Сообщество Империал: RTW: Second Punic War Campaign - Сообщество Империал

АрАл

RTW: Second Punic War Campaign

Региональная кампания на тему Ганнибаловой войны
Тема создана: 31 мая 2022, 09:09 · Автор: АрАл
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 августа 2022, 09:35

Imp

Мод о противостоянии двух крупнейших государств Западного Средиземноморья - Рима и Карфагена, известного как Вторая Пуническая война и во многом определившего судьбы античного мира.
Обновлённая версия мода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Spoiler (expand)

Инструкция по установке: распаковать мод в корневую папку RTW-BI, создать ярлык с экзешника BI, в свойства ярлыка в строке "объект" добавить: -mod:SPW -show_err. Играть.
Игра за римлян, Карфаген (не-Ганнибала) и греков запускается как провинциальная кампания
Рекомендуемый уровень сложности: очень сложный (кампания) / сложный (битвы)
Памяти близких, кого уже нет рядом с нами, посвящается.
Зарегистрирована тема мода на Моддб.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 августа 2022, 11:01

    АрАл (03 августа 2022, 10:57):

    но я бы по другому сделал

    Именно в этом суть вопроса. Имеет значение конкретно твое качество работы и историческое видение эпохи. Пруф в виде Hybris железобетонный.
       daymon46
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 августа 2022, 13:14

      АрАл

      Работа над модом вошла в завершающую стадию.

      А вы не хотели бы, для чуть большего антуражу, внедрить в свой мод религию?

      Hadrianus

      то по завоеваниям Александра спустя пару десятков лет существования моддинга TW до сих пор нет ничего вменяемого, да и с диадохами ситуация средненькая. Какие у тебя планы по поводу данных проектов?

      Да, неплохо было бы, восполнить этот пробел.

      АрАл

      Мод по завоеваниям Александра есть вроде у нашего Александра Багатура (карта там прямо пальчики оближешь

      Это который? :038:
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 августа 2022, 13:39

        daymon46 (03 августа 2022, 13:14):

        АрАл

        Работа над модом вошла в завершающую стадию.

        А вы не хотели бы, для чуть большего антуражу, внедрить в свой мод религию?

        Думаю, религии ни к чему, а вот ночные сражения обязательно нужно вставить - только сейчас об этом вспомнил
        И, кстати, плохая новость - никак ни смог сделать некоторые юниты с лёгким вооружением водоплавающими, увы(
        От заданий Сената также не удалось избавиться, зато я придумал, как они могут помочь направить экспансию римлян в нужном направлении

        daymon46 (03 августа 2022, 13:14):

        АрАл

        Мод по завоеваниям Александра есть вроде у нашего Александра Багатура (карта там прямо пальчики оближешь

        Это который? :038:

        У Багатура даже несколько проектов на тему завоеваний Александра. Один из них, с картой Kardinal'а: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           daymon46
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 августа 2022, 14:28

          АрАл

          Думаю, религии ни к чему, а вот ночные сражения обязательно нужно вставить - только сейчас об этом вспомнил

          В принципе, не страшно. Это всего лишь, как дополнительный элемент для настроения населения.
          Тем более что 4-ая и далее религии, не продуцируют недовольства вражеского населения, при захвате их городов.

          АрАл

          И, кстати, плохая новость - никак ни смог сделать некоторые юниты с лёгким вооружением водоплавающими, увы(

          Может там всё дело в анимации?
          В своём моде Александра, я постараюсь провентилировать этот вопрос, тем более что у Арриана упоминается переправа македонской армии на мехах, так что легким видам юнитов, можно будет и внедрить, если у меня получится конечно.

          АрАл

          От заданий Сената также не удалось избавиться, зато я придумал, как они могут помочь направить экспансию римлян в нужном направлении

          Может это и к лучшему.
          В моём мини-моде Sons of Mars campaign: All Factions при игре за Юлиев, Сенат практически не даёт никаких задании.
          То есть как: первое по умолчанию он даёт, а далее тишина; только должности раздаёт ни за что и изредка на пропитание 1000 динаров подкидывает, и так на протяжении 20-30 ходов,но несмотря на это, популярность в народе, растёт сама по себе.
          После даёт захватить один город, а далее гоняет мой флот, блокировать порты.
          У ИИ примерно также, но только c одним отличием, что после длительного воздержания, всё-таки он начинает красить карту.

          Хотя у Сципионов с заданиями всё норм, но вот в чём разница, я так и не понял: вроде бы обе фракции создал одинаково, никаких отличии между ними нет.
          Ну и Сенат стал более беспокойным: гоняет повстанцев и за Юлиев и Сципионов. И шарится по всем владениям, от нечего делать. (при управлении ИИ)

          АрАл

          У Багатура даже несколько проектов на тему завоеваний Александра. Один из них, с картой Kardinal'а:

          Ну этот самый приличный, а там где с ванильной картой. Бр-р-р...

          !!!ps Кстати, если не секрет, как именно получилось направить экспансию римлян, в нужном направлении? :038:
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2022, 15:00

            daymon46 (03 августа 2022, 14:28):

            !!!ps Кстати, если не секрет, как именно получилось направить экспансию римлян, в нужном направлении? :038:

            Есть у меня техническая римская фракция - Бруты, в игре это семейство Сципионов, которое перебралось на испанский ТВД и оперировало там. Брутам, как вы помните в ваниле, со старта нужно взять Аполлонию, которая на Балканах и к этой войне имеет самое опосредованное отношение. Так я убрал эту провинцию (Эпир со столицей в Аполлонии) с Балкан, что можно увидеть на миникарте на выложенных утром скринах, и перенёс её на юг Испании, в самый центр владений карфагенян на полуострове. Теперь, Бруты со старта получают задание от Сената захватить Малаку (или Малага, бывшая Аполлония :) ), что они и будут пытаться делать
               daymon46
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 августа 2022, 15:14

              АрАл

              Есть у меня техническая римская фракция - Бруты, в игре это семейство Сципионов, которое перебралось на испанский ТВД и оперировало там. Брутам, как вы помните в ваниле, со старта нужно взять Аполлонию, которая на Балканах и к этой войне имеет самое опосредованное отношение. Так я убрал эту провинцию (Эпир со столицей в Аполлонии) с Балкан, что можно увидеть на миникарте на выложенных утром скринах, и перенёс её на юг Испании, в самый центр владений карфагенян на полуострове. Теперь, Бруты со старта получают задание от Сената захватить Малаку (или Малага, бывшая Аполлония ), что они и будут пытаться делать


              А-а-а, в этом смысле.
              Ну, этот фокус мне знаком. Случайно допёр до него, посредством общения с одним камрадом в ЛС, что и реализовал в Sons of Mars campaign: All Factions и в расширенной карте также использую его.
              Я грешным делом подумал, что есть ещё какой-то секрет, о котором я не знаю. :D
              Печалька, однако: обманулся в своих ожиданиях. :029:
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 05 августа 2022, 09:55

                АрАл

                Инструкция по установке: распаковать мод в корневую папку RTW-BI, создать ярлык с экзешника BI, в свойства ярлыка в строке "объект" добавить: -mod:SPW -show_err. Играть.
                рекомендуемая сложность какая?
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 августа 2022, 10:04

                  as1991 (05 августа 2022, 09:55):

                  рекомендуемая сложность какая?

                  Рекомендуемая сложность: очень сложный (кампания) / сложный (битвы) (отредактировал!)
                  Камрад, можете ещё на правах модератора, снести первые два сообщения в шапке мода как неактуальные :033:
                     CountBagaturMonte
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 05 августа 2022, 15:03

                    Мои поздравления с выходом апдейта для данного мода!

                    Ну и вот, новая запасная ссылка посл. версии (5.08.22)
                    Яндекс-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                    Это чтобы не терялось! А то гугол иногда шалить изволит-с.
                      • 21 Страниц
                      • Первая
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                      Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                      Автор a agnez
                      Обновление Вчера, 19:23
                      М[MOD] Europe Campaign Map
                      Из Кальрадии в Европу
                      Автор A Alisacat007
                      Обновление 03 мая 2024, 06:11
                      M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                      {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                      Автор T Thief2125
                      Обновление 22 апреля 2024, 11:51
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Региональные Моды RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 мая 2024, 05:53 · Зеркала: Org, Site · Счётчики