Сообщество Империал: Warhammer 40,000: Rogue Trader - Сообщество Империал

Cerber

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Warhammer 40,000: Rogue Trader
Тема создана: 03 июня 2022, 18:53 · Автор: Cerber
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 июня 2022, 18:53

Imp

Российская студия Owlcat Games опубликовала тизер Warhammer 40,000: Rogue Trader — новой игры по вселенной Вахи. Как и дилогия Pathfinder, это будет cRPG — первая для этой франшизы.

В Warhammer 40,000: Rogue Trader игроки возьмут на себя роль вольного торговца, потомка древней династии смелых каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины космоса с благословения Императора. Сюжет игры стартует в пространстве Коронус, на границе человеческих владений космоса.

Игроков ждут планеты, неизведанные миры и многочисленные союзники, поклонники Хаоса и куча Ксеносов. Разработчики пообещали, что некоторые решения игроков будут влиять на целые миры, а компаньонами будут разные персонажи — например, космодесантник, эльдар или Сестра Битвы.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Venc
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 декабря 2023, 15:04

    В общем дошел до видимо конца первой главы. Появились некоторые выводы по игре.
    Игра хорошая. Явно в студии есть люди, которые увлекаются сеттингом. Они в достаточно известных ваховских темах находят всякие интересные нетривиальные бранчи. И очень забавно, под интересными углами освещают такие темы.
    Чувствуется увлеченность разрабов, их ваха волнует. Поэтому и играть интересно.
    Баги есть. Вот кто то пишет, что они усиливаются, чем больше ты играешь в игру и кто то даже писал, что финальная битва непроходима вообще. Ну что сказать.

    Сейчас играть очень интересно, но в то же время страшноватенько немного. И хочется и колется. Так что смотрите сами)


    Игра в целом по моей оценке (если не учитывать баги) - лучше первого следопыта, наверно все ж таки похуже второго, хотя еще не ясно - но второй следопыт стоял на плечах первого и был хорошо отполирован, игра лучше БГ3 просто в силу интересного сеттинга, закрученной истории.

    Я честно сказать ожидал от игры худшего, так как ваховскую тематику легко запороть и скатиться в тривиальные какие то вещи повторяющиеся во многих играх. Но Слава Б-гу, тут такого нет - лор, нарратив, сюжет - все с огоньком. Молодцы.

    Товарищи Совокоты, полируйте игру! Ну и ждем конечно ДЛС, потому что ДЛС важные,это не доп истории, они углубляют контент основной истории.

    Допустим в ДЛС будет освящен сбор десятины, это прям важно, один из краеугольных столпов империума, лекс империалис - это прям супер интересно.

    [-Добавлено к сообщению-]

    Valerius


    Venc
    Средней
    Я на Бестрашной, разницы особо нет

    Venc
    Я глянул в настройки сложности - количество опасностей варпа с ростом сложности не увеличивается.
    Незнаю как там с настройками у меня так, может какие то скрытые моменты есть по этому поводу, демоны вылезающие из варпа для меня не редкость, даже если истончение реальности на минимуме может вылезти что нибудь или хотя бы раз шарахнуть из варпа энергией.

    Ну по лору так то правильно, если у тебя несанкционированный псайкер который к тому же мощные силы применяет - это как в русскую рулетку играть.
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 декабря 2023, 15:44

      Honda Tadahacu (13 декабря 2023, 09:32):

      А как с багами дела обстоят?

      Багов каких хочешь: то на капитанском мостике появится солнце, то моделька персонажа после секса пропадет, есть недостижимые для взаимодействия объекты, багованные состояния, неправильно работающие абилки, неработающие эффекты. Есть редкие квестовые. Большинство прохождение не руинит, но большинство - значит не все :0142:

      Цитата

      Странно, у меня с колдовства ничего с варпа не появлялось и идира не падала без сознания

      Аналогично. Пару раз демонеток призывало - но это ж халявный опыт без последствий для организма.

      Цитата

      На какой сложности играешь?

      Бесстрашие.

      Цитата

      Кто какого ГГ сделал и какие ощущения?

      Псионик с визгом, стратег. В основном саппорт, растыкивать боевые зоны, раздавать баффы. Но после нападения на корабль во время прыжка, она спокойно раскидала воплем половину нападавших, получив 3 урона или около того. Тупо криком оглушающим + дебаффы.
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 декабря 2023, 15:53

        Venc

        Ну по лору так то правильно, если у тебя несанкционированный псайкер который к тому же мощные силы применяет - это как в русскую рулетку играть.
        Я знаю, поэтому я и не осуждаю этот момент как часть игры а вот псайкера как часть команды осуждаю :030:
        Хотя вот с навигатором Кассией таких проблем вообще не было, может это личные приколы Идиры
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 декабря 2023, 16:48

          Вообще баланс в игре говнище. 95% битв это каток, который фейсроллом пробегается, а 5% - это форменный отрыв жопы, когда твою пати насилуют в хвост и гриву, причем это не какой-то боссфайт или ключевая сюжетка, это может быть обычный сайд.
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 декабря 2023, 07:21

            На самом деле отрывание жоп это хорошо, особенно во Вселенной Вархаммера, превозмогай или умри.
               Venc
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 декабря 2023, 10:40

              Ixbt games снова ругает owlcat и поливает грязью теперь уже rogue trader. Дизлайкнул белорусским хейтерам.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Arkess

              Вообще баланс в игре говнище. 95% битв это каток, который фейсроллом пробегается, а 5% - это форменный отрыв жопы, когда твою пати насилуют в хвост и гриву, причем это не какой-то боссфайт или ключевая сюжетка, это может быть обычный сайд.
              То же самое было в следопыте. Стандартный подход студии, чтоб второстепенные бои были сложные.
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 декабря 2023, 13:53

                Venc

                Ixbt games снова ругает owlcat и поливает грязью теперь уже rogue trader
                Надо КГБ на них Белорусскую навести а то уже за#б@ли :rasstrelyat:
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 декабря 2023, 19:46

                  Во время варп перехода, на корабль вторглись демонетки и сброд с нижних палуб, короче в каюте капитана начинается бой и во время боя соратники ГГ по одному приходят в каюту на помощь между раундами, так вот на моменте появления Ардженты игра как будто зависает-ничего просто не происходит и все стоят, ход не передается, когда нажимаешь пропустить видео, появляется черный экран, в общем поковырявшись в настройках нашел причину, оказывается причина в ускорении анимаций передвижения, когда отключил скорость передвижения, ход передался :1120:

                  В общем если поймаете подобную траблу имейте ввиду данное решение проблемы, в моем случае это был критический баг ибо вторжение из варпа было заскриптовано и продолжить игру без этого не мог.
                     Ксардасиус
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 декабря 2023, 19:49

                    В варпе буря разыгралась не видать вокруг ни зги
                    У навигатора из глаз текут сгоревшие мозги
                    Техножрец бинарным кодом заклинает Дух Машины
                    Вот Вам, блять, гиперпространство
                    Вот Вам космоса глубины!
                    Экипаж сошел с ума, капитан теряет твердость
                    Стайка демонов отвертками развинчивает корпус
                    Красный свет, сирены, голос из динамиков твердит
                    До декомпрессии Три. Два. Один.

                    Это кстати описание самого начала пролога игры.
                    В общем поиграл я, поглядел на этого Вольного торговца или Афериста (как переводят некоторые)
                    Хотя по тому что я понял из игры этот самый rogue trader, это что то среднее между негоциантом и капером.
                    Что можно сказать... пока что (а это 22 часа игры и незаконченный 1 акт, как я понимаю) играется чисто геймплейно очень интересно, хотя и не без некоторых шероховатостей, но тут смотря что и как кому нравится.
                    Вот я например изначально геймплейно полюбил игры совокотиков, как до этого первые Балдурс Гейты. Поэтому мне интересно пытаться как то разобраться в правилах (хотя билдостроением и манчкинством я не занимался никогда), понять некоторые механики, узнать парочку эффективных приемов которые подходили бы моему стилю прохожления. Но для некоторых битвы в RT могут показаться однообразными и скучными. Тут всё зависит от вашего восприятия. В общем чисто геймплейно, если вам заходят олдскульные партийные ролёвки, если зашли первые две игры от Совокотов, то и Вольный торговец тоже зайдёт.
                    А вот сюжет... ну скажем так по поводу сюжета мне был довольно скучен первый Pathfinder. Ну честно разбираться с этими карточками-ивентами на время и строить королевство мне показалось довольно скучным. Да и спутники в большинстве своём не зашли. Как то не заметил там колоритных полюбившихся мне личностей. Зато бесячих типо Линдзи было много. То же и с потенциальными любовными интересами. Что бишь там было... Канера или Каллике восточный дэвушка два в одном... нуу такое себе. Баба-воин в тяжёлых доспехах... нууу слишком просто, да и не питаю я слабости в фентезийном сеттинге к таким воительницам. Потом кто? Октавия, вроде и норм, НО, во-первых: слишком слащаво, во-вторых: к тройничку с орком Регонгаром я не готов, я за более... традиционные ценности.
                    Зато вот сюжет и возможности второй части Pathfinder: Wrath of the Righteous меня порадовали так, как не радовала ни одна РПГ, со времён Dragon Age Origin, даже Ведьмак 3. Великое, эпичное полотно, войны с демонами! Несколько мифических путей меняющих некоторые аспекты сюжета и среди них лич, нет, даже ЛИЧ!!! Те кто знает мои нежные чувства к фэнтезийной нежити, тот поймёт о чём я.
                    Да и не просто лич, а ещё лич с возможностью заветси собственную армию мертвецов в режиме крестового похода, но и это ещё не всё! В режиме обычного приключения, есть возможность сначала убить некоторых весьма доставучих персонажей, а потом поднять их труп для служения себе! Это же просто мечта какая то! Ну и персонажи довольно колоритные вышли. Запомнился гном Регилл - рыцарь преисподней, отличный персонаж, настоящий боевой товарищ, сравнимый для меня с Гаррусом из всем известной космооперы. Балагур Ланн запомнился тоже, хотя и добряк, что для меня не гуд. Ну а уж с интересами романтики как по мне там хотя всё далеко не идеально, но есть же Камелия (да-да и давайте не обсуждать мои личные пристрастия) скажем так, мой командор ГГ, будучи дампиром-некромантом, решил устроить на Голарионе филиал ваховской Сильвании, с пирами крови, аристократией ночи и вот этим вот всем. В общем от Гнева Праведников я был в полном восторге. Так что и Вольного Торговца решил брать ещё тогда, когда объявили о его создании, к тому же сеттинг Вахи 40к мне интересен, хоть и не так как Вахи Фэнтези бэттлс.
                    Однако при запуске игры для меня, чисто сюжетно опять таки, появилась проблемка, а именно:
                    1) абсолютное и полное незнание настольных правил Вольного торговца (настольные правила Pathfinderа я более-менее понимал, потому как в своё время не мало дней и ночей провёл с друзьями над настольной ДнД 3.5, а Pathfinder - это почти та же ДнД 3.5), поэтому что там за архетипы я до сих пор не очень воткнул.
                    2) собственно говоря а кем непосредственно быть в этом мире тёмного и далёкого будующего. Это с фэнтези сеттингами у меня всё просто. Есть некромант - берём не задумываясь. Доступен только маг... ну тоже сойдёт. Нет ни того, ни другого... ну может маго-воин хоть есть. А вот с мирами фантастики или будующего в той или иной итерации имеюстя проблемы. Вообще сначала думал взять псайкера, но подумав понял, что я не слишком хорошо знаю сеттинг сорокотысячника и всё же не до конца понимаю кто такой псайкер да и к тому же, вот что-что а псайкеров-некромантов я не припомню. Некромантия в Вахе 40к, это больше к некронам, хотя и не совсем. Но и обычным воином-дуболомом мне обычно быть скучно. Так что покумекав решил, а буду ка я пожалуй... комиссаром! Ну а что, с военной службой я и в реале знаком вон в своё время, в силовых структурах отработал, да и звание офицерское имею. Так что, а почему бы и нет. К тому же комиссар это и не совсем воин и в ближний бой тоже вполне может. Хотя пока что мой комиссар напоминает скорее известного в сеттинге комиссара Каина, т.е. во время боя бегает туда-сюда, орёт нечто то ли воодушевляющие, то ли отчаяное, машет пило-мечом и постреливает с болтера. Хотя его способность давать союзнику дополнительный ход-действие довольно полезна. Зато некоторые реплики которые можно выдать при игре за комиссара - бесценны.
                    Началась игра бодренько. Нужно выбраться из натурального варп-шторма, попутно подовив мятеж. Ну довольно по ваховски надо сказать. После чего мы как единственный выживший из старших офицеров (династии фон Валантиус) волей-не волей принимаем командование. Отдельно порадовала карта системы с планетами по которым можно летать, аля Масс Эффект, даже сканирование есть гы :009: и кстати да, свой корабль я назвал Нормандия SR-3, как говорится, если лошадь, то Плотва, ксли корабль, то Нормандия))
                    Узнавать сюжет, погружаться в сеттинг сорокотысячной вахи интересно, тут тебе и попытка влияния на гг демона (по всему видно что демона Тзинча) и культ Рассвета и загадка убийста твоей предшественницы. Спутники мне пока тоже нравятся. Еретическая ведьма-псайкер, сестра битвы Арджента, настоящий офицер Абеляр, навигатор, которую сначала надо спасти (ну или не спасти, вариативность жи) со станции. Вот кстати, с навигаторшей у меня приключился затык, который как я понял был не у меня одного. А именно: спас её я значит с космостанции, привёл на корабль и в диалоге (а надо отметить, что навигатор девушка довольно ранимая и наивная, при этом аристократка до мозга-костей) с ней она вся в расстроенных чувствах от приключившегося на станции и т.д. так же она пережевает на счёт своей внешности. Ну учитывая то, что ей всё же водить мою личную жопку сквозь ужасы имматериума, я справедливо решил что девушку надо подбодрить. И при следующем заходе в игру неиллюзорно удивился тому, что мне вылезает ачивка (кстати интересно это баг или фича, но ачивки у меня в игре вылезают не при их получении, а при следующем заходе в игру) "Искра" вы начали романтические отношения. Я думаю, а что за...?!!
                    А оказывается эта аристократическая дурочка не знаю уж что себе там напредставляла, но теперь мы в отношениях :038: и вот теперь думай... как бы её не обидеть. Навигатор всё таки, а ну как корабль в Око Ужаса заведёт. А я между прочем, расчитываю на роман с эльдаркой. Надо же у лучших представителей человечества учиться... у Жиллимана например :0112:
                    Тока тсс... инквизиции не говорите :030:
                    Дошёл пока до конца этой как её... электродиномической цитадели и пока довольно интересно. Я даже сеттингом сороковой Вахи интересоваться больше стал.
                    Багов кстати, пока особо не встречал, кроме одного, но не очень приятного. А именно, в этой самой цитадели после битвы с боссом, когда я покинул локацию арены с боссом и пришёл на этаж выше у меня забаговала Кассия (эта самая навигаторша) она оказалась за пределами карты и покинуть локацию оказалось невозможным. Пришлось загружаться и перепроходить битву с боссом которая не столько сложная, сколько нудная. Но условие должен сказать интересное.
                    Так что игра годная. Фанатам Вахи 40к должна зайти (наверное). Любителям игр от совокотов тоже понравится. Но возможно для её полного прохождения придётся ждать патчей. Ну с другой стороны у меня первые прохождения подобных игр никогда не бывают полными, на каком то моменте где сюжетец проседает например, становится скучнова то и я забрасыываю до лучших времен. Зато через полгода-год возвращаюсь и прохожу до конца, а иногда и не по одному разу. Так у меня было с Pathfinderом, так возможно будет и тут.
                    Но пока что мой рейтинг: твёрдые 8 из 10.

                    Venc

                    Ixbt games снова ругает owlcat и поливает грязью теперь уже rogue trader. Дизлайкнул белорусским хейтерам.

                    Да они вообще как по мне в последнее время скатились и скурвились. Тоже мне угровые журнализды... Миша вон, так Pathfinder до конца осилить и не смог. Сложна для него видите ли... для того что бы сложно не было мозги надо развивать а не играть в ниньдендовские игрушечки для младшего школьного возраста.
                       Venc
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 декабря 2023, 20:56

                      Ксардасиус

                      Вообще сначала думал взять псайкера, но подумав понял, что я не слишком хорошо знаю сеттинг сорокотысячника


                      Что то ты темнишь :) и Каина знаешь и шутишь про жиллимана и эльдарку

                      Ксардасиус

                      Да и не просто лич, а ещё лич с возможностью заветси собственную армию мертвецов в режиме крестового похода, но и это ещё не всё! В режиме обычного приключения, есть возможность сначала убить некоторых весьма доставучих персонажей, а потом поднять их труп для служения себе! Это же просто мечта какая то! Ну и персонажи довольно колоритные вышли. Запомнился гном Регилл - рыцарь преисподней, отличный персонаж, настоящий боевой товарищ, сравнимый для меня с Гаррусом из всем известной космооперы. Балагур Ланн запомнился тоже, хотя и добряк, что для меня не гуд. Ну а уж с интересами романтики как по мне там хотя всё далеко не идеально, но есть же Камелия (да-да и давайте не обсуждать мои личные пристрастия) скажем так, мой командор ГГ, будучи дампиром-некромантом, решил устроить на Голарионе филиал ваховской Сильвании, с пирами крови, аристократией ночи и вот этим вот всем. В общем от Гнева Праведников я был в полном восторге.


                      Вот у меня такой же игровой опыт)

                      Ксардасиус

                      Да они вообще как по мне в последнее время скатились и скурвились. Тоже мне угровые журнализды...


                      Я честно сказать вообще не понял их наезда. Какая то неадекватность. Можно ругать за баги, за неотполированность систем, но тут атмосфера и сюжет тащат ого го.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Ксардасиус

                      Некромантия в Вахе 40к, это больше к некронам, хотя и не совсем.

                      Строгой некромантии я не помню в сеттинге. Есть что то подобное у Нургла. Но его зомби не совсем классические фэнтезийные зомби.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Ксардасиус

                      Дошёл пока до конца этой как её... электродиномической цитадели и пока довольно интересно

                      Да, речи этих монахов (?) просто огонь.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор B BL@CK DE@TH
                        Обновление Сегодня, 09:59
                        ATotal War: Warhammer 3. Бальтазар Гельт
                        прохождение за Бальтазара Гельта
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 09:04
                        БКниги по вселенной Warhammer 40000
                        Книги по вселенной Warhammer 40000
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление Вчера, 20:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Warhammer Игры Warhammer 40.000 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 16 сен 2024, 15:53 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики