Сообщество Империал: Rus TW - Fortis Bellator Edition - Сообщество Империал

CountBagaturMonte

Rus TW - Fortis Bellator Edition

Фолдерная Русь последней версии, не требующая переустановки игры
Тема создана: 25 апреля 2022, 21:57 · Автор: CountBagaturMonte
 CountBagaturMonte
  • Imperial
Imperial
БорецЗаСвободу

Дата: 25 апреля 2022, 21:57

Rus TW - Fortis Bellator Edition
Imperial
Original mod by VIR, packed and edited by BagaturKhan

Фанатское Издание "Fortis Bellator" ("Храбрый воин") 2022 года представляет уже известный для сообщества мод Русь ТВ в формате отдельной папки BI. То есть, условно, мод не требует полной переустановки игры и может быть совместим с проектами на Рим1 и Александр (но не на БИ). Кстати, оригинальные игры тоже можно спокойно включать, тот же Алекс или Рим.
Оригинальная установка Русь ТВ была сложной. Экзешники, патчи, фиксы и прочие дела, включая аддоны и сабмоды. Честно говоря, муторно. И потому, проконсультировавшись с моим хорошим другом VIR, мы решили ещё больше упростить задачу. Безусловно, сборок Руси уже было выпущено немало, но в каждой из них надо было, что называется, заменять всю игру разом. Но здесь - всё проще. Достаточно просто перенести оригинальную папку BI в другое место, и вставить вместо неё папку BI из архива Издания.
Музыкальный пакет теперь можно ставить так же отдельно и любой, как от VIR`a с русскими песнями, так и мой Последний Муз-Пак с крутыми треками. Для этого нужно удалить в папке data/sounds music.dat и music.idx. Удалить либо перенести в другое место. Но имейте ввиду, что муз-пакеты в таком случае будут работать не только с Русь ТВ, но и с другими модами, и с оригиналом.
Данная версия подаётся уже с имеющимся англофикатором, он лежит в архиве мода недалеко от папки БИ. Если кто является иностранным членом комюнити, тот может спокойно поиграть на английском. This version have english support, and eng-translation you can find in the archive of edition.

Но всё же издание Fortis Bellator не предполагает только Русь ТВ в форме папки BI.
Были сделаны небольшие изменения.
- Смоленск теперь доступен в кампании сразу же (вылеты были пофиксены и добавлено описание)
(Впрочем под Издание подойдёт и сабмод "Князья Смоленской земли", немного улучшающий эту фракцию)
- Хазария была чуть-чуть усилена в плане войск, но ослаблена в экономическом плане
- Киевский гарнизон был увеличен, добавлены наёмники с севера
- Галицкое княжество со старта подвергается нападению язычников, но тем не менее, и стартовая армия у фракции усилена
- В Новгороде больше варяжских наёмников, причём элитных, оставшихся ещё со Владимира Красно Солнышко
- Увеличена сила шведского флота, ладей теперь достаточно для сражений с пиратами
- В Византийской Фракии теперь стоят более сильные войска базилевса, так что хардкора для Болгарии хватает
- Улучшены показатели некоторых наёмников, но вместе с тем увеличена и их цена
- Отрядов на слонах теперь можно нанять в Азербайджанской области и регионах ближе к Ирану
- Изменены условия победы у многих фракций, в пользу хардкора (теперь больше регионов надо захватывать)
- Русские князья обзавелись элитной дружиной, в смысле ветеранской. Поэтому убивать правителей в боях станет сложнее
- Немного увеличен урон у шведских воинов, в основном у элитных


Скриншоты страт карты:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты тактики:
Спойлер (раскрыть)


Скачать:

Сам мод в формате папки BI:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Крипт на силовую дипломатию:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
музыкальный пакет Русь ТВ (оригинальный)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
музыкальный пакет от БагатурХана (новый)
Ставить любой из имеющихся, но по отдельности.

Принцип установки объяснён в главном описании Издания.
Автором мода является его бессменный создатель VIR. Автор Издания - Count Bagatur RF.

Мод (или его Фанатское Переиздание) ни коим образом не относится ни к одной из политических ситуаций и является историческим проектом, место действия - 11 век.

     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 22 мая 2022, 10:55

    Аддон "Сельджукская кампания"
    Imperial
    В данной дополнительной кампании появляется отличная возможность сыграть за Сельджукское ханство. Основная задача - захватить 30 территорий, включая всю Малую Азию, Хазарию и центр Византии. Для прохождения кампании есть 2 направления.
    Казалось бы, всё отлично, и огромные стартовые армии можно сразу направить на покорение мира. Но не тут-то было. Играть за Сельджуков совсем не так просто, как кажется, если не сказать, что сложно.
    Есть 2 варианта прохождения. Первый вариант - поглощение Кавказа и Малой Азии путём быстрого захвата земель стартовыми войсками. Второй вариант - роспуск части армии для генерации ресурсов и постепенное поглощение. Но только враг дремать не будет, а сразу нападёт. Византия и Хазария являются главными врагами Сельджуков. Только после их уничтожения геймплей станет тихим и спокойным.
    Imperial

    Скриншоты:
    Спойлер (раскрыть)


    Скачать можно отсюда:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Устанавливать в папку BI. Требуется Fortis Bellator edition. Для других версий не пойдёт.
       Konung2022
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 мая 2022, 22:47

      Искател (18 мая 2022, 18:57):

      Играю огромными отрядами, по 240 пехоты. После боя у меня осталось 9 юнитов и они не распустились игрой. И находятся в армии уже 3 боя суммарно. Обычно, в Риме 1-м после боя , если меньше 10% от численности, субъективно, то отряд распускается игрой. Где в файлах это регулируется?

      Не где, а как. 1) Если вы потерпели поражение, и член семьи, возглавлявший армию погиб, армия исчезает, если: а) процент потерь больше или равен 85% б) процент погибших меньше 85 %, но вы потерпели поражение на территории, которая не граничит с вашей или союзной с вашей фракцией(к примеру высадились на вражеский остров и отвели корабли, и т.п.).При этом умирает с такими смачными звуками типа ааааай :041: в) не осталось очков для отступления, когда все пиксели по соседству заняты врагами.
      2) Если вы потерпели поражение, но член семьи-полководец выжил (даже если вся свита генерала погибла), то армия уцелеет с жалкими объедками, при условии, опять же, что рядом есть союзная территория, или ваша провинция, или кораблик в море возле берега.
      3) Очень очень хорошо, если в свите полководца есть персонажи(или сам полководец имеет такие черты характера), уменьшающие процент раненых и мёртвых (типа врач или хирург).Я таких персонажей очень очень ценю и передаю самым топовым полководцам на передней линии фронта, ибо наличие хирурга (знахаря, ведьмы, физика,Гиппократа и т.п.) позволяет уменьшить процент потерь аж до 40-50 %, что исключительно важно в модах, где юниты дорогие, или у игрока мало денег.
         копейщик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 мая 2022, 22:58

        О да, в свите действующих полководцев важны лекари. Ну а кроме лекарей, желательно иметь тех персонажей, которые увеличивают дальность хода и которые помогают удержать лояльность полководца на приемлемом уровне. Ну а персонажи, добавляющие звезды полководцам, тоже конечно не помешают, но если их нет, то тоже не так и страшно, ведь звезды можно и так нажить в боях.
           Konung2022
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 мая 2022, 10:52

          Однако при поражении врачи и доктора "не работают", только при победе.Хотя может это и можно поправить в файлах для трейтов и свиты.
             копейщик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 мая 2022, 11:23

            Наверное подразумевается, что всех раненых пришлось бросить на поле боя, чтобы скорее отступить и оторваться от врага. Хотя понятно, что в реальности поражения были разные, и далеко не всегда с ранеными в таких случаях поступали именно так.
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 21 мая 2022, 22:07

              С Сельджукским сабмодом всё в порядке. Разрешение получено! :victory-style: Как раз на днях планирую его сделать.
              Это будет своего рода аддон для Fortis Bellator, где можно будет повоевать легендарными воителями. Ждите))))
                 копейщик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 мая 2022, 22:49

                Отлично, буду ждать)
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 22 мая 2022, 11:39

                  Ну в общем, аддон с Сельджуками как бы вышел. Ждём прохождений Копейщика. :)
                  Кстати, если я не ошибаюсь, сохранки оригинальной кампании сохранятся, т.к. аддон по сути не заменяет ни один файл игры.
                  Это просто доп-кампания.
                     копейщик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 мая 2022, 19:25

                    Забавно получится, что я сначала спасу Византию от сельджуков, а потом за них же начну её уничтожать)
                       CountBagaturMonte
                      • Imperial
                      Imperial
                      БорецЗаСвободу

                      Дата: 22 мая 2022, 19:39

                      Это да))) но думаю, что за Сельджуков будет всё же тяжелее :)
                         Похожие Темы
                        ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                        Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                        Автор D Divineright
                        Обновление Сегодня, 17:45
                        LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                        Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                        Автор D DanyaLi
                        Обновление Сегодня, 04:38
                        БВидео-прохождения Булатной стали L.Y.N.V.O. Edition
                        Тема, где допускается публикация видео-прохождений
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 25 марта 2024, 11:12
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Русь: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики