Сообщество Империал: Сабмод Адемара для Bellum Universalum Высокое Средневековье - Сообщество Империал

Кнут

Сабмод Адемара для Bellum Universalum Высокое Средневековье

Улучшения в моде
Тема создана: 02 июля 2022, 20:58 · Автор: Кнут
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июля 2022, 20:58

Imp

Bellum Universalum
Полный список улучшений мода Bellum Universalum (Раскрыть)
     Ademar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июля 2022, 08:56

    Появилась проблема, которая угрожала полностью остановить разработку. Перестала запускаться программа, которую я использовал для конвертирования моделей, а именно M2TW Modeler's Toolbox из TWC
    Решил путем удаления конфига по следующему адресу: С/Пользователи/Имя Пользователя/AppData/Local/Zarathos. Я для пущей уверенности снес все по этому адресу.
    Оставлю на случай, если вдруг кто-то столкнется с подобным
       Ademar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июля 2022, 10:22

      Что сделано на данный момент:

      - изменены статы юнитов, для приближения условий боя к реальности. Например, конница при атаке на строй пехотинцев, укрывшихся за щитами, не сможет нанести им существенного вреда из-за того, что лошадь останавливается и не топчет пехоту. Потери пехоте при атаке в лоб наносятся в большей степени ударами копий всадников. Более разрушительный эффект кавалерийская атака наносит при ударе в непрекрытые фланги и, в особенности, в тыл(игра в таком случае учитывает только броню юнита). По результатам тестов во время атаки рыцарей на одоспешенных копейщиков пехотинцы теряли 2-5 человек, тогда как атака в тыл сносила 90 человек. Копейщики имеют хорошие бонусы к обороне и атаке против конницы. Лучники и т.д., обстреливая пехотинцев со щитами, не нанесут им особых потерь. Их задача либо сковать боем вражеских стрелков, либо обойти противника и обстрелять сзади. Статы пехоты выстроены таким образом, чтобы нести меньше потерь от рукопашного боя, предоставляя тем самым время для маневра в тыл противника, разгрома прикрывающих отрядов, а затем и основных сил.
      Баланс экспериментальный, так что возможны изменения исходя из замечаний и предложений игроков. Но это уже после релиза

      - Создан условный баланс фракций:
      Стандартный - городские ополчения, 2 юнита средней пехоты(копейщики и ближний бой), 2 тяжелой(аналогично к средней), 1 юнит средней конницы, 1 феодальной и 1 тяжелой феодальной
      С упором на пехоту - городские ополчения, 2 юнита средней пехоты(копейщики и ближний бой), 2 тяжелой(аналогично к средней), 1 юнит пехотинцев с двуручными топорами, 1 юнит средней конницы, 1 феодальной. Число пехотинцев в отряде больше, а кавалеристов меньше
      С упором на конницу - к ним относятся только половцы-монголы, число пехотинцев в отряде уменьшено, а кавалеристов увеличено(пока что проработаны меньше всех. После релиза 1.0b будет ревамп моделей и текстур вместе с наймом)
      АОР юниты не учитываются и доступны для найма как и прежде(за исключением некоторых, которые из АОР юнитов для всех фракций переделаны в АОР юниты отдельных фракций, чтобы получить собственные текстуры для каждой фракции. В случае если его оставить mercenary_unit, то будет использован только один вариант текстуры для всех фракций, не смотря на то, что в EDU и BMDB им будет прописано и ownership для разных фракций и разные текстуры. К сожалению, я не знаю как это обойти и возможно ли это вообще.)
      Варианты спешенных феодалов убраны полностью и заменены на пехотинцев-простолюдинов

      - Большое число моделей юнитов и их текстур переделаны для соответствия периоду конца 12-начала 13 века. Заменены модели, оставшиеся из BC. Для их создания использовались элементы разных моделей уже имеющихся в моде и модели за авторством мастера Jukoman , доступные для открытого использования. Политика авторских прав идентична материнскому моду Bellum Universalum.

      - Стратмодели из BC были заменены, для большинства западноевропейских вельмож созданы текстуры, соответствующие их родовым гербам. Передаются от отцов к сыновьям.

      - Изменен баланс в экономике. Убран пассивный доход от построек для игрока. Увеличено число торговых ресурсов на провинцию, от чего вырастает темп торговли. Найм купцов ограничен и происходит в банках. Доход у купцов не менялся. Доход от торговли в поселениях увеличен в файлах игры. Приоритет торговле отдан в связи с большей динамичностью и иммерсивностью. На торговлю влияют дипломатические отношения, порты и их развитие, а так же дороги. Для сохранения стабильного дохода теперь придется намного больше внимания приделять охране портов и дорог
      Прописаны слоты для бесплатного содержания в гарнизоне стенам, ратушам в городе и скрипториям в замках. Казармы и муниципалитеты дают бонус к законности.

      - Изменен состав стартовых гарнизонов в поселениях. В городах городские ополчения, в замках профессионалы. В приграничных поселениях численность гарнизона больше, в тыловых меньше

      - Уменьшено число доступных для найма лучников и всадников, для того чтобы ИИ набирал больше пехоты и не спамил конницей и стрелками. Уменьшен recruit_priority_offset для конницы, но это изменение еще стоит протестировать

      - Адаптирован скрипт автозахвата регионов мятежников для некоторых фракций, если ими управляет ИИ. Создан скрипт по которому фракции ИИ заключают между собой союзы со старта кампании, чтобы задать ИИ вектор экспансии.

      - Прочие многочисленные изменения, о которых уже и не вспомню

      Что осталось сделать для релиза 1.0b:

      - Юниткарды для измененных моделей

      Что планируется в будущих версиях:

      - Скрипты для большего погружения в эпоху. Например, за француза захватываем Анжу, Нормандию и Бретань, выскакивает свиток "принять вассальную присягу от покоренных графов? да/нет" да - спавнятся генералы с собственными стратмоделями и гербами в анчах, нет - никакой эффект, либо что-то еще.
      Или второй пример. За Империю захватываем Милан, спавнится стек ломбардской лиги. И т.д.
      В планах адаптировать скрипт изменения названия поселений в зависимости от владельца. Напимер, если владелец Ободриты, то название города Любица. Если империя, то Любек.

      - Создать портреты для генералов.

      - Ревамп Руси и степняков. По возможности создам уникальные стратмодели
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 03 июля 2022, 11:50

        Мой ИИ не пробовали ставить?
           Ademar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июля 2022, 12:25

          bitterhowl (03 июля 2022, 11:50):

          Мой ИИ не пробовали ставить?

          Нет, ИИ я не менял. Если можете поделиться наработками - буду только рад

          [-Сообщение склеено-]

          Лотарингцы и Швабы

          Imperial

          Imperial
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 03 июля 2022, 13:01

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Ademar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июля 2022, 13:18

              В общих чертах, к чему стремится сабмод на примере датчан

              Названия юнитов призваны отобразить структуру королевского хирда в 12 и 13 веках
              Некоторым юнитам добавлены соответствующие описания

              Imperial

              Imperial

              Imperial

              Imperial

              Imperial

              Imperial

              Imperial

              Imperial

              Imperial
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 03 июля 2022, 13:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   LUCIFER01
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июля 2022, 15:17

                  Модели брали из мода Fleur?
                     Ademar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июля 2022, 19:31

                    LUCIFER01 (03 июля 2022, 15:17):

                    Модели брали из мода Fleur?

                    Большинство моделей уже были перенесены в Bellum Universalum, из их элементов я собираю "новые". Некоторые перенесены из старых версий Fleur de Lis, который ориентировался на 11-16 века. Из Fleur de Lis Normans я ничего не переносил
                      • 12 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      BBELLUM CIVILE
                      Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                      Автор A ALEKSEY
                      Обновление Вчера, 23:55
                      Г[ИДЕЯ] Bellum Sertorium
                      Серторианская война
                      Автор Ч Чиполлино
                      Обновление 09 апреля 2024, 22:01
                      ГСредневековье 1100 год
                      Средневековье 1100 год
                      Автор B Bagram
                      Обновление 06 апреля 2024, 16:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики