Сообщество Империал: Русская архитектура для Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Ariovistus

Русская архитектура для Medieval 2: Total War

Уникальная архитектура для русских фракций
Тема создана: 23 мая 2022, 23:37 · Автор: Ariovistus
  • 116 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 2 
 Ariovistus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2022, 23:37

Русская архитектура


Imp


Мод "архитектура Руси" скорее не мод как таковой, а патч.
Смысл данного патча, это внедрение уникальной русской архитектуры в моды MTW-2 на тактической карте.

К политике данного патча:
  • каждый желающий может его скачать и установить у себя на ту или иную модификацию, разумеется с указанием меня, как автора патча.
  • данный патч может использоваться только для русских фракций (Русь, Киевская Русь, Московское княжество, Киевское княжество, Новгородская республика и т.д.).
  • текстуры, анимации, модели, как отдельных построек, так и целых поселений могут использоваться только вмести. Я категорически против использования моих текстур для других построек, и так же против использования моих моделей с другими текстурами или моделями. Для многих это может показаться странным, но для меня моя работа как картина для художника, я не хотел бы, чтобы её рвали на части.

На счёт первого пункта, готовый патч будет выкладываться для мода "Булатная сталь". На нём же я буду тестировать архитектуру и поселения. Весь видео- и фотоматериал будет создаваться так же на этом моде.
Другими словами, комрады играющие в этот великолепный мод, смогут сразу же пользоваться моим патчем. Так как поселения не оказывают ни какого влияния на сам процесс игры, все сэйвы могут спокойно загружаться и игру можно будет продолжить там где она была сохранена.
Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч. Предложения буду принимать во внимание, но не все буду осуществлять. Дело в том, что это не совсем тривиальная задача. Не все моды располагают русской культурой.

на данный момент готовы деревня, посёлок и крупный посёлок:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Imp


Скриншоты

Спойлер (раскрыть)

Видео :

Спойлер (раскрыть)

На данный момент делается упор на создание архитектуры северных регионов древней Руси. Как только будет завершена работа над большим городом (large_city), начну параллельно моделирование архитектуры южных регионов.

Скажу прямо, я не испытываю нужду в деньгах так как не плохо зарабатываю, но если всё же кто-то хочет меня отблагодарить и тем самым ускорить данную работу, я буду не против:
для донатов номер кошелька: 4100 1174 9246 6619 (ЮMoney)

И ещё, время от времени я буду выкладывать здесь различные уроки (многие меня об это просили) по созданию текстур, моделей, анимаций разрушения так далее.
     Ariovistus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2022, 13:32

    Друзья, так как часто поступают вопросы о готовности патча, хочу раскрыть карты:
    Imp
    Думаю таблица понятна, зеленый-готово, оранжевый-частично, красный-не готово.
       Ariovistus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2023, 12:02

      Друзья,
      ну вот и крупный посёлок готов. Это значит, что мы прошли уже почти половину пути (замки я не беру в счёт, так как они ,имея уже всё для городов, будут делаться очень быстро). Но самое интересное конечно же ещё впереди.
      Думаю, это хороший повод поблагодарить всех за помощь и поддержку. :046:
      Не ищите тайный смысл в порядке перечисления, его нет:

      Благодарю всех, кто принимал участие в обсуждение данной темы и тем сам самым внёс свой вклад в её развитие и прогресс.
      В отдельности хотел бы поблагодарить
      Jukoman за обсуждение всевозможных нюансов в создании и тестирования поселений
      Ян_Третьяков за огромное количество предоставленной информации.
      Так же за информацию по архитектуре Руси благодарю LEZVIE, Seydlitz, alchen, Feeritor
      Огромное спасибо за поиск и выявление багов DinarMayor, LEZVIE, Jukoman, Ян_Третьяков, Okzersal, Leeekaaa.
      Leeekaaa, спасибо за финансовую поддержку проекта и конечно же всех, кто донатил.
      Благодарю gaulish723 за предоставленную информацию
      scwosh, спасибо что показал мне как 3д максом делать анимации разрушений, несмотря на то что для русской архитектуры пользуюсь блендером, анимации сделанные твоим методом живут до сих пор в моих финикийских античных поселениях
      Mav_1962 за идею про Булгарию и мечети
      Thanks to AnthoniusII for information about byzantine architecture
      CountBagaturMonte за популяризацию проекта
      а так же кто активно принимал участие и делился своими мыслями и идеями: rustik4009, АрАл, LeruoHep, IL9MIM, blad398, bitterhowl, Hanesydd, as1991, DiogenGatos, Квентин, Ravelin, Lindwurm, tomas986, Адель Шиловский.
      Не обижайтесь, если я кого-то забыл. Обязательно запишу, когда вспомню.
         gaulish723
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 мая 2022, 19:42

        Ariovistus (31 мая 2022, 12:11):

        Замки сделаю, сейчас это не в приоритете. Я их оставил на десерт.
        Литовскому княжеству можно просто дать тевтонские замки, они более менее похожи на Любарту. Остальные получать вид укрепленных монастырей.

        Тракайский 2ной замо хорошобы сделать уникальным

        [-Сообщение склеено-]

        АрАл (31 мая 2022, 12:43):

        Ariovistus (31 мая 2022, 09:45):

        Ребят, вопрос к знатокам. Какие были на Руси интересные, в плане архитектуры, места? До 14 века, которые не являлись поселениями?
        Я про то что можно было бы сделать в виде чудес света.
        Мои предложения на пример руины греческих храмов на тавриде или скифские курганы.

        Церковь Покрова на Нерли - красивейший храм домонгольской Руси:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Imperial

        эта моделька уже есть.

        [-Сообщение склеено-]

        Ariovistus (25 мая 2022, 15:04):

        Планировку я не много поменяю, ближе к истории, хочу действительно воссоздать кремль. Над этим пока еще не думал. Пока моделирую разрушения для построек.
        Количество главных ворот, а их 4, лучше сохранить. Ширину улиц тоже лучше как в оригинале, чтобы юниты, особенно всякого рода машины и пушки не застревали.
        На самом деле меня волнует другое: если мы посмотрим на макеты, которые камрады выложили в предыдущих постах, то увидем,что стены стоят прямо у рва. То есть вообще нет места подкатить башню. Такие города в игре будут фактически неприступные. Я думаю, либо убрать ров, либо расширить площадь перед стенами, чтобы можно было подкатывать башни. Мне мнения и предложения комрадов по этому вопросу были бы интересны.

        так они и были неприступны...Но стены -горели это раз. И рвы были без воды часто-просто как овраг с кольями.Лестницы подкатить можно было. Башни вообще не юзали
           Ariovistus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 мая 2022, 19:53

          gaulish723 (31 мая 2022, 19:42):

          так они и были неприступны...Но стены -горели это раз. И рвы были без воды часто-просто как овраг с кольями.Лестницы подкатить можно было. Башни вообще не юзали

          Проблема в том что ИИ башни юзать будет.
             gaulish723
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 мая 2022, 21:09

            Ariovistus (31 мая 2022, 19:53):

            gaulish723 (31 мая 2022, 19:42):

            так они и были неприступны...Но стены -горели это раз. И рвы были без воды часто-просто как овраг с кольями.Лестницы подкатить можно было. Башни вообще не юзали

            Проблема в том что ИИ башни юзать будет.

            ну на Руси так не было смысла делать-проблема ИИ или убрать это скриптом
               Ariovistus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 мая 2022, 21:13

              Вопросы по скриптам не ко мне, я делаю архитектуру
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 мая 2022, 23:20

                ИИ обязательно строит башни - это его особенность. Он башням отдает приоритет. В булатке, да и во всех модах башни никто убирать не будет - нужно думать как делать без скриптов и прочей доп костылей мода.

                П.С. Я не уверен, что существует скрипт, убирающий или запрещающей башни. Их можно вырезать из игры под 0, но избранно ... - не уверен.
                   Ariovistus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 июня 2022, 06:52

                  В том то и дело что ИИ будет их использовать в любом случае и даже умудриться их подкатить к стенами. Будет это выглядеть не лепо. Башни будут висеть просто в воздухе.
                  Предложение Ян_Третьякова мне кажется самое разумное, использовать два типа стен, где можно подкатить башню и где нет и воспользоваться ландшафтом. В общем создание первого посёлка со стенами может не много продлится, т.к. кроме моделирования нужно будет долго тестить и исправлять ошибки.
                     gaulish723
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июня 2022, 14:44

                    я лично вырезал бы под ноль-они были редкостью..
                    Но.. наружный частокол-обычный в один ряд перед рвом тоже делали. Чтобю была возможность со второго круга стен расстрелять огненными стрелами...
                    Частокол в 1-2 ряда бревен с небольшими вышками. Ниже чем вал со 2рым рядом-просто временная засека.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Imp

                    Да . кстати на макете невидно было-внутри каменный кремль-Детинец-белокаменный.

                    Нол там только часть стен каменная...

                    Imp

                    Imp

                    Imp

                    Археологические раскопк Ни.Н.Воронина дали сведения, что Детинец был самостоятельной крепостью, и он возводился из белого камня, также как и замок Андрея Боголюбского (10 км от нынешнего Владимира)

                    На макете - есть и белокаменная стена детинца и такие же каменные ворота внутри Печернего города. и кроме того тутпереднем плане находятся деревянные Торговые ворота, соединяющие Печерний город (или кремль) и Новый город (Посад).

                    Внимание! Уже известно, что детинец домонгольского Владимира не тождественнен с кремлем города 17 века., а Володимерским Кремлем в 17 веке называли уже всю укрепленную часть Печернего города, причем в 12-13 века , до нашествия Батыя была и совсем маленькая цитадель внутри этого города (города Мономаха по версии Н.Н.Воронина). Этот Детинец обладал - хотя бь частично каменными стенами и был возведен во при правлении князя Всеволода Большое Гнездо. А ранее считалось, что данная крепость Всеволода тождественна нынешней ограде Успенского собора в кремле.
                       Ariovistus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июня 2022, 15:00

                      Вырезать осадные башни из игры означает работа с текстовиками, а это в свою очередь означает создание новой модификации т.е. мода. Но, повторюсь, я не делаю мод. Я делаю патч, который должен работать с любым модом.
                         gaulish723
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 июня 2022, 15:33

                        Ariovistus (01 июня 2022, 15:00):

                        Вырезать осадные башни из игры означает работа с текстовиками, а это в свою очередь означает создание новой модификации т.е. мода. Но, повторюсь, я не делаю мод. Я делаю патч, который должен работать с любым модом.

                        скрипт..

                        Или-как вышепредложено 2ной частокол с наблюдательными башнями вокруг рыв. Башни подкатит ИИ.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           DiogenGatos
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 июня 2022, 15:55

                          башен в городах было не так много,как изображают художники.помимо кремля-был средний город(в любом крупном по меркам Руси городе),город-окружен посадами-не всегда укрепленными-именно посады сжигали до тла в первую очередь.опять же-города почти всегда вписывали в рельеф в целях обороны(холмы,излучины рек,полуострова).отдельного упоминания заслуживают города федератов-всё ЮжноРусье было ими насыщено.города типа Торческа или Баруча -за исключением цитадели-имели типичную степную планировку и архитектуру.так же не стоит забывать о княжеских доменах-типичных феодальных замках(донжоны,рвы и прочее)только в русском стиле-Любеч и Берестов к примеру.
                            • 116 Страниц
                            • Первая
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                            Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                            Автор M MiltonSok
                            Обновление Мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление 12 мин. назад
                            TTES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                            TES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 46 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики