Отточенный металл услуги кузнецов и зачарователей
Кузнецы и маги по всему Скайриму смогут изготовить, закалить и зачаровать ваше снаряжение, включая броню и оружие, добавленное модами. Качество и цена их работы будет зависеть от их мастерства, а также от ваших способностей к торговле. Полностью настраивается через меню MCM.
ВВЕДЕНИЕ:
Скайрим - это земля кузнецов. Нордов прославляют и славят за их легендарные ремесленные навыки, и по всему Тамриэлю широко известны их мощь и мастерство в кузнице. Однако, несмотря на все это, ни один кузнец в игре не потрудится изготовить для вас сапожный нож. Никакие уговоры, подкупы и принуждения не смогут сломить их волю. Они полны решимости. Они словно вступили в тайную организацию с единственной целью - лишить вас - бедного искателя приключений - надлежащей и адекватной защиты.
Не говоря уже о безумных магах в Винтерхолде, которые зарабатывают на жизнь тем, что зачаровывают вещи для нордов - по их собственным словам - и при этом отказываются удовлетворить ваши самые пустяковые просьбы о зачаровании.
Этот мод - скромная попытка помешать этому заговору.
Предисловие:
Имея в своей основе простоту, мод был разработан в соответствии с этими принципами:
Минимизировать конфликты с другими модами.
Позволять установку и удаление в любой момент прохождения игры, убирая за собой, чтобы не оставлять мусор в сохраненных файлах пользователей.
Информировать пользователей об ошибках во время выполнения, останавливая себя при необходимости.
Избегать генерации предупреждений и ошибок Papyrus.
Приоритет отдается производительности и эффективности. Никаких опросов или мониторинга в фоновом режиме, скрипты должны запускаться по требованию и останавливаться после выполнения задач.
Подробности:
Кузнецы будут изготавливать и закалять предметы по вашему желанию. Чародеи зачаровывают и перезаряжают предметы.
Уровень мастерства кузнеца/чародея определяет, какие привилегии они получают, с каким снаряжением они могут работать и какова стоимость их работы. Стоимость также зависит от стоимости предмета, материалов, используемых NPC, вашего навыка торговли и экономических настроек игры.
Если кузнец не может изготовить или закалить предмет, найдите другого с более высоким уровнем навыка или измените его навык через меню MCM.
Чем выше навык кузнеца, тем выше статы создаваемых/закаленных предметов. Кузнецы с низким уровнем мастерства дешевле, но и их работа тоже.
Чем выше навык чародея, тем мощнее будут чары, и тем дороже они будут стоить.
Деньги, используемые для оплаты услуг, идут прямо в инвентарь кузнеца/чародея.
Кузнецы будут использовать свои собственные материалы и смогут приобрести то, чего у них нет, потратив на это дополнительное время и деньги. Вам все равно придется снабжать их редкими материалами, такими как кости дракона, если вы хотите, чтобы они изготовили что-то подобное.
Чародеи знают только обычные чары. Если вам нужны другие чары, вам нужно будет принести предмет, с которого они могут их снять.
По умолчанию на изготовление, закалку и зачарование требуется время.
Совместимость и порядок загрузки:
Мод не вносит изменений в ванильные записи, поэтому порядок загрузки не имеет значения. Следовательно, типичные несовместимости невозможны, хотя другие моды могут повлиять на функциональность этого мода путем множества непредвиденных взаимодействий.
Два примера - Requiem и Dynamic Things, которые вмешиваются в работу контейнеров в этом моде, прикрепляя скрипт и перехватывая событие активации соответственно. В данном случае это совершенно безобидные взаимодействия, но я хотел наглядно показать, что практически невозможно оставаться полностью изолированным от других модов. И наивность в утверждении, что мод совместим со всем.
Известные проблемы:
Мод использует кузнечные и зачаровывающие перки, прикрепленные к внутриигровым деревьям перков, для создания изделий и зачарований. Если вы используете мод на переделку перков, возможно, некоторые из этих перков не подходят для обстоятельств или способа, в котором этот мод их использует; они могут вызвать проблемы или нежелательные побочные эффекты. Чтобы исправить это, HM предлагает конфигурационный файл в Data/SKSE/plugins/ под названием HonedMetal.ini, в котором вы можете указать идентификаторы перков, которые вы не хотите, чтобы мод использовал, и они будут занесены в черный список. Эти идентификаторы можно получить, просмотрев ваш мод на переделку перков с помощью такого инструмента, как TESEdit.
ВВЕДЕНИЕ:
Скайрим - это земля кузнецов. Нордов прославляют и славят за их легендарные ремесленные навыки, и по всему Тамриэлю широко известны их мощь и мастерство в кузнице. Однако, несмотря на все это, ни один кузнец в игре не потрудится изготовить для вас сапожный нож. Никакие уговоры, подкупы и принуждения не смогут сломить их волю. Они полны решимости. Они словно вступили в тайную организацию с единственной целью - лишить вас - бедного искателя приключений - надлежащей и адекватной защиты.
Не говоря уже о безумных магах в Винтерхолде, которые зарабатывают на жизнь тем, что зачаровывают вещи для нордов - по их собственным словам - и при этом отказываются удовлетворить ваши самые пустяковые просьбы о зачаровании.
Этот мод - скромная попытка помешать этому заговору.
Предисловие:
Имея в своей основе простоту, мод был разработан в соответствии с этими принципами:
Минимизировать конфликты с другими модами.
Позволять установку и удаление в любой момент прохождения игры, убирая за собой, чтобы не оставлять мусор в сохраненных файлах пользователей.
Информировать пользователей об ошибках во время выполнения, останавливая себя при необходимости.
Избегать генерации предупреждений и ошибок Papyrus.
Приоритет отдается производительности и эффективности. Никаких опросов или мониторинга в фоновом режиме, скрипты должны запускаться по требованию и останавливаться после выполнения задач.
Подробности:
Кузнецы будут изготавливать и закалять предметы по вашему желанию. Чародеи зачаровывают и перезаряжают предметы.
Уровень мастерства кузнеца/чародея определяет, какие привилегии они получают, с каким снаряжением они могут работать и какова стоимость их работы. Стоимость также зависит от стоимости предмета, материалов, используемых NPC, вашего навыка торговли и экономических настроек игры.
Если кузнец не может изготовить или закалить предмет, найдите другого с более высоким уровнем навыка или измените его навык через меню MCM.
Чем выше навык кузнеца, тем выше статы создаваемых/закаленных предметов. Кузнецы с низким уровнем мастерства дешевле, но и их работа тоже.
Чем выше навык чародея, тем мощнее будут чары, и тем дороже они будут стоить.
Деньги, используемые для оплаты услуг, идут прямо в инвентарь кузнеца/чародея.
Кузнецы будут использовать свои собственные материалы и смогут приобрести то, чего у них нет, потратив на это дополнительное время и деньги. Вам все равно придется снабжать их редкими материалами, такими как кости дракона, если вы хотите, чтобы они изготовили что-то подобное.
Чародеи знают только обычные чары. Если вам нужны другие чары, вам нужно будет принести предмет, с которого они могут их снять.
По умолчанию на изготовление, закалку и зачарование требуется время.
Совместимость и порядок загрузки:
Мод не вносит изменений в ванильные записи, поэтому порядок загрузки не имеет значения. Следовательно, типичные несовместимости невозможны, хотя другие моды могут повлиять на функциональность этого мода путем множества непредвиденных взаимодействий.
Два примера - Requiem и Dynamic Things, которые вмешиваются в работу контейнеров в этом моде, прикрепляя скрипт и перехватывая событие активации соответственно. В данном случае это совершенно безобидные взаимодействия, но я хотел наглядно показать, что практически невозможно оставаться полностью изолированным от других модов. И наивность в утверждении, что мод совместим со всем.
Известные проблемы:
Мод использует кузнечные и зачаровывающие перки, прикрепленные к внутриигровым деревьям перков, для создания изделий и зачарований. Если вы используете мод на переделку перков, возможно, некоторые из этих перков не подходят для обстоятельств или способа, в котором этот мод их использует; они могут вызвать проблемы или нежелательные побочные эффекты. Чтобы исправить это, HM предлагает конфигурационный файл в Data/SKSE/plugins/ под названием HonedMetal.ini, в котором вы можете указать идентификаторы перков, которые вы не хотите, чтобы мод использовал, и они будут занесены в черный список. Эти идентификаторы можно получить, просмотрев ваш мод на переделку перков с помощью такого инструмента, как TESEdit.