Сообщество Империал: [Статья] Интервью с Werety. История мода Rise of Quetzal TW. - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Интервью с Werety. История мода Rise of Quetzal TW.

[Статья] Интервью с Werety. История мода Rise of Quetzal TW.
Тема создана: 05 августа 2022, 22:48 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 05 августа 2022, 22:48

Интервью с Werety. История мода Rise of Quetzal TW.
Imperial

Сегодня у нас новый стиль интервью. Нашим гостем программы является иностранный модмейкер Werety, автор культового проекта для МТВ2. Друг форума Империал.
Werety является автором сразу двух модов - Rise of Quetzali (про доколумбову Америку) и Terra Santa (про классическое средневековье).
Мы отлично побеседовали с этим классным модмейкером. Что могу сказать.... Достойные проекты, достойные планы. Несмотря на общую ванильность, модификации Werety действительно стоят того, чтобы на них обратили отдельное внимание.

Ведущий - Count Bagatur RF (Александр Крохмаль)
Приглашённый гость - Werety (Манэль)

Итак, приступим.

(Перевод сделан с англ.яз.)
-----

Werety:
Давай сделаем это!

Count Bagatur RF:
Давай! Начинаем!
Расскажи мне пожалуйста, как ты решил стать моддером? И почему ты понял, что должен сделать мод про индейцев? Как ты пришёл к этому?

Werety:
Я решил перейти в мир моддинга, когда начал играть в Medieval 2 TW в 2008 году. Раньше я играл в некоторые моды Rome TW, и мне очень понравилось, как эти моды улучшают игру и создают новые впечатления для игроков, и, самое главное, моды могут научить вас некоторым урокам истории лучше, чем какой-нибудь скучный школьный учитель, я много изучаю историю и читаю много книг, мои конспекты на уроках истории стали лучше с тех пор, как я начал заниматься моддингом, я вижу, что это хорошо, и с этого времени не прекращаю модить игру.
О том, почему я создаю мод, основанный на доиспанской Америке, могу сказать, что никто не делает моды про Америку полной конверсией, а моды, которые существуют об Америке, очень бедны по содержанию или имеют очень простые изменения, например, добавление фракций ванили или некоторых юнитов. .

Count Bagatur RF:
Ага ! абсолютно согласен с этим. Моды могут научить вас большему!
и многие моды для TW созданы командой историков-профессоров. я знаю некоторых из них
о доиспанской Америке, что ты планируешь делать в будущем?
и когда будет первый релиз мода Rise of Quetzali? когда думаешь сделать полный релиз?

Werety:
Что ж, пока много работы с символами фракций, а также с некоторыми сценариями и историческими событиями, которые настраивают игрока на мезоамериканскую культуру, я планирую некоторые новые фишки для фракций, которые расскажут вам побольше об их культуре. Показать вам всю истинную суть мезоамериканских народов. Мы добавили в мод некоторые легенды с мистическим оттенком, такие как всякие мифические существа, огни в небе и различные мистические легенды майя и ацтеков.
Я не могу назвать точную дату, но возможно, ближе к зиме.
Вероятно, когда я увижу, что мод переведен полностью на английский язык и добавлены некоторые новые модели юнитов.
На самом деле у меня есть ребята, заинтересованные в моем моде, которые могут дать мне несколько новых моделей юнитов для новых юнитов фракций ацтеков и майя, после этого я и запущу версию 1.0. Признаюсь, самая сложная часть для меня - английский перевод, очень много файлов для работы.

Count Bagatur RF:
У тебя будут новые модели для индейских фракций, верно?
а как насчет геймплея еще? это будет ванильный стиль или куда сложнее?
а также - что насчёт вторжений?

Werety:
Да, можно добавить ещё несколько новых моделей, но я не уверен на 100%, зависит от времени и работы, которую мне нужно сделать.
Что до геймплея, то он изменился. У месоамериканских фракций есть торговцы, и они могут торговать и выигрывать много денег с другими торговцами, что меняет динамику некоторых фракций, которые теперь могут сосредоточиться больше на торговле, чем на войне с самого начала игры. Стратегическая карта остается более ванильной, но сражения немного меняются, я меняю некоторые характеристики юнитов и добавляю больше «скрытых» юнитов, которые могут устраивать засады. Некоторые юниты усилены, в основном все испанские юниты имеют усиление атаки и защиты, но при этом, их цена и время создания увеличены.
Я хочу представить целый сценарий, как Испанская империя завоевывает Америку, в основном при помощи 90% местных войск. и конечно несколько колониальных европейских войск.
О вторжениях испанцев.... Это будут в основном экспедиции, которыми командуют конкистадоры в разных частях всей Мезоамерики, эти экспедиции представляют собой морские высадки в некоторых отдаленных зонах. Эти экспедиции призваны, чтобы обратить туземцев в католицизм и исследовать земли в поисках золота, которое спрятано в джунглях. Всё исторически достоверно. Без отклонений и отсебятины.

Imperial

Count Bagatur RF:
Очень интересно, надо сказать!
так испанская империя устроит ад для индийских фракций
а как насчет Англии или Франции или Португалии или, может быть, других фракций из Европы?

Werety:
Испанская империя похожа на монголов в ванильной игре, они высаживаются и устраивают хаос, я хочу сделать несколько сценариев об испанских конкистадорах, «вассализирующих» другие индейские государства для борьбы с ацтеками.
Испания — это уникальная европейская фракция мода.

Count Bagatur RF:
Хм! это будет боль для всей Америки
А что ещё планируется? Если не секрет.

Werety:
По сути, если вы играете за фракции ацтеков/майя, ваша цель — выжить до конца игры. Попытаться отвоевать земли, захваченные бледнолицыми, будет нелегко.
Когда испанские конкистадоры прибывают в Америку, империя майя приходит в упадок. В основном майя являются тенью своего прошлого, а фракции ацтеков находятся в постоянной войне, поэтому испанцы так легко захватывают Америку.
и ещё обращение в католицизм
это еще одна цель. Мы хотим реализовать Инквизицию в Америке, обращение местных народов в христианство и прочие элементы. Также будут конечно же и колониальные подразделения, которые прибыли из Европы в поисках славы.
Мне нужно немного поработать в этой последней части, но при этом я стараюсь не перегружать мод массивными скриптами и событиями.

Count Bagatur RF:
Инквизиторы раздавят всех "неверных"? Круто!
так что будет хардкор для индейских фракций
Как я понял, инквизиторы могут убивать вражеских генералов

Werety:
Ну, у инквизиторов очень сложная механика. Они сделаны совершенно по-новому.
В основном они появляются и добавляют больше.... хаоса американским фракциям.
Что до юнитов, то у испанцев в основном есть пороховые войска, копейщики, алебардщики и кавалерия
Копейщики чрезвычайно сильны, и один такой уникальный юнит может уничтожить всю индейскую армию в рукопашной. Правда испанцы используют ещё и туземцев. Я бы сказал, что туземцев у них больше, чем европейских сил.
Мне нужно ещё поработать, может быть, добавить больше ходов для найма европейских колонизационных сил. Можно сделать их более дорогими для хардкора.
еще один сюрприз - ацтеки и майя могут набирать по 6 войск на поселение, у них +2 слота для набора, а у испанцев только 2
Испании нужно много времени, чтобы создать колонии и распространить католицизм. Это ведь реальная история.

Count Bagatur RF:
Да, как и в оригинальной игре, в Испании было много туземных юнитов.
Впрочем в DLV Americas тоже.
Испания сильна только в экспедиционных войсках.
Понял теперь ваши мысли. Это баланс

Werety:
Сложно сделать все для движка игры, он такой плохой, работает только с 2 г ОЗУ и всё. Потому я надеюсь, что TW и SEGA выпустят обновленное издание, такое как Rome 1

Сount Bagatur RF:
Ремастер версия будет 100%
как Рим1
и я надеюсь, возможности движка будут расширены

Imperial

Werety:
Я надеюсь, что они запустят версию с полным объемом использования памяти, как ремастер Rome, проблема может быть в том, чтобы поставить старый мод на новую версию, которая уже будет иметь немало изменений. Но ладно... Будем ждать.
XD

Count Bagatur RF:
Большое спасибо за ваши ответы, сэр!

Werety:
И тебе спасибо!

----

Напомню, что с нами был известный с недавних пор модмейкер для Medieval II по нику Werety.
Все его проекты вы можете найти на просторах форума Империал в разделе "Моды средневековья".

Ну что ж, на этом, пожалуй, всё!

До новых встреч!
     Похожие Темы
    FВенгерская преистория
    Угорские народы 6-10 вв.
    Автор L Laszlo
    Обновление Вчера, 13:27
    ОМировая история солдатиков.
    От детской игрушки и ритуального артефакта до коллекционного шедевра...
    Автор H Honda Tadahacu
    Обновление 16 апреля 2024, 09:17
    ИИстория национал-социализма.
    Истоки и развитие...
    Автор J Jackel
    Обновление 10 апреля 2024, 01:02
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики