Сообщество Империал: Warhammer 40,000: Rogue Trader - Сообщество Империал


Cerber

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Warhammer 40,000: Rogue Trader
Тема создана: 03 июня 2022, 18:53 · Автор: Cerber

 71 079
 Cerber
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 июня 2022, 18:53

Imp

Российская студия Owlcat Games опубликовала тизер Warhammer 40,000: Rogue Trader — новой игры по вселенной Вахи. Как и дилогия Pathfinder, это будет cRPG — первая для этой франшизы.

В Warhammer 40,000: Rogue Trader игроки возьмут на себя роль вольного торговца, потомка древней династии смелых каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины космоса с благословения Императора. Сюжет игры стартует в пространстве Коронус, на границе человеческих владений космоса.

Игроков ждут планеты, неизведанные миры и многочисленные союзники, поклонники Хаоса и куча Ксеносов. Разработчики пообещали, что некоторые решения игроков будут влиять на целые миры, а компаньонами будут разные персонажи — например, космодесантник, эльдар или Сестра Битвы.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Venc
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 мая 2024, 10:46



    Я ж говорил рано играть, надо ДЛС ждать.

    [-Добавлено к сообщению-]

    Ассассинка внешне ничего.

    И конечно...

    Новая надвигающаяся угроза возникла в самых глубоких и темных недрах вашего пустотного корабля. Культ Генокрадов, кошмарная разновидность ксеносов, которая действует из тени, чтобы инфицировать ваш экипаж своим генетическим кодом. В попытках обратить людей, они медленно искажают саму их веру в Императора для того, чтобы осуществить свои ужасные планы.

    Enemy within, Enemy without. :108:

    В общем ДЛС посвящено проработки корабля.
    Новые офицеры, новые корабельные локации, новая угроза на корабле (культ генокрадов).

    А второе ДЛС в конце года будет посвящено Империуму.
       Venc
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 июня 2024, 14:14



      Конечно, мы тебя примем на службу!
      Ух, какая женщина. Огонь! :006: :D
      Точнее это... я хотел сказать - Абеляр, передай ей, что мы принимаем ее служение.

      А вообще классно, что немного раскрыли имперскую веру, ведь существует много течений и сект. Имперское кредо это не только монотонное чтение гимнов в готических соборах Экклезиархии.
         Venc
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июля 2024, 11:28

        ДЛС перенесли на 24 сентября.
           виталя_лихатский5611
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 сентября 2024, 10:59

          Для Warhammer 40,000: Rogue Trader вышло первое дополнение Void Shadows — его прохождение занимает 15 часов.

          Дополнение Void Shadows для ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader вышло 24 сентября 2024 года. В честь этого студия Owlcat Games выпустила релизный трейлер DLC.
          Void Shadows — первое крупное сюжетное дополнение для Rogue Trader. События DLC полностью интегрированы в основной сюжет. Прохождение квестов из дополнения в среднем занимает 15 часов.
          В рамках дополнения игрокам предстоит отправиться в приключение на борту корабля фон Валанциус, в самых глубоких недрах которого возникла новая угроза. По сюжету культ Генокрадов стремится инфицировать экипаж своим генетическим кодом. Героям предстоит остановить их.
          В Void Shadows разработчики добавили дополнительные локации, противников, задания, уникальное снаряжение и компаньона Кибеллу, Ассассина Культа смерти. «Возможно, напарница будет готова создать более крепкую, личную связь с Лорд-капитаном», сообщили в Owlcat Games.

          Цена дополнения в российском Steam составляет 599 рублей.
             Denissk@
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 ноября 2024, 10:58

            Похоже, пришло время ознакомиться с игрой... :041: Хочу прикупить вместе с season pass – по хорошей скидочке. Баги, на которые люди ругаются, должны были пофиксить за год...
            Спойлер (раскрыть)
               ss7877
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 ноября 2024, 20:21

              Denissk@ (14 ноября 2024, 10:58):

              Похоже, пришло время ознакомиться с игрой... :041: Хочу прикупить вместе с season pass – по хорошей скидочке. Баги, на которые люди ругаются, должны были пофиксить за год...


              Если уж столько ждал, то имеет смысл дождаться второго и последнего DLC и только тогда врываться.
                 Denissk@
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 ноября 2024, 21:11

                Да я не то чтобы ждал. Скорее относился к игре со скептицизмом) Тем более что я и вселенную, в отличие от фэнтези-вахи, совсем не знаю. А так поздно уже - начал :008:
                   ss7877
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 ноября 2024, 20:13

                  Кстати, с декабря этого года втихаря перенесли на весну 2025

                  Цитата

                  2. Lex Imperialis
                  (Выйдет весной 2025)

                  Второе крупное сюжетное дополнение (DLC), в котором Лорд-капитан, при поддержке нового компаньона из фракции Адептус Арбитрес, сможет повлиять на будущее всего Простора Коронус и взглянуть на прошлое династии фон Валанциус с иной стороны.

                  Рассказанная в дополнении история позволит вам разобраться в том, как работает Имперская десятина, также известная как Великая жатва, а также вмешаться в этот фундаментальный процесс на свой страх и риск. Вас ждут новые локации, игровые механики, архетипы и, конечно, же встреча с новыми ужасами Имматериума.
                  Это дополнение также рассчитано на 15 часов игрового времени.
                     Denissk@
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 ноября 2024, 05:49

                    Игра меня зацепила намного сильнее, чем ожидалось. Есть занятная история, неплохие персонажи, сносная боевка. Но некая дешевизна чувствуется: графика, движок, "кат-сцены", камера сверху (мать ее) без возможности нормального приближения и настройки угла обзора. Отсутствие полной озвучки рушит погружение, до сих пор остались баги с интерфейсом, пусть и некритичные. Прокачка, мягко скажем, специфическая. Руки поотрывать тем, кто решил, что выкатывать разом несколько десятков навыков на выбор после каждого уровня - это хорошая идея. Причем описания такие, шо хочется повеситься: приходится сидеть минут по 10-15, просто чтобы понять, о чем там говорится и есть ли смысл ваще это брать:010: Эффективность способностей по большей части неочевидная. Тексты диалогов немного попахивают графоманией и местами неоправданно растянуты. Полное незнание лора вселенной подливает масла в огонь. Хорошо, хоть есть своего рода словарик: не нужно постоянно лезть в поисковик. Сложность сражений странная. Поначалу играл на нормале - показалось легко. Поставил на "бесстрашный" - все так же легко. Видимо, надо апать дальше. Провел в игре 27 часов, дошел до замеса после парада в мою честь (1 акт еще, как я понимаю). Видимо, с таким темпом прохождения сидеть мне минимум часов 120 :030: Однако же, как ни странно... в целом мне очень даже нраица :041: Игру не мешало бы оптимизировать и допилить в ряде аспектов, но... "че вы хотели за такие деньги" :041:
                       Тимур0108
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 ноября 2024, 23:29

                      Игру пока не прошёл до конца, но новая сюжетная линия с генокрадами мне нравится. Забавно, но есть прямые сюжетные заимствования(отсылки?) из книги "Культы генокрадов" П. Фехервари. Из минусов постараюсь без спойлеров: несколько разрушило интригу то, что слишком очевидно, кто является одним из лидеров(не самым главным конечно) их культа, даже более очевидно, чем вопрос о том, кто на самом деле убил Теодору: а это я понял уже на тюремном астероиде Райкад Маджорис, куда первым делом и полетел в первом акте.
                      Из-за того что я быстро вычислил генокрадского шпиона, по ходу игры в одном моменте было принято решение продиктованное недоверием к нему, что в свою очередь позже по сюжету возможно позволило избежать подготовленной им ловушки. Впрочем я не пробовал перепроходить момент с той засадой с целью посмотреть, что было бы доверься гг этому врагу. Возможно, что там по сценарию гг спасается в любом случае. Тем более, насколько я понимаю, игра не предусматривает варианта прохождения за Вольного Торговца, обращённого генокультистами. А жаль:041:
                      Ещё по мелочи есть пара сюжетных огрехов, когда "ружьё висящее на стене" не только не стреляет, но вовсе исчезает и про него забывают.

                      Баги некритичные, из мелких графических: в одной коротенькой сцене гг приобретал сначала прозрачный "призрачный" вид, потом вообще исчезал, время от времени у гг странным образом перекашиваются и задираются полы пальто, но после перезагрузки всё становится нормально. Помимо этого в одном бою, после убийства "минибосса" генокрадов заглючили и вражеские и союзные боты, перестав что-либо делать, впрочем перезагружаться не пришлось, т.к. застыв примерно на минуту, каждый из них всё же честно передавал ходы, и когда дошла очередь до членов моей пати, я благополучно перебил врагов. Других багов не встретил. Впрочем в моё прошлое прохождение ещё декабрьской версии игры, брошенное из-за багов в последнем акте, вплоть до четвёртого акта всё тоже было сносно, а сейчас я как раз в четвёртом акте, так что не исключено, что вся веселуха будет впереди. :030:
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Warhammer Игры Warhammer 40.000 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 24 мая 2025, 03:56 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики