Идея: Карта провинций в сите поделена на "квадраты" и мы здесь выработаем некие правила игры на такой карте.
Предположительно будет возможно атаковать чужую армию только если игрок на предыдущем ходу занял позицию в соседнем с ней квадрате, либо чужая армия на предыдущем ходу сама встала на соседний квадрат. Либо будет принята другая дистанция измеряемая в клетках, и метод хода армий - по диагонали, по горизонтали, как угодно ( да хоть буквой "Г" - как у коня в шахматах ))
Расположение на карте: Персонажи на карте не могут встать прямо на границу между соседними квадратами. Можно находится только "внутри" определенного квадрата, тут вроде бы трудностей с местонахождением определенной армии на определенном ходу не должно возникнуть.
Технические моменты: Для организации карты провинций таким образом выбрана небольшая карта на которой убран рельеф, на плоскости все оно лучше видно. Можно конечно попробовать нанести разметку на карту с рельефом и посмотреть что выйдет. Хотя мне попадались страткарты для RTW у которых карта высот вообще закрашена одним цветом(она плоская), с ними не пришлось бы делать лишней работы.
Подготовленая сборка с хот сит скриптом. Скачать, завести провинциальную кампанию "Сыны Марса"