Сообщество Империал: GZM 11 - Сообщество Империал


Иван Васильевич Грозный

GZM 11

Очередной шедевр на базе Блицкрига от всем известных мастеров.
Тема создана: 14 июля 2022, 14:27 · Автор: Иван Васильевич Грозный

 51 431
  • 35 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
 1 
 Иван Васильевич Гроз
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июля 2022, 14:27

Вниманию любителей и ценителей проекта GZM!
7 июля вышел новый шедевр этой великолепной глобальной конверсии Блицкрига под наименованием GZM 11.
Ссылка на скачивание:


Что нового?
1. Переработаны практически все карты и миссии, появились новые карты и даже главы.
2. Новое музыкальное сопровождение наций.
3. Как всегда переработаны и дополнены модели вооружения, модели зданий и объектов.
4. Теперь доступно 9 игровых компаний (СССР, Германия, США, Великобритания, Финляндия, Италия, Япония, Китай, Венгрия) прямо в меню игры.
5. Значительное количество опциональных приложений.
6. Изменены некоторые визуальные эффекты (например, появилось вращение колёс у колёсной техники).
7. Оптимизировано время загрузки игры.
8. Изменена проходимость разных дорог и типов местности.
9. Поправлены известные баги в поведении некоторых игровых юнитов.
10. Смонтированы новые видеоролики для компаний.
11. Внесены ранее применявшиеся в обкатке патчи на авиацию (полностью переработана система бронирования, скоростей, высот самолётов, включено всё действующее оружие, переделана работа зениток, что привело к более затяжным воздушным боям).
12. Переработана система защиты солдат в траншеях.
13. Переработана живучесть автотехники.
14.И много чего ещё (обязательно прочитать мануал в соответствующей папке в файлах игры перед самой игрой :003: ).

В общем качайте и пишите отзывы, описания, предложения.
     pitbull
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 мая 2025, 09:51

    Захотелось поиграть в дополнения к Блицкригу, поскольку оригинальная кампания уже до дыр заезжена. Решил скачать этот мод.

    Что можно сказать? Работа людьми, конечно, произведена большая. Но зачем мне всё вот это?
    Я хотел новые карты, возможно, новую технику. Вместо этого мне в обязаловку суют какое-то муторное прохождение кампании со времен аж ПМВ и Гражданской в России... Я хочу ВМВ, танчики, а меня заставляют играть какими-то тачанками, нет возможности выбрать временной период в кампании.

    Вообщем снёс к чертям этот мод, зря только качал столько гигов. Наглядный пример, как не надо делать игры и во что может превратить хорошую игру излишнее задротство :002:
    Ещё и интерфейс в игре (очень удобный и информативный) зачем-то переделали, заменив на аляповый и не читаемый. Переделки ради переделок, типа вот мы можем.
       maksyutar
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 мая 2025, 22:38

      Во первых, это нужно для понимания духа истории, как постепенно армии развивались. Это раз.
      Во вторых, таких миссий за все фракции, их довольно немного, основной массив это конечно же ВМВ.

      Думаю ты просто не смог потянуть мод но я и сам его еле освоил, там баланс сил в миссиях через раз это бродячая клоунада когда дают полтора танка и 50 человек сил и давай всю карту(окопавшуюся и с пристрелянной артой, под тысячу пехоты совокупно) иди зачищай. Без сейв-лоадов и обузов механик(снайпер + арта, снайпер + танк, бесконечная пехота, бесконечные мины) пройти нельзя. Гениально.
         pitbull
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2025, 00:33

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar

        это нужно

        Мне - не нужно. Внезапно, я для себя в состоянии сам решить, что мне нужно, а что нет.
        Если мне нужно будет узнать что-то по истории войн - я прочитаю книжку, на худой конец видео посмотрю. Изучать историю по играм...

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar

        Думаю ты просто не смог потянуть мод

        Не думай, морщины будут.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar

        пройти нельзя

        Пройти можно что угодно, если достаточно задрочиться. Другой вопрос - зачем мне это дрочево в игре, не имеющее никакого отношения ни к реальной истории, ни к получению удовольствия от игры :003:
           maksyutar
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 мая 2025, 01:41

          Я с тобой не буду ничего обсуждать до тех пор , пока ты не перестанешь перевирать мои сообщения с помощью вырывания отдельных моих слов из предложения.
             pitbull
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 мая 2025, 08:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar

            Я с тобой не буду ничего обсуждать до тех пор
            Я с тобой ничего обсуждать и не собирался. Главное я выделил ещё раз:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpitbull

            зачем мне это дрочево в игре, не имеющее никакого отношения ни к реальной истории, ни к получению удовольствия от игры
            :003:
               АнейВилджим
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 мая 2025, 10:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpitbull

              Что можно сказать? Работа людьми, конечно, произведена большая. Но зачем мне всё вот это?
              Я хотел новые карты, возможно, новую технику. Вместо этого мне в обязаловку суют какое-то муторное прохождение кампании со времен аж ПМВ и Гражданской в России... Я хочу ВМВ, танчики, а меня заставляют играть какими-то тачанками, нет возможности выбрать временной период в кампании.

              На актуальной версии достаточно нажать esc и выбрать "Закончить миссию" - тогда запустится следующая. Таким образом можно пропустить все миссии до Великой Отечественной и начать уже с неё, пусть и без призовой техники.

              У меня к моду другие претензии: затянутость некоторых миссий, вроде последней миссий Халкин-Гола, когда нужно чуть-ли не час реального времени утюжить артиллерией японские позиции и сломанный поиск путей у юнитов. Понятное дело, что второе перешло в наследство от базового Блицкрига, но там размер карт и количество подконтрольных юнитов были меньше. Одну группу танков отправил на правый фланг, вторую - на левые, грузовичкам приказал подцепить артиллерию, уже подцепленную - перевезти на центр, начал распределять пехоту. Возвращаюсь к танкам, а одни танки застряли в кустах, вторые не могут разъехаться, третьи доехали, но отказываются поворачиваться к немцам передом, а ко мне задом, грузовички отлынивают и нарезают круги вокруг артиллерии, а другие тоже где-то застряли. Только пехота относительно послушно себя ведёт. В общем, воюешь больше со своими войсками, чем с противником. С этим можно было бы жить, будь у игрока меньше войск. Надеюсь, что выложенные исходники игры помогут решить эту проблему.
                 Oberst
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 мая 2025, 11:32

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАнейВилджим (10 мая 2025, 10:40):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpitbull

                Что можно сказать? Работа людьми, конечно, произведена большая. Но зачем мне всё вот это?
                Я хотел новые карты, возможно, новую технику. Вместо этого мне в обязаловку суют какое-то муторное прохождение кампании со времен аж ПМВ и Гражданской в России... Я хочу ВМВ, танчики, а меня заставляют играть какими-то тачанками, нет возможности выбрать временной период в кампании.

                На актуальной версии достаточно нажать esc и выбрать "Закончить миссию" - тогда запустится следующая. Таким образом можно пропустить все миссии до Великой Отечественной и начать уже с неё, пусть и без призовой техники.

                У меня к моду другие претензии: затянутость некоторых миссий, вроде последней миссий Халкин-Гола, когда нужно чуть-ли не час реального времени утюжить артиллерией японские позиции и сломанный поиск путей у юнитов. Понятное дело, что второе перешло в наследство от базового Блицкрига, но там размер карт и количество подконтрольных юнитов были меньше. Одну группу танков отправил на правый фланг, вторую - на левые, грузовичкам приказал подцепить артиллерию, уже подцепленную - перевезти на центр, начал распределять пехоту. Возвращаюсь к танкам, а одни танки застряли в кустах, вторые не могут разъехаться, третьи доехали, но отказываются поворачиваться к немцам передом, а ко мне задом, грузовички отлынивают и нарезают круги вокруг артиллерии, а другие тоже где-то застряли. Только пехота относительно послушно себя ведёт. В общем, воюешь больше со своими войсками, чем с противником. С этим можно было бы жить, будь у игрока меньше войск. Надеюсь, что выложенные исходники игры помогут решить эту проблему.

                разработчики в дискорде заявили что исходники им по большому счету не нужны, так как все что их интересовало уже реализуется без проблем, а вот миссий где игроку будет дано очень большое количество юнитов станет ещё больше так как такая задумка, показать весь масштаб боевых действий, только вот как по мне очень уж переборщили они с юнитами и с самими миссиями, мне приходилось тратить в кампании за Третий Рейх несколько дней на то чтобы пройти задания гражданской войны в Испании, после чего сил играть уже миссии ВМВ было мало, меня хватило дойти до войны с Францией, много вопросов к кампании в Норвегии где по-идеи должно было быть превосходство на стороне немцев а вышло так что норвежцев было больше и лучше вооруженных.
                   Thanatis
                  • Imp
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 10 мая 2025, 14:03

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАнейВилджим

                  На актуальной версии достаточно нажать esc и выбрать "Закончить миссию" - тогда запустится следующая. Таким образом можно пропустить все миссии до Великой Отечественной и начать уже с неё, пусть и без призовой техники.

                  А вот это разрабы правильно сделали. Честно признали, что ряд их миссий мало интересны и чрезмерно сложны :006:
                     pitbull
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 мая 2025, 14:30

                    Что отличает хорошую игру от плохой - так это живой геймплей, без ненужного "задротства ради самого задротства".
                    Если раньше я играл в Блицкриг, стараясь не потерять ни одного юнита, ни единого солдатика, часами ползал снайпером по кустам, часами утюжил позиции противника артой, то теперь такие игры мне не интересны. Если я готов терпеть подобное в каком-нибудь шутере про спецназ, где весь геймплей основан на прохождении в режиме "стелс", то в варгейме мне это вообще не интересно.
                    Карты должны проходиться пусть и с потерями (пускай даже и с большими - можно подумать, в реальной войне кто-то воевал без потерь), но на одном дыхании, бросая в пекло боя технику и людей, по ходу боя подтягивая резервы, перекатывая артиллерию поближе, прикрывая новые рубежи зенитками и т.д. Пускай с режимом паузы (чтобы успевать отдавать актуальные приказы юнитам с учётом меняющейся обстановки - ведь мы играем за всех офицеров сразу, начиная от сержанта и до генерала), но без дрочева с бесконечным сейв-лоад. Потери должны быть, соответственно должен быть и запас резервов, какие-то пополнения (возможно, по выполнении определенных промежуточных задач).
                    А сидеть и трястись над каждым солдатиком - это, безусловно, весьма гуманно, но не интересно. И, главное, это не реалистично.
                       maksyutar
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 мая 2025, 22:04

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Я с тобой ничего обсуждать и не собирался. Главное я выделил ещё раз:

                      Ну конечно ты не обсуждаешь, ты юлишь и занимаешься демагогией, особенно грубо это бросается в плане искаженного цитирования. Я тебя и других тоже могу цитировать так, что будет впечатление будто общаюсь со стадом баранов, но я не буду опускаться до уровня таких как ты. И даже когда тебе прямо сказали цитировать без нарушений, как это все делают, видимо это невыполнимая миссия для тебя, ты все равно идешь до конца на дно. Это нарушает законы Империала, запрет на искаженное цитирование.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Честно признали, что ряд их миссий мало интересны и чрезмерно сложны

                      Впечатление, будто делали сложность сугубо ради сложности. Без попытки передать реальный расклад сил, в той или иной битве. Некоторые битвы объективно должно быть сложными, если те были сложные ИРЛ и дались с большим трудом, но без неадеквата при этом. ТТХ у юнитов отмороженные т.е много раз видел ка артиллерия на дальности, близкой к максимальной, на 2-3 выстрел ваншотала мою технику :0162: вслед за техникой подрывалось и мое желание играть в таком цирке с конями. Хотя вероятность подобного это как баллистой со стен убить короля где-то далеко во вражеском войске.

                      Аналогично и выстрелы ПТ и танков - промахов мало даже на предельной дистанции с низкой точностью - обычно кто первый выстрелил, тот и победит по итогу.

                      Особая хохма была когда за Союзников мне предлагали победить исторически проигранную битву, и если я её исторически проигрывал мне не давали дальше играть в кампании. И мол как же "эффект бабочки" почему та альтернативщина абсолютно никак не сказалась на дальнейшем ходе кампании?

                      Я помню когда играл за Германию то давали миссию на оборону волховского выступа за испанцев с обороной ряд деревень, тык там под конец битвы вокруг деревень не было видно снега, все в крови и мясе с минимальными потерями с моей стороны. Похоже они просто скачали у буржуев и даже не стали тестировать, и они в целом не играют за немцев. Для проекта который очень много лет разрабатывают дружной командой это недопустимый косяк ляп.

                      Чего им не хватает так это альтернативщины - возможность за СССР проиграть Сталинград и отступать к Уралу, возможность за Германию победить в ВМВ если пройти ряд миссий повышенной сложности - вроде миссий на отражение советского наступления под Сталинградом, когда проигрыш в битве это не конец игры, а просто смена сюжета. Что-то такое было в Панцер Корпус.
                        • 35 Страниц
                        • Первая
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 17 мая 2025, 09:13 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики