Сообщество Империал: Предложения по моду Bitter Steel - Сообщество Империал

bitterhowl

Предложения по моду Bitter Steel

Размещайте ваши предложения и идеи
Тема создана: 07 марта 2020, 07:39 · Автор: bitterhowl
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator

Дата: 16 июля 2022, 17:13

Imp


Тема для ваших пожеланий и предложений по моду. Опыт прошлых обсуждений показывает, что хорошие идеи теряются в общем обсуждении, поэтому должны лежать отдельно.

Что точно будет
Спойлер (раскрыть)


Что неточно, можно обсудить нужно ли такое
Спойлер (раскрыть)
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 08 ноября 2021, 16:15

    Кажется биттер придумал скрипт жертвоприношений в рощах чардрев после побед на поле боя. Жертвы будут приносится в том поселении, рядом с которым была битва. Количество жертв выбирает игрок. Эффект на мораль и религию и ухудшение отношений с иноверцами.

    На бумаге все выглядит гладко, надо проверять.

    Но вообще не хотелось бы увязнуть в этом и сделать релиз все-таки. Два уникальных юнита сегодня добавил северянам, еще наемники теперь остались.
       Bellender
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 ноября 2021, 14:26

      bitterhowl (11 ноября 2021, 03:38):

      В тот временной период этих замков не было в природе. Будет пустое место.

      А кому острова Черноводного залива отойдут? Все ж валирийские колонии на Дрифтмарка и Коготь-Острове тоже ещё не появились. Не в "ведение" провинции Острого Мыса?

      Все же какое-то время андалы дома Бар-Эммон были пиратскими королями,причем не только Крюка Масси,но и чем-то ещё владели.

      Им в прову логичнее всего докинуть архипелаг в заливе,чем Дарклинам и тем паче жителям Расколотой Клешни.

      А полученную прову окрестить "Острова Черноводного залива",все ж Острый Мыс тоже на острове,да ещё только он тогда и был из замков тресковых лордов.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 11 ноября 2021, 18:14

        Столько идей, голова взрывается. Надо записывать, а то некоторые вещи придумываешь - а оказывается уже придумывал это позавчера.

        Решил внести такой момент на север - Старки начинают с элитными юнитами но малочисленными, а Болтоны - ополчение но больше числом. Потому что восстают низы, так скажем. В найме это тоже отразится, придумал события, после которых будет открываться найм для Старков и Болтонов.

        И для железных, отдельно. Мысль по лимитам найма дальше пошла - почему не дать им региональные юниты других фракций за доминирование в этом регионе? Типа часть переметнулась к новым хозяевам.
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 23 ноября 2021, 15:03

          Тут кстати можно сделать "ложную весну" - на один ход лето посреди зимы. Вот думаю нужно ли заморачиваться.
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 23 ноября 2021, 17:38

            Да, для мехов у меня идея линейки зданий типа стоянка охотников/лабаз/всем лабазам лабаз.

            С небоевыми потерями беда, никто не нашел до сих пор как реализовано дезертирство и потери при осаде. Поэтому напрямую увы нет. Но в BGR есть система акклиматизации, вот ее я внедрил в Ветра зимы и здесь она будет. В чужом климате штрафы к морали, перемещению и здоровью персонажа. Это можно.
               Bellender
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 ноября 2021, 20:09

              bitterhowl (23 ноября 2021, 17:38):

              Да, для мехов у меня идея линейки зданий типа стоянка охотников/лабаз/всем лабазам лабаз.

              С небоевыми потерями беда, никто не нашел до сих пор как реализовано дезертирство и потери при осаде. Поэтому напрямую увы нет. Но в BGR есть система акклиматизации, вот ее я внедрил в Ветра зимы и здесь она будет. В чужом климате штрафы к морали, перемещению и здоровью персонажа. Это можно.


              А железноствол и чардрево как уникальные ресурсы?

              Раз время от времени из чардрева Блэквуды строгали стрелы,а у одичалых,где чардрев больше,оно порой шло на маски ритуальные( у Морны Белой Маски была такая), застёжки плащей и древки копий(у Игритт было такое),то и тогда барыжили.

              И янтарь,по идее(у Мартина прям прописан как товар вывозной одичалых,северян...и,внезапно, штормовиков лесистого Мыса Гнева). А за Стеной бэково моржовый зуб,ценный лес и тот же янтарь.

              Помню,как в Тевтонской кампании на янтаре барыжил мощно.

              [-Сообщение склеено-]

              bitterhowl (23 ноября 2021, 04:36):

              Да, гарнизонный скрипт в некоторых местах будет.

              С моделями у меня проблема, не переносятся и все из географического мода. К Дредфорту там тоже вопрос, модель есть но с элементами китча в виде пыточных крестовин во дворе.

              Роль викингов у железнорожденных, они так будут делать. Неиграбельные фракции будут, обязательно будут, но потом.

              Эссоса нет, я никогда не понимал его наличие в модах по Вестеросу. Такие экспедиции можно делать скриптом, убирая персонажей с карты на время.

              Вообще похоже мне надо уволиться, бросить семью и форум, чтобы нормально успевать модить. Столько препятствий на пути к релизу, даже самому простому.


              Ну,тут не в викингском антураже,а в сути фракции "Викинги" в Ласт Кингдомс. Неиграемые скриптовые вторженцы(клон скандинавских фракций),генерируемые по всей карте и имеющие недоступную столицу.

              Кракенам такая механика не подходит,а вот неиграемому клону Арренов - вполне. Типа рандомные андальские варлорды ведут свои войны,десантя то в Дорне,то на Севере,то на Трезубце.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 25 ноября 2021, 06:13

                Вот и сообразили экономику севера, очень прекрасно.

                Гильдия лесорубов прекрасно впишется, с расширением дохода по мере апгрейда и получения права на рубку чардрев (можно привязать к уровню религии даже - при высоком уровне рубить нельзя) и бонус на постройку деревянных зданий.

                Охотникам доп бонус за ресурсы "мех" и "кость".
                   Bellender
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 ноября 2021, 09:00

                  bitterhowl (25 ноября 2021, 06:13):

                  Вот и сообразили экономику севера, очень прекрасно.

                  Гильдия лесорубов прекрасно впишется, с расширением дохода по мере апгрейда и получения права на рубку чардрев (можно привязать к уровню религии даже - при высоком уровне рубить нельзя) и бонус на постройку деревянных зданий.

                  Охотникам доп бонус за ресурсы "мех" и "кость".


                  Тут такой вопрос,в БОТЕТ(может,из СоВа содрали?) в портовых поселениях можно было строить рыбачьи поселения трёх рангов,которые производят еду альтернативно фермам и ещё ништяки экономические кидают.


                  Возможно ли такие штуки внедрить?
                     BrowBreaker
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2021, 14:46

                    Гм....
                    А с большими массивами лесов на Севере можно замутить скрипт - Подсечно-огневое земледелие.
                    Вместо лесорубов - выжигаем леса и на пару лет вперед получаем гигантские урожаи - доход и повышенный рост населения.
                    Через пару лет все падает до среднего ровня по региону и лес восстанавливается лет 10-15.
                    Будет альтернатива - сжечь сейчас и получить доходы от экспорта, продажи зерна и прироста, но на пару лет.
                    Или строить гильдию - развиваться в долгую.
                       Контарий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 ноября 2021, 15:05

                      bitterhowl (27 ноября 2021, 10:22):

                      Система еды не разработана в Медивеле. Но вот за счет доходов от тюленей зимой появляется смысл у Медвежьего острова.

                      На севере кстати можно и китобоев замутить на западном побережье.

                      Кстати,те же Карстарки носили ещё при Роббе плащи из тюленьих шкур, так что на другом берегу Севера морского зверя били.

                      И как насчёт флота?По идее, лонгшипы и "лодки" должны доминировать во флотах северян(в Мире льда и пламени и первом томе Пламени и Крови были ладьи с Медвежьего острова,а полукракенский Мыс Кракена так и просится на ладьи) железнорожденных и тех же Маддов, а более продвинутая,дорогая и мощная галея может быть плюшкой южан типа Гарденеров.

                      Или её можно построить только на продвинутых верфях одного из четырех величайших портов Вестероса(Староместа,Чаячьего Города,Ланниспорта и Белой Гавани) и на Арборе. Ну,или как-то еще не дать быстро создавать большие галейные флоты.

                      Кажется, в ваниле меди испанцы могли нанимать на Средиземном море галеры, а на атлантическом побережье когги. По идее, "мобилизованный" купеческий когг мог занять нишу перед галеей.

                      [-Сообщение склеено-]

                      bitterhowl (27 ноября 2021, 09:20):

                      Да, можно вполне. Опять же, зимой доход меньше. Или больше? Если по льду на тюленей ходить?

                      По Лору,зимой на Севере не очень. Разве что в землях Мандерли за счёт импорта,хороших запасов зерна и рыболовства норм(по меркам Севера),но после Танца Драконов даже в Белой Гавани было туго с харчем,пусть и лучше, чем в Барроутоне.
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 22 апреля 2024, 23:19
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 10:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики