Сообщество Империал: Лайфхак легкого прохождения за Гондор на максимальной сложности - Сообщество Империал


Vandergrift88

Лайфхак легкого прохождения за Гондор на максимальной сложности

Как пройти за Гондор на максимальной сложности без больших затрат сил и времени?
Тема создана: 08 мая 2022, 13:22 · Автор: Vandergrift88
 Vandergrift88
  • Imperial
Imperial
Кровожад

Дата: 08 мая 2022, 13:22

Записал самый лайтовый способ прохождения за Гондор. Возможно кто то посчитает это багоюзерством, но я встречал людей, которые устанавливают сабмоды с ослаблением Мордора, возможно кому то не комфортно отыгрывает уйму однотипных битв с Мордором, кто-то хочет поиграть на развитие экономики, а не постоянный найм войск и сражения с Мордором. В общем я нашел самый лайтовый способ победить за Гондор в короткой кампании. Так как в связи с боевыми действиями в Украине, мне пришлось покинуть свой дом и так вышло что микрофон остался в покинутом доме, то я видео записал без устных комметариев, но все подробно опишу тут что я делал.

1. Начинаем кампанию с правильной растановки. Ставим самый дешевый отряд с западной стороны Каир Андоса на мосту. Ставим самый дешевый в содержании отряд на мосту между Западным и Восточным Осгилиатом. В моде ИИ не прописали атаку с города армией, если город не в осаде. То есть что получаем? Две переправы на Андуине блокируются и Мордор лишается возможности атаковать Гондор, можно сразу начинать апать экономику, без отвлечения на постоянные атаки орков со стороны Минас Моргула;
2. Первые несколько ходов попрятать на бесплатном содержании все войска за исключением, там где нужно разбить мятежников, либо нужно захватить мятежные поселения(Западный Гондор). Мятежников захватываем минимальным количеством войск. Вначале игры скудная казна и много приходится тратить на содержание войск. Ни в коем случае не прячем губернаторов по фортам. Пока губернатор управляет городом, его свита и способности растут. Да, телохранители полководца много жрут денег из казны, но это вложение с перспективой роста. Со временем доход города благодаря губернатору очень хороршо возрастает. Доходит до того что наличие полководца в городе апает доход в гоороду в 15 00 или даже 2 000 монет. Это в 10 раз больше чем содержание телохранителей.
3. Избавляемся от Денетора. Из-за скрипта "Безумие Денетора" у всех персонажей портят характеристики, чем больше оно прогрессирует, а оно будет прогрессировать, так как победить Мордор в планах на 100 ходу или дольше. Им можно осадить Минас Моргул, можно посадить в корабль и утонуть в борьбе с пиратами, а можно посадить в форт в Итилиэне, где Горлум ловил рыбу, когда его поймал Фарамир. Денетор ведь безумец, а безумцы способны на безумные потсупки. Если этого не сделать, то персонажи будут получать отрицательные характеристики и от этого будет страдать бюджет и порядок в поселениях. Напомню, что один наместник провинции, находясь в городе, может увеличивать доход до 1,5к или даже 2к в ход.
4. Улучшаем экономику. Тут люди по разному смотрят на это дело. Кто-то вначале строит самые дешевые здания, кто-то вначале на торговлю акцент дает, кто-то на здания плотников, я же сторонник шахт, как по мне шахты очень хорошо апгрейдят доход, потом уже идут здания на торговлю и уж потом здания плотников и в последнюю очередь улучшения на рост населения. Я уже много раз играл в DaC мод и по разному строил стратегию развития экономики. Пришел к выводу, что это самый действенный способ развития экономики. Последовательность действий за Гондор в плане экономики:
а) Постройка и улучшение шахт в Эстринге и Каленхаде. Там шахты приносят больше всего дохода. На старте дается 12 000, на эти деньги я в первую очередь строю 2 шахты;
б) Постройка и улучшение шахт в других городах
в) Постройка рынков, портов, зданий для содержания юнитов и здания для удешевления построек уже перед строительством дорог;
г) Постройка улучшений на рост населения.
Ну и налоги очень низкие везде ставим, это компенсирует здания на рост, которые мы в последнюю очередь строим.
5. Следим за Линхиром. Изначально он принадлежит Дол Амроту, но он его в любом случае потеряет. Его либо Мордор, либо Кханд, либо Харад захватит. Нужно иметь войско в Фануилонде, чтоб быстро отбить Линхир, взять его под свой контроль и разместить войско на переправе прямо через реку, которая находится, прямо южнее Линхира. Для обороны переправы потребуются стрелки копейщики и баллиста, чем больше баллист, тем надежнее оборона. Лучников можно взять стартовых - лучников Итилиэна, а полководца Фарамира. Площадку для баллист можно в Пеларгире построить. На начальном этапе игры на мосту можно держать пол стека, потом по мере роста экономики увеличить до полного стека. Баллисты на берегу реки ставим, копейщиками заходим на мост, но не дальше середины, тогда баллисты с краев очень хорошо простреливают плотную толпу противника на мосту, чем больше баллист, тем меньше потерь среди копейщиков. По 1 отряду еще нужно будет поставить на переправах севернее на этой реке, это нужно для того что бы армия ИИ не обошла с севера Линхир и не осадила его оттуда, не боимся что ИИ атакует эти отряды. У ИИ вшито атаковать наши войска лишь на наших приграничных провинциях, то есть он не будет атаковать отряды в глубине наших территорий, а для того что бы обойти переправу под Линхиром, нужно пройти с севера, либо зайти со стороны Дол Амрота. Оттуда могут заходить лишь войска которые высадились из захватили территории Дол Амрота. Такое возможно, потому за Дол Амротом нужен глаз да глаз. Если он теряет территории, то нужно собирать быстро армию и как можно быстрее сбрасывать противников в море и самим держать оборону побережья Дол Амрота, если он не справляется. Так же не переживаем, что ИИ со стороны Хорондара будет атаковать другие города. Через дельту Андуина у него прошито атаковать лишь Линхир, либо Западный Осгилиат, либо через Каир Андос, но там мы блокируем подход. Блокировать дельту Андуина таким образом невозможно, но можно держать стратегическую переправу под Линхиром. В моем прохождении на Линхир наступал лишь Кханд, но в других, этого может быть Харад, Ар-Адунаим или Мордор.
6. Нужно держать в фортах вдоль побережья 4 отряда на бесплатном содержании. Пираты могут атаковать любой город, имеющий выход к морю. Слабым местом является Пеларгир, на растоянии в радиусе 1-го хода нет ни одной крепости, поэтому лучше в нем либо вышку построить, либо прокачать улучшение на содержание отрядов, а лучше то и другое. Так же стоит держать минимум 4 хороших отряда на бесплатном содержании в форту севернее Эделонда. Эделонд принадлежит Дол амроту, но его могут взять пираты и тогда экономически важный регион Гондора может оказаться под угрозой, так как захыватив Эделонд, они быстро наростят военную мощь и ударят оттуда по Гондору. В случае захвата, быстро отбить Эделонд, так как подход к нему только с одного направления, поставить перед ним отряд и тогда пираты больше не заскриптятся под Эделондом, вернее они его не осадят больше. Заскриптиться могут, но увидев отряд охраняющий подступ к городу почешут затылок и уйдут;
7. Дипломатия. Атакуем Изенгар. Союз с Энедвайтом. Чем раньше тем лучше. До реформы Изенгард слабее. Этот пункт можно пропустить и перейти сразу к пункту 8, но опасность от Изенгарда будет только возрастать. Аргументация в пользу атаки Изенгарда:
-Изенгард это скрытая угроза для Гондора. Поначалу он ведет себя не агрессивно против Гондора, но он быстро растет, поглощает племена Энедвайта и поглощает Рохан. Чем больше у него территорий, тем больше армий он спамит и тем более геморойнее его побеждать. Уничтожить Изенгард нужно в зачатке;
- Изенгард обладает хорошей экономикой. В Гюнде есть шахта. В самом Изенгарде огромное количество населения плюс очень хороший рудник;
- После захвата Изенгарда, северный фронт становится относительно безопасным и можно направить войска в другие регионы, если еще заключить союз с Энедвайтом. Даже если останется Дунланд, то он будет занят Энедвайтом, практически всегда они воюют, но можно даже вмешаться в войну и оттяпать немного у Дунланда, но лучше этого не делать. Если мы в союзе с Дунландом, то между Дунландом и Энедвайтом будет сохранятся относительный баланс и они могут очень долго друг с другом воевать. Нам это на руку, если мы играем в короткую кампанию. Они не смогут расширится и нас опередить раньше времени;
- На начальном этапе игры с Изенгардом очень легко воевать, особенно если против него правильно сформировать войска, но об этом ниже расскажу;
Что бы победить быстро Изенгард, нужно сформировать армию преимущественно из кавалерии. У Изенгарда до реформ мало копейщиков, кавалерии и его войска хорошо чарджатся. Взять двух уникальных кавалерийских полководца. Один со старта находится в Тарносте(Севернее Дол Амрота) другой в центральном Гондоре в Пинат Герине(как то так...). Иметь хотя бы одну баллисту, ну и лучше взять еще Боромира. Побеждать Изенгард лучше путем убийства членов правящей семьи. Оно у них ограничено. Это Лурц - первый урук-хай Сарумана и Углуг - Второй урук-хай Сарумана и сам Саруман. Они обычно прячутся в поселениях. Углуг в Белегосте, а остальные в западных или центральных поселениях Изенгарда, благо на начальном этапе игры поселений у Изенгарда мало. В поиске семейства может помочь шпион, потому для войны с Изенгардом лучше стартового лазутчика туда отправить. Вариант просто захватить все поселения проблематичный. Не смотря на то что у Изенгарда мало поселений, создает армии он очень даже хорошо, а Гондор не может бросить много войск, потому война будет постепенно истощать армию вторжения и будет очень туго, вдобавок, когда у Изенгарда остается меньше 3-х поселений, появляется элитный стэк с войсками после реформенного периода. Поэтому лучше побеждать Изенгард точечными ударами по членам семьи, а потом уже без труда покорять мятежников, которые в разы слабее. Союз с Энедвайтом крайне желательный. Обычно Энедвайт сам предлагает союз, но обычно это происходит, когда он уже начинает терпеть от Изенгарда, до этого момента за союз прийдется заплатить. Я заплатил 4к, может понадобится больше, может меньше, но отношения с ним изначально хорошие, потому союз не должен быть дорогим. Союз с Энедвайтом обезопасит тылы и в дальнейшем позволит не держать много сил в западном Гондоре, тем более в моде скриптами вшито невозможность предательства, то есть перед тем как атаковать нужно разорвать союз дипломатом. Так что можно спать спокойно;
8. Самый важный этап - найти Кольцо Всевластия. Первый раз сообщение о кольце Власти появляется после 25 хода. К этому моменту мы еще не подняли нормально экономику, вдобавок как раз где-то в этот период желательно начать войну с Изенгардом. Кольцо может появится в различных местах. Поэтому к моменту когда оно появится, нужно уже держать готовый стэк с генералом и лучше его иметь где-то на берегу ближе к воде. Если не воспользовались первым разом, то нужно отсчитать 25 ходов от предыдущего появления. Например, информация о том где находится кольцо появилась на 28 ходу, значит на 53-м -54-м ходу информация появится, что оно в другом поселении, либо снова в том же осталось. Для похода за кольцом, армия должна быть оснащена максимально сильными юнитами и иметь несколько баллист. Генерала лучше брать обычного, не стартового, но что бы был запас верности и в свите было по минимуму вещей/людей. Максимум в свите вмещается коло 7 предметов. У меня часто ранее был какой-то баг, что уникальные полководцы, правители или наследники не могли взять кольцо. Не знаю с чем это связано, но лучше не рисковать. Фактически 25 ходов хватает с головой что бы добраться почти до любой точки Средиземья. Проблемы могут возникнуть если оно появится в Мистранде(столица Руна) или в Гундабаде(на севере, столица снежных орков), либо в Карн Думе, но обычно за счет быстрых перевозок по морю, можно на кораблях доплыть до северной бухты в Ангмаре, а потом пешком по северным пустошам до Гундабада или до Карн Дума дойти. Штурм Карн Дума конечно очень проблематичный, так как он оборудован множеством башен и не факт, что удастся все их подавить. Если же кольцо появляется в Дунланде или в Городе Гоблинов, то заключив союз и право прохода с Энедвайтом можно доплыть до Тарбада, а оттуда пешком до этих городов. В моем случае кольцо появилось в Умбаре, с легкостью доплыл до него, даже не успев предварительно перед появлением еще вывести войска из покоренного Изенгарда, но ходов хватило. Фактически захватив Умбар, я убил двух зайцев. После захвата Умбара черные нуменорцы перестают высаживаться около городов южного Гондора и Дол Амрота скриптами, лишь могут на кораблях в Дол Амроте, но это другая история. Умбар это большой город и его можно потом легко удерживать, имея в нем большую или среднюю армию. Башни в городе делают все за игрока. В общем захватываем кольцо и на момент когда взяли город с кольцом, там должен остаться лишь генерал которому мы планировали дать кольцо, остальных генералов нужно вывести. Далее когда появится сообщение нужно сразу не дожидаясь задания плыть в Имладрис. Лучше плыть по пути в Тарбад, а оттуда пешком. Для поиска кольца лучше иметь 2 корабля, рассоединяя и соединяя корабли их дальность увеличивается и армия плывет больше чем есть в очках хода армии, используя очки хода корабля, как и должно быть. Так же следует очень внимательно читать то что предлагает скрипт с кольцом, так как есть подвох. Когда полководец приходит в Имладрис, то ему предлагают нажать "принять" если он хочет отказаться от кольца и "отклонить" если хочет отправиться в Мордор и уничтожить кольцо. Поэтому очень внимательно все читаем. Далее с Имладриса нужно отвезти полководца в Мордор и простоять 5 ходов севернее Роковой Горы на дороге из Барад Дура к Черным вратам. Если нажать не то, то поход за кольцом окажется пусто потраченным временем. Для похода в Мордор к Роковой Горе нужно сформировать элитную армию в Минас Тирите, а кольценосца на кораблях из Тарбада привезти туда, далее через Черные врата прорваться в Мордор, Черные врата лучше после захвата оставить, так как в противном случае мы будем находится армией кольценосца на соседней со своей территорией и больше вероятности что Мордор будет ее атаковать. Особенность, которую я заметил, ИИ ведет агрессивно в приграничных с игроком территориях и более пассивно в глубине своих территорий или в глубине территорий игрока. Поэтому если хотим меньше битв с армией кольценосца и меньше подвергать его риску смерти, то Моранон лучше оставить пустым и идти всей армией к вулкану. Еще один совет, когда приходит сообщение что кольцо уничтожено, нужно полководца и армию сразу отодвинуть подальше от Ородруина, так как после того как закрываем это сообщение, он начинает извергаться и мы можем потерять много солдат и самих полководцев в армии.
9. После уничтожения Мордора, он станет мятежным и с легкостью захватываем его города, конечно мятежников будет очень много, потому нужно подготовить еще армии предварительно.

Вот и все. Мне Мордор удалось победить и выполнить условия короткой кампании на 121 ходу, особо не напрягаясь на максимальной сложности. Может кому то данная информация пригодится, может кто-то сочтет этот способ игры недостойным, но это дело ваше, я за Гондор уже несколько раз проходил и разными способами. Этот самый простой.






2-е и 3-е видео вообще без звука, так как ютуб блокировал из-за аудио. Микрофона нет в связи с войной, поэтому все в текстовом формате выше описал.
     ljoshalata
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 сентября 2023, 10:53

    Круто описал, спасибо
       Адель_Шиловский
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 сентября 2023, 12:06

      Достаточно одного борлмира в осгилиат в узкий проход. И в Каир андрос кого нибудь засунуть. Держаться в узком проходе. Сносят всё.
         Cukish
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 сентября 2023, 15:45

        Адель_Шиловский (08 сентября 2023, 12:06):

        Достаточно одного борлмира в осгилиат в узкий проход. И в Каир андрос кого нибудь засунуть. Держаться в узком проходе. Сносят всё.

        каир андрос изи защищать. 3 отряда рейнджеров + балиста и пара копейщиков базовых. стрелков и балисты на холм, копья рядом с воротами + гарнизонные мечи по флангам поджимать тех кто из толпы выбивается и вуаля. отряды рейнджеров + фарами и балиста выбривают стеки сбитые в кучу у ворот за милую душу заодно качается фарамир в ультимативную машину для обороны городов. как и игрок получает 3-4 золотых отрядов Рейнджеров уже к 50-60 ходу
           Похожие Темы
          DDEI видео прохождения, скриншоты, ролики
          обзоры, прохождения, советы по игре, хайлайты
          Автор g gurvinek2005
          Обновление 20 января 2025, 19:27
          RПрохождения за Дакию в Roma Surrectum III
          Запись стримов
          Автор S Shotgun
          Обновление 21 декабря 2024, 11:34
          DAARы, стримы, прохождения по моду DenMod
          Тема для описания прохожде́ний по моду
          Автор D DinarMayor
          Обновление 19 ноября 2024, 00:49
          Перевести Страницу
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]
          РегистрацияВход на форум 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 янв 2025, 21:00 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики