Сообщество Империал: [Саб-Мод] The Elder Scrolls Total War : The Darkness Is Coming - Сообщество Империал

Celman Ctraik

[Саб-Мод] The Elder Scrolls Total War : The Darkness Is Coming

Альтернативный проект разрабатываемый на базе The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец
Тема создана: 19 июля 2022, 09:40 · Автор: Celman Ctraik
  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 19 июля 2022, 09:40

The Elder Scrolls Total War : The Darkness Is Coming


Imp


Изменения
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)

установка (Раскрыть)


Credits (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Камрады, оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально!
Номер карты 5168 7451 1307 5615
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спасибо всем кто поддерживает
     Celman Ctraik
    • Imperial
    Imperial
    Темная Госпожа

    Дата: 27 июля 2022, 18:18

    В Альфе будет три новых фракции Индустриальный Камлорн, Сумеречный Дом и Мифический Рассвет.
       ddv
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июля 2022, 19:01

      Разве "индустриальный" - подходящий эпитет для сеттинга этого фэнтези-мира?
      И можно больше подробностей о том, каким сам автор видит основное содержание этого саб-мода?
         Celman Ctraik
        • Imperial
        Imperial
        Темная Госпожа

        Дата: 27 июля 2022, 19:22

        Цитата

        И можно больше подробностей о том, каким сам автор видит основное содержание этого саб-мода?

        Ну во первых заполнить пустующий регион, а то играть за Королевство Даггерфол просто неинтересно так как легко очень.

        Цитата

        Разве "индустриальный" - подходящий эпитет для сеттинга этого фэнтези-мира?

        Описание фракции точнее допись будет примерно такая : "После Экспедиции в Морровинд Торговый Принц Камлорна и его Архимаг вернулись не только с беженцами, но и принесли в Хай-рок знание самого Сота-сила".

        Еще есть идея разделить земли Империи на Герцогство Коловия и Нибеней. Но еще не решил точно.
        Ваши предложения??
           ddv
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 июля 2022, 22:14

          Цитата

          Еще есть идея разделить земли Империи на Герцогство Коловия и Нибеней. Но еще не решил точно.
          Ваши предложения??
          а смысл? Перцы и так сливают то котам, то ящеркам :) Предложу сделать играбельными изгоев, дополнив им ростер юнитами Эльтерической лиги (которые в гарнизонах ребелов того же региона). Андедов тоже можно сделать играбельными прямо со старта, просто поправив условия срабатывания скрипта Маннимарко. Ещё можно сделать активной Неутомимую лигу за ИИ (если игрок выбрал фракцию без квеста на эту лигу), а если всё ещё мало - маормеров во главе с Оргнумом и цаэски с Диниерас-Весом, по тому же принципу (если квеста на эти фракции у игрока нет, а ростер пополнгить юнитами АОР). Кстати, аналогично в Морровинде можно сделать играбельными скаалов и фактотумов. Может, хорош уже идей-то? :)
             Celman Ctraik
            • Imperial
            Imperial
            Темная Госпожа

            Дата: 27 июля 2022, 22:20

            Цитата

            Андедов тоже можно сделать играбельными прямо со старта, просто поправив условия срабатывания скрипта Маннимарко.

            Тут они есть вот только происходит вылеты при попытке дать им возможность принимать неовых членов семьи.

            Цитата

            Предложу сделать играбельными изгоев, дополнив им ростер юнитами Эльтерической лиги (которые в гарнизонах ребелов того же региона).

            Возможно

            Цитата

            а смысл? Перцы и так сливают то котам, то ящеркам
            Я сказал что не уверен что это надо делать.

            Цитата

            Ещё можно сделать активной Неутомимую лигу за ИИ (если игрок выбрал фракцию без квеста на эту лигу), а если всё ещё мало - маормеров во главе с Оргнумом и цаэски с Диниерас-Весом, по тому же принципу (если квеста на эти фракции у игрока нет, а ростер пополнгить юнитами АОР).

            Тут сомнительная идея так как что Цаески, что Маомеры мало описаны.

            Цитата

            Кстати, аналогично в Морровинде можно сделать играбельными скаалов и фактотумов.
            Если Скаалов еще возможно то Фактотумов точно нет так как они будут в найме Камлорна.
               ddv
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июля 2022, 23:48

              Цитата

              они есть вот только происходит вылеты при попытке дать им возможность принимать новых членов семьи.
              А собственно, зачем? В описании фракции можно как-нибудь обыграть стремление сохранить династию, прямо указав на вылеты и не заморачиваться, если не получается поправить (то есть, использовать баг как фичу).

              Цитата

              Я сказал что не уверен
              я понял. Видимо, надо подробнее развить мысль: если предубеждений против перцев у автора саб-мода нет, то зачем ослаблять их ещё больше? А если есть - то лишнее дробление стартовых возможностей практически гарантированно эту фракцию похоронит, при прочих прежних раскладах.

              Цитата

              что Цаески, что Маомеры мало описаны.
              ну змеелюдей в принципе не должно быть много, хотя как вариант можно придумать объяснение типа "освоившись в Риммене, уцелевшие после вторжения в Тамриэль однажды собрали делегацию на родину, рассказав там сородичам о текущем положении дел. И через некоторое время к побережью у Риммена причалил небольшой флот с добровольцами, рискнувшими вновь попробовать покорить эти земли". Как-то так.

              Что касается описания маормеров - а зачем много? Есть бессмертный правитель, любитель искать приключения на свою... что там у него :) Просто поправить условия квеста чуток, чтобы срабатывал сильно раньше - и при отказе маормеры аля андеды стартуют в режиме орды. А для фракций без квеста можно прописать высадку Оргнума с войском где-нибудь неподалёку от вольного города в южной части Тамриэля (например, на острове южнее Пеллетайна), где есть опция строительства порта маормеров - сразу вынесут ребелов и стартуют как минорная фракция.

              Цитата

              Фактотумов точно нет так как они будут в найме Камлорна.
              где Хай-Рок и где Морровинд :) Но хозяин-барин, конечно :)
                 Celman Ctraik
                • Imperial
                Imperial
                Темная Госпожа

                Дата: 29 июля 2022, 17:23

                Скоро выйдет альфа и все смогут наслодится этой версией мода. :046:
                   ddv
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июля 2022, 19:43

                  Цитата

                  Скоро выйдет альфа
                  а кроме новых фракций, что там будет? Вообще название саб-мода интригует, конечно :)
                     Celman Ctraik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Темная Госпожа

                    Дата: 29 июля 2022, 20:10

                    ddv (29 июля 2022, 19:43):

                    Цитата

                    Скоро выйдет альфа
                    а кроме новых фракций, что там будет? Вообще название саб-мода интригует, конечно :)

                    Дополнительно переработал баланс. Некоторые фракции я усилил например Анеквина передал Оркест и валенвуд отдал Бухту Вейлин. Есть еще две ячейки фракций только вот сложность заключается в том что многие поселение переходят путем атозахвата фракциям которые уже существует. Может еще одну фракцию Аргониан сделать типа Беглые рабы Морровинда. :038:
                      • 22 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление 9 мин. назад
                      МРусификатор Total War: Pharaoh
                      Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                      Автор D D_E_MiX
                      Обновление 23 мин. назад
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор V Vlad
                      Обновление 42 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики