Сообщество Империал: Bellum Crucis 6 [RUS] - Сообщество Империал

Primo Cavaliere

Bellum Crucis 6 [RUS]

Новая версия знаменитого мода
Тема создана: 21 июня 2010, 16:48 · Автор: Primo Cavaliere
 Primo Cavaliere
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 июня 2010, 16:48



Imp



Bellum Crucis 6



Спойлер (раскрыть)



Часто задаваемые вопросы по моду:

Спойлер (раскрыть)



Требования к установке:

Спойлер (раскрыть)



     helion
    • Imperial
    Imperial
    ТРИБУН

    Дата: 27 июня 2010, 23:09

    Jan1
    После итальянского для меня английский родным выглядит. Я думал ты просто ковыряешься в мануале. И долблю на TWC italian community о переводе хотя бы на английский. А оказывается у нас тут свой макаронник есть Imp Imp
    Что можешь про AI сказать? что там пишется на итальянском?
       Primo Cavaliere
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июня 2010, 23:20

      Говорю сразу - перевод один в один не ждите. Я выбираю самую важную, на мой взгляд, информацию (правда, получаеться почти вся из мануала Imp) и компонирую ее по-своему - не так, как в оригинале. Картинок вообще не будет. Imp

      helion
      Насчет A.I. вот держи:
      "Одним из наиболее характерных черт Bellum Crucis 6 являеться улучшеная дипломатия и A.I., который был полностью переработан, и его поведение гораздо ближе к тому, как действует игрок-человек.
      Дипломатия играет центральную роль в кампании. Развитие дипломатических отношений гораздо более реалистично, чем в оригинале Medieval II Total War, выбор союзников и врагов будет иметь сильное влияние по ходу всей кампании.
      Альянсы с фракциями примерно одинаковыми по силе либо слабее Вас, будут довольно надежными. Но как только преимущество в силе измениться не в Вашу сторону, союзник может очень быстро предать Вас... Изначально дипломатические отношения между различными фракциями не одинаковые, и различаються в зависимости от реальных исторических условий XII века. Например, если вы представляете королевство Арагон, то будет намного проще заключить союз с королевством Леон и Кастилия в борьбе с халифатом Альмохадов, чем наоборот?
      Коррупция являлась значительной проблемой в оригинале Medieval II Total War. В Bellum Crucis 6 достигнуты весьма сбалансированные результаты. Например, ?подкупить? город другой фракции являеться теперь гораздо более трудным и дорогостоящим, но не невозможным?
      Система вассалитета известная слабость оригинала Medieval II - Total War, была оптимизирована. Теперь если фракция намного слабее в военном отношении, то она предпочтет потерять свою независимость, чем рисковать быть раздавленной. Фракция-защитник не будет нападать на вассала, и даже пытаться заключить с ним союз.
      В начале кампании, фракции контролируемые A.I., будут больше стемиться к миру для захвата мятежных поселений, что гарантирует около 30 ходов мира между ними.
      Союз\перемирие не может быть надежным больше 20\10 лет. По истечении этого срока появляеться большая вероятность предательства\развязания войны.
      Решения о нападении A.I. главным образом основаны на простой модели, продиктованной военным балансом сил - сильные группировки, как правило, нападают на слабые. Если A.I. принял решение о нападении, то оно будет очень массивным и скоординированным, как у игрока-человека, т.е. как можно быстрее уничтожить противника и не дать ему шансов...
      В бою A.I. был улучшен и сделан более эффективным. Также были добавлены и новые построения, сделаны некоторые изменения в траектории огнестрельного оружия."
         helion
        • Imperial
        Imperial
        ТРИБУН

        Дата: 27 июня 2010, 23:41

        Как по игре видно так это просто красивые слова в мануале.
        Меня атаковали поляки... тупо абсолютно. Осадили Ригу и Таллин. При атаки были отбиты гарнизоном крепости.
        Я в ответ забрал у них рядом огромную крепость Вильнюс и все "замерзло". Поляки отступили и стоят на границе, даже не пересекают её.
        А дипломатия вообще не работает. Врядли это скриптами улучшено.
        Разрабам тоже самое пишу.... говорят 6.1 поправят.... кто знает....
           Primo Cavaliere
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 июня 2010, 23:59

          helion
          ИМХО в мануале описаны ситуации "в идеале". Просто пойми, сам по себе A.I. тупой. Я имею в виду он реагирует на ситуации по шаблону. И вот вдруг ты вклиниваться в его баланс и начинаешь создавать нестандартные\нешаблонные ситуации. А предусмотреть все возможные ситуации очень сложно! Естественно A.I. тупит и действует далеко не так, как хотелось разрабам и как они об этом писали...
             Ingvarr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июня 2010, 01:16

            Komtur (27 Июн 2010, 22:33):

            кстати, забыл вот: в моде есть АОР?

            В БК-5 был - и здесь должен быть !..
               AVIADOR DRO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июня 2010, 07:21

              Должен сказать что ИИ в этой части мода сделали хорошо, в 5.1. было не так, обычно нападал ты, а потом ИИ, сейчас ИИ ведет свою политику, и пытается сразу же захватить города ребелов, играя за Сицилию, я легкомысленно, 50 ходов распустил армию, и налаживал хозяйство, набралось боль 140 тысяч денег, а потом с 3-х сторон меня атаковали, мавры в Африке, Пизанцы с Севера и Визинтия высадилась 1.5 стека в Италии, и захватила ребеловский город, от так. А, и думать что денег много, ошибочно, набрав 1-2 армии, и не ведя осады деньги тают.
                 Primo Cavaliere
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2010, 10:52

                Ingvarr, Komtur
                Камрады, что вы влаживаете в понятие AOP в данном случае?
                Просто региональный набор войск или же захват территории с последующей ассимиляцией населения (когда в городах возможен наем ополчения, а в замках набор войск сначала не возможен). Или может какой-то другой вариант? Отпишитесь. Просто стало интересно... Imp
                   AVIADOR DRO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июня 2010, 11:01

                  Имеется ввиду, что в каждом регионе, независимо от того, какая фракция его занимает, она может вербовать местных регинальных юнитов, тоесть, во французских городах французские крестьяне, в испании - андалузская пехота и т.п.
                     Komtur
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июня 2010, 11:13

                    лично я имею в виду просто региональный набор войск.
                       Ingvarr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июня 2010, 11:29

                      Цитата

                      Имеется ввиду, что в каждом регионе, независимо от того, какая фракция его занимает, она может вербовать местных регинальных юнитов, тоесть, во французских городах французские крестьяне, в испании - андалузская пехота и т.п.

                      Цитата

                      лично я имею в виду просто региональный набор войск
                      .

                      Согласен с обоими !
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор E Edmond
                        Обновление 34 мин. назад
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 26 марта 2024, 15:35
                        BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                        Кампания 972 года
                        Автор N Nazar16
                        Обновление 24 марта 2024, 13:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики