as1991 (16 августа 2022, 09:50):
Поделюсь некоторыми наблюдениями.
В данном прохождении ИИ меня разочаровал, слишком пассивен (как на карте кампании, так и в бою; хотя по поводу последнего - полевых битв было мало, в основном штурмы сходу). Порадовали только мятежники, при защите своего городка они благоразумно сосредоточились на площади и не пытались носиться под пулями по периметру обороны; и при этом был проведен вполне себе фланговый обход конницей ИИ в тыл моим штурмующим колоннам.
Убрать бы возможность слонам ломать стены и ворота - что-бы исключить штурмы без предварительной осады - возможно, у ИИ появился бы шанс подумать )))
Или же, что проще (наверное) - при игре за Ганнибала всем римским городам выдать на старте каменные стены (все-таки это важные крепости), плюс в гарнизоны хорошо бы добавить побольше стрелков - понятно, что стражники аутентичны, но их для обороны недостаточно. Тем более, как оказалось, городские башни не стреляют
по живой силе противника, зато способны поджечь тараны и башни, это был сюрприз!
На карте кампании, как выше сказано, римляне ведут себя как великий слепой - кажется, они не способны раскрутить лабиринты узких ущелий
. Плюс, наверное, их сбивают с толку разграбленные ордой города. В общем, как-то надо ИИ-римцам "открыть глаза" - если возможно, понастроить со старта наблюдательных вышек, либо квадратно-гнездовым способом засеять всю Италию шпионами римлян
В общем, довольно интересно, тем более что я практически в аддон БИ не игрался и с его фишками вплотную не знаком.
ИИ в Италии в основном представлен фракцией Юлии (фракция активная, если что), но у них полно городов, причём, не прокачанных, может здесь собака порылась. Может, они пока города прокачают, пока кучу стеков наклепают, после чего и начнётся шоу. Подумаю, что можно с этим сделать.
Каменные стены большинству поселений в Италии? И слонам отключить возможность ломать стены? В принципе, не против
И вышки наставить! Тоже думал об этом. И обязательно - Фламиниеву дорогу, соединяющую Рим с Сев. Италией надо сделать!
as1991 (16 августа 2022, 09:50):
Возникли вопросы
что означают красные точки на миникарте?']
Красные точки, если я правильно понимаю, это цели кампании для Ганнибала - поселения, которые он должен захватить. Для меня, кстати, это новость. Не замечал раньше подобного
as1991 (16 августа 2022, 09:50):
Как соотносятся друг с другом две нижние строчки с числами "добычи"?']
В армии Ганнибала со старта много наёмных юнитов, которые не относятся к "орде".
Судя по всему, львиная часть добычи (вся) уходит им, наёмникам. Это особенность движка, наверное
as1991 (16 августа 2022, 09:50):
'Казна захвачена, лагерь разграблен']
По последнему скриншоту - эти два сообщения пришли после одной победы, на следующем ходу в свитке финансов появилось только
+3000 в строке "дипломатия", а 1500 денар бюрократы не выдали
По скрипту за победу даётся 1500 монет
За эпическую победу - 3000 монет
Могу предположить, что сработали условия для двух вариантов сразу
Но так как вариант выбрать можно только один, выдали как за эпическую победу - 3000 денег