Сообщество Империал: [Mod] Европа здорового человека. Железная поступь империй v1.2 - Сообщество Империал

Инфобот

[Mod] Европа здорового человека. Железная поступь империй v1.2

[Mod] Европа здорового человека. Железная поступь империй v1.2
Тема создана: 28 мая 2022, 11:25 · Автор: Инфобот
 Инфобот
  • Imperial
Imperial
Оповещатель

Дата: 28 мая 2022, 11:25

Европа здорового человека. Железная поступь империй

Imperial

Глобальный мод полностью меняющий геймплей в сторону альтернативной истории и усиливающий ИИ

Основная концепция таймлайна мода:

1.первые лет 50-70 безумно легко, т.к. экономика удвоена относительно ванилы, агрессивки капает меньше, идеи приносят по 2-3 бонуса вместо одного. легкий старт сделан чтобы без рестартов и жопогорения начать за миноров вроде черкессов или мальтийских рыцарей.

2. потом примерно к 1500-му году игрок сталкивается с первыми соперниками. региональными державами по 100-300 развития (мажоров не учитываем). т.к. первыми у меня ИИ-шки берут экономику/торговлю, второй идеей военку (наступ/качество/кол-во), а третьей - ролеплейную идею (колонии/дипломат за Австрию/перекрещивание за МСК и т.д.) - тут уже примерно итересно, т.к. ИИ-шки имея экономику форсят наемников до банкротства (привет МП-лигам) и строят много крепостей. т.е. такое себе ролеплейное завоевание феодала получается. при этом ИИ уже имеют собирать бонусы на защиту крепостей (т.е. эдикт в 33% дефа + советник на 20% дефа крепости + крепости раставленны в горах - норма) = получаем примерно 70-90% защиты крепости. уже нужна хорошая осадка на любую крепость, иначе осады будут как в реальной истории по 5-10 лет.

3. 1550 г. т.к. бонусы к ИИ растут у меня в геометрической прогресии по годам, то примерно к 1550-году игрок обнаруживает, что все ИИ вокруг имеют примерно 50-70 воент.традиций и столько же муштры на постоянке. + 117% дисцы минимум и генералов по ** - *** звезды. (я не про мажоров, а про ИИ типа Милан-Неаполь-Бретань). И региона во владении + т.к. пул дип. отношений расширен на +1/+2, то по 5-7 союзников. тут уже или игрок-мажор начинает ломать альянсы средних феодалов (например, ИИ Богемия, Папа, Милан, Вестфалия по 200-400 развития с вассалами) либо сам уже должен собирать альянс.

4. примерно к 1600-году ИИ собирают региональные империи по 700-1200 развития (снова речь не о мажорах). Тут снова на ранге империй или за контроль регионов ИИ получают бонусы. Соотв. мажор игрок с 2000-3000 развития их может поломать, но это уже интересно воевать + ИИ по сотке традиций гарантированно и 125 дисцы +

5. с 1600 по 1700 ИИ собирает большие империи по 2000-4000 развития с количественными идеями и выходит на 140% дисцы (остальные бонусы соотв) и активно фортифицируется 4-6 лвл крепостями. соотв. можно взять колонии все в Новом Свете, но проморгать региональные сверхдержавы в Персии, Индии, Азии и Европе - или наоборот.

6. ну и 1700-1800. выжившие ИИ-империи объявляют Игрока угрозой и набиваются в перманентную коалицию против него. примерно как с bear_has_landed & robotic_invasion и объявляют Игроку войну до последнего солдата. на данный момент скрипт сломан нахрен, но я попытаюсь его довести до ума.

*все вышеперечисленное актуально для сложностей хард и ВХ.

Список изменений мода:
Итак, список правок:

Спойлер (раскрыть)


Ссылки к Моду:


Видео к Моду:
Спойлер (раскрыть)

     Похожие Темы
    АЕвропа в Средние века
    Общая тема
    Автор Ш ШиП
    Обновление 20 ноября 2022, 00:10
    О[MOD] Становление Империй
    Проект создания самостоятельного мода на основе Stainless Steel: Total War
    Автор g gaulish723
    Обновление 15 ноября 2022, 23:17
    МEU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека
    Глобальный мод полностью меняющий геймплей в сторону альтернативной истории и усиливающий ИИ
    Автор m maksyutar
    Обновление 15 ноября 2022, 22:08
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 30 ноя 2022, 07:50 · Счётчики