Сообщество Империал: [Саб-Мод] The Elder Scrolls Total War : The Darkness Is Coming - Сообщество Империал

Celman Ctraik

[Саб-Мод] The Elder Scrolls Total War : The Darkness Is Coming

Альтернативный проект разрабатываемый на базе The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец
Тема создана: 19 июля 2022, 09:40 · Автор: Celman Ctraik
  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 19 июля 2022, 09:40

The Elder Scrolls Total War : The Darkness Is Coming


Imp


Изменения
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)

установка (Раскрыть)


Credits (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Камрады, оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально!
Номер карты 5168 7451 1307 5615
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спасибо всем кто поддерживает
     Celman Ctraik
    • Imperial
    Imperial
    Темная Госпожа

    Дата: 27 июля 2022, 18:18

    В Альфе будет три новых фракции Индустриальный Камлорн, Сумеречный Дом и Мифический Рассвет.
       ddv
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июля 2022, 19:01

      Разве "индустриальный" - подходящий эпитет для сеттинга этого фэнтези-мира?
      И можно больше подробностей о том, каким сам автор видит основное содержание этого саб-мода?
         Celman Ctraik
        • Imperial
        Imperial
        Темная Госпожа

        Дата: 27 июля 2022, 19:22

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        И можно больше подробностей о том, каким сам автор видит основное содержание этого саб-мода?

        Ну во первых заполнить пустующий регион, а то играть за Королевство Даггерфол просто неинтересно так как легко очень.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Разве "индустриальный" - подходящий эпитет для сеттинга этого фэнтези-мира?

        Описание фракции точнее допись будет примерно такая : "После Экспедиции в Морровинд Торговый Принц Камлорна и его Архимаг вернулись не только с беженцами, но и принесли в Хай-рок знание самого Сота-сила".

        Еще есть идея разделить земли Империи на Герцогство Коловия и Нибеней. Но еще не решил точно.
        Ваши предложения??
           ddv
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 июля 2022, 22:14

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Еще есть идея разделить земли Империи на Герцогство Коловия и Нибеней. Но еще не решил точно.
          Ваши предложения??
          а смысл? Перцы и так сливают то котам, то ящеркам :) Предложу сделать играбельными изгоев, дополнив им ростер юнитами Эльтерической лиги (которые в гарнизонах ребелов того же региона). Андедов тоже можно сделать играбельными прямо со старта, просто поправив условия срабатывания скрипта Маннимарко. Ещё можно сделать активной Неутомимую лигу за ИИ (если игрок выбрал фракцию без квеста на эту лигу), а если всё ещё мало - маормеров во главе с Оргнумом и цаэски с Диниерас-Весом, по тому же принципу (если квеста на эти фракции у игрока нет, а ростер пополнгить юнитами АОР). Кстати, аналогично в Морровинде можно сделать играбельными скаалов и фактотумов. Может, хорош уже идей-то? :)
             Celman Ctraik
            • Imperial
            Imperial
            Темная Госпожа

            Дата: 27 июля 2022, 22:20

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Андедов тоже можно сделать играбельными прямо со старта, просто поправив условия срабатывания скрипта Маннимарко.

            Тут они есть вот только происходит вылеты при попытке дать им возможность принимать неовых членов семьи.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Предложу сделать играбельными изгоев, дополнив им ростер юнитами Эльтерической лиги (которые в гарнизонах ребелов того же региона).

            Возможно

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            а смысл? Перцы и так сливают то котам, то ящеркам
            Я сказал что не уверен что это надо делать.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Ещё можно сделать активной Неутомимую лигу за ИИ (если игрок выбрал фракцию без квеста на эту лигу), а если всё ещё мало - маормеров во главе с Оргнумом и цаэски с Диниерас-Весом, по тому же принципу (если квеста на эти фракции у игрока нет, а ростер пополнгить юнитами АОР).

            Тут сомнительная идея так как что Цаески, что Маомеры мало описаны.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Кстати, аналогично в Морровинде можно сделать играбельными скаалов и фактотумов.
            Если Скаалов еще возможно то Фактотумов точно нет так как они будут в найме Камлорна.
               ddv
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июля 2022, 23:48

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              они есть вот только происходит вылеты при попытке дать им возможность принимать новых членов семьи.
              А собственно, зачем? В описании фракции можно как-нибудь обыграть стремление сохранить династию, прямо указав на вылеты и не заморачиваться, если не получается поправить (то есть, использовать баг как фичу).

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Я сказал что не уверен
              я понял. Видимо, надо подробнее развить мысль: если предубеждений против перцев у автора саб-мода нет, то зачем ослаблять их ещё больше? А если есть - то лишнее дробление стартовых возможностей практически гарантированно эту фракцию похоронит, при прочих прежних раскладах.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              что Цаески, что Маомеры мало описаны.
              ну змеелюдей в принципе не должно быть много, хотя как вариант можно придумать объяснение типа "освоившись в Риммене, уцелевшие после вторжения в Тамриэль однажды собрали делегацию на родину, рассказав там сородичам о текущем положении дел. И через некоторое время к побережью у Риммена причалил небольшой флот с добровольцами, рискнувшими вновь попробовать покорить эти земли". Как-то так.

              Что касается описания маормеров - а зачем много? Есть бессмертный правитель, любитель искать приключения на свою... что там у него :) Просто поправить условия квеста чуток, чтобы срабатывал сильно раньше - и при отказе маормеры аля андеды стартуют в режиме орды. А для фракций без квеста можно прописать высадку Оргнума с войском где-нибудь неподалёку от вольного города в южной части Тамриэля (например, на острове южнее Пеллетайна), где есть опция строительства порта маормеров - сразу вынесут ребелов и стартуют как минорная фракция.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Фактотумов точно нет так как они будут в найме Камлорна.
              где Хай-Рок и где Морровинд :) Но хозяин-барин, конечно :)
                 Celman Ctraik
                • Imperial
                Imperial
                Темная Госпожа

                Дата: 29 июля 2022, 17:23

                Скоро выйдет альфа и все смогут наслодится этой версией мода. :046:
                   ddv
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июля 2022, 19:43

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Скоро выйдет альфа
                  а кроме новых фракций, что там будет? Вообще название саб-мода интригует, конечно :)
                     Celman Ctraik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Темная Госпожа

                    Дата: 29 июля 2022, 20:10

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьddv (29 июля 2022, 19:43):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    Скоро выйдет альфа
                    а кроме новых фракций, что там будет? Вообще название саб-мода интригует, конечно :)

                    Дополнительно переработал баланс. Некоторые фракции я усилил например Анеквина передал Оркест и валенвуд отдал Бухту Вейлин. Есть еще две ячейки фракций только вот сложность заключается в том что многие поселение переходят путем атозахвата фракциям которые уже существует. Может еще одну фракцию Аргониан сделать типа Беглые рабы Морровинда. :038:
                      • 22 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор К Контарий
                      Обновление 10 мин. назад
                      С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                      Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                      Автор k katzbalger
                      Обновление Сегодня, 04:02
                      МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                      Техническая часть
                      Автор N NyashMyash
                      Обновление Сегодня, 03:14
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики