Сообщество Империал: Захватывающие артефакты | Zim's Immersive Artifacts - Сообщество Империал

Celman Ctraik

Захватывающие артефакты | Zim's Immersive Artifacts

Этот мод был сделан для улучшения погружения в игру.
Тема создана: 17 июня 2022, 11:19 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 17 июня 2022, 11:19

Захватывающие артефакты | Zim's Immersive Artifacts


Imp


Описание (от автора):
Этот мод был сделан для улучшения погружения в игру. Когда я сталкиваюсь с печально известными или данными божествами артефактами, если он маломощный, скучный и незаметный, я считаю, что эти предметы полностью разрушают погружение. Лук Ауриэля - прекрасный пример... созданный и использующийся богом, и "эта мастерская работа, как говорят, не имеет равных во всём Тамриэле" (elderscrolls.wikia). Несмотря на это, он менее эффективен, чем "Стеклянный лук", и его чары являются посредственными и забываемыми. Как оружие бога может быть настолько мирским?
Проработав с чарами оружия в течение нескольких лет, эта коллекция является сбалансированной (для игры с середины и до конца), лорной и затрагивающей изменение многих артефактов в Скайриме, которые, как мне кажется, не соответствуют их игровому описанию.
От локализатора
Я глобально реконструировал перевод с нуля. Все ошибки с "дур и маг" были учтены и удалены из работы. Если вы увидете такую ошибку снова, пишите мне в личные сообщения, прикрепляя скриншот, будем думать что не так вместе. Так же могут быть допущены мелкие орфографические ошибки, надеюсь они не помешают восприятию эффекта артефакта. Приятной игры.

Ни один из этих модов не имеет требования SKSE или какого-то другого иного мода.
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ ЛОКАЛИЗАТОРА О ВЕРСИИ 1.7.1
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ
Значит начнем.
1. О переводе: сырой, книга "Пересмотр Тамриэльского лора" не переведена полностью.Фомод этой версии английский. След. обновление с упором на перевод будет ближе к 1.07.22. Меня не будет на сайте с 20.07.22 по 20.08.22, я улетаю в отпуск. Если автор что-то обновит, ко мне никаких претензий, я не могу взять с собой компьютер для перевода в самолет.. АВТОР КУДА-ТО ЗАПРЯТАЛ ЭФФЕКТЫ НЕКОТОРЫХ АРТЕФАКТОВ, ПРОГРАММА ИХ ПОПРОСТУ НЕ ВИДИТ. Ко мне никакх проблем, если вдруг у вас эффект на англ. или его попросту нет. Все траблы к автору.
2. Мнение о версии
Я считаю самая нормальная версия - 1.6.2. Все эффекты программа видит, все переводится, никаких проблем. Начиная с версии 1.7 автор получается убивает свой продукт, не давая его переводить(либо опять же эффекты он удалил). Это моё личное субъективное мнение, ставьте версию 1.6.2
3. ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРЕВОДА 1.6.2 ЗАПЛАНИРОВАНО НА 20.07.22.
Исправлю мелкие ошибки
Всего вам хорошего пользователи gamer-mods
Обновление 1.6.2
-Теперь доступны одноручные варианты Эбонитового клинка и Волендранга

Обновление:1.4.1
- обновлён перевод: теперь артефакт Огма Инфиниум работает корректно; в NMM можно выбирать установку отдельных даэдрических артефактов.

Обновление:1.4
- основная цель этого обновления состояла в том, чтобы включить в ZIA изменения из USLEEP и Morrowloot (MLU). Не все изменения из них были внесены автором в мод; он использовал USLEEP и MLU в качестве основы для добавления правильных звуковых эффектов и ключевых слов, к артефактам ZIA;
- кроме того, это обновление включает в себя обширные изменения предметов для игрового баланса, исправление багов, изменения в визуальных эффектах и даже внедрение новых текстур и типов экипировки для некоторых артефактов. Также, автором была создана формула для определения стоимости артефактов;
- из нововведений: Клинок Бладскал, Охладитель, Амулет Кин, а также новый набор, включающий в себя полную экипировку Мирака.

Даэдрический набор:
Спойлер (раскрыть)


Набор Тана:
Спойлер (раскрыть)


Набор Мирака:
Спойлер (раскрыть)


Набор Соловья:
Спойлер (раскрыть)


Древний набор:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты (Раскрыть)


Вопросы и ответы:

Спойлер (раскрыть)


Установка:
Рекомендуется через менеджеры модов(Фомод заменен из старой версии локализации 1.6.2) . Если уж хотите вручную то вот полное описание:
Из папки _Data скинуть всё в data. Если хотите установить только даэдрические артефакты то из папки _Daedric скинуть всё в Data. Если хотите только древний набор то перенести все из папки _Ancient в Data. Если хотите всё артефакты то перенести все из папки Complete в папку Data. Если хотите установить только отдельные артефакты для вас есть папки на примере ZKT. Их расшифровки можно найти на форуме(2 часть) в разделе Папки с esp-файлами под спойлером.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    М[MOD] Ultimate Immersive Mod
    [MOD] Ultimate Immersive Mod
    Автор П Павел_Левищев
    Обновление 26 марта 2024, 03:21
    МImmersive Mantle Animation Speed / Улучшенная скорость анимации взбирания
    Immersive Mantle Animation Speed / Улучшенная скорость анимации взбирания
    Автор C Celman Ctraik
    Обновление 16 сентября 2023, 16:40
    МNAF - Новые артефакты с уникальными свойствами
    Модификация добавляет новые артефакты в игру. Это не замена старых артефактов, а именно добавление новых.
    Автор C Celman Ctraik
    Обновление 06 февраля 2023, 15:56
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики