Сообщество Империал: Русская архитектура для Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Ariovistus

Русская архитектура для Medieval 2: Total War

Уникальная архитектура для русских фракций
Тема создана: 23 мая 2022, 23:37 · Автор: Ariovistus
  • 116 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 Ariovistus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2022, 23:37

Русская архитектура


Imp


Мод "архитектура Руси" скорее не мод как таковой, а патч.
Смысл данного патча, это внедрение уникальной русской архитектуры в моды MTW-2 на тактической карте.

К политике данного патча:
  • каждый желающий может его скачать и установить у себя на ту или иную модификацию, разумеется с указанием меня, как автора патча.
  • данный патч может использоваться только для русских фракций (Русь, Киевская Русь, Московское княжество, Киевское княжество, Новгородская республика и т.д.).
  • текстуры, анимации, модели, как отдельных построек, так и целых поселений могут использоваться только вмести. Я категорически против использования моих текстур для других построек, и так же против использования моих моделей с другими текстурами или моделями. Для многих это может показаться странным, но для меня моя работа как картина для художника, я не хотел бы, чтобы её рвали на части.

На счёт первого пункта, готовый патч будет выкладываться для мода "Булатная сталь". На нём же я буду тестировать архитектуру и поселения. Весь видео- и фотоматериал будет создаваться так же на этом моде.
Другими словами, комрады играющие в этот великолепный мод, смогут сразу же пользоваться моим патчем. Так как поселения не оказывают ни какого влияния на сам процесс игры, все сэйвы могут спокойно загружаться и игру можно будет продолжить там где она была сохранена.
Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч. Предложения буду принимать во внимание, но не все буду осуществлять. Дело в том, что это не совсем тривиальная задача. Не все моды располагают русской культурой.

на данный момент готовы деревня, посёлок и крупный посёлок:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Imp


Скриншоты

Спойлер (раскрыть)

Видео :

Спойлер (раскрыть)

На данный момент делается упор на создание архитектуры северных регионов древней Руси. Как только будет завершена работа над большим городом (large_city), начну параллельно моделирование архитектуры южных регионов.

Скажу прямо, я не испытываю нужду в деньгах так как не плохо зарабатываю, но если всё же кто-то хочет меня отблагодарить и тем самым ускорить данную работу, я буду не против:
для донатов номер кошелька: 4100 1174 9246 6619 (ЮMoney)

И ещё, время от времени я буду выкладывать здесь различные уроки (многие меня об это просили) по созданию текстур, моделей, анимаций разрушения так далее.
     Ariovistus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2022, 13:32

    Друзья, так как часто поступают вопросы о готовности патча, хочу раскрыть карты:
    Imp
    Думаю таблица понятна, зеленый-готово, оранжевый-частично, красный-не готово.
       Ariovistus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2023, 12:02

      Друзья,
      ну вот и крупный посёлок готов. Это значит, что мы прошли уже почти половину пути (замки я не беру в счёт, так как они ,имея уже всё для городов, будут делаться очень быстро). Но самое интересное конечно же ещё впереди.
      Думаю, это хороший повод поблагодарить всех за помощь и поддержку. :046:
      Не ищите тайный смысл в порядке перечисления, его нет:

      Благодарю всех, кто принимал участие в обсуждение данной темы и тем сам самым внёс свой вклад в её развитие и прогресс.
      В отдельности хотел бы поблагодарить
      Jukoman за обсуждение всевозможных нюансов в создании и тестирования поселений
      Ян_Третьяков за огромное количество предоставленной информации.
      Так же за информацию по архитектуре Руси благодарю LEZVIE, Seydlitz, alchen, Feeritor
      Огромное спасибо за поиск и выявление багов DinarMayor, LEZVIE, Jukoman, Ян_Третьяков, Okzersal, Leeekaaa.
      Leeekaaa, спасибо за финансовую поддержку проекта и конечно же всех, кто донатил.
      Благодарю gaulish723 за предоставленную информацию
      scwosh, спасибо что показал мне как 3д максом делать анимации разрушений, несмотря на то что для русской архитектуры пользуюсь блендером, анимации сделанные твоим методом живут до сих пор в моих финикийских античных поселениях
      Mav_1962 за идею про Булгарию и мечети
      Thanks to AnthoniusII for information about byzantine architecture
      CountBagaturMonte за популяризацию проекта
      а так же кто активно принимал участие и делился своими мыслями и идеями: rustik4009, АрАл, LeruoHep, IL9MIM, blad398, bitterhowl, Hanesydd, as1991, DiogenGatos, Квентин, Ravelin, Lindwurm, tomas986, Адель Шиловский.
      Не обижайтесь, если я кого-то забыл. Обязательно запишу, когда вспомню.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 мая 2022, 17:31

        Ariovistus какие будешь делать здания из дерева строительства? Кроме церквей?
           Ariovistus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 мая 2022, 17:42

          Jukoman (28 мая 2022, 17:31):

          Ariovistus какие будешь делать здания из дерева строительства? Кроме церквей?

          ну судя по макетам и илюстрциям, бОльшая часть русских городов была деревянная. Так что этому правилу буду придерживаться, почти всё из дерева. Несколько кирпичных и каменных церквей. Начиная с large_city каменные стены, башни, дворцы и соборы.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2022, 18:38

            не, я про другое. Я про техническое дерево - т.е. те здания, которые появляются при постройке - храмы, казармы, конюшни...
               Ariovistus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 мая 2022, 18:43

              Jukoman (28 мая 2022, 18:38):

              не, я про другое. Я про техническое дерево - т.е. те здания, которые появляются при постройке - храмы, казармы, конюшни...

              понял :D
              думаю, рынок, возможно казармы. Сдесь нужно смотреть, что в моде вообще есть
                 Ян_Третьяков
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2022, 19:19

                Цитата

                Сдесь нужно смотреть, что в моде вообще есть


                Ariovistus, линейка ратуши (city_hall)? Те самые боярские и княжеские терема.
                Мастерская осадных орудий? (в виде одного большого сарая)
                Мастерская иконописи? (В виде ещё одного храма, скажем из кирпича в византийском стиле)
                Линейка трактира? (в виде постоялого двора/корчмы)?

                Меж тем, ещё немного артов по постройкам:
                Обращает на себя внимание форма, и само расположение окон.
                1.Новгородская усадьба XIII века.
                Imp
                2.Реконструкция Богатого терема, и скромной городской избы
                Imp
                3. Панорамный вид на сам Новгород
                Imp

                Автор графики: Михаил Иванов.
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 мая 2022, 20:33

                  Ян_Третьяков (26 мая 2022, 13:33):

                  В деревне:
                  однозначно должна быть деревянная церквушка.
                  В посёлке(town) - деревянная церквушка, и деревянная церковь побольше. ( по информации из первого поста деревянных церквей в наличии имеется две)

                  ЕМНИП главное отличие деревни от посёлка на Руси заключалось в том, что в посёлке была церковь, а в деревне нет
                  Каменные церкви могли позволить себе только богатые многолюдные города, такие как Киев с Новгородом
                     Ян_Третьяков
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 мая 2022, 21:34

                    Цитата

                    ЕМНИП главное отличие деревни от посёлка на Руси заключалось в том, что в посёлке была церковь, а в деревне нет


                    Соглашусь. Большинство мелких и даже средних деревень собственной церкви не имели. Но крупные деревни, вполне могли иметь собственную церквушку.
                    к тому же, нужно учитывать некую игровую условность. Ведь то же поселение в игре - это не абы какая деревенька, а вполне себе столица провинции, и будущий региональный политико-экономический центр. Особенно это справедливо для глобальных модов. В той же "Булатной стали", практически все города уже являются такими центрами.
                    Так что тут всё на усмотрение автора мода.
                    Но судя по скриншотам выше, деревня у него получается отнюдь не маленькая/бедная.

                    Цитата

                    Каменные церкви могли позволить себе только богатые многолюдные города, такие как Киев с Новгородом


                    Вот например Ярославль XIII века. Город, скажем прямо, тогда не самый богатый, и не самый многолюдный.
                    По игровой классификации, вполне себе large town
                    Однако же небольшую белокаменную церковь он смог себе позволить.
                    Imp
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 мая 2022, 15:17

                      Прекрасное начинание, полностью поддерживаю и очень благодарен Вам!
                         Ariovistus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 мая 2022, 19:29

                        Ян_Третьяков (28 мая 2022, 19:19):


                        Меж тем, ещё немного артов по постройкам:
                        Обращает на себя внимание форма, и само расположение окон.


                        да, на счёт окон я знаю, они были маленькими и не взрачными. Я всё таки решил не много воспользоваться творческой свободой, иначе печально всё это выглядит.
                        Они у меня на самом деле не моделированы, а нарисованы. Их можно потом всегда убрать, если все так сильно за историчность.

                        Ян_Третьяков (28 мая 2022, 19:19):

                        Спойлер (раскрыть)

                        Вот по описанию сделал избу (в деревне её ещё не будет):
                        Imp
                           Ян_Третьяков
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 мая 2022, 19:59

                          Цитата

                          да, на счёт окон я знаю, они были маленькими и не взрачными. Я всё таки решил не много воспользоваться творческой свободой, иначе печально всё это выглядит.
                          Они у меня на самом деле не моделированы, а нарисованы. Их можно потом всегда убрать, если все так сильно за историчность.


                          Творческая свобода это неплохо в данном случае. Так постройки будут выглядеть "универсальнее" в плане применения в модах более поздних эпох. Например Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Тем более городская архитектура кардинально не менялась до самого конца 17-го века.

                          Цитата

                          Вот по описанию сделал избу (в деревне её ещё не будет)

                          Отлично! Очень рад что найденная мной информация вдохновляет на творческий порыв :046:

                          Ariovistus , а по стенам/башням уже есть конкретные наработки, или всё пока в планах?
                            • 116 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор М Мен Маат_Сет
                            Обновление 10 мин. назад
                            ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                            Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 22:48
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 22:34
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики