Сообщество Империал: [Статья] Total War: WARHAMMER III - К дискуссии о Хаосе - Сообщество Империал

Татарин

[Статья] Total War: WARHAMMER III - К дискуссии о Хаосе

[Статья] Total War: WARHAMMER III - К дискуссии о Хаосе
Тема создана: 01 августа 2022, 07:39 · Автор: Татарин
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2022, 07:39


Imp

Total War: WARHAMMER III - К дискуссии о Хаосе
CA Evangelos
29 июля 2022 года

Здравствуйте поклонники Total War: WARHAMMER! В течение последних нескольких недель, месяцев и даже лет в сообществе велись здоровые дебаты о том, как мы подходим к реализации определенных рас в играх Total War: WARHAMMER. И никогда раскол мнений не был так силен, как при обсуждении реализации фракций Воинов Хаоса, Демонов Хаоса и фракций конкретных богов (Tзинч, Слаанеш, Kхорн и Нургл).

Поскольку эта дискуссия вышла на передний план после анонса Champions of Chaos, мы захотели дать слово нашей команде дизайнеров и узнать их мысли о процессе создания. Поэтому сегодня мы хотим представить вам четкую картину того, что, почему и как мы разделили Повелителей Хаоса, а также роль, которую они будут играть в нашем грядущем DLC!

(Вы готовы к сверхглубокому погружению? Поехали!).

Вопросы и ответы по Хаосу

Почему четыре новых легендарных лорда считаются представителями "Воинов Хаоса", а не фракций соответствующих богов?

Поскольку это первый набор "Воины Хаоса" с 2015 года, мы хотели представить эту культовую расу в том виде, который соответствует их печально известной репутации разрушителей мира. В связи с этим, введение четырех Легендарных Лордов - каждый из которых связан с одним из четырех Богов Хаоса - стало отличным началом, особенно учитывая, что у нас уже есть два лорда от лагеря Хаоса Неделимого в виде Архаона и Холека.

Помимо колорита, который каждый из чемпионов может привнести в грядущий лорд-пак, мы обнаружили, что некоторые элементы дизайна очень хорошо сочетаются с обновленной механикой Воинов Хаоса. Например, концепция Азазеля заключалась в том, что он был послан в мир, чтобы найти и переманить перспективных чемпионов Хаоса Недилимого в лагерь Слаанеша.

Imp


Для некоторых персонажей было бы очень сложно найти свою нишу в реестре моно-богов. Фестус - хороший пример; он - сильный заклинатель школы Нургла, мастер создания инфекций... но как сделать его интересным при наличии Ку'гата, который лучше во всем вышеперечисленном, плюс ко всему - непревзойденный чемпион по метанию нурглингов? Ответ: добавить Фестуса к Воинам Хаоса, и вы сразу же получите совершенно уникальную комбинацию характеристик!

Наконец, такой подход позволит повысить качество ДЛС. Благодаря тому, что вся команда была сосредоточена на общем наборе механик, каждое игровое тестирование, улучшение и исправление ошибок шло на пользу всем персонажам, а не одному.

Однако следует подчеркнуть, что даже в этом контексте нашей целью было создание четырех Воинов Хаоса, которые ощущаются как Кхорн, Нургл, Слаанеш и Тзинч - точно так же, как Вульфхарт и новый Фолькмар ощущаются как фракции Империи, хотя у них нет общей механики с Карлом Францем. Это настоящие гибриды: они черпают тонну колорита и геймплея от своего темного покровителя. Они смогут управлять армиями, которые будут очень похожи на те, что вы увидите, играя за соответствующую расу конкретного бога... но с дракоограми!

Что же будет с фракциями "моно-богов" - Кхорном, Слаанешем, Нурглом и Тзинчем?

Важно отметить: то, что мы добавили четырех чемпионов именно Воинствам Хаоса не исключает добавления других чемпионов как фракции конкретного бога в будущем.

В некоторых случаях смертные персонажи могут лучше сочетаться с ростером, ориентированным на демонов, или с механикой конкретных богов; в других случаях ростер может получить совершенно другие, индивидуальные наборы характеристик, более подходящие для данной фракции. Не волнуйтесь, есть много интересных персонажей, которые возглавят фракции своих богов в будущем.

Также стоит подчеркнуть, что это длс также заметно меняет стиль игры фракций Демонов Хаоса. В некоторых случаях их ростеры увеличиваются почти в два раза; каждый бог получает по два новых лорда и по одному герою, а также возможность обращать смертных лордов в демонов-принцев. Даже старые герои получают обновления: например, культисты получат новых маунтов. В сочетании с тонной изменений баланса и новыми стартовыми позициями в Бессмертных империй, мы уверены, что игра за фракции конкретных богов принесет игрокам массу новых, приятных впечатлений.

Почему в Воинствах Хаоса два чемпиона Слаанеша?

Справедливости ради стоит сказать, что если бы Сигвальд уже не был в игре с 2016 года, он (несомненно) занял бы место Азазеля в этом длс. Кроме того, мы хотели убедиться, что представители всех четырех Темных Богов были представлены в этом наборе, чтобы предоставить вам более широкий выбор Легендарных Лордов для игры…

Imp


В конечном счете, наша цель состояла в том, чтобы гарантировать, что оба лорда Слаанеши предлагают особый стиль игры. Поскольку Азазель является Принцем-демоном, у него более узкий выбор юнитов — он фокусируется исключительно на подразделениях Хаоса Неделимого и Слаанеша, в то время как у Сигвальда есть потенциал для получения доступам к воителям всех богов и Хаоса Неделимого. Это не значит, что вы увидите Сигвальда, возглавляющего легионы берсерков Кхорна или гниющих Нурглопоклонников: из-за системы Тёмного авторитета (см. Ниже) личная свита Сигвальда будет сохранять отчетливый слаанешитский привкус, и ему нужно будет делегировать некоторые полномочия другим, чтобы эффективно поддерживать подразделения, посвященные другим Богам.

Как ростер будет работать в кампании?

Пусть Воинства Хаоса и могут получить доступ к внушительному количеству смертных и демонических отрядов, их стиль игры представляет собой не банальную постройку нужных зданий и покупки разноцветных юнитов… Прямо как в лоре, вам придется постараться для того, чтобы собрать силы всей четверки под своими знаменами и некоторым персонажам в этом плане будет легче (либо сложнее), нежели другим.

Imp


Каждый отряд в ростере ВХ проходит либо по категории "Варбанда", либо по категории "Дар". Отряды-варбанды … состоят из смертных воителей и из неделимых чудовищ. Почти каждого из них можно отметить знаком соответствующего бога, благодаря чему они получат новый визуал, статы и голосовые линии.

Отряды-дары — это в основном демоны, хотя есть и несколько исключений, например Адская пушка и Дракоогры-шагготы. Доступ к этим юнитам получается с помощью механики "Дары Хаоса" либо в ходе специальных событий. В чём подвох? Существует ограничение на количество отрядов-даров в каждой армии. Поэтому если вы не Бе’лакор, то вы не сможете собрать армию целиком из отрядов-даров.

На самом деле, конкретные условия для доступа к этим механикам — это один из ключевых способов, с помощью которых мы дифференцируем эти фракции. Таким образом:

- Бе’лакор может набирать огромное количество отрядов-даров с первого хода, однако способность отмечать смертных воителей он должен разблокировать в своём древе навыков.
- Сигвальд может нанимать демонов и смертных воителей Слаанеш с первого хода, однако возможность нанимать юниты других богов он должен будет разблокировать (хотя возможно ему предстоит серьезно потрудиться, чтобы держать кхорнитов в своей армии в узде…)
- Архаон лучше всего приспособлен к найму и контролю воителей всех богов, благодаря чему он лучше всего подходит для стиля игры "всего по немножку".
- Холеку труднее всего будет получить доступ к отмеченным юнитам, но у него будет более легкий доступ к отрядам Дракоогров обоих видов.

В добавок ко всему, механика Темного Авторитета накладывает ограничения на то, какие отряды ты можешь включить в какую армию. Отмеченные отряды не пойдут за кем попало. Так если вы хотите, чтобы в вашей армии состояли отряды Нургла, её должен возглавлять соответствующий лорд либо в составе армии должен быть соответствующий герой, который будет держать эти отряды в узде. В противном случае у этих отрядов будет увеличено содержание и снижены темпы восполнения потерь. И если вы захотите добавить отряды кхорнитов в армию, возглавляемую Слаанешитом (или, не дай бог, магом), вам нужно убедиться, что в эту армию включен возвышенный герой кхорна, который уравняет баланс. Этой механикой мы хотим показать, что Варбанды — это нестабильный союз воителей соперничающих богов, что заставит игрока серьезнее продумывать составы своих армий.

В чем же особенность новых чемпионов?

Четыре новых лорда из DLC - это своего рода подфракция внутри фракции Воинов Хаоса: лорды, более тесно связанные со своим конкретным богом, и поэтому ограниченные в доступе к полному набору юнитов отмеченных другими богами. Чтобы компенсировать эту жертву, они вместо этого получают целый ряд преимуществ:

- Они могут отмечать своих юнитов и нанимать демонов с первых ходов и имеют доступ к механикам фракций своих богов.
- Они имеют уникально структурированные деревья навыков, которые будут усиливать в том числе воителей их бога и их механики.
- Они распространяют скверну своего бога, но при этом получают штрафы от скверны бога-соперника.
- Они получают доступ к боевым механикам и способностям армии, характерными для армий их богов.
- Также у этих фракций есть свои уникальные способы повышения Темного авторитета. Например, чума Фестуса повышает авторитет для Нурглитов в его армиях.
- Каждый из них получает свои персональные вариации механик камапнии, принадлежащих основной фракции демонов; например: Фестус может варить и распространять чуму, но она имеет несколько иные эффекты, чем у Ку'гата.

Кроме того, мы создали множество других вариаций; например, вассалы, принадлежащие лордам из DLC, перенимают определенные умения у своих хозяев: начинают распространять скверну соответствующего бога и получают тематические бонусы. У них даже есть уникальные способы держать свои войска в подчинении; например, чума Фестуса повышает его авторитет в глазах Нургла, что в свою очередь обеспечивает ему большую лояльностьвоинов-нурглитов в его армиях.

Imp


В целом, мы постарались сделать так, чтобы эти четыре чемпиона отличались от остальных Воинов Хаоса. Наши мастера озвучки даже пошли настолько далеко, что сделали так, чтобы юниты в армиях этих героев использовали разные голосовые реплики, когда ими командует один из персонажей; вы услышите, как Мародеры, Воины и Избранные в армии Азазеля кричат о своей верности не только Слаанешу, но и самому Азазелю!

Кроме того, они участвуют в совершенно новой кампании на карте Царства Хаоса, которая предлагает драматическое повествование, следующее за сюжетной линией Урсуна в основной игре. Это отличный, альтернативный вариант системы разломов: больше контроля в преддверии поистине эпического финала.

К вопросу о конфедерации…

Возможности конфедерации на старте у Воинств Хаоса не будет по техническим причинам. Мы изначально хотели дать такую возможность хотя бы Архаону, но столкнулись с техническими ограничениями, решить которые до выхода DLC мы не успеваем. Поэтому пока что, на момент выхода DLC, эта функция будет отключена.
Однако мы знаем, насколько это важно для вас и поэтому сделаем всё возможное, чтобы эта возможность появилась в пострелизном патче. Мы еще поднимем этот вопрос в будущем.

Imp

     Похожие Темы
    D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
    [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
    Автор Т Татарин
    Обновление 31 мин. назад
    EСложность игры Empire Total War
    Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
    Автор A Aleksei13061984
    Обновление 40 мин. назад
    TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
    Гадаем на кофейной гуще
    Автор К Контарий
    Обновление 50 мин. назад
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Статьи Total War: Warhammer Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики