Сообщество Империал: RTW на шахматной доске - Сообщество Империал

Бохай

RTW на шахматной доске

Карта провинций "к клеточку" и соображения по правилам игры на ней.
Тема создана: 29 июля 2022, 13:00 · Автор: Бохай
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Бохай
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июля 2022, 13:00

Imp


Идея: Карта провинций в сите поделена на "квадраты" и мы здесь выработаем некие правила игры на такой карте.
Предположительно будет возможно атаковать чужую армию только если игрок на предыдущем ходу занял позицию в соседнем с ней квадрате, либо чужая армия на предыдущем ходу сама встала на соседний квадрат. Либо будет принята другая дистанция измеряемая в клетках, и метод хода армий - по диагонали, по горизонтали, как угодно ( да хоть буквой "Г" - как у коня в шахматах ))

Расположение на карте: Персонажи на карте не могут встать прямо на границу между соседними квадратами. Можно находится только "внутри" определенного квадрата, тут вроде бы трудностей с местонахождением определенной армии на определенном ходу не должно возникнуть.

Технические моменты: Для организации карты провинций таким образом выбрана небольшая карта на которой убран рельеф, на плоскости все оно лучше видно. Можно конечно попробовать нанести разметку на карту с рельефом и посмотреть что выйдет. Хотя мне попадались страткарты для RTW у которых карта высот вообще закрашена одним цветом(она плоская), с ними не пришлось бы делать лишней работы.




Подготовленая сборка с хот сит скриптом. Скачать, завести провинциальную кампанию "Сыны Марса"

     Irishman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 августа 2022, 09:28

    Протестировал пару десятков ходов. Выявил сл.особенность:
    Шахматная нарезка перемешивает территории фракций. Ломается единство родной территории с ее увязкой по ресурсам и дорогам. Причем, при отсутствии особых игровых правил данная сетка бесполезна.
    Есть мысль как можно развить эту опцию. Во-первых, квадрат необходимо увеличить, раза в 2-3. Во-вторых за каждым квадратом должна быть прописана провинция, со своим набором ресурсов и веткой строительства, фракционной принадлежностью и поселением. 80% таких поселений должны представлять собой урезанный вариант деревни, виллы, в которых практически невозможен рост даже до мелкого городишки. В половине таких поселений я бы даже оставил лишь ресурсную ветку строительства полей/рудников/лесозаготовок и т.д. исключая любые централизованные постройки. На страт. и тактической картах такой пункт/поселение будет напоминать форт, в котором может разбить лагерь армия и за контроль над которым фракция получает свои дивиденды.

    Что касается уменьшенной длины хода - тут я бы сыграл кампанию (без шахматной нарезки). Регионалки "Сицилия" и "Сыны Марса" для этого очень подходят. С точки зрения стратегии приходится хорошенько продумывать направления военного похода и риски связанные с невозможностью быстрого возвращения в родной полис.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 01 августа 2022, 10:20

      Gazdrubal

      Что касается уменьшенной длины хода -
      :008: даёшь упрощенный УсОХ!
         DinarMayor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 августа 2022, 10:24

        Можно попробовать нарисовать сетку не ломая границы провинций. Попробую - напишу.
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 августа 2022, 11:40

          Вот так вот можно сделать.
          Imp
          Для этого нужно пройтись по всем текстурам в EBV\data\terrain\aerial_map\ground_types. Какие текстуры используются(некоторые там не используются, что в папке лежат) можно глянуть в DESCR_AERIAL_MAP_GROUND_TYPES.TXT
          Imp
          Т.е. по сути мы просто рисуем полоски и все. Тут я поменял только одну текстуру, поэтому где-то прерываются линии.
             Irishman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 августа 2022, 13:09

            DinarMayor

            Вот так вот можно сделать.
            :006:
            Шахматная сетка поверх основной разметки провинций. То что нужно!
            Какие идеи по правилам игры?
            Можно взять за основу те же шахматы (с неограниченным набором фигур) или по-аналогии с Paradox и Civilization - отряд/группа отрядов контролирует квадрат, и при попадании отрядов протинка в зону этого квадрата должен либо отступить на другой свободный, либо разбить отряды чужака. Само-собой, при отступлении на соседнюю клетку та может быть также занята ( и боя за контроль этой зоны не избежать). Средняя длина хода при этом должна быть кратной размеру квадрата (равна ей или больше в раза 2-3).
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 августа 2022, 13:20

              Gazdrubal

              отряд/группа отрядов контролирует квадрат, и при попадании отрядов протинка в зону этого квадрата должен либо отступить на другой свободный, либо разбить отряды чужака. Само-собой, при отступлении на соседнюю клетку та может быть также занята ( и боя за контроль этой зоны не избежать).

              Думаю, так будет нормально. Играть нужно с туманом войны, причем еще можно со старта все закрыть, всю карта, черным туманом - будет видно только свое, имхо.

              Gazdrubal

              Средняя длина хода при этом должна быть кратной размеру квадрата (равна ей или больше в раза 2-3).
              Точно прям угадать не получится конечно из-за местности - где-то больше. Нужно, чтобы можно было ходить на любую из девяти клеток, т.е. фигурка по центру и могу ходить на любую соседнюю клетку, в т.ч. и по диагонали(?).
                 Tuco Benedicto
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 августа 2022, 13:46

                И зачем вам это все, чем вас родная игра не устраивает?
                   Irishman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 августа 2022, 14:09

                  DinarMayor

                  Нужно, чтобы можно было ходить на любую из девяти клеток, т.е. фигурка по центру и могу ходить на любую соседнюю клетку, в т.ч. и по диагонали(?).

                  Да, по 8-ми возможным направлениям.

                  Tuco Benedicto

                  И зачем вам это все, чем вас родная игра не устраивает?

                  Новые алгоритмы игры старыми фигурками. Любопытно.
                     Tuco Benedicto
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 августа 2022, 14:27

                    Когда кажется, что вы все уже узнали и перепробовали и вас уже ни чем не удивить, а внутри вы все также молоды как и 20 лет назад и душа хочет новых, острых, незабываемых ощущений, тогда добро пожаловать в RTW на шахматной доске!
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики