Сообщество Империал: Русская архитектура для Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Ariovistus

Русская архитектура для Medieval 2: Total War

Уникальная архитектура для русских фракций
Тема создана: 23 мая 2022, 23:37 · Автор: Ariovistus
  • 117 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 3 
 Ariovistus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2022, 23:37

Русская архитектура


Imp


Мод "архитектура Руси" скорее не мод как таковой, а патч.
Смысл данного патча, это внедрение уникальной русской архитектуры в моды MTW-2 на тактической карте.

К политике данного патча:
  • каждый желающий может его скачать и установить у себя на ту или иную модификацию, разумеется с указанием меня, как автора патча.
  • данный патч может использоваться только для русских фракций (Русь, Киевская Русь, Московское княжество, Киевское княжество, Новгородская республика и т.д.).
  • текстуры, анимации, модели, как отдельных построек, так и целых поселений могут использоваться только вмести. Я категорически против использования моих текстур для других построек, и так же против использования моих моделей с другими текстурами или моделями. Для многих это может показаться странным, но для меня моя работа как картина для художника, я не хотел бы, чтобы её рвали на части.

На счёт первого пункта, готовый патч будет выкладываться для мода "Булатная сталь". На нём же я буду тестировать архитектуру и поселения. Весь видео- и фотоматериал будет создаваться так же на этом моде.
Другими словами, комрады играющие в этот великолепный мод, смогут сразу же пользоваться моим патчем. Так как поселения не оказывают ни какого влияния на сам процесс игры, все сэйвы могут спокойно загружаться и игру можно будет продолжить там где она была сохранена.
Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч. Предложения буду принимать во внимание, но не все буду осуществлять. Дело в том, что это не совсем тривиальная задача. Не все моды располагают русской культурой.

на данный момент готовы деревня, посёлок и крупный посёлок:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Imp


Скриншоты

Spoiler (expand)

Видео :

Spoiler (expand)

На данный момент делается упор на создание архитектуры северных регионов древней Руси. Как только будет завершена работа над большим городом (large_city), начну параллельно моделирование архитектуры южных регионов.

Скажу прямо, я не испытываю нужду в деньгах так как не плохо зарабатываю, но если всё же кто-то хочет меня отблагодарить и тем самым ускорить данную работу, я буду не против:
для донатов номер кошелька: 4100 1174 9246 6619 (ЮMoney)

И ещё, время от времени я буду выкладывать здесь различные уроки (многие меня об это просили) по созданию текстур, моделей, анимаций разрушения так далее.
     Ariovistus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2022, 13:32

    Друзья, так как часто поступают вопросы о готовности патча, хочу раскрыть карты:
    Imp
    Думаю таблица понятна, зеленый-готово, оранжевый-частично, красный-не готово.
       Ariovistus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2023, 12:02

      Друзья,
      ну вот и крупный посёлок готов. Это значит, что мы прошли уже почти половину пути (замки я не беру в счёт, так как они ,имея уже всё для городов, будут делаться очень быстро). Но самое интересное конечно же ещё впереди.
      Думаю, это хороший повод поблагодарить всех за помощь и поддержку. :046:
      Не ищите тайный смысл в порядке перечисления, его нет:

      Благодарю всех, кто принимал участие в обсуждение данной темы и тем сам самым внёс свой вклад в её развитие и прогресс.
      В отдельности хотел бы поблагодарить
      Jukoman за обсуждение всевозможных нюансов в создании и тестирования поселений
      Ян_Третьяков за огромное количество предоставленной информации.
      Так же за информацию по архитектуре Руси благодарю LEZVIE, Seydlitz, alchen, Feeritor
      Огромное спасибо за поиск и выявление багов DinarMayor, LEZVIE, Jukoman, Ян_Третьяков, Okzersal, Leeekaaa.
      Leeekaaa, спасибо за финансовую поддержку проекта и конечно же всех, кто донатил.
      Благодарю gaulish723 за предоставленную информацию
      scwosh, спасибо что показал мне как 3д максом делать анимации разрушений, несмотря на то что для русской архитектуры пользуюсь блендером, анимации сделанные твоим методом живут до сих пор в моих финикийских античных поселениях
      Mav_1962 за идею про Булгарию и мечети
      Thanks to AnthoniusII for information about byzantine architecture
      CountBagaturMonte за популяризацию проекта
      а так же кто активно принимал участие и делился своими мыслями и идеями: rustik4009, АрАл, LeruoHep, IL9MIM, blad398, bitterhowl, Hanesydd, as1991, DiogenGatos, Квентин, Ravelin, Lindwurm, tomas986, Адель Шиловский.
      Не обижайтесь, если я кого-то забыл. Обязательно запишу, когда вспомню.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июня 2022, 00:37

        gaulish723

        я лично вырезал бы под ноль-они были редкостью..

