Сообщество Империал: Русская архитектура для Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Ariovistus

Русская архитектура для Medieval 2: Total War

Уникальная архитектура для русских фракций
Тема создана: 23 мая 2022, 23:37 · Автор: Ariovistus
  • 115 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 Ariovistus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2022, 23:37

Русская архитектура


Imp


Мод "архитектура Руси" скорее не мод как таковой, а патч.
Смысл данного патча, это внедрение уникальной русской архитектуры в моды MTW-2 на тактической карте.

К политике данного патча:
  • каждый желающий может его скачать и установить у себя на ту или иную модификацию, разумеется с указанием меня, как автора патча.
  • данный патч может использоваться только для русских фракций (Русь, Киевская Русь, Московское княжество, Киевское княжество, Новгородская республика и т.д.).
  • текстуры, анимации, модели, как отдельных построек, так и целых поселений могут использоваться только вмести. Я категорически против использования моих текстур для других построек, и так же против использования моих моделей с другими текстурами или моделями. Для многих это может показаться странным, но для меня моя работа как картина для художника, я не хотел бы, чтобы её рвали на части.

На счёт первого пункта, готовый патч будет выкладываться для мода "Булатная сталь". На нём же я буду тестировать архитектуру и поселения. Весь видео- и фотоматериал будет создаваться так же на этом моде.
Другими словами, комрады играющие в этот великолепный мод, смогут сразу же пользоваться моим патчем. Так как поселения не оказывают ни какого влияния на сам процесс игры, все сэйвы могут спокойно загружаться и игру можно будет продолжить там где она была сохранена.
Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч. Предложения буду принимать во внимание, но не все буду осуществлять. Дело в том, что это не совсем тривиальная задача. Не все моды располагают русской культурой.

на данный момент готовы деревня, посёлок и крупный посёлок:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Imp


Скриншоты

Спойлер (раскрыть)

Видео :

Спойлер (раскрыть)

На данный момент делается упор на создание архитектуры северных регионов древней Руси. Как только будет завершена работа над большим городом (large_city), начну параллельно моделирование архитектуры южных регионов.

Скажу прямо, я не испытываю нужду в деньгах так как не плохо зарабатываю, но если всё же кто-то хочет меня отблагодарить и тем самым ускорить данную работу, я буду не против:
для донатов номер кошелька: 4100 1174 9246 6619 (ЮMoney)

И ещё, время от времени я буду выкладывать здесь различные уроки (многие меня об это просили) по созданию текстур, моделей, анимаций разрушения так далее.
     Ariovistus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2022, 13:32

    Друзья, так как часто поступают вопросы о готовности патча, хочу раскрыть карты:
    Imp
    Думаю таблица понятна, зеленый-готово, оранжевый-частично, красный-не готово.
       Ariovistus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2023, 12:02

      Друзья,
      ну вот и крупный посёлок готов. Это значит, что мы прошли уже почти половину пути (замки я не беру в счёт, так как они ,имея уже всё для городов, будут делаться очень быстро). Но самое интересное конечно же ещё впереди.
      Думаю, это хороший повод поблагодарить всех за помощь и поддержку. :046:
      Не ищите тайный смысл в порядке перечисления, его нет:

      Благодарю всех, кто принимал участие в обсуждение данной темы и тем сам самым внёс свой вклад в её развитие и прогресс.
      В отдельности хотел бы поблагодарить
      Jukoman за обсуждение всевозможных нюансов в создании и тестирования поселений
      Ян_Третьяков за огромное количество предоставленной информации.
      Так же за информацию по архитектуре Руси благодарю LEZVIE, Seydlitz, alchen, Feeritor
      Огромное спасибо за поиск и выявление багов DinarMayor, LEZVIE, Jukoman, Ян_Третьяков, Okzersal, Leeekaaa.
      Leeekaaa, спасибо за финансовую поддержку проекта и конечно же всех, кто донатил.
      Благодарю gaulish723 за предоставленную информацию
      scwosh, спасибо что показал мне как 3д максом делать анимации разрушений, несмотря на то что для русской архитектуры пользуюсь блендером, анимации сделанные твоим методом живут до сих пор в моих финикийских античных поселениях
      Mav_1962 за идею про Булгарию и мечети
      Thanks to AnthoniusII for information about byzantine architecture
      CountBagaturMonte за популяризацию проекта
      а так же кто активно принимал участие и делился своими мыслями и идеями: rustik4009, АрАл, LeruoHep, IL9MIM, blad398, bitterhowl, Hanesydd, as1991, DiogenGatos, Квентин, Ravelin, Lindwurm, tomas986, Адель Шиловский.
      Не обижайтесь, если я кого-то забыл. Обязательно запишу, когда вспомню.
         Ян_Третьяков
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 мая 2022, 16:17

        Продолжая тему каменных княжеских дворцов.
        1.Снова Киев. На этот раз иллюстрация из Osprey Fortress Medieval Russian Fortresses AD 862–1480, за авторством Питера Денниса.
        Imp
        2. Каменный княжеский терем 11 в. Реконструкция Н. В. Холостенко.
        Imp
           Ariovistus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 мая 2022, 15:41

          Деревня наполняется жизнью
          Imp

          большинство разрушений готовы. Самое сложное. Как говорится, ломать не строить. Здесь всё с точностью на оборот
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2022, 16:02

            Покажи, если можно, разрушения. Обычно они самые интересные.
               Ariovistus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 мая 2022, 16:06

              Jukoman (28 мая 2022, 16:02):

              Покажи, если можно, разрушения. Обычно они самые интересные.

              как вся деревня будет готова, на неделе, думаю.
                 Ян_Третьяков
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2022, 16:08

                Цитата

                Покажи, если можно, разрушения.

                Присоединяюсь к просьбе :046:
                Короткое видео с разрушением церкви несколько раз пересматривал)

                Раз идёт работа с застройкой, вот немного информации по теме:

                1. Реконструкция новгородского дома XI века, да авторством Ю.Спегальского. Рисунок художника К. Любарова
                Imp
                Спойлер (раскрыть)


                2.Дом знатного горожанина. Реконструкция П. Толочко
                Imp
                   Ariovistus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 мая 2022, 16:13

                  Ян_Третьяков (28 мая 2022, 16:08):

                  Цитата

                  Покажи, если можно, разрушения.

                  Присоединяюсь к просьбе :046:
                  Короткое видео с разрушением церкви несколько раз пересматривал)

                  большинство разрушений не анимированы. Анимации будут только у значимых или у больших сооружений. На пример церкви, башни, стены, крыши княжеских теремов и т.п.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 мая 2022, 16:23

                    Кстати, вопрос. Если делать анимацию разрушения стены, то нужно делать ее один раз, а после можно повернуть на 90 градусов или 180. Или для каждого участка надо свою создавать. Я не помню уже - в теории читал, практику не делал.
                       Ян_Третьяков
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 мая 2022, 16:27

                      Ariovistus (28 мая 2022, 16:13):

                      Ян_Третьяков (28 мая 2022, 16:08):

                      Цитата

                      Покажи, если можно, разрушения.

                      Присоединяюсь к просьбе :046:
                      Короткое видео с разрушением церкви несколько раз пересматривал)

                      большинство разрушений не анимированы. Анимации будут только у значимых или у больших сооружений. На пример церкви, башни, стены, крыши княжеских теремов и т.п.

                      Хм, ради ускорения работы, и снижения трудозатрат это вполне оправдано.
                         Ariovistus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 мая 2022, 16:28

                        Вот пример, целая и подразрушенная изба:
                        Imp
                        плюс дым, огонь и все дела.
                        я сделал самый простой тип разрушений, что бы работа продвигалась. С более реалистичными разрушениями я уже намучился, делая их для ЕБ2.

                        Jukoman (28 мая 2022, 16:23):

                        Кстати, вопрос. Если делать анимацию разрушения стены, то нужно делать ее один раз, а после можно повернуть на 90 градусов или 180. Или для каждого участка надо свою создавать. Я не помню уже - в теории читал, практику не делал.

                        один раз достаточно, потом поварачиваешь как хочешь.
                        Самые ходовые углы это конечно 0°, 90°, 180° и 270°. А так хоть 134,567°, любой то бишь
                           Ян_Третьяков
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 мая 2022, 16:31

                          Цитата

                          плюс дым, огонь и все дела.
                          я сделал самый простой тип разрушений, что бы работа продвигалась.


                          Вот - разрушения и пожары имеются, это главное. Пожаров нужно поболее, чем в каменной застройке (если это не будет грузить систему чрезмерно).
                            • 115 Страниц
                            • Первая
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление 16 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор A Arkess
                            Обновление 20 мин. назад
                            TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Автор n nia
                            Обновление Сегодня, 09:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики