Сообщество Империал: Моддинг Europa Universalis III - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Alkasavar

Моддинг Europa Universalis III

Вопросы и ответы
Тема создана: 14 июня 2010, 14:46 · Автор: Alkasavar
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Alkasavar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июня 2010, 14:46

Камрады, у кого есть опыт создания модов на базе игр Парадоксов? Из всех игр компании имхо лучше всего подходит Европа 3, она самая универсальная, ее игровой процесс можно оформить в любую вселенную.

Какие есть идеи для модов на игру? Что вы уже меняли в ней?

Сам я создавал новые страны, добавлял решения.

Встречал всего несколько модов, чуть правящих игровой процесс оригинала, но ничего принципиального не добавлявших. А ведь можно создать более конкретную карту, игру по меньшему региону, но реализовать его во всех подробностях. Или вообще отойти от нашего мира и создать мод по другой реальности...

Middle Earth Universalis, почему бы и нет? Imperial
     Flavius Eugenius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 июля 2010, 18:13

    А можно вопрос?

    Вы написали: "Сам я создавал новые страны, добавлял решения."

    Не могли бы рассказать нубу как вы это делаете?)
       helion
      • Imperial
      Imperial
      ТРИБУН

      Дата: 07 июля 2010, 18:52

      Eugenius
      Кое какие правки которые без проблем можна делать самому.

      Спойлер (раскрыть)
         Flavius Eugenius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июля 2010, 19:03

        Огромное спасибо Imperial
           Alkasavar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июля 2010, 10:53

          Eugenius
          Могу Imperial

          Вот список того, что я делал для создания страны (Арабского халифата)

          В папке с игрой\common\countries\ нужно создать новый файл для вашей страны. Я делал халифат, поэтому скопировал файл Ирака и отредактировал их для моей страны. Здесь настраивается культура (без изменений) , цвет в кодировке RGB, имена правителей, идеи, войска. Сложностей быть не должно, просто редактируете готовый файл под себя. Обязательно нужно назвать файл именем вашей страны по английски и писать его везде одинаково в будущем, иначе компьютер не поймет. Например, ArabicCalifat

          В папке с игрой\common\ в файл countries добавить свою страну. Этот файл содержит ссылки от трехбуквенных названий, которыми думает игра, к файлам стран, которые лежат в папке countries. Страны сгруппированы по регионам, найдите свой, добавьте туда строку. Например, GAC = "countries/ArabicCalifat.txt"

          В папке с игрой\common\country_colors также добавляете цвета новой страны. Копируете готовую страну и меняете под свою.

          В папке с игрой\common\сultures вносите изменения, если нужно. Здесь для культур указаны главные государства.

          Если делаете новую страну, чтобы она появилась через событие, нужно это событие создать.
          В папке с игрой\decisions\ создаете новый файл, например arabicnation . Лучше всего опять по шаблону готового решения сделать свое.

          Для страны нужен флаг. В папке с игрой\gfx\flags лежат флаги всех государств. Нужно создать файл флага в таком же формате или скопировать и изменить готовый и назвать его тремя буквами вашей страны.

          Все основное готово, теперь при желании можно в папке с игрой\localisation в файлах добавить текстовые описания для ршения о создании государства. Но можно и без этого.
             Kiborgs
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2011, 12:11

            Европу легко редактировать, надо побольше обучающий тем тут.Я лично создавал страну рещение.Ну углублёно этим не занимался.Есть мод Rising Nation вот он очень недоработанный можно начать с него и сделать чтоб можно было игра с 1 года до 9999. \localisation нужен иначе страна может будет назывыться названиями файлов.А то ещё и не заработает.Надо в \localisation пропитывать в алфавитном порядке в фаиле text.csv открывать тока Excel или блокнотом остальные могут повредить.У нас готовых тем нету.
               Vervad
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2011, 09:06

              Я с другого форума (по Парадоксам), и там очень хорошие гайды по моддингам, на которых я научился собственно модифицировать игру.
              Могу дать ссылку, если кому интересен моддинг.
                 Valmont
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 апреля 2011, 06:52

                Моддинг всегда интересен, камрад. Ссылку давайте в личку, я попробую опубликовать здесь гайды, с указанием авторства и ссылками на источники естественно.
                   Valmont
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 апреля 2011, 12:57

                  1) Заходим в папка с игрой\common\cultures
                  germanic = {
                  union = GER
                  pommeranian = {
                  primary = POM
                  }
                  prussian = {
                  primary = PRU
                  }
                  hannoverian = {
                  primary = HAN
                  }
                  hessian = {
                  primary = HES
                  }
                  saxon = {
                  primary = SAX
                  }
                  rheinlaender = {
                  primary = SWI
                  }
                  bavarian = {
                  primary = BAV
                  }
                  austrian = {
                  primary = HAB
                  }
                  dutch = {
                  primary = NED
                  dynasty_names = {
                  "фон Оранж" "Нассау" "фон Вассэнберг" "фон Генегувен"
                  "фон Гаспинга" "фон Лимбург" "фон Лотаринген"
                  "фон Лювен" "фон Брабант" "фон Эгмонт"
                  }
                  }
                  flemish = {
                  primary = FLA
                  dynasty_names = {
                  "фон Оранж" "Нассау" "фон Вассэнберг" "фон Генегувен"
                  "фон Гаспинга" "фон Лимбург" "фон Лотаринген"
                  "фон Лювен" "фон Брабант" "фон Эгмонт"
                  }
                  }
                  dynasty_names = {
                  "фон Ольденбург"
                  "фон Мекленбург"
                  "фон Гогенцоллерн"
                  "фон Габсбург"
                  "фон Цвайбрюккен"
                  "фон Виттельсбах"
                  "фон Гольштейн"
                  "фон Гессе-Кассель"
                  "фон Гольштейн-Готторп"
                  "фон Пфальц-Ньюмаркт"
                  "фон Брауншвейг-Люнебург"
                  "фон Ганновер"
                  "фон Веттин"
                  }
                  }
                  Пояснения:
                  germanic = { - название культурной группы (в нашем случае германская)

                  union = GER - Тэг страны,которая обьединяет всю культурную группу. К примеру Испания или Италия. В этой полностью нету штрафов к странам той или иной культурной группы

                  - pommeranian = { <- Название культуры
                  primary = POM <- Страна откуда берутся имена и всё прочее когда патриоты этой страны восстают.
                  }

                  dynasty_names = { - Имена династий. Можно пробивать как с скобками так и без.

                  Ну вот к примеру мы хотим сделать имперскую (Империал :0142: ) культур.группу,а в ней будет Римско-славянская культура.


                  imperial = {
                  romanslavic = {
                  primary = IMP
                  dynasty_names = {
                  "Хактар" "Вальмонт"
                  }
                  }
                  }

                  2) Прописать в локализации

                  3) Запустить игру

                  Источник форум "Венедия"
                     Valmont
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 апреля 2011, 02:29

                    1) Создаём папку в разделе mod

                    Называем её названием мода. Например,Imр.
                    копируем следующие папки:

                    1) map (Карта)
                    2) common (Основной раздел)
                    3) gfx (Графика)
                    4) events (События)
                    5) decisions (Решения)
                    6) history (История)
                    7) missions (Миссии)
                    8) interface (Интерфейс)
                    9) localisation (Локализация)
                    2) Создаём фаил типа .mod

                    - Скачиваем его из "скрепки" ниже
                    - Переименовываем под название нашего мода
                    - Открываем текстовиком

                    Содержимое
                    name = "Dark Times"
                    extend = "common"
                    replace = "history"
                    extend = "gfx"
                    replace = "localisation"
                    extend = "map"
                    extend = "events"
                    extend = "decisions"
                    extend = "interface"
                    extend = "missions"

                    - name = "Dark Times" - Название мода

                    Дальше идёт перечень папок: Что нужно делать тут? Выбираем

                    - Extend (анг. Растянуть) - Собственно модификатор по которому содержимое этой папки используется вместе с ванилой.
                    - Replace (анг. Заменить) - Содержимое папки используется отдельно,не смешиваясь с фаилами игры.

                    Первый шаг сделан!
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      PUR - Potestas Ultima RatioВопросы по моддингу Potestas Ultima Ratio
                      Для самостоятельного моддинга на свой вкус. И на свой страх и риск.
                      Автор: 0andrey0 0andrey0
                      Обновление: Вчера, 06:38
                      Мастерская Total War: Shogun 2Моддинг и Тюнинг для Shogun 2 Total War
                      Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу
                      Автор: Ingvarr Ingvarr
                      Обновление: 10 августа 2022, 13:49
                      3D-арт и Юниты Medieval 2: Total WarМоддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                      Создание, редактирование юнитов в М2TW
                      Автор: bitterhowl bitterhowl
                      Обновление: 10 августа 2022, 11:41
                      Europa Universalis IV / Европа IVВопросы о Europa Universalis IV
                      Вопросы и ответы по Europa Universalis IV
                      Автор: Korvin Melarsky Korvin Melarsky
                      Обновление: 09 августа 2022, 14:33
                      Мастерская RTWМоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                      Общие вопросы и ответы
                      Автор: Тварий фон Мелкатор Тварий фон Мел...
                      Обновление: 09 августа 2022, 10:54
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 13 авг 2022, 21:15 · Счётчики