        Автор делает модпак для модов со стандартным набором функций. Чтото менять в механике модов - не его задача.

        [-Сообщение склеено-]

        gaulish723

        скрипт

        Ты знаешь такой скрипт?
        Я такого не знаю.
        Кроме того, это опятьже не входит в задумку и проэкт автора

        [-Сообщение склеено-]

        gaulish723

        . И это исторчино осадные башни русичи не юзали если АИ ступит-его проблемы

        А кто сказал, что русские города будут русичи осаждать?
           gaulish723
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июня 2022, 02:01

          Цитата

          Поэтому если тебе архитектор говорит что что то не реализуемо из за геймплея то это не реализуемо, не более не менее. Уж он то поболее тебя понимает в создании поселения в этой игре а ты в техническом плане даже приблизительно не имеешь не малейшего понятия как это делается. Одно предложение сделать рельеф местности нормалью говорит о полном непонимании технической части создания поселения.


          я не писал про рельеф местности нормалью, Лезвич, я писал про рельеф на стенах храма покрова на Нерли - и его можно сделать через прогу осем бамп-нормалью - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. рельеф местности нормалью никак и нигде не далал никто-согласен.


          Imp

          причем будет видно-но нормалью особо рельефность не сделать....


          ИИ будет подкатыавать башню к воротам через узкий мостик. вместо тарана? Ведь там тупо не будет места. мое предложение сделать рядом со рвом куски палисада. воткнутые колья. груды шлака. овраги-не сплошную деревянную стену-палисад-и только к воротам ведут узкие тропинки-ии подкатит башни к частоколу и все...

          насчет рельефности стен Покрова на Нерли (Раскрыть)


          П.С. Я твою уимп-развертку текстуры менять не стану-ежели не позволяешь сам.
             Ariovistus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 июня 2022, 06:32

            Друзья, в дискуссиях рождается истина, но дискуссии про стены пока заканчиваем. Мне сначала нужно попробовать их сделать, может быть я действительно в чем то ошибаюсь. Потом продолжим обсуждать.

            gaulish723 (02 июня 2022, 02:01):

            Если ты вышлешь мне самую примитивную уимп-развертку текстурки стен храма Покрова на Нерли, я сделаю тебе нормаль с рельефом и картой отражений в самой лучшей проге. Выйдет все.

            Все эти программы, одни лучше, другие хуже, работают по одному принципу: светлые места воспринимаются выпуклостями, тёмные впадинами. Иногда это работает. Но фото, которое ты показал сверху не годится вообще из-за жестких почти чёрных теней. Программа поймёт их как глубокие впадины.
            С другой стороны, мои uv координаты очень простые, квадратные. Зачем мне их высылать? Хочешь доказать, что это работает, тогда сделай из этой фото нормаль размером 512x512 пикселей. Тогда посмотрим.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июня 2022, 08:50

              про текстуру на храме - это вручную только рисовать градиент высоты. Хотя бы примерно чтоб совпадало. Я так делал на доспехах, но там куда проще.
                 gaulish723
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 июня 2022, 13:00

                Ariovistus (02 июня 2022, 06:32):

                Друзья, в дискуссиях рождается истина, но дискуссии про стены пока заканчиваем. Мне сначала нужно попробовать их сделать, может быть я действительно в чем то ошибаюсь. Потом продолжим обсуждать.

                gaulish723 (02 июня 2022, 02:01):

                Если ты вышлешь мне самую примитивную уимп-развертку текстурки стен храма Покрова на Нерли, я сделаю тебе нормаль с рельефом и картой отражений в самой лучшей проге. Выйдет все.

                Все эти программы, одни лучше, другие хуже, работают по одному принципу: светлые места воспринимаются выпуклостями, тёмные впадинами. Иногда это работает. Но фото, которое ты показал сверху не годится вообще из-за жестких почти чёрных теней. Программа поймёт их как глубокие впадины.
                С другой стороны, мои uv координаты очень простые, квадратные. Зачем мне их высылать? Хочешь доказать, что это работает, тогда сделай из этой фото нормаль размером 512x512 пикселей. Тогда посмотрим.

                Есть нюанс-инвертация 2х каналов цвета при создании нормалей к любым текстуркам этой игры и все будет тип-топ. И прога только Awesomebump

                и нюанс номер 2 изображение сделатьавтоматом-негатив-потом нужные темные места. дополнительно вручную высветлю-результат увидите вечером-но мне нужна желательно УИМП-развертка-с куском не выйдет-это просто пример

                итак:

                алгоритм

                1) черно-белое изображение делаем или инвертируем цвета автоматом
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                2)высветляем вручную то, что должно быть выпуклым
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                3) делаем нормальку через Осембамп



                4) дополнительно инвертируем 2 канала цветности-кроме синего


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Вуаля!!! Я сделал мегагрубо в течении часа-там много возни.


                А если этого не делать, не высветлять и не делать инвертацию каналов цветности кроме синего-результат- "наоборот"

                если изображение вооще не инвертировать автоматом-

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                и..если сделать инвертацию цвета без высветления дополнительного-вручную-тоже плохо, хотя куски рельефа-проявятся и тут

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2022, 13:23

                  Речь не про алгоритм программ (все что ты описал Ариовист знает - это база). Речь про отсутствие нормальной заготовки для запекания - фотографии любого качествп не подойдут.

                  [-Сообщение склеено-]

                  gaulish723, поямни, что означают твои шифры в подпист к репутации: 999999999...
                     gaulish723
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июня 2022, 14:44

                    Jukoman (02 июня 2022, 13:23):

                    Речь не про алгоритм программ (все что ты описал Ариовист знает - это база). Речь про отсутствие нормальной заготовки для запекания - фотографии любого качествп не подойдут.

                    [-Сообщение склеено-]

                    gaulish723, поямни, что означают твои шифры в подпист к репутации: 999999999...


                    сейчас новая система оценки балов
                    Спойлер (раскрыть)
                    снимается же совсем немного-раньше система была иной

                    Ребят-простите-нормалька вышла ОЧЕНЬ грубой-но если высветлить там все миллиметрами вручную ис делать резкость-рельефность будет тип-топ.
                       Ariovistus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 июня 2022, 15:20

                      Gaulish, ты же сказал, всё будет типтоп. У нас видимо разные представления о "типтоп".
                      Я знаю, ты хочешь мне искренне помочь, и я хочу тебе сказать спасибо, но в данном случае я скажу спасибо, не надо
                         gaulish723
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 июня 2022, 15:34

                        Ariovistus (02 июня 2022, 15:20):

                        Gaulish, ты же сказал, всё будет типтоп. У нас видимо разные представления о "типтоп".
                        Я знаю, ты хочешь мне искренне помочь, и я хочу тебе сказать спасибо, но в данном случае я скажу спасибо, не надо

                        Вуаля!!! Я сделал мегагрубо в течении часа-там много возни. Это пример. Ты же не дал мне уимп-развертку текстуры-я просто показал, что то возможно, смысл делать на куске "тип=топ".если вышлешь уимп-развертку всей текстуры-не куска-посмотрим вечером сделаю.

                        Это пример-как сделать рельефность. Через осем бамп.

                        Сяп за иронию-но ты хотя бы читай)) Это просто пример и алгоритм-на твое замечание, что проги темные и светлые видят как рельефность.
                        Все можно сделать-но нужна развертка всей текстуры.

                        Imp

                        Спойлер (раскрыть)
                           Jukoman
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 июня 2022, 16:29

                          gaulish723

                          сейчас новая система оценки балов
                          Спойлер (раскрыть)
                          снимается же совсем немного-раньше система была иной

                          Я все одно ее не понимаю. В чем градация?
                            • 117 Страниц
                            • Первая
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление 14 мин. назад
                            BBarbarian Invasion Total War
                            Информация об аддоне Barbarian Invasion
                            Автор т товарищ
                            Обновление Вчера, 23:46
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Вчера, 23:16
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики