Сообщество Империал: Русская архитектура для Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Ariovistus

Русская архитектура для Medieval 2: Total War

Уникальная архитектура для русских фракций
Тема создана: 23 мая 2022, 23:37 · Автор: Ariovistus
  • 117 Страниц
  • Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »
 3 
 Ariovistus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2022, 23:37

Русская архитектура


Imp


Мод "архитектура Руси" скорее не мод как таковой, а патч.
Смысл данного патча, это внедрение уникальной русской архитектуры в моды MTW-2 на тактической карте.

К политике данного патча:
  • каждый желающий может его скачать и установить у себя на ту или иную модификацию, разумеется с указанием меня, как автора патча.
  • данный патч может использоваться только для русских фракций (Русь, Киевская Русь, Московское княжество, Киевское княжество, Новгородская республика и т.д.).
  • текстуры, анимации, модели, как отдельных построек, так и целых поселений могут использоваться только вмести. Я категорически против использования моих текстур для других построек, и так же против использования моих моделей с другими текстурами или моделями. Для многих это может показаться странным, но для меня моя работа как картина для художника, я не хотел бы, чтобы её рвали на части.

На счёт первого пункта, готовый патч будет выкладываться для мода "Булатная сталь". На нём же я буду тестировать архитектуру и поселения. Весь видео- и фотоматериал будет создаваться так же на этом моде.
Другими словами, комрады играющие в этот великолепный мод, смогут сразу же пользоваться моим патчем. Так как поселения не оказывают ни какого влияния на сам процесс игры, все сэйвы могут спокойно загружаться и игру можно будет продолжить там где она была сохранена.
Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч. Предложения буду принимать во внимание, но не все буду осуществлять. Дело в том, что это не совсем тривиальная задача. Не все моды располагают русской культурой.

на данный момент готовы деревня, посёлок и крупный посёлок:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Imp


Скриншоты

Spoiler (expand)

Видео :

Spoiler (expand)

На данный момент делается упор на создание архитектуры северных регионов древней Руси. Как только будет завершена работа над большим городом (large_city), начну параллельно моделирование архитектуры южных регионов.

Скажу прямо, я не испытываю нужду в деньгах так как не плохо зарабатываю, но если всё же кто-то хочет меня отблагодарить и тем самым ускорить данную работу, я буду не против:
для донатов номер кошелька: 4100 1174 9246 6619 (ЮMoney)

И ещё, время от времени я буду выкладывать здесь различные уроки (многие меня об это просили) по созданию текстур, моделей, анимаций разрушения так далее.
     Ariovistus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2022, 13:32

    Друзья, так как часто поступают вопросы о готовности патча, хочу раскрыть карты:
    Imp
    Думаю таблица понятна, зеленый-готово, оранжевый-частично, красный-не готово.
       Ariovistus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2023, 12:02

      Друзья,
      ну вот и крупный посёлок готов. Это значит, что мы прошли уже почти половину пути (замки я не беру в счёт, так как они ,имея уже всё для городов, будут делаться очень быстро). Но самое интересное конечно же ещё впереди.
      Думаю, это хороший повод поблагодарить всех за помощь и поддержку. :046:
      Не ищите тайный смысл в порядке перечисления, его нет:

      Благодарю всех, кто принимал участие в обсуждение данной темы и тем сам самым внёс свой вклад в её развитие и прогресс.
      В отдельности хотел бы поблагодарить
      Jukoman за обсуждение всевозможных нюансов в создании и тестирования поселений
      Ян_Третьяков за огромное количество предоставленной информации.
      Так же за информацию по архитектуре Руси благодарю LEZVIE, Seydlitz, alchen, Feeritor
      Огромное спасибо за поиск и выявление багов DinarMayor, LEZVIE, Jukoman, Ян_Третьяков, Okzersal, Leeekaaa.
      Leeekaaa, спасибо за финансовую поддержку проекта и конечно же всех, кто донатил.
      Благодарю gaulish723 за предоставленную информацию
      scwosh, спасибо что показал мне как 3д максом делать анимации разрушений, несмотря на то что для русской архитектуры пользуюсь блендером, анимации сделанные твоим методом живут до сих пор в моих финикийских античных поселениях
      Mav_1962 за идею про Булгарию и мечети
      Thanks to AnthoniusII for information about byzantine architecture
      CountBagaturMonte за популяризацию проекта
      а так же кто активно принимал участие и делился своими мыслями и идеями: rustik4009, АрАл, LeruoHep, IL9MIM, blad398, bitterhowl, Hanesydd, as1991, DiogenGatos, Квентин, Ravelin, Lindwurm, tomas986, Адель Шиловский.
      Не обижайтесь, если я кого-то забыл. Обязательно запишу, когда вспомню.
         Никита_Плигунов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 января 2023, 15:51

        Квентин (05 января 2023, 18:49):

        Ян, это да! Но с монголами это актуальнее)

        а с какими монголами? Теми, которые по свидетельству служившего им Рашид ад Дина были златокудры и синеоки? Так, по их нашествие есть только худлите и публицистике 16в. Описание взятия ими Киева - калька с летописного его взятия половцами в 1206г.
        А в современных событиям летописях, до времен Мамая (напомню есть сказ про казака Мамая) только про наемные ордынские рати с помощью которых враждующие стороны решали свои вопросы, как перестали решать, так наступила "Великая Тишь". Орда только один раз (первое нашествие было\не было не знаю, но и не оспариваю, но его не считаем) хотела собрать рать на Русь - в самом начале замятни убивший отца новый царь оказался недоволен подарками полученными с Руси в связи со своим воцарением и захотел наказать Русь, но его мама - Тайдула его в поход не пустила

        [-Сообщение склеено-]

        простейший вопрос - для ванили это подойдет?

        [-Сообщение склеено-]

        Jukoman (25 мая 2022, 18:37):

        Ariovistus

        Хорошо. С какого уровня каменные стены?

        Я исхожу из того, что булатка (как образец и платформа для работы) - это мод классической серии. Т.е. их гемплей расчитан на ванильную схему:
        деревня - без стен
        town - частокол
        large town - деревянный забор
        city - стены каменные
        large city - помощнее
        hyge city - мегамега

        Но учитывая, что у Руси камень появился позже, то как вариант можно сделать камень с large city

        Как никак и Москву в 13м веке жгли не раз

        Может я ошибаюсь - историки, поправьте.
        В европе большинство замков до 13в - это мотт и бейли - что в игре показано как замок первого уровня, т.е. деревяшки, камень появился позже, так, что особых отличий Руси от запада не было.

        [-Сообщение склеено-]

        LEZVIE

        Крыша над стеной будет частью стены получается и будет прописана как стена, правильно? А это значит что у неё будут кализии и стрелки на стене не смогут через неё стрелять. Получается что такая стена станет бесполезной для стрелков. Если её делать простреливаемой тоесть без коллизий то крыша должна быть отдельным объектом но тогда при разрушении самой стены крыша останется на месте.

        это тоже дилемма.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2023, 17:58

          Никита_Плигунов

          простейший вопрос - для ванили это подойдет?

          Нет, так как у ванили нет рабочей русской культуры
             Ariovistus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2023, 20:55

            Imp

            Друзья,
            посёлок готов, ссылка обновлена.
            Качайте, тестируйте, жалуйтесь на баги.

            Я пока ни каких проблем не обнаружил, кроме следующей:
            попытался погонять булатку и свой посёлок на стим версии. Всё хорошо, но есть проблема: некоторые постройки из техн. дерева не подгружаются (церковь и казарма). При чём на не-стим версии всё работает безотказно.
            Подобного на других модах нет. У меня пока решений ни каких нет, уже всё испробовал.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2023, 21:05

              Быстро ты, а я с одной хаткой целый день (правда с перерывами, так что пол дня) провозился))) :006:
                 Ariovistus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2023, 21:24

                Jukoman (06 января 2023, 21:05):

                Быстро ты, а я с одной хаткой целый день (правда с перерывами, так что пол дня) провозился))) :006:

                Если бы не бороться каждый раз с капризами IWTE и самой игры, я бы уже всю архитектуру переделал, не только русскую. Модели и текстуры я делаю быстро. Терем, что я показывал выше, я сделал между завтраком и обедом.
                В идеале нужно как минимум 2 человека. Один моделирует, другой занимается техническими вопросами.
                   Ян_Третьяков
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2023, 21:40

                  Цитата

                  Качайте, тестируйте, жалуйтесь на баги.


                  Булатка. Кажется, это баг построек-заменителей, и некоторых зданий тех древа :038:
                  Спойлер (раскрыть)
                     Ariovistus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 января 2023, 21:42

                    Стим или нет?
                       Ян_Третьяков
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 января 2023, 21:45

                      Ariovistus (06 января 2023, 21:42):

                      Стим или нет?

                      Старая-добрая пиратка :046:
                         Ariovistus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 января 2023, 21:50

                        Ян_Третьяков (06 января 2023, 21:45):

                        Ariovistus (06 января 2023, 21:42):

                        Стим или нет?

                        Старая-добрая пиратка :046:

                        попробуй следующие:
                        иди в папку
                        mods\Bulat Steel TW 2.1.5\data\settlements\techtree\c_rus
                        и удали папки
                        brothel
                        church
                        corn_exchange
                        leather_tanner
                        town_watch
                        И установи мой патч занаво
                           Ян_Третьяков
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 января 2023, 22:08

                          Удалил указанные папки и переустановил патч.
                          С дозорным станом теперь все хорошо. Но заполнители ещё чудят.
                          Спойлер (раскрыть)
                            • 117 Страниц
                            • Первая
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор p poter81
                            Обновление 47 мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор A Alexr
                            Обновление 52 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Сегодня, 15:46
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 16:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики