Сообщество Империал: Русская архитектура для Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Ariovistus

Русская архитектура для Medieval 2: Total War

Уникальная архитектура для русских фракций
Тема создана: 23 мая 2022, 23:37 · Автор: Ariovistus
  • 117 Страниц
  • Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • Последняя »
 3 
 Ariovistus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2022, 23:37

Русская архитектура


Imp


Мод "архитектура Руси" скорее не мод как таковой, а патч.
Смысл данного патча, это внедрение уникальной русской архитектуры в моды MTW-2 на тактической карте.

К политике данного патча:
  • каждый желающий может его скачать и установить у себя на ту или иную модификацию, разумеется с указанием меня, как автора патча.
  • данный патч может использоваться только для русских фракций (Русь, Киевская Русь, Московское княжество, Киевское княжество, Новгородская республика и т.д.).
  • текстуры, анимации, модели, как отдельных построек, так и целых поселений могут использоваться только вмести. Я категорически против использования моих текстур для других построек, и так же против использования моих моделей с другими текстурами или моделями. Для многих это может показаться странным, но для меня моя работа как картина для художника, я не хотел бы, чтобы её рвали на части.

На счёт первого пункта, готовый патч будет выкладываться для мода "Булатная сталь". На нём же я буду тестировать архитектуру и поселения. Весь видео- и фотоматериал будет создаваться так же на этом моде.
Другими словами, комрады играющие в этот великолепный мод, смогут сразу же пользоваться моим патчем. Так как поселения не оказывают ни какого влияния на сам процесс игры, все сэйвы могут спокойно загружаться и игру можно будет продолжить там где она была сохранена.
Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч. Предложения буду принимать во внимание, но не все буду осуществлять. Дело в том, что это не совсем тривиальная задача. Не все моды располагают русской культурой.

на данный момент готовы деревня, посёлок и крупный посёлок:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Imp


Скриншоты

Spoiler (expand)

Видео :

Spoiler (expand)

На данный момент делается упор на создание архитектуры северных регионов древней Руси. Как только будет завершена работа над большим городом (large_city), начну параллельно моделирование архитектуры южных регионов.

Скажу прямо, я не испытываю нужду в деньгах так как не плохо зарабатываю, но если всё же кто-то хочет меня отблагодарить и тем самым ускорить данную работу, я буду не против:
для донатов номер кошелька: 4100 1174 9246 6619 (ЮMoney)

И ещё, время от времени я буду выкладывать здесь различные уроки (многие меня об это просили) по созданию текстур, моделей, анимаций разрушения так далее.
     Ariovistus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2022, 13:32

    Друзья, так как часто поступают вопросы о готовности патча, хочу раскрыть карты:
    Imp
    Думаю таблица понятна, зеленый-готово, оранжевый-частично, красный-не готово.
       Ariovistus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2023, 12:02

      Друзья,
      ну вот и крупный посёлок готов. Это значит, что мы прошли уже почти половину пути (замки я не беру в счёт, так как они ,имея уже всё для городов, будут делаться очень быстро). Но самое интересное конечно же ещё впереди.
      Думаю, это хороший повод поблагодарить всех за помощь и поддержку. :046:
      Не ищите тайный смысл в порядке перечисления, его нет:

      Благодарю всех, кто принимал участие в обсуждение данной темы и тем сам самым внёс свой вклад в её развитие и прогресс.
      В отдельности хотел бы поблагодарить
      Jukoman за обсуждение всевозможных нюансов в создании и тестирования поселений
      Ян_Третьяков за огромное количество предоставленной информации.
      Так же за информацию по архитектуре Руси благодарю LEZVIE, Seydlitz, alchen, Feeritor
      Огромное спасибо за поиск и выявление багов DinarMayor, LEZVIE, Jukoman, Ян_Третьяков, Okzersal, Leeekaaa.
      Leeekaaa, спасибо за финансовую поддержку проекта и конечно же всех, кто донатил.
      Благодарю gaulish723 за предоставленную информацию
      scwosh, спасибо что показал мне как 3д максом делать анимации разрушений, несмотря на то что для русской архитектуры пользуюсь блендером, анимации сделанные твоим методом живут до сих пор в моих финикийских античных поселениях
      Mav_1962 за идею про Булгарию и мечети
      Thanks to AnthoniusII for information about byzantine architecture
      CountBagaturMonte за популяризацию проекта
      а так же кто активно принимал участие и делился своими мыслями и идеями: rustik4009, АрАл, LeruoHep, IL9MIM, blad398, bitterhowl, Hanesydd, as1991, DiogenGatos, Квентин, Ravelin, Lindwurm, tomas986, Адель Шиловский.
      Не обижайтесь, если я кого-то забыл. Обязательно запишу, когда вспомню.
         Ariovistus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2023, 21:21

        Ребят, что вообще происходит. Стоило мне отвлечься на мою работу и не входить сюда один день, как начались споры.
        Scwosh, ты сделал мне когда то анимацию и разяснил мне как они делаются. Хоть я этим методом давно не пользуюсь, я все же тебе очень благодарен за твою помощь.
        Но мне не понятно зачем в этой теме писать сообщение jukomanу.
        Я как человек, который около 20 разных анимаций сделал, хочу сказать со всей ответственностью, делать их не 15 минут.
        Лезвие и жукоман относятся к лучшем мододелам. И я уверен, если они зададутся целью делать анимации, они их сделают в разы лучше меня :)
           scwosh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 января 2023, 22:22

          Ariovistus (30 января 2023, 21:21):

          Ребят, что вообще происходит. Стоило мне отвлечься на мою работу и не входить сюда один день, как начались споры.
          Scwosh, ты сделал мне когда то анимацию и разяснил мне как они делаются. Хоть я этим методом давно не пользуюсь, я все же тебе очень благодарен за твою помощь.
          Но мне не понятно зачем в этой теме писать сообщение jukomanу.
          Я как человек, который около 20 разных анимаций сделал, хочу сказать со всей ответственностью, делать их не 15 минут.
          Лезвие и жукоман относятся к лучшем мододелам. И я уверен, если они зададутся целью делать анимации, они их сделают в разы лучше меня :)

          Я не про анимацию писал, а про то, что МОДЕЛЬ для анимации делать недолго, да к тому же что это экономит время за счет создания ВРУЧНУЮ разрушенной модели. Ибо Жукоман написал, что ему лень делать, так как много времени уходит. Что ж, моё дело предложить. Ладно, забудьте.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 января 2023, 22:44

            scwosh

            Я не про анимацию писал, а про то, что МОДЕЛЬ для анимации делать недолго, да к тому же что это экономит время за счет создания ВРУЧНУЮ разрушенной модели. Ибо Жукоман написал, что ему лень делать, так как много времени уходит. Что ж, моё дело предложить. Ладно, забудьте.

            Я немного про другое писал. Сделать просто разрушение не проблема, но мне нужно, чтобы разрушенный объект выглядел именно определенным образом. Т.е. как мы обсудили с Ариовистом, для этого понадобиться моделить движение каждого бревнышка, а это потребует кучу времени. А чтобы это сделать сперва нужно создать саму модель, ибо удержать в голове, что куда посыплется весьма не сложно.
            Например, я хочу в данной разрушенной хатке чтобы крыша обрушилась именно так, а не иначе, чтобы выбило и вывернуло бревна и много другого. При достаточном времени и запарке это можно сделать, но мне времени явно не хватает.
            Меня не устраивает концепция просто разваливающихся хаотично домов, а чтобы они разваливались по строгому сценарию. Но может ты и прав! Без обид.
               Ariovistus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 января 2023, 22:47

              scwosh (30 января 2023, 22:22):

              Я не про анимацию писал, а про то, что МОДЕЛЬ для анимации делать недолго, да к тому же что это экономит время за счет создания ВРУЧНУЮ разрушенной модели. Ибо Жукоман написал, что ему лень делать, так как много времени уходит. Что ж, моё дело предложить. Ладно, забудьте.

              Ну это понятно, модель можно разрезать автоматически плагином, это действительно работа на одну минуту. Но кусочки нужно потом всё равно не много править, потому что текстура не сидит сразу как хотелось бы.
              Нужно ещё учесть, что ивте не работает с тяжелыми моделями. И правка полигональности тоже может занять время. В этом отношении блендер лучше чем 3 дмакс.
              В этой связи хочу еще сказать всем: прекращайте ссориться. Помагайте друг другу.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 января 2023, 22:52

                Ссориться не хочу. Если задел, то извиняюсь. Ладно, все работаем и это хорошо.
                   scwosh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 января 2023, 00:42

                  Jukoman

                  Я немного про другое писал. Сделать просто разрушение не проблема, но мне нужно, чтобы разрушенный объект выглядел именно определенным образом. Т.е. как мы обсудили с Ариовистом, для этого понадобиться моделить движение каждого бревнышка, а это потребует кучу времени. А чтобы это сделать сперва нужно создать саму модель, ибо удержать в голове, что куда посыплется весьма не сложно.
                  Например, я хочу в данной разрушенной хатке чтобы крыша обрушилась именно так, а не иначе, чтобы выбило и вывернуло бревна и много другого. При достаточном времени и запарке это можно сделать, но мне времени явно не хватает.
                  Меня не устраивает концепция просто разваливающихся хаотично домов, а чтобы они разваливались по строгому сценарию.

                  Оооо, тогда да, такую аниму делать возни много. Никакие плагины не помогут. А я то думал, тебе не важно, какая анимация и конечное состояние объекта. Извини, недопонял.

                  Ariovistus

                  Нужно ещё учесть, что ивте не работает с тяжелыми моделями

                  А не знаешь, сколько поликов ИВТЕ может съесть за раз?
                     Ariovistus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 марта 2023, 23:44

                    Ребят, я работаю, всё нормально.
                    Делаю сейчас анимацию для стен. Задание не простое, требует время.
                       CountBagaturMonte
                      • Imperial
                      Imperial
                      БорецЗаСвободу

                      Дата: 11 марта 2023, 14:21

                      Творческих успехов ещё раз! :victory-style:
                         Ariovistus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 марта 2023, 14:40

                        Count Bagatur RF (11 марта 2023, 14:21):

                        Творческих успехов ещё раз! :victory-style:

                        Спасибо. Звучит как прощание. Что случилось?
                           CountBagaturMonte
                          • Imperial
                          Imperial
                          БорецЗаСвободу

                          Дата: 11 марта 2023, 19:19

                          Да не, я тут, нашел немного времени.))
                          Я не прощаюсь, наоборот, желаю удачи в творчестве ))
                          Итак полгода не был :)
                            • 117 Страниц
                            • Первая
                            • 65
                            • 66
                            • 67
                            • 68
                            • 69
                            • 70
                            • 71
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ММоддинг Total War: Rome Remastered
                            Моддинг Total War: Rome Remastered
                            Автор l lexa(64rus)
                            Обновление Сегодня, 07:02
                            ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                            Голосуем высказываемся
                            Автор A Alexr
                            Обновление Сегодня, 06:16
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор D DinarMayor
                            Обновление Сегодня, 04:20
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 08:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики