Сообщество Империал: Простое и не очень (LE и SE-АЕ) - Сообщество Империал

Выживший

Простое и не очень (LE и SE-АЕ)

Т.е. действительно простым - без резьбы и завитушек.
Тема создана: 17 июня 2022, 17:39 · Автор: Выживший
 Выживший
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 июня 2022, 17:39

Простое и не очень (LE и SE-АЕ)

Imp

Вместо предисловия.
Некоторое время назад пользователь MG - локализатор под ником DragonOfLight, он же SunriseDragon, предложил мне сделать мод с "простым оружием" (на примере Большого меча из старой игры "Blade of Darkness"). Т.е. действительно простым - без резьбы и завитушек. В самом деле - не было в средние века фрезерных станков (до 16-го века), а наносить на оружие скайримские узоры вручную... несколько долго.
Идея зацепила, но, как обычно, что-то пошло не так, и простая поделка стала расширяться, собирая в себя разные задумки :) Помимо этого, DragonOfLight проявил свои литературные таланты, и в мод были внедрены написанные им книги - легенды об оружии и истории о его владельцах. На мой взгляд вышло хорошо, хотя изначально я не планировал иных пояснений, кроме "давным-давно...". Кстати, если вы неравнодушны к суровой правде жизни в произведениях фэнтези, рекомендую посетить его страницу - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

К сожалению, по субъективным причинам написание книг застопорилось, из-за чего их немного, а мод выходит в свет почти на полгода позже намеченного, но надеюсь, что мы сможем исправить этот недостаток в будущем. Книги вынесены в отдельный патч, который никак не влияет на работу основного мода.

Но вернёмся к сути. Пройдя путями мода, Довакин сможет разжиться грубоватым с виду, но несколько необычным оружием, обладающим особыми свойствами и даже характером. Кроме того, обзаведётся карманным домом, карманной лошадью, подземным бункером, скатертью-самобранкой, небольшой армией призраков, призывной вечной отмычкой, кучей монет и драгоценностей, неисчерпаемой жилой серебра, жемчужной фермой; сможет останавливать время, глушить рыбу, бегать втрое быстрее, воровать деньги на расстоянии, создавать камни душ и металлы, временно удваивать количество получаемых зелий и утраивать - зачарований; побывает на дне моря и на выставке достижений магов и художников, постоит на краю мира и у подножия Красной Горы, получит пару проклятий (на время), и хорошее настроение (надеюсь, надолго)). Ах, да - и сможет делать из деревяшки золото :) Запаситесь факелами, Криком "Огненное дыхание", древней нордской киркой и терпением. И будьте внимательны при осмотре локаций - почти каждая содержит свои секреты, а в некоторых придётся противостоять сильным противникам... если ломиться только вперёд.

Конечно, игрок может воспользоваться AddItemMenu (уверен, большинство так и собиралось поступить)), но тогда получит только оружие (причём некоторое - без его особых свойств) и книги, но - никаких плюшек, магии и интересных мест. А некоторые предметы, полученные читерским путём, вообще опасно использовать (в инвентарном описании этих предметов указаны необходимые требования, но если не читерить, они будут соблюдены по ходу поисков).

Начать поиски Довакин может с Парового лагеря (помните такую ванильную локацию с мамонтами?) - при установленном патче "Книги" возле разбитой телеги будет стоять сундук с книгами, в которых, помимо любопытных историй, содержатся указания мест. Не хотите читать или ставить этот патч - ниже указано, что и где лежит. Осматривайте внимательно локации, нажимайте на активаторы, читайте надписи и записки - они объяснят, подскажут, развлекут, а некоторые - подарят заклинания. От себя советую оставить посещение Чёрного предела напоследок.

Если коротко, то вот места интереса (на карте будут видны маркёры, на скринах тоже):
Фолкрит (за лесопилкой)
Ветреный пик (храм и святилище - люки в полу)
Шахта Вороньей скалы (зал Чёрной книги)
Пещера Зелёная тень (дерево на вершине)
Кладбище за Тель-Митрином (за деревом)
Монумент Гьюкара (пригорок чуть севернее)
Логово плута (под помостом с Кемату)
Курган Погребальный Огонь (коридор к когте-двери)
Камень Змея (дно моря севернее)
Устенгрев (первый зал, в углу справа от некромантов с трэллами)
Наблюдательный пост «Четыре Черепа» (чуть на запад)
Айварстед (дом Нарфи, люк в подвал)
Резиденция «Чёрный Вереск» (от задней двери - немного вниз с обрыва)
Плащ пилигрима (пещера на дне моря)
Талморское посольство, казармы (от ворот налево, люк под лестницей)
Чёрный предел, Дымящаяся башня (верхний выход и направо в паутину по мостику)

Полное описание получилось гораздо длиннее. Итак, что есть в наборе:

Spoiler (expand)


Скриншоты (Reveal)


БОНУС:
Spoiler (expand)


МАГИЯ

Spoiler (expand)

Установка и удаление - стандартные. В архиве есть версии для LE и SE-АЕ. Поддерживается DSR.

Требования: Skyrim LE или Skyrim SE-АЕ. Границы мира должны быть отключены, для этого здесь добавлен файл *.ini с необходимыми настройками - он должен лежать в Data вместе с BSA и ESP.

Примечания:
Spoiler (expand)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    КВеликие и не очень режиссеры мира кино
    О главных творцах кино
    Автор в вертер
    Обновление 26 ноября 2023, 22:15
    AКак записать видео? Очень просто.
    Как записывать видео и редактировать его.
    Автор K Kosss
    Обновление 28 декабря 2022, 12:20
    ФОчень странные дела / Stranger Things
    США. Жанр: Фантастика, ужасы. Сериал. Год: 2016
    Автор a agnez
    Обновление 01 июня 2022, 10:37
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 июл 2024, 17:11 · Зеркала: Org, Site · Счётчики