Богатство народов (Wealth of Nations) — это многопользовательская браузерная стратегия и одновременно с этим экономический симулятор, в котором любой игрок может побывать в роли руководителя средневекового государства. Строить города, развивать промыслы, налаживать торговлю и дипломатические отношения с соседями. Особенностью проекта является научный подход в области экономики, чтобы приблизить игровой процесс к симулятору. Это в свою очередь порождает уникальную игровую механику.
Цена на ресурсы внутри игры формируются согласно закону спроса и предложения и что самое главное, так формируются цены даже на услуги за донат. Не говоря уже о ценах найма войск. Ведь если жителей в игровом мире будет мало, придёться много платить за то, чтобы привлекать больше наёмников на свою сторону.
На торговлю ресурсами между игроками влияет множество факторов: контрабанда, пошлины, разбойники перекрывающие торговые пути, особенности местности и т.д. Таким образом можно влиять на рыночные цены нерыночными методами.
Законодательство в игре расширено настолько насколько это возможно. Принцип игры в том, чтобы не ограничивать игроков от нехарактерных поступков и это позволяет поднять интерактивность игры до предела.
В игре так же присутствует система советников для тех, кто считает что управлять государством слишком сложно — они могут решать всё за вас в той степени в которой вы им позволите. В зависимости от ваших навыков игры и ваших предпочтений вы можете подбирать наиболее интересную вам комбинацию управления государством. Но как и в реальной жизни злоупотребление бюрократией увеличит уровень коррупции в вашем государстве.
Интерактивность присутствует и по отношению к игрокам, например, если вы не хотите оправдывать цель войны, то можете этого не делать. Хоть и это грозит вам бесчестием и потерей репутации в глазах других игроков. Ведь как и в реальной жизни дипломатия это не только соблюдение договоров, но и их несоблюдение.
А сколько возможностей дарит обыкновенное строительство городов? В игре здания можно строить из разных материалов, которые имеют свои достоинства и свои недостатки. Такая же ситуация обстоит с войсками — в зависимости от наличия разной амуниции, вы можете формировать части одного типа.
Мы — разработчики не может представить себе то число интерактивных комбинаций, которое можно реализовать в игре. Хотите заразить соседнее государство чумой? Начните с ним торговать отправляя туда зараженные караваны. Хоти заблокировать торговлю с другой страной? Можно это делать разными способами, от эмбарго и морской блокады, до введения закона о карантине. Вы даже можете создать мировой экономический кризис!
Именно из-за желания создать симулятор реальной экономики, сформировался основной принцип разработки о максимальной свободе действия для игроков, в том числе и возникла идея использовать реальную криптовалюту в качестве игровой. Игровая валюта представляет из себя токен, который торгуется на бирже и может беспрепятственно вводиться, либо выводиться из игровой сессии на кошелек. Таким образом любой донатор будет обогащать всех игроков игровой сессии вызывая инфляцию в игре, согласно реальным экономическим законам. Добыча токенов в игре непосредственно реализована в виде добычи руды цветных металлов и переплавки их в слитки. Не все смогут добывать эти токены с самого начала игровой сессии, поскольку руда распределена неоднородно в игровом мире (как и в реальном ищите её в Калифорнии или в Австралии ). Однако игрок сможете продавать другие редкие ресурсы на рынке или заниматься войнами и грабежом для получения токенов. Вымогательства, шантажи и интриги ожидают игровые сессии.
Игровые сессии представляет из себя игровую карту планеты Земля. Вы выбираете племя за которое вы хотите начать игру и в ваше распоряжение попадает ваше первое поселение. Ну а дальше начинает происходить всё, что и в мире средневековья. Поселение разрастается благодаря вашей умелой внутренней политике, обустройству и законам. В игровом мире ваши интересы начинают пересекаться с интересами других игроков, что может привести к конфликтам или даже войнам. Либо наоборот, к союзам и династическим бракам.
Помимо игровой карты, есть карта города, тактическая карта боёв, отдельные меню дипломатии, наук и торговли. Так же есть разного рода полезная информация: рейтинги игроков, статистика, династические связи.
Род деятельности для игрока разнообразен. Даже если игрок решит заниматься сугубо войной, в игре сотни видов вооружений и бесчисленное количество комбинаций видов войск в тактическом бою. Игрок сможет комбинировать разные идеи и на стратегической карте, занимаясь к примеру морскими сражениями и рейдерством или управлять очень динамичной конной армией. Мы объединим действия на стратегической и на тактических картах, что позволит вмешиваться в процесс текущих сражений. В этом случае даже выбор места основания вашего племени может оказаться роковым.
Если вам окажется всё по плечу, ближе к концу сессии ваше изначальное поселение вполне может разрастить до империи, контролирующей морские проливы и имеющей десятки вассалов в своем подчинении.
Крайний трейлер
Спойлер (раскрыть)
Старт закрытой альфа-версии - 18 июня. Следите за обновлениями, здесь мы опубликуем промокод для входа ограниченного числа желающих игроков.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь