Действия в реальном времени / Actions Take Real Time LE
Действия, такие как питье зелий и применение ядов, теперь моделируются как занимающие время, не позволяя игроку выполнять другие действия, такие как бой и активация, на настраиваемую продолжительность. Игроки также могут получить настраиваемый штраф к скорости, чтобы имитировать сложность выполнения действий в движении.
Цель:
Этот мод призван усложнить бои в Skyrim, заставляя игрока на определенное время задерживать выполнение важных для боя действий, таких как употребление зелий и замена экипировки/брони. В течение этого времени к игроку применяется ряд ограничений, таких как штраф за скорость, блокировка доступа к инвентарю и невозможность использовать оружие и заклинания.
Эти ограничения имитируют занятость игрока действием. Больше не должно быть возможности мгновенно выпить десятки зелий, отравить клинок на бегу или переодеться в другой комплект доспехов, одновременно взмахивая клинком.
Механика:
Действия ставятся в очередь до тех пор, пока игрок не выйдет из меню (если он в нем находится), после чего применяется несколько ограничений. Ограничения применяются для каждого действия по очереди, в том порядке, в котором они были выполнены игроком. Потребление зелий и пищи, например, по умолчанию имеет следующие эффекты:
Скорость игрока снижается на 25 пунктов,
Оружие/заклинания блокируются и не могут быть использованы (если включено отложенное блокирование, это происходит только в том случае, если вы действительно замахнулись или произнесли заклинание),
Активация других предметов блокируется, доступ к меню инвентаря запрещен.
Время штрафа состоит из настраиваемой базовой величины плюс переменная величина, основанная на весе предмета, который был съеден или (не)экипирован. Таким образом, потребление более тяжелых кусков пищи и (снятие) тяжелых доспехов займет больше времени.
На экране отображается индикатор выполнения, показывающий оставшееся время штрафа.
В настоящее время поддерживаются следующие действия:
потребление зелий, еды и ингредиентов
экипировка и снятие доспехов (связанные типы и щиты исключены)
отравление оружия.
Настройка:
Механика, добавленная модом, настраивается с помощью MCM, позволяя использовать несколько переключателей и настроек. Подробности смотрите на скриншотах и во внутриигровом меню.
Установка и удаление:
Установите любым способом, убедившись, что ESP и скрипты и интерфейс находятся в папке Data. Установка новой версии не должна сопровождаться перезаписью старых файлов. Удаление модов Skyrim может быть затруднено (Bethesda не предлагает никакой поддержки для этого), но обычно все должно быть в порядке.
Совместимость:
Никакие записи из Skyrim.esm или других базовых ESM не изменяются, добавляется только новый контент.
Совместимость подтверждена для следующих похожих модов:
No Poison Dialogues (LE)
Dynamic Potions - Poisons - Ingredients - Food (LE)
Цель:
Этот мод призван усложнить бои в Skyrim, заставляя игрока на определенное время задерживать выполнение важных для боя действий, таких как употребление зелий и замена экипировки/брони. В течение этого времени к игроку применяется ряд ограничений, таких как штраф за скорость, блокировка доступа к инвентарю и невозможность использовать оружие и заклинания.
Эти ограничения имитируют занятость игрока действием. Больше не должно быть возможности мгновенно выпить десятки зелий, отравить клинок на бегу или переодеться в другой комплект доспехов, одновременно взмахивая клинком.
Механика:
Действия ставятся в очередь до тех пор, пока игрок не выйдет из меню (если он в нем находится), после чего применяется несколько ограничений. Ограничения применяются для каждого действия по очереди, в том порядке, в котором они были выполнены игроком. Потребление зелий и пищи, например, по умолчанию имеет следующие эффекты:
Скорость игрока снижается на 25 пунктов,
Оружие/заклинания блокируются и не могут быть использованы (если включено отложенное блокирование, это происходит только в том случае, если вы действительно замахнулись или произнесли заклинание),
Активация других предметов блокируется, доступ к меню инвентаря запрещен.
Время штрафа состоит из настраиваемой базовой величины плюс переменная величина, основанная на весе предмета, который был съеден или (не)экипирован. Таким образом, потребление более тяжелых кусков пищи и (снятие) тяжелых доспехов займет больше времени.
На экране отображается индикатор выполнения, показывающий оставшееся время штрафа.
В настоящее время поддерживаются следующие действия:
потребление зелий, еды и ингредиентов
экипировка и снятие доспехов (связанные типы и щиты исключены)
отравление оружия.
Настройка:
Механика, добавленная модом, настраивается с помощью MCM, позволяя использовать несколько переключателей и настроек. Подробности смотрите на скриншотах и во внутриигровом меню.
Установка и удаление:
Установите любым способом, убедившись, что ESP и скрипты и интерфейс находятся в папке Data. Установка новой версии не должна сопровождаться перезаписью старых файлов. Удаление модов Skyrim может быть затруднено (Bethesda не предлагает никакой поддержки для этого), но обычно все должно быть в порядке.
Совместимость:
Никакие записи из Skyrim.esm или других базовых ESM не изменяются, добавляется только новый контент.
Совместимость подтверждена для следующих похожих модов:
No Poison Dialogues (LE)
Dynamic Potions - Poisons - Ingredients - Food (LE)