Сообщество Империал: Русская архитектура для Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Ariovistus

Русская архитектура для Medieval 2: Total War

Уникальная архитектура для русских фракций
Тема создана: 23 мая 2022, 23:37 · Автор: Ariovistus
  • 117 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 Ariovistus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2022, 23:37

Русская архитектура


Imp


Мод "архитектура Руси" скорее не мод как таковой, а патч.
Смысл данного патча, это внедрение уникальной русской архитектуры в моды MTW-2 на тактической карте.

К политике данного патча:
  • каждый желающий может его скачать и установить у себя на ту или иную модификацию, разумеется с указанием меня, как автора патча.
  • данный патч может использоваться только для русских фракций (Русь, Киевская Русь, Московское княжество, Киевское княжество, Новгородская республика и т.д.).
  • текстуры, анимации, модели, как отдельных построек, так и целых поселений могут использоваться только вмести. Я категорически против использования моих текстур для других построек, и так же против использования моих моделей с другими текстурами или моделями. Для многих это может показаться странным, но для меня моя работа как картина для художника, я не хотел бы, чтобы её рвали на части.

На счёт первого пункта, готовый патч будет выкладываться для мода "Булатная сталь". На нём же я буду тестировать архитектуру и поселения. Весь видео- и фотоматериал будет создаваться так же на этом моде.
Другими словами, комрады играющие в этот великолепный мод, смогут сразу же пользоваться моим патчем. Так как поселения не оказывают ни какого влияния на сам процесс игры, все сэйвы могут спокойно загружаться и игру можно будет продолжить там где она была сохранена.
Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч. Предложения буду принимать во внимание, но не все буду осуществлять. Дело в том, что это не совсем тривиальная задача. Не все моды располагают русской культурой.

на данный момент готовы деревня, посёлок и крупный посёлок:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Imp


Скриншоты

Spoiler (expand)

Видео :

Spoiler (expand)

На данный момент делается упор на создание архитектуры северных регионов древней Руси. Как только будет завершена работа над большим городом (large_city), начну параллельно моделирование архитектуры южных регионов.

Скажу прямо, я не испытываю нужду в деньгах так как не плохо зарабатываю, но если всё же кто-то хочет меня отблагодарить и тем самым ускорить данную работу, я буду не против:
для донатов номер кошелька: 4100 1174 9246 6619 (ЮMoney)

И ещё, время от времени я буду выкладывать здесь различные уроки (многие меня об это просили) по созданию текстур, моделей, анимаций разрушения так далее.
     Ariovistus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2022, 13:32

    Друзья, так как часто поступают вопросы о готовности патча, хочу раскрыть карты:
    Imp
    Думаю таблица понятна, зеленый-готово, оранжевый-частично, красный-не готово.
       Ariovistus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2023, 12:02

      Друзья,
      ну вот и крупный посёлок готов. Это значит, что мы прошли уже почти половину пути (замки я не беру в счёт, так как они ,имея уже всё для городов, будут делаться очень быстро). Но самое интересное конечно же ещё впереди.
      Думаю, это хороший повод поблагодарить всех за помощь и поддержку. :046:
      Не ищите тайный смысл в порядке перечисления, его нет:

      Благодарю всех, кто принимал участие в обсуждение данной темы и тем сам самым внёс свой вклад в её развитие и прогресс.
      В отдельности хотел бы поблагодарить
      Jukoman за обсуждение всевозможных нюансов в создании и тестирования поселений
      Ян_Третьяков за огромное количество предоставленной информации.
      Так же за информацию по архитектуре Руси благодарю LEZVIE, Seydlitz, alchen, Feeritor
      Огромное спасибо за поиск и выявление багов DinarMayor, LEZVIE, Jukoman, Ян_Третьяков, Okzersal, Leeekaaa.
      Leeekaaa, спасибо за финансовую поддержку проекта и конечно же всех, кто донатил.
      Благодарю gaulish723 за предоставленную информацию
      scwosh, спасибо что показал мне как 3д максом делать анимации разрушений, несмотря на то что для русской архитектуры пользуюсь блендером, анимации сделанные твоим методом живут до сих пор в моих финикийских античных поселениях
      Mav_1962 за идею про Булгарию и мечети
      Thanks to AnthoniusII for information about byzantine architecture
      CountBagaturMonte за популяризацию проекта
      а так же кто активно принимал участие и делился своими мыслями и идеями: rustik4009, АрАл, LeruoHep, IL9MIM, blad398, bitterhowl, Hanesydd, as1991, DiogenGatos, Квентин, Ravelin, Lindwurm, tomas986, Адель Шиловский.
      Не обижайтесь, если я кого-то забыл. Обязательно запишу, когда вспомню.
         Ariovistus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2022, 18:03

        Да с этими рвами и насыпями я уже отмучился, когда давным давно пытался сделать германские поселения для мода NoI. В итоге я на это забил. И сделал всё ровно.
        Ворота я все таки буду делать по проще. Мне нравятся те что на макете древнего Владимира (посты выше).
        На счет стен с галерей, я думаю нужно просто указать уровень куда разпологать отряды. Разницы не должно быть, есть над ними крыша или нет. Нужно пробовать,я не знаю.

        И у меня вопрос, деревню я скоро сделаю и перейду к поселку с частоколом (town). Башни там буду в любом случае менять, а вот как быть с частоколом? Оставить или всё таки поставить уже стены?
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2022, 18:11

          Ariovistus

          Разницы не должно быть, есть над ними крыша или нет. Нужно пробовать,я не знаю.

          Вопрос в другом - будут ли штурмующие (с лестницы и башни) попадать в нужное место - т. е. будут ли они проваливаться через крышу или затупят и что-то не так пойдет?

          Ariovistus

          , а вот как быть с частоколом?

          деревня без забора. потом частокол, потом стена - так правильно. На руси (особенно в ранние эпохи) делали скорее частокол, чем стены. Хотя умели делать и стены, но для гемплейного развития лучше частокол ИМХО
             Ariovistus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2022, 18:30

            Хорошо. С какого уровня каменные стены?
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2022, 18:34

              Ariovistus (25 мая 2022, 18:03):

              Да с этими рвами и насыпями я уже отмучился, когда давным давно пытался сделать германские поселения для мода NoI. В итоге я на это забил. И сделал всё ровно.
              Ворота я все таки буду делать по проще. Мне нравятся те что на макете древнего Владимира (посты выше).
              На счет стен с галерей, я думаю нужно просто указать уровень куда разпологать отряды. Разницы не должно быть, есть над ними крыша или нет. Нужно пробовать,я не знаю.

              И у меня вопрос, деревню я скоро сделаю и перейду к поселку с частоколом (town). Башни там буду в любом случае менять, а вот как быть с частоколом? Оставить или всё таки поставить уже стены?


              Крыша над стеной будет частью стены получается и будет прописана как стена, правильно? А это значит что у неё будут кализии и стрелки на стене не смогут через неё стрелять. Получается что такая стена станет бесполезной для стрелков. Если её делать простреливаемой тоесть без коллизий то крыша должна быть отдельным объектом но тогда при разрушении самой стены крыша останется на месте.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2022, 18:37

                Ariovistus

                Хорошо. С какого уровня каменные стены?

                Я исхожу из того, что булатка (как образец и платформа для работы) - это мод классической серии. Т.е. их гемплей расчитан на ванильную схему:
                деревня - без стен
                town - частокол
                large town - деревянный забор
                city - стены каменные
                large city - помощнее
                hyge city - мегамега

                Но учитывая, что у Руси камень появился позже, то как вариант можно сделать камень с large city

                Как никак и Москву в 13м веке жгли не раз

                Может я ошибаюсь - историки, поправьте.

                [-Сообщение склеено-]

                LEZVIE

                Крыша над стеной будет частью стены получается и будет прописана как стена, правильно? А это значит что у неё будут кализии и стрелки на стене не смогут через неё стрелять. Получается что такая стена станет бесполезной для стрелков. Если её делать простреливаемой тоесть без коллизий то крыша должна быть отдельным объектом но тогда при разрушении самой стены крыша останется на месте.

                это тоже дилемма.
                   Ян_Третьяков
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2022, 18:45

                  Цитата

                  Мне нравятся те что на макете древнего Владимира (посты выше).

                  Т.е. деревянная надвратная башня для первого и второго уровня стен, и каменная надвратная башня с храмом (золотые ворота) для третьего?

                  Цитата

                  И у меня вопрос, деревню я скоро сделаю и перейду к поселку с частоколом (town). Башни там буду в любом случае менять, а вот как быть с частоколом? Оставить или всё таки поставить уже стены?

                  Соглашусь с Jukoman'ом. У посёлка должен быть частокол (тын)
                  Imp

                  Цитата

                  Вопрос в другом - будут ли штурмующие (с лестницы и башни) попадать в нужное место - т. е. будут ли они проваливаться через крышу или затупят и что-то не так пойдет?


                  В том и дело, что при крытой галерее им туда никак не попасть, кроме как провалиться сквозь крышу. Поэтому варианта два:

                  1. делать участки крытых галерей недоступными для штурма с лестниц/башен. Пригодными только для размещения стрелков.
                  2. Делать участки с крытыми галереями "проходными". Без возможности размещения там войск, но с возможностью стрельбы (если рядом, на открытом участке стены стоит отряд.)
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2022, 18:52

                    Ян_Третьяков

                    Пригодными только для размещения стрелков.

                    Но ведь и стрелки в этом случае не будут стрелять - а если и будут, то не кучно - через немногочисленные отверстия.
                       Ян_Третьяков
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 мая 2022, 19:04

                      Цитата

                      Но учитывая, что у Руси камень появился позже, то как вариант можно сделать камень с large city

                      Как никак и Москву в 13м веке жгли не раз

                      Может я ошибаюсь - историки, поправьте.


                      Суть русской фортификационной мысли была такова: Ввиду отсутствия/дороговизны (ввиду логистических издержек) цельнокаменного/кирпичного строительства, основой чаще всего было дерево. Да, оно горело, но было неизмеримо дешевле, и всегда рядом в наличии. А главное, позволяло очень активно работать с рельефом, для максимального затруднения противнику штурма.

                      Камень, как мы видим, долгое время использовался в основном для защиты особо важных точек. Ворот (надвратные башни), а позднее и фланговых стрелковых башен, либо же в виде одной, но очень высокой стрелковой башни (зачастую ещё и стоящей на холме).

                      Поэтому, по моему скромному мнению:

                      деревня - без стен
                      town - частокол
                      large town - деревянный забор
                      city - деревянные стены с каменной надвратной башней, и одной или несколькими каменными фланговыми башнями.
                      large city - чисто каменная стены и башни.

                      Цитата

                      Но ведь и стрелки в этом случае не будут стрелять - а если и будут, то не кучно - через немногочисленные отверстия.


                      Поэтому думаю лучше второй вариант.

                      Цитата

                      2. Делать участки с крытыми галереями "проходными". Без возможности размещения там войск, но с возможностью стрельбы (если рядом, на открытом участке стены стоит отряд.)
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 мая 2022, 19:15

                        Ян_Третьяков

                        city - деревянные стены с каменной надвратной башней, и одной или несколькими каменными фланговыми башнями.

                        :006:
                           Ariovistus
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 мая 2022, 19:29

                          Ян_Третьяков (25 мая 2022, 19:04):

                          Поэтому, по моему скромному мнению:
                          деревня - без стен
                          town - частокол
                          large town - деревянный забор
                          city - деревянные стены с каменной надвратной башней, и одной или несколькими каменными фланговыми башнями.
                          large city - чисто каменная стены и башни.

                          вот такой вариант мне очень нравится.
                          И мне к тому же сокращает работу. Дело в том что высота стен в largе_town и в city одинаковая, т.е подкатываются одни и те же осадные башни и лесницы.
                          В обоих поселения можно использовать одну и туже модель стен и анимацию. Башни, ворота надвратные башни будут разумеется другие.

                          Ян_Третьяков (25 мая 2022, 19:04):

                          Поэтому думаю лучше второй вариант.

                          Цитата

                          2. Делать участки с крытыми галереями "проходными". Без возможности размещения там войск, но с возможностью стрельбы (если рядом, на открытом участке стены стоит отряд.)


                          у меня есть ещё несколько идей, если они не сработают, так и сделаю
                            • 117 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление 43 мин. назад
                            МLast Alliance: Total War
                            Средиземье
                            Автор M Mulstrom
                            Обновление 51 мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор H Haktar
                            Обновление 53 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики