Сообщество Империал: [MOD] Dawn Of Man - Сообщество Империал

Alisacat007

[MOD] Dawn Of Man

Заря человечества
Тема создана: 10 июля 2022, 07:58 · Автор: Alisacat007
 Alisacat007
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июля 2022, 07:58

          Dawn Of Man
          Заря человечества

Imp

Сайт разработки : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Автор : zarthas
Игра : M&B: Warband 1.158 и выше


Dawn Of Man (RUS,Beta01) : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Частичный русификатор от Native уже встроен в архив)


Imp


Разработчик дерзнул перенести действие игры в доисторическую эпоху, в эру, когда человек, как биологический вид боролся с суровым климатом и хищными зверями за место под солнцем.
Так и появился мод Dawn of Man (Заря человечества) - о пещерных людях и пещерных войнах.

Перед нами земля в последний ледниковый период. По большому счету пока это тот же Native, но с новыми иконками.

Imp

На карте находятся шесть фракции людей. Впрочем, какие же это фракции? Так, кланы.

Hynn Clan ( Клан Хунн)
Eaters of the Dead ( Пожиратели мертвых )
Marsh Dwellers ( Люди с болота )
Clan of the Cave Bear ( Клан пещерного медведя )
Lamehah Clan ( Клан Ламеха )
Children of the Sun ( Дети Солнца )

Спойлер (раскрыть)


При начале новой игры надо выбрать, кем будет ваш герой. Есть шесть вариантов :

Plainsman (Мужчина с равнины)
Plainswoman (Женщина с равнины)
Спойлер (раскрыть)


Мужчина
Женщина (почему то с фигурой беременной ?)
Спойлер (раскрыть)


Neanderthal (Неандерталец)
Neanderthal Female (Женщина - Неандерталец)
Спойлер (раскрыть)


Затем нам предложат выбрать тотем :

Wolf ( Волк )
Bear ( Медведь )
Lion ( Лев )
Raven ( Ворон )
Boar ( Кабан )
Serpent ( Змея )
Ram ( Баран )

Imp

Противники в этом моде необычайно агрессивные, часто нападают на беззащитных новичков у которых и взять-то нечего. Для ритуальных жертвоприношений, не иначе.
Однако опасностей на карте и без вооруженных до зубов пещерных лидеров хватает. Главная из них – дикие звери. Они делятся на хищных и травоядных – опасных и потенциально опасных.
Пещерные львы, медведи, волки и мамонты представляют несравненно большую опасность, чем человек разумный с его луками, копьями и факелами.
Медведи ходят поодиночке или очень малыми группами, однако убить хотя бы одного даже опытному воину бывает очень трудно.
Львы и волки охотятся стаями, причем встреча с первыми не сулит ничего хорошего искателю приключений, а вот волки совершенно не опасны.
В качестве трофея игрок может снять шкуры с убитых животных, которые играют ключевую роль в зарождающейся экономике.
Можно охотиться на оленей и кабанов, а если игроку жизнь не дорога, то и на мамонтов .

Imp

Конечно, шкуры мамонтов очень ценятся, но убить их практически невозможно. Частенько так бывает, что на охоте охотник и жертва меняется местами !
И последняя опасность, это неандертальцы, которые кочуют по карте огромными отрядами и представляют реальную опасность и для хорошо вооруженной группы воинов –
они берут не умением, а числом, силой и яростью. Сдержать натиск пещерных людей под силу только самым умелым воинам.
Спойлер (раскрыть)


Оружия в моде не так уж и много. Самое распространенное орудие – простая дубина. Более опытным воинам доступны топоры – грубо отесанный камень, насаженный на палку, или короткие копья.
Дротики и факелы "по карману" только самым умелым воинам, причем именно факелы – самое грозное оружие ближнего боя в модификации.
Редко попадаются пращи, так что от перестрелок и сражении на дистанции приходится отказываться. Однако не стоит унывать! Унылым однообразием в оружейных магазинах (или как они там назывались в неолите?)
создатели мода не ограничились. Иногда попадаются так называемые «инженеры», которые, за определенную плату, могут сварганить что-нибудь посолиднее простой дубины или копья, например, уже
поминавшуюся выше палки-металки. Вершиной инженерной мысли пещерного времени можно считать очень редкий лук. Но, будьте уверены, что заполучив это оружие, вы станете королем на поле
боя – несколько метких выстрелов могут решить исход сражения.
Что касается доспехов, то тут выбор еще уже, чем в оружейных лавках.
В основном это сделанные из шкуры или кожи доспехи различной прочности. Очень редко, но попадаются доспехи из дерева, а создатели уверяют, что поместили на карту доспехи из меди в единственном экземпляре.
Если их раздобыть, то вы станете абсолютно непобедимым, неолитическим рыцарем в тускло сверкающих доспехах.

Imp

Так как это бета версия возможны баги.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики