Sons of Mars: All Factions - Итальянский аддон
История дополнений к незабвенному Классическому Риму одновременна и трагична и позитивна. Позитивна в том, что были созданы такие чудесные аддоны как Barbarian Invasion, в котором нам показали события, предшествующие Тёмным векам. Трагична - в Александре и в нереализованных периодах. Безусловно, Рим2 исправил ошибки. Но тем не менее, многие интересные штучки мы могли увидеть ещё до выхода второго Рима. На движке нашей любимой Классики.
Посмотрите на систему, использованную в Medieval 2. Вначале выходит сама игра, а потом череда дополнений под названием Kingdoms. И там мы встречаемся уже с новыми сюжетными линиями. Британская кампания, Американская (Конкистадоры), Крестовые Походы, Балтийские войны. Четыре отличных аддона. В Рим1 могла бы быть та же система. Только вот почему-то не вышло. Если Варварское нашествие получилось неплохо (ну на 4-ку точно, минус был в юнитах), то Александр - это позор и стыд.
Правда, если исследовать файлы игры, то можно обнаружить, что задумка была ещё и в составлении кампании "Цезарь в Галлии", которая так и не реализовалась.
Однако было и ещё кое-что
Вспомним Пролог. Там мы за доблестных Юлиев совершали походы против разных врагов ещё в конце 4 века до нашей эры. Пролог был очень маленьким, скудным и... глючным. Бывало и так, что игра просто зависала на месте после захвата одного города. А глобальная кампания не давала нам возможности сражаться в Италии. Нет, Италия там была, но скудная. Всего-то несколько городов.
За всю историю моддинга Рима повыходило уже достаточно проектов с тысячами новых юнитов, фракций, карт до Индии и прочих ультра-элементов. Как говорится, если делать мод, так сразу до Америки. Но про старую добрую Италийскую кампанию почему-то забыли. Только вот энтузиаст с нашего форума по нику Daymon46 не забыл.
Сразу видно, истинный ценитель классики. И он не только не забыл, а попытался поправить дело. И вышло у него, ни много ни мало, неофициальное дополнение.
Как говорится, оригинальный принцип игры был сохранён. Но все новшества, добавленные его проектом, действительно - полезная штука.
Настоятельно рекомендую тем, кто не забыл оригинал, поиграть в моды Sons of Mars.
Причём не только в первую версию, но и в All Factions. Нет, даже по-другому скажу, в All Factions категорически советую поиграть!
Там автор сделал то, что по сути, должны были претворь в явь в компании СА. Создать полноценный Италийский аддон.
Рим не сразу строился. Но как он строился? И что было в 4 веке до нашей эры? Как нашли свой путь к могуществу и величию отважные Юлии? Как зародились Сципионы? И что же было ещё до возвышения Вечного Города? Но и самое главное, а что, если бы Риму всё же не удалось взойти на пик своего величия?
В All Factions вам даётся возможность не только повторить судьбу римлян и привести Италию к единству (и не только Италию, но и часть Европы), но и также возглавить все остальные фракции для борьбы с силами Вечного Города.
Ну чем не неофициальное дополнение? В том же Crusades для Медьевала было то же самое. Свобода выбора для завоеваний. Хочешь бери Антиохию, хочешь Египет, и строй империю посреди необъятной земли Ближнего Востока. Хочешь изгони крестоносцев раньше, хочешь наоборот - возглавь их и захвати султанат Фатимидов.
В Sons of Mars вам даётся отличная возможность сделать Италию великой по вашему собственному плану!
Вот список фракций:
- Сенат Рима (здесь он играбелен и не имеет никаких багов)
- Дом Сципионов
- Дом Юлиев
- Галльские племена
- Греческие города
- Иллирийцы (фракийская раскраска)
- Италийские народности (здесь это Ребелы)
Наиболее лёгкой фракцией является - Римский Сенат.
Но интерес здесь не в лёгкости, а в харде. Для большей "нервотрёпки" настоятельно советую Сципионов и Юлиев.
Добиться увеличения лояльности среди народа здесь чудовищно тяжело, но можно, если не дремать, а захватывать окрестные города. Причём, делать это надо быстро, чтобы не допустить ни одного поражения. В противном случае, можно потерпеть тотальный "фракционный крах".
За Галлов, Греков, Иллиро-фракийцев ещё сложнее. Но самое тяжёлое - это попытка превратить Италию в вотчину исконных народов.
Уровень сложности здесь достаточно серьёзный. И экономика совсем не позволит вам за считанные ходы расплодить 5 армий.
Главный принцип кампании - чёткая и проработанная стратегия.
Иногда второго шанса уже может не быть. Так что если играете, действуйте с особой тщательностью и продумывайте каждый ход.
Что мы видим в итоге? Как я уже говорил, мы видим полноценный неофициальный аддон для любимой игры. Качественный и неповторимый.
-
Данные моды от камрада Daymon46 вы можете найти в этом разделе
https://imtw.ru/foru...alnye-mody-rtw/
Настоятельно советую в них поиграть! Радует особенно то, что принцип установки их очень и очень лёгкий.
История дополнений к незабвенному Классическому Риму одновременна и трагична и позитивна. Позитивна в том, что были созданы такие чудесные аддоны как Barbarian Invasion, в котором нам показали события, предшествующие Тёмным векам. Трагична - в Александре и в нереализованных периодах. Безусловно, Рим2 исправил ошибки. Но тем не менее, многие интересные штучки мы могли увидеть ещё до выхода второго Рима. На движке нашей любимой Классики.
Посмотрите на систему, использованную в Medieval 2. Вначале выходит сама игра, а потом череда дополнений под названием Kingdoms. И там мы встречаемся уже с новыми сюжетными линиями. Британская кампания, Американская (Конкистадоры), Крестовые Походы, Балтийские войны. Четыре отличных аддона. В Рим1 могла бы быть та же система. Только вот почему-то не вышло. Если Варварское нашествие получилось неплохо (ну на 4-ку точно, минус был в юнитах), то Александр - это позор и стыд.
Правда, если исследовать файлы игры, то можно обнаружить, что задумка была ещё и в составлении кампании "Цезарь в Галлии", которая так и не реализовалась.
Однако было и ещё кое-что
Вспомним Пролог. Там мы за доблестных Юлиев совершали походы против разных врагов ещё в конце 4 века до нашей эры. Пролог был очень маленьким, скудным и... глючным. Бывало и так, что игра просто зависала на месте после захвата одного города. А глобальная кампания не давала нам возможности сражаться в Италии. Нет, Италия там была, но скудная. Всего-то несколько городов.
За всю историю моддинга Рима повыходило уже достаточно проектов с тысячами новых юнитов, фракций, карт до Индии и прочих ультра-элементов. Как говорится, если делать мод, так сразу до Америки. Но про старую добрую Италийскую кампанию почему-то забыли. Только вот энтузиаст с нашего форума по нику Daymon46 не забыл.
Сразу видно, истинный ценитель классики. И он не только не забыл, а попытался поправить дело. И вышло у него, ни много ни мало, неофициальное дополнение.
Как говорится, оригинальный принцип игры был сохранён. Но все новшества, добавленные его проектом, действительно - полезная штука.
Настоятельно рекомендую тем, кто не забыл оригинал, поиграть в моды Sons of Mars.
Причём не только в первую версию, но и в All Factions. Нет, даже по-другому скажу, в All Factions категорически советую поиграть!
Там автор сделал то, что по сути, должны были претворь в явь в компании СА. Создать полноценный Италийский аддон.
Рим не сразу строился. Но как он строился? И что было в 4 веке до нашей эры? Как нашли свой путь к могуществу и величию отважные Юлии? Как зародились Сципионы? И что же было ещё до возвышения Вечного Города? Но и самое главное, а что, если бы Риму всё же не удалось взойти на пик своего величия?
В All Factions вам даётся возможность не только повторить судьбу римлян и привести Италию к единству (и не только Италию, но и часть Европы), но и также возглавить все остальные фракции для борьбы с силами Вечного Города.
Ну чем не неофициальное дополнение? В том же Crusades для Медьевала было то же самое. Свобода выбора для завоеваний. Хочешь бери Антиохию, хочешь Египет, и строй империю посреди необъятной земли Ближнего Востока. Хочешь изгони крестоносцев раньше, хочешь наоборот - возглавь их и захвати султанат Фатимидов.
В Sons of Mars вам даётся отличная возможность сделать Италию великой по вашему собственному плану!
Вот список фракций:
- Сенат Рима (здесь он играбелен и не имеет никаких багов)
- Дом Сципионов
- Дом Юлиев
- Галльские племена
- Греческие города
- Иллирийцы (фракийская раскраска)
- Италийские народности (здесь это Ребелы)
Наиболее лёгкой фракцией является - Римский Сенат.
Но интерес здесь не в лёгкости, а в харде. Для большей "нервотрёпки" настоятельно советую Сципионов и Юлиев.
Добиться увеличения лояльности среди народа здесь чудовищно тяжело, но можно, если не дремать, а захватывать окрестные города. Причём, делать это надо быстро, чтобы не допустить ни одного поражения. В противном случае, можно потерпеть тотальный "фракционный крах".
За Галлов, Греков, Иллиро-фракийцев ещё сложнее. Но самое тяжёлое - это попытка превратить Италию в вотчину исконных народов.
Уровень сложности здесь достаточно серьёзный. И экономика совсем не позволит вам за считанные ходы расплодить 5 армий.
Главный принцип кампании - чёткая и проработанная стратегия.
Иногда второго шанса уже может не быть. Так что если играете, действуйте с особой тщательностью и продумывайте каждый ход.
Что мы видим в итоге? Как я уже говорил, мы видим полноценный неофициальный аддон для любимой игры. Качественный и неповторимый.
-
Данные моды от камрада Daymon46 вы можете найти в этом разделе
https://imtw.ru/foru...alnye-mody-rtw/
Настоятельно советую в них поиграть! Радует особенно то, что принцип установки их очень и очень лёгкий.