Сообщество Империал: Let's play Medieval Kingdoms 1212 AD - Иерусалимское Королевство - Сообщество Империал

Sonar

Let's play Medieval Kingdoms 1212 AD - Иерусалимское Королевство

Сложность ВХ-ВХ, без пересохранений, без пауз на тактике
Тема создана: 26 мая 2022, 11:22 · Автор: Sonar
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 26 мая 2022, 11:22

Спустя два с половиной года по совету подписчиков решил я снова обратить внимание на мега-крутой проект на базе Аттилы, мод делающий реальной долгожданную Медь-3 ))
Ну почти... Ситуация в декабре 19-го с кампанией там была очень-не-очень, цепочки новых юнитов у большинства фракций не прописаны, в итоге АИ их просто не нанимал.
Терял стартовые и скриптовые стеки и воевал дальше ополченцам. Что впрочем мало кого смущало, бравые игроки архистратеги рвали его вдоль и поперёк.
Но я играть в такую сырую альфу не смог и потому решил ждать )

21 мая сего года вышла очередная версия мода и мне сдается самое время попробовать...
Итак, выбор пал на Иерусалим, жаркий воздух пустыни, Святой Город, сарацины и вот это вот всё.
Кроме самого мода сначала поставил только руссификатор и сабмод техи*2 для большей динамики.
Также включил опцию - Счастливые нации, надеюсь это баф исторически сильных фракций.


Стрим первый.
Наш король Гуго и его храбрые, но умные рыцари решили дождаться решения Папы Римского об очередном крестовом походе и тогда уже попытаться упрочить своё влияние в Сирии и Палестине.
Первый удар задумали нанести не по Иерусалиму, а для начала по Хомсу. Всё-таки Саладин научил осмотрительности )




Первые впечатления положительные, боёвку сделали грамотно, и скорости, и дамаг стрелков, всё исправлено, всё играется нормально.
Бои достаточно сложные, и достаточно кровавые, играть мне не просто. Впрочем, я в Аттилу сто лет не играл и тот давний стрим в 19-м году в этот же мод был единственным за долгое время.
Из минусов сразу бросилось в глаза недостаточно давление со стороны сарацин и вообще АИ. Надо бафать )

Стрим второй.
После падения Хомса встал выбор куда же нанести следующий удар...
Иерусалим или Дамаск?! После долгих размышлений выбор пал на Дамаск, город занимал центровое положение, армия сарацинов подставилась, обеспечить флаг было бы мудро, а стало быть вперёд!




Баф пошёл АИ на пользу, динамики стало больше, замелькали стеки сарацин туда-сюда.
Боёвка и БАИ в целом снова порадовали, тяжелейшие потери в битве под Дамаском самое оно.
Из минусов - крестовый поход в целом формальность, ни одна фракция АИ не послала в Святую Землю ни одного стека, и всё, что он дал это возможность бесплатного (!!!) набора крестоносцев.
Которые впрочем требуют денег на содержание.
С другой стороны, если бы на бедных сарацин пришли еще и несколько крестоносных армий, им пришёл бы конец.
Из интересного, монгольское вторжение сделано нормально, монголы появились в количестве чуть ли не 8-10 стеков и прут, как безумные...

п.с. На всякий случай выкладываю свой вариант доработки мода:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Измененный файл. Установка - заменить оригинальный файт в папке Стима по соответствующему адресу:
...\steamapps\workshop\content\325610\1429109380
Вкратце - ускоренные в два раза техи, небольшой буст торговли, стандартные бафы АИ на содержание и наём войск и еще пару небольших правок.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 29 мая 2022, 10:03

    Стрим Третий.
    Взятие Дамаска вроде создало неплохие перспективы для последующего движения на Иерусалим.
    Но Крестовый Поход на Каир провалился, опытных воинов стало не хватить и начались обоюдные манёвры с сарацинами в попытках обмануть друг друга.
    И всё бы ничего, да резервов у них оказалось больше, да и местность они знали лучше...




    Да уж, давно я в Аттилу не играл, только расслабился - моментально подловил АИ.
    Ничего подобного в ранних играх серии он к сожалению не умеет, а жаль )
    Но зато вышло "красиво".

    п.с. Недавнее неожиданное обновление мода заставило сделать отдельный пак со своими правками, который я положил по тому же адресу в тот же архив.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Только ВНИМАНИЕ. УСТАНОВКА теперь другая, проще, закинуть файлик в папку Data и всё.
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 30 мая 2022, 11:40

      Стрим Четвертый.
      Ну что же, имея прочный тыл и прикрытые фланги, можно двинуться на главную цель...
      Иерусалим - Святой Город должен оказаться снова в руках христианских рыцарей!
      К оружие братья!




      Дополнил свой сабмод слегка откорректированной боёвкой, чтобы можно было хоть камеру приближать и на солдат сражающихся пару раз глянуть )
      Как итог, Битвы по-прежнему достаточно напряженные, что касается общей обстановки на карте, всё-таки я привык к большему напряжению и количеству стеков у АИ...
      Подымать бафы видимо нужно еще и еще.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 05 июня 2022, 09:30

        Стрим Пятый.
        Антиохийское королевство попросило о помощи в борьбе против зангидов-сарацин и мы откликнулись на зов!
        Две армии крестоносцев двинулись на захваченное врагом Алеппо...
        Но спешка плохой советчик и у сарацин много войск!




        Вот теперь бафы для АИ то, что нужно...
        Я конечно играю на расслабоне и забывая обо всём, но всё-таки видно, что АИ забегал как следует и силы у него есть и города стали расти, как требуется.
        Сабмод с которым играю:
        Установка простая, закинуть в папку data игры, прописывать нигде ничего не нужно. Всё сработает и так.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


        Слегка смутили технологии 32-37 ходов изобретаемые... И это после буста х2. Но пока не буду трогать, скорее всего там есть какая-то фишка.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 07 июня 2022, 09:48

          Стрим Шестой.
          После восстановления армии решился я на достаточно смелый шаг, а именно вклинится во владения многих мусульманских стран.
          Захват крепости Мосул создаст крестоносцам мощный плацдарм для последующей экспансии!
          Вот только смирятся ли с этим сарацины...




          Во время стрима возникло сильное подозрение, что АИ не умеет нанимать новых агентов...
          80 ходов отыграл за крестоносцев и ни одного не видел, ни шпиона, ни священника, ни убийцы, ни воина.
          Открыл карту сабмодом специальным (убирает туман войны), действительно у меня на 80м ходу одного единственного агента (жреца) имела монгольская орда и никого больше не было из агентов ни у одной из АИ-фракций.
          Починил это дело снизив цену найма агентов до 100 золотых (подсмотрел способ у Брана, так и думал, что уж кто-кто, а этот точно пофиксил данную проблему)
          После перехода хода, множество фракций наконец-то понанимали священников, некоторые убийц, шпионов что-то никто не нанял, но может после наймут.
          Обновил свой сабмодик.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 10 июня 2022, 10:36

            Стрим Седьмой.
            Возле Мосула началось демонстративное давление сарацинских орд на наши силы...
            Даже были сомнения удасться ли удержать крепость, но с нам Бог, а значит вперёд воины!
            Главное выждать удачный момент и сыграть хитро.




            Интересная кампания, всё прошло на тоненьком, но удалось сыграть грамотно и вытащить ситуацию.
            Сабмод работает хорошо, агенты АИ массово появились, причём шпионов он прячет внутри армии, а убийцами и священниками работает как положено.
            Бафы для АИ тоже работают отлично, армий у него столько сколько должно быть, сопротивление очень упорное.
            Боёвка мне нравится в целом, без перебафов и достаточно сложно-интересно.
            По итогам стрима решил подправить эдикты, так как только два реально полезны, остальные в сравнении с ними хлам.
            Обновил сабмод.
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 15 июня 2022, 14:20

              Стрим Восьмой.
              После успеха под Мосулом напрямую встал вопрос о богатом и огромном Багдаде...
              Затея амбициозная, но наши воины на кураже решили её выполнить!




              [-Сообщение склеено-]

              Стрим Девятый.
              Война с абассидами выиграна полностью! Но гуридский султанат создал новую угрозу под Мосулом и поэтому наши планы овладеть центровым регионом Эль-Джауф оказались под угрозой...
              Бесконечное разорение Мосула нельзя больше терпеть, похоже война с гуридами неизбежна.

                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 17 июня 2022, 18:08

                Стрим Девятый.
                Ну что же, гуриды должны быть разбиты и отброшены от Мосула, а дальше нужно двигаться вперёд и проучить их как следует!
                Заодно есть коварный план, как заполучить так нужный нам Эль-Джауф и образовать наконец-то сильное и "красивое" государство крестоносцев на Востоке.




                После стрима открыл карту, всё выглядит очень годно и достаточно интересно.
                К сожалению починить монголов в уже идущей кампании (когда они осели и перестали быть ордой) не получается, вообще фиг с ними.
                Тем не менее внёс очередные изменения в свой саб-мод и обновил его. По идее монголы в нём не смогу захватывать города и оседать и получили более длительный бонус.
                Так, что будут интереснее.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 20 июня 2022, 01:36

                  Обновил сабмод и ссылку
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 22 июня 2022, 10:11

                    Стрим Десятый.
                    Абассиды должны быть повержены... Басра - порт на берегу Персидского залива, вот наша главная цель.
                    Но у врага много сил, поэтому нужно не ошибиться.


                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор A Ariovistus
                      Обновление Сегодня, 14:58
                      NПрохождение Королевство Англия New Teuton 8.1
                      Сложность высок/высок
                      Автор A ARCHER
                      Обновление Сегодня, 13:48
                      П[MOD] Medieval 2 - Rule the World
                      [MOD] Medieval 2 - Rule the World
                      Автор М Марат Дощанов
                      Обновление Вчера, 18:55
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики