Перевёл небольшую заметку от разрабов посвящённую механике власти (аналог упадка в Field oа Glory: Empires)
Field of Glory: Kingdoms - Баланс власти
Field of Glory: Kingdoms возьмёт игроков в путешествие через более два века европейской, африканской и ближневосточной истории, начиная с 1054 года, сразу же после Великой схизмы (разделения католической и православной церквей).
На момент начала игры будут доступны сотни фракций и изобилие сооружений, а у игроков будут широкие возможности для строительства и экспансии их королевств.
Одной из ключевых особенностей игры Field of Glory: Kingdoms является система власти и неподчинения (Authority и Disorder), руководствуясь которой, игроки смогут управлять своим королевством и поддерживать в нём порядок.
Обладая должной властью, игроки могут контролировать население, издавать указы и объявлять войны своим врагам. Однако, будьте осторожны, и не дайте вашему царству впасть в беспорядки, так как это может привести к оспариванию вашей власти наследниками и непокорными вассалами. Будучи одной из основных мер измерения вашего развития, власть также позволит вам проводить изменения в системе правления, а уж тут игра предоставит вам намного больше возможностей, чем предшественник Field of Glory: Empires.
Власть, возможно, является самой важной новой идеей в игре, так как оказывает влияние буквально на все игровые элементы - от верности до военных возможностей.
Но игра также обладает и тонким балансом между поддержанием власти и расширением королевства, так как экспансия создаст трения с могущественными соседями. И действительно, большой уровень власти заставит вас вступать в схватку с ближними нациями со схожим менталитетом.
Поэтому, чтобы быть грозной силой, вам придётся идти по тонкой линии между тем, чтобы быть достаточно малым королевством, способным держать порядок под контролем, и достаточно большим королеством чтобы достичь более высокого статуса.
Будете ли вы скромным графством, или возвыситесь чтобы стать ровней могучей Византийской империи? Ничто не высечено в камне и даже будучи скромным нортумбрийским дворянином, вы тоже можете стать королём Англии. Или, возможно, вы бы предпочли возвыситься от новгородского князя до "Царя всея Руси"? Но такое положение может занимать лишь один человек, так что ожидайте ожесточённой борьбы за это место.
Система власти и неподчинения, хотя и является очень интересной и тематически близкой средневековым играм, также не позволяет легко накапливать военные силы, а также наглядно демонстрирует возвышение и падение империй/королевств.