Сообщество Империал: Предложения по моду Bitter Steel - Сообщество Империал

bitterhowl

Предложения по моду Bitter Steel

Размещайте ваши предложения и идеи
Тема создана: 07 марта 2020, 07:39 · Автор: bitterhowl
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator

Дата: 16 июля 2022, 17:13

Imp


Тема для ваших пожеланий и предложений по моду. Опыт прошлых обсуждений показывает, что хорошие идеи теряются в общем обсуждении, поэтому должны лежать отдельно.

Что точно будет
Спойлер (раскрыть)


Что неточно, можно обсудить нужно ли такое
Спойлер (раскрыть)
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 07 марта 2020, 07:39

    Я даже придумал уже систему апгрейда телохранителей без реформ Мария. После событий их можно будет делать бронированными латными. Но строиться они будут формацией horde.

    Насчет горных западников спасибо, надо подумать. Только алебарды и пики это более поздняя эпоха, их не будет точно. Швейцарское устройство общества далеко от феодального,и армия соответственно тоже. Были конечно шотландцы, но там тоже не совсем стандартный феодальный уклад. В модах на Вестерос полно пикинеров, но в книгах я не помню частого упоминания. Тем более уж у Первых людей. Штормовые значит с упором на двуручное и вихри яростных атак. Простор всадники.

    По найму. В моем основном моде есть система ассимиляции, когда после удержания территорий доступны юниты противника. Здесь в первой версии будет без этого, во второй посмотрим.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 07 марта 2020, 16:50

      В общем будет так - штормовые упор на атаку и стрелков (бонусы к урону и чарджу), простор - больше кавалерии (уменьшенное содержание за счет доступного фуража), запад - бонусы к броне, т.к. рудники, кузнечное дело (в компетенции Первых людей понятно). Хочется все логично чтобы было.

      Северянам еще бонус придумал - у них не будет штрафа на перемещение зимой. У остальных будет. Так что северяне смогут войны планировать на зиму.

      Вообще - такие вещи лучше рассказывать или до релиза придержать, чтобы был сюрприз?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Еще по внешнему виду юнитов - первых людей, по фракциям, кидайте изображения, если есть варианты.
         Контарий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 ноября 2020, 20:23

        Контарий (17 ноября 2020, 16:48):

        bitterhowl (16 ноября 2020, 13:59):

        Я просто поторопился - и те и эти есть. Сыны в септах, Бедняки в поле нанимаются.


        У Сынов Воина были капитулы(chapterhouses) :046:

        в 41 году от Высадки Эйгона основными главами были:

        Гуллтаун
        Королевская Гавань: дом для семисот сыновей воина, этим капитулом командовал Сир Деймон Морриген, Великий Капитан Сынов Воина, в начале правления короля Мейгора I Таргариена. Все они были убиты Мэгором во время сожжения септы памяти.
        Ланниспорт: под командованием Сира Джоффри Доггета, который позже заменил Дэймона Морригена на посту великого капитана после смерти Морригаен.
        Старомест-база по меньшей мере двухсот сыновей воина.

        Понятно,что до Эйгона Первого КГ не было,но в БГ рыцарей-фанатиков не было и прежде.


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        А вот упомянутые в решающей битве септоны-воины могут как раз в септах наниматься.По идее,вроде ванильных воинов-священников с булавами могут быть.


        Битва при Горькой реке
        Соперничающие дома Блэквуд и Бракен объединились, чтобы противостоять андалам. Согласно песне, Первые Люди были разбиты 777 атакующими андалскими рыцарями, которых сопровождали семь септонов, поскольку семь-священное число в вере семи.После поражения Бракены приняли новую веру.

        Либо сделать пешими как боепопов-зигмаритов.



        Ну и крупная база у Сынов была в Каменной Септе,что весьма любопытно.
           Контарий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 ноября 2020, 22:24

          bitterhowl (18 ноября 2020, 04:01):

          Этот мод про высадку Андалов. Так что поначалу будут в септах, а насчет капитулов надо подумать.


          Ну,все же структурированная церковь Семерых - это детище Хайтауэров(спасибо одному авторитетному септону-регенту), до этого не было Верховного Септона.

          Возможно,капитулы Сынов Воина не сразу появятся, как в ванили не сразу можно было обзавестись командориями рыцарей-храмовников.

          А боевые септоны в септах будут как раз с самого начала. Время-то неспокойное, отвернешся-древолюбы набегут. Можно сказать, духовно окормляют андальское воинство и крушат нечестивцев.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          bitterhowl (18 ноября 2020, 04:01):

          Этот мод про высадку Андалов. Так что поначалу будут в септах, а насчет капитулов надо подумать.


          Ну,все же структурированная церковь Семерых - это детище Хайтауэров(спасибо одному авторитетному септону-регенту), до этого не было Верховного Септона.

          Возможно,капитулы Сынов Воина не сразу появятся, как в ванили не сразу можно было обзавестись командориями рыцарей-храмовников. Типа скрипт -Верховный Септон одним из первых своих ордонансов(кажется,в перворй части Пламени и Крови так его акты назывались) учредил Святое Воинство.

          И типа заданий от него - постройка септу, найми септона, обрати такой-то процент в семеверие, отвоюй у "язычников город".


          Его Святейшество, как и Совет Знати в ваниле, будет как суслик-вроде он есть и его нету. Задания и награды раздает, сам как фракция не присутствует.

          А боевые септоны в септах будут как раз с самого начала. Время-то неспокойное, отвернешься-древолюбы набегут. Можно сказать, духовно окормляют андальское воинство и крушат нечестивцев.


          !!!ps
          Вот ещё никакая штука,ведь в эти времена староверы в своих рощах людишкам кишки выпускали. Можно ли как-то тут реализовать жертвоприношения, типо как у индейцев в "американке"?
             Контарий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 ноября 2020, 08:52

            bitterhowl (21 ноября 2020, 06:12):

            Здесь с Сынами надо подумать.

            А кишки легко реализовать, я и собирался, только придумать какой эффект это даст.


            Сыны Воина храмовники и связаны с Церковью, в самом начале у андалов было много септонов,но они как-бы не имеют "старшого".


            Может их вообще сделать "наградными" от Его Святейшества,как конкистадоров в американке от короля Испании(ну да, конкистадоров можно и по-нормальному вербовать, но это дольше)?

            Скажем, выполнил задание от "Папы" - получил несколько отрядов храмовников.А вербовка идёт по типу командорий,где шибко много тамплиеров разом не наберешь.

            Или слишком имбово выйдет?А если их только "наградными" от Верховного Септона и "крестоносными наемниками" сделать?А капитул Сынов Воина просто будет давать какие-то бонусы.


            Жаль, я в американке предпочитал гонять испанцев и апачей, механику ацтеков знаю смутно. Но в мануале-книжке(игра у меня была в футляре,где была небольшая брошюра) заявлялось все бравурно.И человеки становятся довольны после гекатомбы.
               Контарий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 ноября 2020, 17:55

              bitterhowl (21 ноября 2020, 12:06):

              Конкретно в этом моде Папы нет и не планировался. Сделать его появляющейся фракцией при выполнении условий? :038:
              Не факт что это будет работать корректно.

              Механика жертвоприношений понятна, мне просто показалось как-то мало одного эффекта на лояльность населения. Думал что еще к этому приурочить.

              Да нет,как фракция Папа(ВС) не нужен :046: Есть же задания от Совета Знати в ваниле,вот и от Святейшества точно также. Т.е. ВС вообще нет,только вместо Совета от его имени квесты и плюшки идут.

              А ивент-это как бы его провозглашение,разблокирующий возможность строить капитулы Сынов Воина.Ну и задания от него после ивента идут.

              Вроде как в американской кампании были задания от короля Испании у Новой Испании,но король этот был таким же фиктивным квестодавцем, как и Совет Знати.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 21 ноября 2020, 18:09

                По такому механизму можно сделать гильдию, они тоже задания дают - с единственным местом строительства Староместом.
                   Контарий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 декабря 2020, 08:56

                  bitterhowl (01 декабря 2020, 18:13):

                  Я не совсем понял запрос, "шишкующие перволюды" слегка сбили резкость восприятия, но наемников разных будет много, в том числе из железнорожденных.

                  Просто одной "андальской" фракции маловато,тем более,андальские варлорды в РЗ,ШЗ.на Западе, в Просторе и Дорне действовали вполне себе отдельно от Арренов и присягать им,выкроив себе королевство,не собирались.А механика "Викингов" из ласт кингдомс,ИМХО, походит этим группам вторженцев.

                  Чтобы "Андальские завоеватели" были неиграбельными и тиранили скриптовыми стеками "оседлых".
                     Контарий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 декабря 2020, 21:59

                    bitterhowl (05 декабря 2020, 14:44):

                    Я не очень силен в религии - от септ они чем отличаются?

                    Типа мужских монастырей с хозяйствами,причём в Речных землях и южнее могут быть и свои виноградники. Братия не может проводить службы аки септоны. Женский вариант септрия - Дом Матери.

                    По идее, экономические бонусы и обращение можно увязать. Или там экономбонусы и порядок.
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 10 января 2021, 22:24

                      Благодаря активности пользователя Контарий и его предложениям :006: в моде будет еще одна появляющаяся фракция андалов, надеюсь, получится интересно и придаст кампании еще больше соответствия с "ходом истории".
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики