Сообщество Империал: Русская архитектура для Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Ariovistus

Русская архитектура для Medieval 2: Total War

Уникальная архитектура для русских фракций
Тема создана: 23 мая 2022, 23:37 · Автор: Ariovistus
  • 116 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
 2 
 Ariovistus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2022, 23:37

Русская архитектура


Imp


Мод "архитектура Руси" скорее не мод как таковой, а патч.
Смысл данного патча, это внедрение уникальной русской архитектуры в моды MTW-2 на тактической карте.

К политике данного патча:
  • каждый желающий может его скачать и установить у себя на ту или иную модификацию, разумеется с указанием меня, как автора патча.
  • данный патч может использоваться только для русских фракций (Русь, Киевская Русь, Московское княжество, Киевское княжество, Новгородская республика и т.д.).
  • текстуры, анимации, модели, как отдельных построек, так и целых поселений могут использоваться только вмести. Я категорически против использования моих текстур для других построек, и так же против использования моих моделей с другими текстурами или моделями. Для многих это может показаться странным, но для меня моя работа как картина для художника, я не хотел бы, чтобы её рвали на части.

На счёт первого пункта, готовый патч будет выкладываться для мода "Булатная сталь". На нём же я буду тестировать архитектуру и поселения. Весь видео- и фотоматериал будет создаваться так же на этом моде.
Другими словами, комрады играющие в этот великолепный мод, смогут сразу же пользоваться моим патчем. Так как поселения не оказывают ни какого влияния на сам процесс игры, все сэйвы могут спокойно загружаться и игру можно будет продолжить там где она была сохранена.
Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч. Предложения буду принимать во внимание, но не все буду осуществлять. Дело в том, что это не совсем тривиальная задача. Не все моды располагают русской культурой.

на данный момент готовы деревня, посёлок и крупный посёлок:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Imp


Скриншоты

Спойлер (раскрыть)

Видео :

Спойлер (раскрыть)

На данный момент делается упор на создание архитектуры северных регионов древней Руси. Как только будет завершена работа над большим городом (large_city), начну параллельно моделирование архитектуры южных регионов.

Скажу прямо, я не испытываю нужду в деньгах так как не плохо зарабатываю, но если всё же кто-то хочет меня отблагодарить и тем самым ускорить данную работу, я буду не против:
для донатов номер кошелька: 4100 1174 9246 6619 (ЮMoney)

И ещё, время от времени я буду выкладывать здесь различные уроки (многие меня об это просили) по созданию текстур, моделей, анимаций разрушения так далее.
     Ariovistus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2022, 13:32

    Друзья, так как часто поступают вопросы о готовности патча, хочу раскрыть карты:
    Imp
    Думаю таблица понятна, зеленый-готово, оранжевый-частично, красный-не готово.
       Ariovistus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2023, 12:02

      Друзья,
      ну вот и крупный посёлок готов. Это значит, что мы прошли уже почти половину пути (замки я не беру в счёт, так как они ,имея уже всё для городов, будут делаться очень быстро). Но самое интересное конечно же ещё впереди.
      Думаю, это хороший повод поблагодарить всех за помощь и поддержку. :046:
      Не ищите тайный смысл в порядке перечисления, его нет:

      Благодарю всех, кто принимал участие в обсуждение данной темы и тем сам самым внёс свой вклад в её развитие и прогресс.
      В отдельности хотел бы поблагодарить
      Jukoman за обсуждение всевозможных нюансов в создании и тестирования поселений
      Ян_Третьяков за огромное количество предоставленной информации.
      Так же за информацию по архитектуре Руси благодарю LEZVIE, Seydlitz, alchen, Feeritor
      Огромное спасибо за поиск и выявление багов DinarMayor, LEZVIE, Jukoman, Ян_Третьяков, Okzersal, Leeekaaa.
      Leeekaaa, спасибо за финансовую поддержку проекта и конечно же всех, кто донатил.
      Благодарю gaulish723 за предоставленную информацию
      scwosh, спасибо что показал мне как 3д максом делать анимации разрушений, несмотря на то что для русской архитектуры пользуюсь блендером, анимации сделанные твоим методом живут до сих пор в моих финикийских античных поселениях
      Mav_1962 за идею про Булгарию и мечети
      Thanks to AnthoniusII for information about byzantine architecture
      CountBagaturMonte за популяризацию проекта
      а так же кто активно принимал участие и делился своими мыслями и идеями: rustik4009, АрАл, LeruoHep, IL9MIM, blad398, bitterhowl, Hanesydd, as1991, DiogenGatos, Квентин, Ravelin, Lindwurm, tomas986, Адель Шиловский.
      Не обижайтесь, если я кого-то забыл. Обязательно запишу, когда вспомню.
         Ariovistus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 ноября 2022, 15:21

        Ян_Третьяков (12 ноября 2022, 13:56):

        Ariovistus отлично! :0112:

        А какое решение в итоге было принято по стенам посёлка? :038:

        Стены посёлка, речь пока о том, что после деревни, частокол у рва.

        Leeekaaa (12 ноября 2022, 14:02):

        Ariovistus
        Во-первых в очередной раз спасибо за твой труд. Все выглядит превосходно!
        Скинул на яндекс кошелек за труды на пиво :074:

        Спасибо.

        Leeekaaa (12 ноября 2022, 14:02):

        Касательно вопроса по ЕДБ - разбирайтесь Юрой.

        Понятно

        Leeekaaa (12 ноября 2022, 14:02):

        И православную церковь каменную - делал нам Лезвие, возможно он подскажет.

        Лезвие сделал каменную церковь для всех уровней посения, она включалась всегда, не зависимо от прогресса на страт.карте. Поэтому эта не большая ошибка в ЕДБ себя не показывала.
           Ariovistus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2022, 17:42

          Okzersal (12 ноября 2022, 13:52):

          Ariovistus, скинь мне файл ЕДБ, на котором ты проводишь тесты (можно/лучше в личку, если не трудно). На том что у меня сейчас вроде косяка нет, но хочу глянуть подробнее.


          не могу отправить тебе в личку, потому что какой-то там лимит.

          поэтому просто напишу. как я уже сказал, нужно порядок строительства сделать такой же как у католиков.
          Сравни вот здесь: со строки 8042
          и здесь: со строки 8384

          я сейчас сделал для church_o settlement_min town, но это временное решение. Вообще должен быть settlement_min large_town.
          А для small_church_o. settlement_min town
             Okzersal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2022, 18:39

            Ariovistus (12 ноября 2022, 17:42):

            Okzersal (12 ноября 2022, 13:52):

            Ariovistus, скинь мне файл ЕДБ, на котором ты проводишь тесты (можно/лучше в личку, если не трудно). На том что у меня сейчас вроде косяка нет, но хочу глянуть подробнее.


            не могу отправить тебе в личку, потому что какой-то там лимит.

            поэтому просто напишу. как я уже сказал, нужно порядок строительства сделать такой же как у католиков.
            Сравни вот здесь: со строки 8042
            и здесь: со строки 8384

            я сейчас сделал для church_o settlement_min town, но это временное решение. Вообще должен быть settlement_min large_town.
            А для small_church_o. settlement_min town

            Ок гляну. Спасибо за наводку. Отпишусь в твоей теме о результате.
               Okzersal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2022, 19:08

              Ariovistus, смотри, я глянул в файле ЕДБ, который из той версии, что сейчас на Империале +fix4
              Спойлер (раскрыть)
              . Что по результатам:
              Для католиков сейчас там так:
              small_church - settlement_min town
              church - settlement_min large_town
              abbey - settlement_min city
              cathedral - settlement_min large_city
              huge_cathedral - settlement_min huge_city
              vatikan - settlement_min large_town (уник. здание, на тактике нету)

              Для православных:
              small_church_o - settlement_min town
              church_o - settlement_min large_town
              abbey_o - settlement_min city
              cathedral_o - settlement_min large_city
              huge_cathedral_o - settlement_min huge_city
              santasofia_kiev - settlement_min city (уник.здание, на тактике нету)

              Вроде все нормально? Или я не туда смотрю?
                 Ariovistus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2022, 19:19

                Да, вот здесь всё как надо. У меня видимо старая версия
                   Okzersal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2022, 19:25

                  Ariovistus (12 ноября 2022, 19:19):

                  Да, вот здесь всё как надо. У меня видимо старая версия

                  Ок. Если что - пиши, будем косяки исправлять. Успехов в работе и всего наилучшего! А также спасибо!
                     Seydlitz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 ноября 2022, 19:17

                    Это просто что-то!
                    А можно такой вопрос: деревянные русские стены можно будет так же как и ванильные передвигать через IWTE/MS3D, изменяя периметр поселения? В смысле они такими же блоками на 6 степеней урона и стандартных размеров будут?
                       Ariovistus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 ноября 2022, 12:05

                      Seydlitz (23 ноября 2022, 19:17):

                      В смысле они такими же блоками на 6 степеней урона и стандартных размеров будут?

                      Да, только я с 5 стадиями урона работаю. Вот пример:
                      Спойлер (раскрыть)
                         Ян_Третьяков
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 ноября 2022, 14:28

                        Ariovistus, отличная идея с таблицей! Всё предельно информативно и наглядно. :006:
                        Возможно стоит её закрепить в шапке, чтобы не затерялась и апдейтить прогресс периодически :046:
                          • 116 Страниц
                          • Первая
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                          Карта кампании в Medieval 2: Total War
                          Автор E Edmond
                          Обновление 17 мин. назад
                          ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                          Автор Б Безумный Макс
                          Обновление 52 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор c cocosha
                          Обновление 59 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики