Narnia: Fall of Telmar
by Forum Imperial
Итак, пришло время выложить нашу Империальскую сборку известного зарубежного мода - Narnia Total War.
Об этой сборке я заговаривал ещё в 2021 году. До сих пор помню, как обсуждал её с Хактаром и Окзерсалом. Можно сказать, что это наша "родимая" версия мода Нарния. Конечно, оригинальный проект был отличным и хардкорным. Но не хватало в нём одной вещи - приближённости к фильмам и к средневековой атмосфере. Теперь ситуация изменилась! Теперь это уже настоящая Нарния!
Напомню, что оригинальным автором мода является Jubal_Barca. Огромное спасибо ему за разрешение на данный сабмод.
В проекте принимали участие: BagaturKhan (автор идеи, автор многих нововведений сабмода), Blad398 (консультант, советник), Vladimer (3д-моделлер), Frei von Zorgen (автор 3д-улучшений Тельмарских секирщиков) и конечно же Haktar (поддержка моральная и душевная).
Огромное спасибо VIR, Okzersal, Solon de Athenas, Aguguss и Knut - как за поддержку, так и за помощь с портацией (Aguguss особенно!).
Геймплей мода оставлен приближённым к оригиналу проекта. Но, а что же, собственно говоря, изменилось?
Список нововведений:
- Добавлено большое количество новых юнитов
(Задействованы в основном такие фракции - Тельмаринская Нарния, Королевство Старый Тельмар, Диктатура Корали, Королевство Архенланд, Нарнийское королевство, Королевство Теребинфия, Владения Одиноких Островов, Варвары Севера)
- Отдельного разговора стоят Тельмаринские юниты, приближённые к фильму "Принц Каспиан", от Vladimer и секирщики от Frei von Zorgen
- Новые лоадскрины из фильма "Принц Каспиан"
- Поправлены баги с различными юнитами. Например, гоплиты Мунеши теперь могут строиться в хорошую фалангу
- У армии Одиноких Островов появились новые офицеры, модель от Vladimer
- Добавлены элементы природы и воды из Roma Surrectum II, а также новое освещение
- Великанья армия со старта усилена. Теперь можно устроить полноценное вторжение в Нарнию из Харфанга
- Ослаблены "читерские" юниты, такие как Кракен или Змей. Теперь их можно победить, используя хорошую флотилию
- Сбалансированы все игровые фракции со старта
- Увеличен уровень лояльности в городах. Это было сделано для избежания восстаний с 20-30-го хода.
(В конце-то концов это неслыханно, когда нарнийцы вырезают восставшие города и убивают по 15000 своих)
- Новая музыка!!! (Из разных фильмов, и в том числе из "Нарнии")
- Ещё много мелких правок и фиксов, о которых я не помню
Скриншоты страт карты:
Скриншоты тактики
Скачать:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сабмод Fall of Telmar
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Музыкальный пакет к сабмоду
Сабмод ставится отдельно. Он представляет собой уже залитую папку Narnia. Ставить для этого Нарнийский мод не нужно.
Русификатор для Нарния ТВ подойдёт для сабмода, за исключением лишь export_units.txt
by Forum Imperial
Итак, пришло время выложить нашу Империальскую сборку известного зарубежного мода - Narnia Total War.
Об этой сборке я заговаривал ещё в 2021 году. До сих пор помню, как обсуждал её с Хактаром и Окзерсалом. Можно сказать, что это наша "родимая" версия мода Нарния. Конечно, оригинальный проект был отличным и хардкорным. Но не хватало в нём одной вещи - приближённости к фильмам и к средневековой атмосфере. Теперь ситуация изменилась! Теперь это уже настоящая Нарния!
Напомню, что оригинальным автором мода является Jubal_Barca. Огромное спасибо ему за разрешение на данный сабмод.
В проекте принимали участие: BagaturKhan (автор идеи, автор многих нововведений сабмода), Blad398 (консультант, советник), Vladimer (3д-моделлер), Frei von Zorgen (автор 3д-улучшений Тельмарских секирщиков) и конечно же Haktar (поддержка моральная и душевная).
Огромное спасибо VIR, Okzersal, Solon de Athenas, Aguguss и Knut - как за поддержку, так и за помощь с портацией (Aguguss особенно!).
Геймплей мода оставлен приближённым к оригиналу проекта. Но, а что же, собственно говоря, изменилось?
Список нововведений:
- Добавлено большое количество новых юнитов
(Задействованы в основном такие фракции - Тельмаринская Нарния, Королевство Старый Тельмар, Диктатура Корали, Королевство Архенланд, Нарнийское королевство, Королевство Теребинфия, Владения Одиноких Островов, Варвары Севера)
- Отдельного разговора стоят Тельмаринские юниты, приближённые к фильму "Принц Каспиан", от Vladimer и секирщики от Frei von Zorgen
- Новые лоадскрины из фильма "Принц Каспиан"
- Поправлены баги с различными юнитами. Например, гоплиты Мунеши теперь могут строиться в хорошую фалангу
- У армии Одиноких Островов появились новые офицеры, модель от Vladimer
- Добавлены элементы природы и воды из Roma Surrectum II, а также новое освещение
- Великанья армия со старта усилена. Теперь можно устроить полноценное вторжение в Нарнию из Харфанга
- Ослаблены "читерские" юниты, такие как Кракен или Змей. Теперь их можно победить, используя хорошую флотилию
- Сбалансированы все игровые фракции со старта
- Увеличен уровень лояльности в городах. Это было сделано для избежания восстаний с 20-30-го хода.
(В конце-то концов это неслыханно, когда нарнийцы вырезают восставшие города и убивают по 15000 своих)
- Новая музыка!!! (Из разных фильмов, и в том числе из "Нарнии")
- Ещё много мелких правок и фиксов, о которых я не помню
Скриншоты страт карты:
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)
Скачать:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сабмод Fall of Telmar
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Музыкальный пакет к сабмоду
Сабмод ставится отдельно. Он представляет собой уже залитую папку Narnia. Ставить для этого Нарнийский мод не нужно.
Русификатор для Нарния ТВ подойдёт для сабмода, за исключением лишь export_units.txt