют и нападут изподтишка? Ну то есть по скриптам хардкорные отношения с фракциями. :038: Я бы мог при игре за Полоцк не участвовать в междуусобицах, кстати а реально сделать чтоб Русичи не кошмарили друг друга, а например сбивались в ватаги (три фракции собрали по 7 отрядов, по 1 генералу 2 конных и 4 пеших) и единой армией отправились кошмарить Половцев, Булгар, Турок ну всем неверным кто пытается поучить Русичей уму-разуму! Как говорил Александр Невский "Кто с мечом к нам придёт от меча и погибнет" так вот устраивать походы-налёты как в истории когда Русичи взяли Константинополь! :038: Такие вот упреждающие удары, как разведка боем что то вроде :victory-style: Можно же и западные королевства покошмарить чтоб не расслаблялись, немного неуютно например Полоцком воевать со Смоленском когда вокруг Руси много разбойных фракций на западе и востоке которые только и ждут чтоб ударить русского князя в спину когда он будет биться со своим соседом! :0182: Ну так как, реально такое устроить, в Нержавейке вон такое есть так чем Русичи хуже? По моему Русичи лучше и круче Нержавейки но немного недоделаны в этом плане! :D

      P.S.
      А в чём реальная разница между русским ополчением, я имею ввиду между лёгкой и тяжёлой пехотой?
      Лёгкая более манёвренная и быстрая, но тяжёлая более живучая или где? :035:
         SamaelBC
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 апреля 2022, 11:26

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKhyz Inquisitor

        P.S.
        А в чём реальная разница между русским ополчением, я имею ввиду между лёгкой и тяжёлой пехотой?
        Лёгкая более манёвренная и быстрая, но тяжёлая более живучая или где?

        Читать здесь:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 26 апреля 2022, 15:21

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          А в чём реальная разница между русским ополчением, я имею ввиду между лёгкой и тяжёлой пехотой?

          Вы про мод? Ну здесь ополчение в целом сильная штука, если касается копейщиков. Что ратники, что младшее ополчение, строясь в стену щитов, может нанести жестокий удар коннице врага. Да и лёгкой пехоте тоже. А вот мечники сильны только в пехотных боях.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Полоцком воевать со Смоленском когда вокруг Руси много разбойных фракций на западе и востоке которые только и ждут чтоб ударить русского князя в спину когда он будет биться со своим соседом!

          За Полоцк уже все играли, а вот Смоленск мало. Попробуйте за Смоленск. И мой совет - первым делом ликвидните Полоцк, а потом Новгород. Укрепите ваши позиции на севере. Ну и можно ещё Финляндию прибрать. Главное - стройте порты, это лучшие доходные точки.
             Khyz Inquisitor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 апреля 2022, 01:55

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Вы про мод? Ну здесь ополчение в целом сильная штука, если касается копейщиков. Что ратники, что младшее ополчение, строясь в стену щитов, может нанести жестокий удар коннице врага. Да и лёгкой пехоте тоже. А вот мечники сильны только в пехотных боях.

            Ну копейщики на то и копейщики чтоб конницу валить, а вот мечники как будут валить лёгких пехотинцев, и как будут валить тяжёлых? Что мечники быстрей победят лёгкую пехоту это понятно но почему так? То есть у лёгкой пехоты ниже показатели атаки-защиты-морали и поэтому её в класс лёгкой пехоты записали, и конкретно в вашем моде есть ли отличия в классах пехоты и в чём они выражаются, просто название light и heavy в export_descr_unit и всё? Кстати в модах что либо добавляют в различия классов, ну там в запакованных архивах игры? Я спросил не просто так, если есть какая то конкретная особенность то можно сфокусироваться только на одном классе пехоты и постоянно нанимать именно этот класс, и даже если очень будет гореть то перевести определённые юниты в нужный тебе класс, я вот к чему! :0182:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            За Полоцк уже все играли, а вот Смоленск мало. Попробуйте за Смоленск. И мой совет - первым делом ликвидните Полоцк, а потом Новгород. Укрепите ваши позиции на севере. Ну и можно ещё Финляндию прибрать. Главное - стройте порты, это лучшие доходные точки.

            Да в принципе там можно сказать всего два княжества а остальные клоны, степное и лесное, и по четыре клона на каждое. Ещё отличаются начальной позицией, парой юнитов и цветом! :035: Порты по моему везде приносят самый большой доход, кроме разве Stainless Steel там мощёные дороги могут принести больше если в соседних провинциях тоже дороги есть! :038: А вообще реально в Русь ввести завоевательные набеги вроде крестовых походов как в Medieval?
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 27 апреля 2022, 02:19

              Ну это не мой мод, это проект от VIR. Я просто автор издания, особо характеристики не менял, только некотрые.
              Так оригинальный дух мода в основном оставлен в силе.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              А вообще реально в Русь ввести завоевательные набеги вроде крестовых походов как в Medieval?

              Да, реально вполне. Скриптовое вторжение. Сельджуки же были реализованы как-то, и Крестоносцев можно.
                 копейщик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 апреля 2022, 15:52

                Жаль, что этот мод забросили и перешли на платформу второго Медивала. Но понять можно, там возможностей побольше и графика получше. Но всё равно старая добрая РТВ с модами манит к себе. С этим модом познакомился ещё лет 10 назад, погонял тогда кампании за Киевское княжество и за Болгарию. Думаю опять погонять, за Византию. Мод, который на базе второй меди, сильно тормозит при переходе хода, а этот мод мой ноут переваривает нормально.
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 27 апреля 2022, 18:38

                  Imperial
                  Забыл упомянуть в описании темы, что изменил в Издании фигурки Независимых полководцев.
                  В оригинале они были как из Рим1, с гребнями и всё такое, а я поставил более средневековых. Так что мятежные генералы теперь соответствуют историческим реалиям.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Жаль, что этот мод забросили и перешли на платформу второго Медивала. Но понять можно, там возможностей побольше и графика получше. Но всё равно старая добрая РТВ с модами манит к себе

                  Не сказал бы, что его забросили. Проект, наоборот, довели до конца, сделали стабильным из стабильных.
                     Khyz Inquisitor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 апреля 2022, 19:39

                    Действительно стоит поиграть, я как то давным-давно за Тьмутаракань играл, если не ошибаюсь там потомки греческих поселенцев вместо младшего ополчения! :038: Хазары всё не унимались пока их не прибил всех, потом Киев, в общем тут искусственный интеллект камикадзе и смерти ищет пока игрок есть на карте все будут рвать свою пятую точку в надежде игрока прибить! :victory-style:
                       копейщик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 апреля 2022, 19:43

                      , кстати, а Вы какой мод больше предпочитаете: Русь Тотал Вар на базе Рима или на базе второго Медивала?
                        • 47 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                        Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                        Автор L Leeekaaa
                        Обновление 40 мин. назад
                        БВидео-прохождения Булатной стали L.Y.N.V.O. Edition
                        Тема, где допускается публикация видео-прохождений
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 25 марта 2024, 11:12
                        СAge of Empires II: Definitive Edition
                        Второй ремастер легендарной игры
                        Автор A Age of Kings
                        Обновление 23 марта 2024, 16:28
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Русь: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики