Сообщество Империал: Русская архитектура для Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Ariovistus

Русская архитектура для Medieval 2: Total War

Уникальная архитектура для русских фракций
Тема создана: 23 мая 2022, 23:37 · Автор: Ariovistus
 Ariovistus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2022, 23:37

Русская архитектура


Imp


Мод "архитектура Руси" скорее не мод как таковой, а патч.
Смысл данного патча, это внедрение уникальной русской архитектуры в моды MTW-2 на тактической карте.

К политике данного патча:
  • каждый желающий может его скачать и установить у себя на ту или иную модификацию, разумеется с указанием меня, как автора патча.
  • данный патч может использоваться только для русских фракций (Русь, Киевская Русь, Московское княжество, Киевское княжество, Новгородская республика и т.д.).
  • текстуры, анимации, модели, как отдельных построек, так и целых поселений могут использоваться только вмести. Я категорически против использования моих текстур для других построек, и так же против использования моих моделей с другими текстурами или моделями. Для многих это может показаться странным, но для меня моя работа как картина для художника, я не хотел бы, чтобы её рвали на части.

На счёт первого пункта, готовый патч будет выкладываться для мода "Булатная сталь". На нём же я буду тестировать архитектуру и поселения. Весь видео- и фотоматериал будет создаваться так же на этом моде.
Другими словами, комрады играющие в этот великолепный мод, смогут сразу же пользоваться моим патчем. Так как поселения не оказывают ни какого влияния на сам процесс игры, все сэйвы могут спокойно загружаться и игру можно будет продолжить там где она была сохранена.
Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч. Предложения буду принимать во внимание, но не все буду осуществлять. Дело в том, что это не совсем тривиальная задача. Не все моды располагают русской культурой.

На данный момент готовы деревня и посёлок:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Imp


Скриншоты

Спойлер (раскрыть)

Видео :

Спойлер (раскрыть)

На данный момент делается упор на создание архитектуры северных регионов древней Руси. Как только будет завершена работа над большим городом (large_city), начну параллельно моделирование архитектуры южных регионов.

Скажу прямо, я не испытываю нужду в деньгах так как не плохо зарабатываю, но если всё же кто-то хочет меня отблагодарить и тем самым ускорить данную работу, я буду не против:
для донатов номер кошелька: 4100 1174 9246 6619 (ЮMoney)

И ещё, время от времени я буду выкладывать здесь различные уроки (многие меня об это просили) по созданию текстур, моделей, анимаций разрушения так далее.
     Ariovistus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2022, 13:32

    Друзья, так как часто поступают вопросы о готовности патча, хочу раскрыть карты:
    Imp
    Думаю таблица понятна, зеленый-готово, оранжевый-частично, красный-не готово.
       Ariovistus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 ноября 2022, 15:21

      Ян_Третьяков (12 ноября 2022, 13:56):

      Ariovistus отлично! :0112:

      А какое решение в итоге было принято по стенам посёлка? :038:

      Стены посёлка, речь пока о том, что после деревни, частокол у рва.

      Leeekaaa (12 ноября 2022, 14:02):

      Ariovistus
      Во-первых в очередной раз спасибо за твой труд. Все выглядит превосходно!
      Скинул на яндекс кошелек за труды на пиво :074:

      Спасибо.

      Leeekaaa (12 ноября 2022, 14:02):

      Касательно вопроса по ЕДБ - разбирайтесь Юрой.

      Понятно

      Leeekaaa (12 ноября 2022, 14:02):

      И православную церковь каменную - делал нам Лезвие, возможно он подскажет.

      Лезвие сделал каменную церковь для всех уровней посения, она включалась всегда, не зависимо от прогресса на страт.карте. Поэтому эта не большая ошибка в ЕДБ себя не показывала.
         Ariovistus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 ноября 2022, 17:42

        Okzersal (12 ноября 2022, 13:52):

        Ariovistus, скинь мне файл ЕДБ, на котором ты проводишь тесты (можно/лучше в личку, если не трудно). На том что у меня сейчас вроде косяка нет, но хочу глянуть подробнее.


        не могу отправить тебе в личку, потому что какой-то там лимит.

        поэтому просто напишу. как я уже сказал, нужно порядок строительства сделать такой же как у католиков.
        Сравни вот здесь: со строки 8042
        и здесь: со строки 8384

        я сейчас сделал для church_o settlement_min town, но это временное решение. Вообще должен быть settlement_min large_town.
        А для small_church_o. settlement_min town
           Okzersal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2022, 18:39

          Ariovistus (12 ноября 2022, 17:42):

          Okzersal (12 ноября 2022, 13:52):

          Ariovistus, скинь мне файл ЕДБ, на котором ты проводишь тесты (можно/лучше в личку, если не трудно). На том что у меня сейчас вроде косяка нет, но хочу глянуть подробнее.


          не могу отправить тебе в личку, потому что какой-то там лимит.

          поэтому просто напишу. как я уже сказал, нужно порядок строительства сделать такой же как у католиков.
          Сравни вот здесь: со строки 8042
          и здесь: со строки 8384

          я сейчас сделал для church_o settlement_min town, но это временное решение. Вообще должен быть settlement_min large_town.
          А для small_church_o. settlement_min town

          Ок гляну. Спасибо за наводку. Отпишусь в твоей теме о результате.
             Okzersal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2022, 19:08

            Ariovistus, смотри, я глянул в файле ЕДБ, который из той версии, что сейчас на Империале +fix4
            Спойлер (раскрыть)
            . Что по результатам:
            Для католиков сейчас там так:
            small_church - settlement_min town
            church - settlement_min large_town
            abbey - settlement_min city
            cathedral - settlement_min large_city
            huge_cathedral - settlement_min huge_city
            vatikan - settlement_min large_town (уник. здание, на тактике нету)

            Для православных:
            small_church_o - settlement_min town
            church_o - settlement_min large_town
            abbey_o - settlement_min city
            cathedral_o - settlement_min large_city
            huge_cathedral_o - settlement_min huge_city
            santasofia_kiev - settlement_min city (уник.здание, на тактике нету)

            Вроде все нормально? Или я не туда смотрю?
               Ariovistus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2022, 19:19

              Да, вот здесь всё как надо. У меня видимо старая версия
                 Okzersal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2022, 19:25

                Ariovistus (12 ноября 2022, 19:19):

                Да, вот здесь всё как надо. У меня видимо старая версия

                Ок. Если что - пиши, будем косяки исправлять. Успехов в работе и всего наилучшего! А также спасибо!
                   Seydlitz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2022, 19:17

                  Это просто что-то!
                  А можно такой вопрос: деревянные русские стены можно будет так же как и ванильные передвигать через IWTE/MS3D, изменяя периметр поселения? В смысле они такими же блоками на 6 степеней урона и стандартных размеров будут?
                     Ariovistus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 ноября 2022, 12:05

                    Seydlitz (23 ноября 2022, 19:17):

                    В смысле они такими же блоками на 6 степеней урона и стандартных размеров будут?

                    Да, только я с 5 стадиями урона работаю. Вот пример:
                    Спойлер (раскрыть)
                       Ян_Третьяков
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 ноября 2022, 14:28

                      Ariovistus, отличная идея с таблицей! Всё предельно информативно и наглядно. :006:
                      Возможно стоит её закрепить в шапке, чтобы не затерялась и апдейтить прогресс периодически :046:
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 5 мин. назад
                        TЗабытая игра Shogun 2: Total War
                        Или нет?
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 7 мин. назад
                        FТактическая архитектура Fleur de Lis
                        Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 15 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 фев 2023, 23:11 · Счётчики