Community Mod
В то время как форумы пестрят обсуждениями Warcraft 3 Reforged, мы предлагаем вашему вниманию нечто иное.
В то время как форумы пестрят обсуждениями Warcraft 3 Reforged, мы предлагаем вашему вниманию нечто иное. COMMUNITY MOD v1.03 для старого доброго Warcraft 3 TFT 1.26a призван облагородить и разнообразить игровой опыт на ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ КАРТАХ. Вам никогда не мозолило глаз, что все бандиты в игре на одно лицо? Ровно также как и многие юниты используют общие модели.
Мод содержит в себе массу графических/косметических исправлений и нововведений от фанатского комьюнити со всего мира. При этом в нём не изменялась и не добавлялась никакая текстовая информация, посему мод чётко ложится на сборку Warcraft 3 любого языкового региона. За более подробным списком нововведений ныряйте под спойлер.
Изменения привнесённые модом в будущем будут корректно отображаться и в редакторе карт. Расширенные анимации пары десятков юнитов позволяют применять их в качестве рабочих и героев. При наличии прямых рук и простеньких навыков в разработке карт модели гарпий теперь можно использовать в качестве наземных юнитов, а модели демонесс и суккубов в качестве воздушных. При этом к моду ни одной эксклюзивной карты не прилагается.
Способ установки: Поместить файлы CommunityMod_v1.03.mpq и CommunityMod_v1.03.mix в папку с игрой. Чтобы мод корректно работал при игре по сети, требуется его наличие у всех игроков. В сборке также доступна авторская карта (2)WarriorShrine.w3x, позволяющая опробовать расу орков Хаоса и героев из трёх таверн, заявленных в COMMUNITY MOD v1.03
Мод содержит в себе массу графических/косметических исправлений и нововведений от фанатского комьюнити со всего мира. При этом в нём не изменялась и не добавлялась никакая текстовая информация, посему мод чётко ложится на сборку Warcraft 3 любого языкового региона. За более подробным списком нововведений ныряйте под спойлер.
Изменения привнесённые модом в будущем будут корректно отображаться и в редакторе карт. Расширенные анимации пары десятков юнитов позволяют применять их в качестве рабочих и героев. При наличии прямых рук и простеньких навыков в разработке карт модели гарпий теперь можно использовать в качестве наземных юнитов, а модели демонесс и суккубов в качестве воздушных. При этом к моду ни одной эксклюзивной карты не прилагается.
Способ установки: Поместить файлы CommunityMod_v1.03.mpq и CommunityMod_v1.03.mix в папку с игрой. Чтобы мод корректно работал при игре по сети, требуется его наличие у всех игроков. В сборке также доступна авторская карта (2)WarriorShrine.w3x, позволяющая опробовать расу орков Хаоса и героев из трёх таверн, заявленных в COMMUNITY MOD v1.03
Ссылки к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты (раскрыть)
Видео к Моду:
Спойлер (раскрыть)
нет