Сообщество Империал: Warhammer 40,000: Rogue Trader - Сообщество Империал


Cerber

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Warhammer 40,000: Rogue Trader
Тема создана: 03 июня 2022, 18:53 · Автор: Cerber

 70 666
  • 61 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Cerber
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 июня 2022, 18:53

Imp

Российская студия Owlcat Games опубликовала тизер Warhammer 40,000: Rogue Trader — новой игры по вселенной Вахи. Как и дилогия Pathfinder, это будет cRPG — первая для этой франшизы.

В Warhammer 40,000: Rogue Trader игроки возьмут на себя роль вольного торговца, потомка древней династии смелых каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины космоса с благословения Императора. Сюжет игры стартует в пространстве Коронус, на границе человеческих владений космоса.

Игроков ждут планеты, неизведанные миры и многочисленные союзники, поклонники Хаоса и куча Ксеносов. Разработчики пообещали, что некоторые решения игроков будут влиять на целые миры, а компаньонами будут разные персонажи — например, космодесантник, эльдар или Сестра Битвы.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты игры
Spoiler (expand)

Видео игры
Spoiler (expand)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Venc
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 декабря 2023, 20:50

    Идира писец конечно. Как ее там терпят на корабле...
       Arkess
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 декабря 2023, 21:26

      Тему, конечно, в какую-то жопу форума запихнули. Искал ее в РПГ - хрен там.
      Баги частые. Русификация - мрак лютый и позорище, тем более для выходцев из майлру.
      Сама игра пока очень атмосферная, молодцы, видно, что сами фанатеют.
         HubertDeLali
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 декабря 2023, 00:33

        Venc

        Ты в демку не играл?
        Нет. Времени не было.
           Venc
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 декабря 2023, 09:10

          HubertDeLali

          Нет. Времени не было
          играй плиз надо обсудить игру.

          [-Добавлено к сообщению-]

          HubertDeLali

          . Времени не было.
          А то ты даже ещё не знаешь, что такое Momentum
             Arkess
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 декабря 2023, 09:24

            В общем, электрообитель багнулась и все сейвы со входа в неё соответственно. Минус час прохождения. Даже не удивлен.
               Valerius
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 декабря 2023, 10:42

              Arkess

              Баги частые. Русификация - мрак лютый
              Ничего подобного не замечал, дошел до третьей локации пока багов не ловил.
              С локализацией никаких проблем не испытываю:
              Imp
              Imp
              Где тут мрак? :017:
                 Valerius
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 декабря 2023, 11:26

                Единственный баг который я заметил это сервиторы на корабле в букве Т
                Imp
                   Venc
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 декабря 2023, 11:53

                  В общем поиграл, дошел до момента в демке. Чувствуется большой прогресс по сравнению с демкой, особенно мне понравились всякие визуальные эффекты, озвучили персонажей - идира с арджентой заиграли новыми красками.
                  Игра безусловно охрененная. Атмосфера густая аж ложка стоит иногда ловлю даже не то что ваховские, а лавкрафтовские вайбы (что целиком и полностью поддерживаю!). Вообще разрабы молодцы есть разные взгляды на ваху и они берут самый такой колоритный канон.Например астропаты, навигация показана максимально колоритно, со своей спецификой, особо не стали упрощать. Если мы видем аристократов - они говорят как аристократы. Вообще все нормально атмосфера тащит, квесты тащут, описания классные.
                  Геймплей боевой - достаточно стандартный икскомовский, но есть прикольные штуки - моментум, ну и конечно варп эффекты. И это прям усиливает погружение во вселенную.
                  Минусы.
                  Пока что у меня почти каждый бой или два - сразу переход уровня. То есть прокачка немного сбивает темп повествования, отвлекаешься. Я понимаю, что они взяли механику с настолки, но можно было как то сделать чтоб не так часто уровни поднимались и они были более важные что ли.
                  По мостику. Я ранее говорил, что на мостике слишком много людей, которые не непосредственно управляют кораблем. По хорошему надо было передвинуть персонажей на другие палубы. Игромеханически понятна причина решения разрабов - чтоб ты мог в одном месте легко пообщаться, но фактотум на палубе это странно и разговоры пространные на мостике тоже не очень камильфо.
                  Существенных багов у меня не было.
                  Аркесс о русификации говорил. Может какие то умения или таланты из настолки переведены не очень корректно, но диалоги хорошо написаны, ваховские термины адекватно переведены.
                  Ну в одном месте я какой то косячок заметил - Арджента говорит на английском фразу по стандартной догме экклезиархии - то что мы боремся с ксеносами, мутантами, еретиками. Почему то по русски написали вместо мутантов - бандиты. Странно. Тут прощелкали. Но это единичный случай, не особо существенный.
                     Arkess
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 декабря 2023, 11:56

                    Цитата

                    Где тут мрак?
                    Не очень понял, причём тут твои скрины и почему мрак должен быть именно в них. Бегать скринить все ошибки не собираюсь, если тебя устраивает такое качество перевода - на здоровье.
                       Venc
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 декабря 2023, 12:10

                      А вообще чувствуется большой прогресс у совокотов с точки зрения визуала.
                      Второй следопыт уже был шагом вперед, а тут они шагнули еще немножко вперед. Мне кажется все стало еще более красивее.

                      Из минусов если сравнивать со вторым следопытом - мне там нравилась, что нет разделения боя и не боя, сложно объяснить, бой как то органичнее был вплетен в общую ткань игрового процесса, а в Рог Трейдере сильнее чувствуется грань между этими игровыми процессами.

                      Развиваться в ваховской игровой механике они должны, и я надеюсь, что они не бросят Ваху, а сделают вторую игру в которой они все игровые системы подрегулируют - как это было во втором следопыте. Они начали с Рог Трейдера. Это прям осторожный вход в сеттинг Вахи, потому что место действия игры чуть в стороне от Империума, то есть тут можно позволить себе свободную фантазию, никто за нее особо не будет ругать. Но после того как сценаристы плотно изучат лор - вполне можно делать игру по Dark Heresy, ГГ - инквизитор или аколит, место действия - сектор Каликсис.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Arkess

                      качество перевода - на здоровье.

                      А они на русском диалоги пишут, это ж русские разрабы.
                      Во втором следопыте например Шов говорит фразу.
                      "Это кармическая несправедливость, или по простому - непруха"
                      Понятно, что не перевод с английского, слишком образное выражение.
                        • 61 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Warhammer Игры Warhammer 40.000 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 15 мая 2025, 02:17 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики