Tabletop Caps
Этот мод добавляет в игру систему лимитированного найма юнитов, реализованную через Lua-скрипт.
Всем юнитам в игре присваивается категория (основанная на системе классификации настольного "Warhammer: Core, Special, Rare" - если вы знакомы с армибуками, вы не сложно будет догадаться, какие подразделения ограничены и насколько сильно) и стоимость в очках от 1 до 3. Эта стоимость отображается в виде специального индикатора на панели набора отрядов. Кроме того, общее количество доступных и потраченных очков отображается в пользовательском интерфейсе, когда вы выбрали какую-либо армию.
Каждая армия имеет лимит до 5 очков Редких юнитов и до 10 очков Специальных юнитов. Базовые отряды не ограничены.
Технически мод ограничивает игроков тем, что он препятствует набору новых рекрутов, блокируя возможность найма лимитированных отрядов, когда ваша армия исчерпала кол-во очков спецнайма. Другие подобные моды налагают штрафы на игрока, когда он нарушает правила, но этот мод просто не даст вам нарушить их, и не имеет никаких других последствий для геймплея, кроме жесткого ограничения в найме определенных отрядов (т. е. никаких изменений в стоимости набора, содержании, перемещении армии или чем-либо еще).
Изменения одинаково влияют как на ИИ, так и на игрока.
Этот мод несколько усложняет игру, потому что вы больше не сможете набирать думстеки, состоящие из 10 демигрифов и 8 паровых танков. ИИ должен будет следовать этим же правилам, и в качестве побочного эффекта вы столкнетесь с более сбалансированными и разнообразными вражескими армиями (больше никаких "думстеков о 19 драконах" и тому подобного треша). В целом же мод заставляет и игрока, и ИИ использовать более сбалансированные армейские составы и обеспечивает более реалистичный и захватывающий опыт в качестве командира.
Баланс для фракций, которые являются новичками в WH3, все еще в значительной степени определяется - автор признается, что еще не успел отыграть с подключенным модом каждой фракцией в течение всей кампании. Обратная связь очень ценится.
Совместимость:
Этот мод реализован в чистом скрипте и не содержит никаких таблиц.
Поэтому кроме модов, добавляющих новые юниты (они не вызовут критических проблем, просто мод будет рассматривать любой новый юнит как базовый, доступный к найму без каких-либо ограничений), он совместим практически с чем угодно.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь